
Рулевая ...
Автор
Олег-2
, 27 Сен 2007 11:07
Сообщений в теме: 1905
#1701
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:05
shilodv,
При качании руля влево-вправо (на стоящей заглушенной машине)..
Это стучит червячная передача расположенная в области электроус.руля. Там большая шестерня (белая, пластиковая), и маленький червячек металлический, так вот при появлении осевого люфта, он стучит либо влево либо вправо, в зависимости от поворота рул.колеса.
Ранее в теме я писал об этом.
Ну, может это и не Ваш случай....!
При качании руля влево-вправо (на стоящей заглушенной машине)..
Это стучит червячная передача расположенная в области электроус.руля. Там большая шестерня (белая, пластиковая), и маленький червячек металлический, так вот при появлении осевого люфта, он стучит либо влево либо вправо, в зависимости от поворота рул.колеса.
Ранее в теме я писал об этом.
Ну, может это и не Ваш случай....!

#1702
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:05
shilodv, Да не. Не менять рейку . а особенность такая. У меня тоже так бывает .Причем с детства у нее это ( в смысле с момента владения
)
Я бы забил . У меня это происходит . когда стоя на месте руль выкручиваешь влево. Если сначала движение наметить прямо , а потом руль выкручивать влево . то ничего не постукивает
Вот так и живём с ней . Три раза "тьфу" : )

Я бы забил . У меня это происходит . когда стоя на месте руль выкручиваешь влево. Если сначала движение наметить прямо , а потом руль выкручивать влево . то ничего не постукивает

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 03 Октябрь 2016 - 16:06
#1703
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 16:13
УРФИНДЖУС, не так! нижнюю крестовину качаю - стук есть, руль чуть-чуть (без ЭУР) вправо-влево качаю, ну в пределах люфта - влево стук есть. Поеду к диагностам реечным, есть у нас контора по рейкам чисто, пусть определят хотя бы, что где. И да - 190 тысяч - уже для рейки хороший пробег.
#1706
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:38
брат shilodv, рейку надо вдвоём диагностировать. И да помошник толковый должен быть. У меня скрипит в районе водительского колеса. В упор слушаю а понять не могу. Не для моих ушей сей скрип рождён. А шрусы при дерганьях - звучок есть. Но симптомов как у тебя не наблюдается. Думаю что они здесь не при чём.

#1707
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:12
Съездил к диагностам, сняли правый (по ходу) пыльник, показали ржавую рейку, помянули недобрым словом стархоза, который поставил на пыльник нештатный полиэтиленовый хомут (такой, для стяжки проводов в жгут). Итог - ржавая рейка, как наждаком расфигачила мою капролоновую втулку и болтается там, как карандаш в стакане. Пичалько. Посоветовали рейку поменять. Отчасти сам дурак - при замене втулки надо было напихать туда побольше смазки (но, вроде, и так немало пихал) и закрепить пыльник стальным нормальным хомутом.
Всем спасибо за ответы!
Всем спасибо за ответы!
#1709
Отправлено 06 Октябрь 2016 - 10:16
Приветствую всех владельцев прекрасной машины! Застучали рулевые рейки обратился в магазин выяснилось что их существует два вида, разница в длине внутренней резьбы 17 мм и 19,5 мм. Кто нибудь сталкивался с этим? Машина MERIVA A 2007 года выпуска.

Летал на ВАЗ-21063, ГАЗ-3110, SSangYong Кyron, VW Golf 6, OPEL Meriva, УРАЛ-4320, ЗИЛ-АЦ-40(131)137А, Mersedes Actros, КАМАЗ-43118.
#1712
Отправлено 07 Октябрь 2016 - 23:11
Всех приветствую! Сегодня весь день посветил своей проблеме, стук в рулевом. Появился совсем не давно, со временем нарастающим постепенно стуком и лёгкой отдачей в рулевое колесо проезжав дороги с не ровностями. На сервесе приговорили рулевые тяги с наконечниками (наконечники под вопросом просто советовали). Приехав в магазин выяснилось что существует два вида рулевых тяг для нашей машины с внутренней резьбой 17 мм и 19,5 мм. Выяснить какой у меня стоит не удалось, решил снять сам и померить. Сняв пылники рулевых тяг обнаружил просто идеальные внутреннюю часть рулевых тяг ( с обоих сторон, ни малейшего люфта, всё в смазке, ни капли ржавчины, целые пыльники). Подёргав рулём и прослушав обнаружил стук под панель, разобрав всё что под рулём выяснил что стук исходит с места соединения промежуточного кардана внизу с рулевой рейкой (фото прилагаю). Сняв увидел не большой износ. Избавился путём вставки вырезанной из пивной банки алюминиевой полоски, изогнув "П"- образно.
И чудо проехав по городу ни услышал привычных стуков и вибраций. Может кому поможет!

Летал на ВАЗ-21063, ГАЗ-3110, SSangYong Кyron, VW Golf 6, OPEL Meriva, УРАЛ-4320, ЗИЛ-АЦ-40(131)137А, Mersedes Actros, КАМАЗ-43118.
#1713
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 02:32
V.E.Volk,
И все-таки стрелкой бы показали куда конкретно вставили эту самую полоску.
Это важный момент.
И все-таки стрелкой бы показали куда конкретно вставили эту самую полоску.
Это важный момент.
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#1717
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 00:45
Поменял тяги, наконечники и пыльники с обеих сторон. Ключ на 32 приварил как советовал dotsent. Длина трубы 70 см, можно чуть покороче. На другую сторону трубы можно приварить трубу(и что подобное), либо кольцо (из трубы), в которое можно запихать любой рычаг...
[attachmentid=130856] [attachmentid=130857]
Шток рейки держал ключем на 19. Проблем с откручиванием и закручиванием не было. Вовремя заменил левый пыльник - он умер ( на фото видно), но внутри было чисто, ни грязи, ни воды, ни ржавчины. Что возможно тряпочкой вытер, и, свежего литола добавил.
Пластиковое колечко, которое закрывает лыски под ключ, осталось только на левой тяге, там, старый хозяин ничего не делал.[attachmentid=130858] Это пластиковое колечко без проблем налезло на новую тягу (TRW JAR 1017 ).
Правую тягу до меня снимали - отсутствует колечко; тягу закручивали
при помощи зубила с молотком (очень отчетливые следы); пыльник скользил по тяге - на нем был срезан внутренний буртик , который фиксируется в проточке на тяге. Но, опять же, внутри все нормально - чисто.
...Застучали рулевые рейки обратился в магазин выяснилось что их существует два вида, разница в длине внутренней резьбы 17 мм и 19,5 мм. Кто нибудь сталкивался с этим? Машина MERIVA A 2007 года выпуска.
Сам был озадачен этим вопросом... Сегодня специально замерил длину шпильки, на которую накручивается тяга. Длина этой шпильки = 15 мм ( это до упора ). Так, что, и, при 17 мм внутренней резьбы, запас 2 мм
.
Знать бы это ранее
, взял бы с 17 мм TRW JAR 1008 - значительно дешевле...
Я ранее вопрос задавал:
...Patron PS2166 закрутился как родной до конца, или небольшой зазор остался?...
... вопрос остался без ответа. Поэтому не стал рисковать и взял тяги TRW JAR 1017 (с 19,5 мм)
[attachmentid=130856] [attachmentid=130857]
Шток рейки держал ключем на 19. Проблем с откручиванием и закручиванием не было. Вовремя заменил левый пыльник - он умер ( на фото видно), но внутри было чисто, ни грязи, ни воды, ни ржавчины. Что возможно тряпочкой вытер, и, свежего литола добавил.
Пластиковое колечко, которое закрывает лыски под ключ, осталось только на левой тяге, там, старый хозяин ничего не делал.[attachmentid=130858] Это пластиковое колечко без проблем налезло на новую тягу (TRW JAR 1017 ).
Правую тягу до меня снимали - отсутствует колечко; тягу закручивали

...Застучали рулевые рейки обратился в магазин выяснилось что их существует два вида, разница в длине внутренней резьбы 17 мм и 19,5 мм. Кто нибудь сталкивался с этим? Машина MERIVA A 2007 года выпуска.

Сам был озадачен этим вопросом... Сегодня специально замерил длину шпильки, на которую накручивается тяга. Длина этой шпильки = 15 мм ( это до упора ). Так, что, и, при 17 мм внутренней резьбы, запас 2 мм

Знать бы это ранее

Я ранее вопрос задавал:
...Patron PS2166 закрутился как родной до конца, или небольшой зазор остался?...
... вопрос остался без ответа. Поэтому не стал рисковать и взял тяги TRW JAR 1017 (с 19,5 мм)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных