
Рулевая ...
Автор
Олег-2
, 27 Сен 2007 11:07
Сообщений в теме: 1905
#1322
Отправлено 12 Март 2014 - 15:11
Спасибо форуму. Много пришлось почитать,вспотел... Суть ---в холодную погоду 2 раза откл. датчик эур и загоралось EPS. 2 раза откл. на стоянке ,при рабочем двигателе. Решил начать решать проблему ,выписал смазку( зубья мотора EPS )(хоть ничего не дребезжит), и датчик(контроллер EPS_?) так они выглядят.
#1323
Отправлено 12 Март 2014 - 18:02
тоже ,похожая проблема . Когда руль выкручен до конца отключается усилитель, слышно щелчек,загорается ESP.
А кто подскажет номер каталожный ,экзист , датчика контролера esp ? И крестовины верхней, рулевой кардана. На фото в факью ,что то не получается. И в какую сторону рыть. Выключается больше в холодную погоду,но иногда и в теплую.
А кто подскажет номер каталожный ,экзист , датчика контролера esp ? И крестовины верхней, рулевой кардана. На фото в факью ,что то не получается. И в какую сторону рыть. Выключается больше в холодную погоду,но иногда и в теплую.
#1326
Отправлено 12 Март 2014 - 19:56
Спасибо форуму. Много пришлось почитать,вспотел... Суть ---в холодную погоду 2 раза откл. датчик эур и загоралось EPS. 2 раза откл. на стоянке ,при рабочем двигателе. Решил начать решать проблему ,выписал смазку( зубья мотора EPS )(хоть ничего не дребезжит), и датчик(контроллер EPS_?) так они выглядят.
Где датчик брали и почём. Занавес потихоньку опускается. eBay в Россию уже не поставляет.
#1328
Отправлено 12 Март 2014 - 20:13
kreps,
Специально ответ Аукциона, а то "...мужики то и не знают..."(С) что они уже без работы сидят
))
http://clip2net.com/s/6ZXeQk
Специально ответ Аукциона, а то "...мужики то и не знают..."(С) что они уже без работы сидят

http://clip2net.com/s/6ZXeQk
#1329
Отправлено 13 Март 2014 - 04:40
разве это нормально ,у меня это вторая проблема с холодом .Первая проблема первая и задняя не включались, .когда машина постоит на холоде,пока выжемной не поменял. Так заметьте поездил ,разогрел все нормально. А катушка как расходный материал уже третья при 150 000, а рулевая кардан ,крестовины гремят, а амортизаторы все засопливели на 60000 . А ведь брал за 500000 руб. Сейчас надо все косяки устранять , потом видно не выгодно продавать будет с такими ценами на запчасти так еще и не надолго,с таким качеством,вот и иномарка. Извините за флуд ,накипело.
может кто подскажет номер правельной крестовины кардана рулевой ,на фото коробке ничего не получается.
может кто подскажет номер правельной крестовины кардана рулевой ,на фото коробке ничего не получается.
#1330
Отправлено 13 Март 2014 - 10:44
Где датчик брали и почём. Занавес потихоньку опускается. eBay в Россию уже не поставляет.
http://www.ebay.com/...85650?#shpCntId
#1331
Отправлено 16 Март 2014 - 16:09
YSBB091105FFF - смазка зубьев ЭУР при дребезгах рулевой. Это для тех кто не желает переплачивать 1000 с лишним рублей за смазку GM. Стоимость 25 рублей))
п.с. на своей всё смазал, ничего не скрепит. смазки осталось еще раз на 5-10))
п.с. на своей всё смазал, ничего не скрепит. смазки осталось еще раз на 5-10))
Сообщение отредактировал Orso: 16 Март 2014 - 16:09
#1332
Отправлено 16 Март 2014 - 16:27
Orso,
Это всем давно известная смазка от KIA.
Однако здесь следует учитывать что есть отзывы, что на морозе выше 25 данная смазка подстывает в отличие от GM.
Это всем давно известная смазка от KIA.
Однако здесь следует учитывать что есть отзывы, что на морозе выше 25 данная смазка подстывает в отличие от GM.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#1337
Отправлено 19 Март 2014 - 20:04
Стук в рейке справа может быть следствием износа пластиковой втулки, хотя стукать будет при качании руля влево-вправо.
Чтобы определить, что разбита именно внутрення тяга нужно обязательно снять кожух, вывернуть колеса влево где то на 2/3, тогда узел сочленения тяги и собственно рейки выйдет из корпуса. Далее одному человеку качать руль, а другому пальпировать узел сочленения.
Чтобы определить, что разбита именно внутрення тяга нужно обязательно снять кожух, вывернуть колеса влево где то на 2/3, тогда узел сочленения тяги и собственно рейки выйдет из корпуса. Далее одному человеку качать руль, а другому пальпировать узел сочленения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных