Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#1341 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 21 Март 2014 - 21:30

Дан-70, http://forum.opel-cl...showtopic=47832
Tech 2, Коломна.

#1342 Дан-70

Дан-70

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 21 Март 2014 - 21:54

ser_platonov, Спасибо очень помог !

#1343 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Март 2014 - 22:50

Дан-70, на будущее: для решения технической проблемы лучше всего искать не на рекламно-информационных сайтах, а на технических, в т.ч. на технических форумах. А там - первым делом смотреть ФАК. Потом - соответствующую тему.
И да - для высказывания благодарности есть кнопка синего цвета "Спасибо" под каждым постом. Сделано это для избежания замусоривания форума незначащими сообщениями.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1344 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 23 Март 2014 - 18:04

kykyskot,
Походу ЭУР чудит, вынуть его предахранитель - покрутить рулем... если все ОК, а так скорее и будет, то смотреть в сторону датчика...
Да пробег какой и год выпуска...

#1345 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Март 2014 - 10:04

Сначала провести инспекцию клемм АКБ, и точек крепления массовых проводов от АКБ к кузову, зачистить всё, а уже потом делать какие-то операции непосредственно с ЭУР.

#1346 andrey6100

andrey6100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Украина облДонецкая
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 2010

Отправлено 29 Март 2014 - 21:30

Здравствуйте.
Машина пробежала 45тыс. по украинским дорогам. Появилися стуки когда крутишь рулем туда сюда и на плохой дороге.(стук идет имено с рейки) (так же определили что пора менять стойки стабилезатора)
В салоне на рулевом валу люфтов нет, креставина как новая.
Читал темы http://forum.opel-cl...showtopic=47832 и другие.
Вопрос вот вчем можно как то определить не разбирая машины что имено полетело в рейки, втулка или тяги или еще что???
И подскажите что дает регулировачная гайка? (не совсем пойму что она поджимает)
Заранее всем спасибо!

#1347 Киборг1981

Киборг1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ленинградская обл., Отрадное.
  • Интересы:Владелец "летающего молотка"
  • Автомобиль: Опель Мерива 2006 год,1.4 ХЕР,механика

Отправлено 30 Март 2014 - 18:49


Надо поднять машину на подъёмнике и проверить рулевые тяги.Если есть осевой люфт какой-либо тяги, то нужно менять тягу, если люфт радиальный (вверх-вниз) с левой стороны, то необходимо подтянуть гайку на рулевой рейке (осторожно, без фанатизма).Если радиальный люфт обнаружится с правой стороны, то необходимо менять втулку в рулевой рейке .




Напишу маленький отчёт о работе заменённой мною рулевой рейки Доминант.Машина после замены пробежала 15000 км,полёт нормальный.Люфтов нет, даже гайку не подтягивал.

Сегодня решил отремонтировать родную рейку.Оказывается она фирмы DELFI, люфт со стороны втулки около трёх милиметров...Работа по разборке, замене втулки и сборке заняла около двух часов.

 i 
Информация:
Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.


Сообщение отредактировал Uncle Bob: 30 Март 2014 - 19:02


#1348 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 31 Март 2014 - 14:30

ДОбрый всем день, уважаемые опелеводы!
Вот хотел написать в тему, скрипы стуки и т.д., но решил разместить здесь, мне кажется здесь ближе к теме вопроса.
ВОзвращаясь к своему "сверчку", благо погода была теплая для поиска данной бяки.
СКинул картинку, на ней красной стрелкой обозначен механизм откуда исходит звук.
ВОпрос, что находится в этом механизме(напоминает редуктор) подходят жгут проводов. И что находится за стопорным кольцом с фланцем? СНял кольцо (покрутил фланец)но вытаскивать побоялся, ощущение что там чтото выталкивает, поставил обратно все по меткам. А скрип именно от туда, приложил ухо, явно слышимо.
ВО втором файле,видио самого звука сверчка исходящего именно с того рулевого механизма. Притом звук на стоящей и движущейся машинке не меняется.
Что делать, как быть, разбирать механизм?

;)

#1349 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 31 Март 2014 - 14:38

это редуктор,внутри червяк и шестерня. Слева прикручен мотор ЭУР...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 31 Март 2014 - 14:39

Tech 2, Коломна.

#1350 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 31 Март 2014 - 14:45

Это само видео скрипа

Видео не устанавливается нет прав!

ser_platonov,
А синенькие стрелки, зачем эти люминевые пластины на креплении рулевой колонки? Они ничего не держат не регулируют, никчему не соприкасаются...
;)

#1351 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 31 Март 2014 - 15:01

Видео можно посмотреть и послушать здесь: http://komm39.spaces...&...=94031&LT=1


У кого есть какие мысли, выслушаю и приму во внимание!
;)

#1352 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 31 Март 2014 - 15:07

Цитата
А синенькие стрелки, зачем эти люминевые пластины на креплении рулевой колонки? Они ничего не держат не регулируют, никчему не соприкасаются...

Я когда их увидел,то тоже впал в ступор...так и не понял зачем они нужны...

А ролики нельзя выложить там, где регистрация не нужна? На Яндексе например...
Tech 2, Коломна.

#1353 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 31 Март 2014 - 15:28

Вот выложил на яндексе: http://video.yandex....rev1771/view/1/
;)

#1354 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 31 Март 2014 - 16:22

Komm39, а смазку проверяли в шлицевом соединении двигателя ЭУР с колонкой?
Tech 2, Коломна.

#1355 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 31 Март 2014 - 17:10

Нет, непроверял, это наверное там за стопорн. кольцом и флянцем.....в самом механизме? Побоялся снять, оно что то там "выталкивало", может показалось, подумал что подниму в верх по рул.колонке этот фланец, а там повыпадают запчасти. Или ничего там не может выпасть?
;)

#1356 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 31 Март 2014 - 20:04

Нет,нужно открутить двигатель-два болта, вообщем сами увидете...
Tech 2, Коломна.

#1357 andrey6100

andrey6100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Украина облДонецкая
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 2010

Отправлено 31 Март 2014 - 21:36

Цитата(Киборг1981 @ 30.3.2014, 19:49) Просмотр сообщения

Надо поднять машину на подъёмнике и проверить рулевые тяги.Если есть осевой люфт какой-либо тяги, то нужно менять тягу, если люфт радиальный (вверх-вниз) с левой стороны, то необходимо подтянуть гайку на рулевой рейке (осторожно, без фанатизма).Если радиальный люфт обнаружится с правой стороны, то необходимо менять втулку в рулевой рейке .


Спасибо. На выходных проверю.

#1358 andrey6100

andrey6100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Украина облДонецкая
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 1.4 2010

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:11

Цитата(Киборг1981 @ 30.3.2014, 19:49) Просмотр сообщения

Сегодня решил отремонтировать родную рейку.Оказывается она фирмы DELFI, люфт со стороны втулки около трёх милиметров...Работа по разборке, замене втулки и сборке заняла около двух часов.

Скажите пожалуйста, а втулку вы где брали?? С рем комплекта (90 09 257) ?

#1359 Lomaster_john

Lomaster_john

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:34

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такую вещь: ездил в сервис сказали менять рычаги,рулевые тяги и стойки стаба. Пробег 75 000. Все родное в подвеске. Менял только 1,5 года назад стойки стаба(но это я считаю расходники). Сказали что в сайленблоках есть небольшой износ и лучше заменить рычаги полностью. Думаю развод. У кого такая тема уже была может подскажете что делать? Спасибо.

Сообщение отредактировал Lomaster_john: 02 Апрель 2014 - 09:58


#1360 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 01 Апрель 2014 - 21:54

Lomaster_john, что такое "рычаги тяги"?
Если вы имеете рычаги подвески, то не в эту тему...
А вообще, сайлентблоки отлично меняются отдельно, как впрочем и шаровая... Новый рычаг в сборе будет стоить значительно дороже. Меняйте сервис...

Сообщение отредактировал ser_platonov: 01 Апрель 2014 - 21:55

Tech 2, Коломна.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных