Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1903

#1741 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:33

Gosha7135, а что Вы, стесняюсь спросить, задумали делать? И зачем ЭУР сняли? До каких шлицов хотите добраться? А ремкомплект Вам от чего нужен? И это... рулевая рейка - она слегка пониже, под машину надо заползти Изображение

#1742 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:29

Эти две трубы корпуса, которые вставляются друг в друга, между собой закреплены или таки тянуть надо сильнее? А тот вот в видео https://www.youtube....;v=QmCO6vgOrZY# они входят и выходят без проблем, но колонка там регулируемая...

#1743 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:43

shilodv, Шутник. Но! Как писали ранее люфт и не приятный лязгот в ЭУР - колонке обычно есть на шлицах двигатель-редуктор. Там мне липкую смазку меняли еще когда гарантия не прошла, а потом я и сам это делал.. Но противный звук всё есть. Начитавшишь умных людей тут я полез к гайке 36 мм, но х... затянута. До этого думал может змазка в редукторе ЭУР подсохла. Когда увидел, что там пластик решил что не надо туда лезть. А звук на самом деле прошлушивается как раз там, где это, которое на фото. шлицевое соединение. Посередине колонки между рулем и ред. ЭУР. Тоесть такое же как между мотором ЭУР и редуктором. Вот и хочу туда смазки липкой подмазать.
А ремкомплект нужен для рейки. Удивился формулировке человека ОРИГИНАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ. Нету ремкомплектов оригинальных. Как минимум на схемах экзиста. Мне эту втулку точили... как, наверно и всем...

#1744 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:58

Я вот, кстати, думаю, Что у Эндорфина59 в комменте 1730 описана таже проблема. Звук этот при заглушеной машине можно воспроизвести дергая быстро руль влево-вправо на 5-10 мм. Как раз люфт в шлицах. При езде по заснеженой дороге, к примеру, тоесть мелкая тряска, тарахтит очень интенсивно.
Короче, как колонка в этом месте разбирается? Я как раз и не хочу ЭУР снимать, а только часть с поворотниками и рулем..

#1745 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:49

Gosha7135, ЭУР снимается элементарно, смазка от джи-эм решает проблему на 1-2 года, тюбика хватает на 2 применения. Описано в ФАКе.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1746 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 22:52

Uncle Bob, Да не ЭУР мне снять надо.. Я хочу смазать место под стрелкой, а не под крестиком....))

ТОесть эт на валу баранки...

Прикрепленные изображения

  • 2475892.jpg
  • WP_20150823_002.jpg


#1747 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 23:02

Вторая фотка не моя... Эт на всякий случай, кто, вдруг не понял. А я хочу эти шлицы увидеть у себя, но, ё-моё, не могу разобрать.... ТОесть не знаю как это самое место состыковано.... не заклепано ли, так как колонка не регулируемая у меня...
В рег. колонках передняя труба корпуса ходит относительно второй свободно, я так понимаю, за счет этого и регулируется.... А у меня как?

 ! 
Предупреждение:
Правила форума:
1.3. На этом форуме запрещены: ... видоизменные слова (в том числе, с заменой отдельных букв нейтральными символами), которые явно несут нецензурный смысл (эвфемизмы).



Здесь ругаться не нужно.
Модератор.



#1748 Endorphin59

Endorphin59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: meriva/z16xep/MT/iron heart/2007

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:10

Gosha7135, Да, у нас одна проблема

#1749 Endorphin59

Endorphin59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: meriva/z16xep/MT/iron heart/2007

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 19:11

Пока нет тепла или тёплого гаража, терплю.

#1750 Endorphin59

Endorphin59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: meriva/z16xep/MT/iron heart/2007

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 00:49

Gosha7135, Gosha7135, Мне кажется у меня оттуда же стук идёт. Изображение

#1751 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 11:13

а как думаете, а есть ли смысл, ну или не навредит ли, если всем известные шлицы намазать смазкой голубой для смазки супортов ликви моли? У меня она просто есть, а за хюндаевской рабочего дня надо ждать, чтобы купить... Эта ведь смазка тоже частично для исключения грохота...


Сообщение отредактировал Gosha7135: 25 Декабрь 2016 - 11:14


#1752 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 18:29

Поменял сегодня рейку на Е747ТН (менял сцепление и заодно решил махнуть раз уж подрамник снимался). Вот только после замены мне кажется, что что-то не так. Вроде руль раньше делал больше оборотов от упора до упора, а сейчас около трех. Да и радиус поворота увеличился... Или мне кажется. Господа, сколько у вас оборотов руля от упора до упора?
Tech 2, Коломна.

#1753 ursuag

ursuag

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Молдова, г.Кишинев
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2005, MT, Z16XE

Отправлено 02 Январь 2017 - 11:13

ser_platonov

У меня также - два полных оборота, и один градусов на 70



#1754 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 05 Январь 2017 - 22:18

   Я победил. Ну почти... Смазка Хюндай за 3 доллара тоже что ДЖИЭМ за 25. Интересный факт: у оффициалов по хюндай/киа по номеру запчасти смазка не пробивается. А в небольшом мгазаине с запчастями пробилось и привезли.... правда через три дня. Половина шума у меня, или даже большая часть его, конечно, была из-за шлицов мотор-редуктор. Намазал, поехал. По ровному тишина... Учту ваши совету мазать туда раз в два года, а то последний раз мазал там не помню чем года 4 назад.

   Но вот по полевым дорогам цокот остался. Включенный двигатель, дергаю руль, держу за... кардан? который после редуктора к рейке. А там чувствуется явный стучок, как будто люфт между шестеренок или не тугие шлицы, но побольше. Приехал домой, открутил от рейки. Чувствуется. Определил,что не в крестовинах и вроде не в... там где этот кардан по длинне изменяется.

   Мечтал я вскрыть колонку. Между баранкой и редуктором. Просто оказалось. Открутил два болта передних крепления колонки потянул сильнее и оно пошло. Там шлицы, правда пластиковые. В общем всё равно не там стучит.

   Стучит в редукторе таки. Видел или видео или читал просто как его разобрать. Редуктор. Боялся. Но всё же отковырнул конусную заглушку с противоположной от мотора стороны редуктора. Если нажать на ось, происходил целчек. провернул, нажал, опять смещение. По ощущениям похоже на стук в колодке. Тоесть ось не четко сидит в подшипниках. Есть люфт.

   Там стопорная шайба. Чтобы её достать пришлось снять колонку до конца. Мотор уже был снят, часть с баранкой тоже, от рейки отсоеденино. Оставались два болта. Снял стопор, подшипник сразу почти выпал. С другой стороны снял стопор, такой же подшипник, выпал и сам червяк. На червяке смазки достаточно, хоть на самой шестерне большой хотелось бы больше. А вот подшипники звучат сухо и болтаются. Попробовал снять пыльник, и смазать, но пыльник сидит очень туго, так что снял, но с концами. Купил два китайских подшипника по 1 дол. на рынке, они существенно туже. Поменял. Теперь в редукторе люфт может быть только между зубьями червяка и шестерни. Но на него никак не повлияешь. Собрал. Едет, не тарахтит.



#1755 komm3939

komm3939

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Meriva 1.6/08/Z16XEP/izitronik

Отправлено 06 Январь 2017 - 00:22

Gosha7135
А зачем выковырнул конусную заглушку с противоположной стороны? Она ведь завальцована!

﷼: Когда надо давать советы другим, каждый — просто кладезь :) премудрости!


#1756 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:53

Она не завальцована. Просто вставляется. Как колпачок на гайку спупицы (или полуоси, не знаю как точно правильно). Плотно. Но ножом или тонкой отверткой поддеть и никаких проблем..  То есть эт типа просто заглушка подшипника от пыли салонной. Под ней подшипник, зафиксированный стопорным кольцом. Так что это чисто колпачек.


  • komm3939 сказал за это спасибо

#1757 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Январь 2017 - 16:20

Как оказалось, мне не показалось, что оборотов руля после замены рейки стало меньше, а радиус поворота увеличился. Все дело в жопоруких слесарях. При регулировке схождения они не ослабили хомуты на пыльниках рейки, и эти пыльники были просто туго намотаны комками на тяги, естественно порваны. Размотали сегодня их обратно, поведение руля нормализовалось, от упора до упора теперь как и прежде немного более 3 оборотов, а не 2,5. Заказали новые пыльники, будут менять и опять делать схождение, естественно за свой счет.
  • komm3939 сказал за это спасибо
Tech 2, Коломна.

#1758 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 12 Январь 2017 - 07:53

Рейку надо снять промыть и смазать. Иначе она заржавеет и поломается.



#1759 komm3939

komm3939

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Meriva 1.6/08/Z16XEP/izitronik

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:55

Gosha7135
Я, из нутри пинцетом на ось надел шайбочку (обрезав сектор) по толщине в аккурат ! Держится! Помучался....но победил!
Номер подшипника не помните, или замеры его не помните?

ser_platonov
Просто возьмите за правило, перепроверять на месте!
Благодарствуем за нюансы !

Сообщение отредактировал komm3939: 12 Январь 2017 - 20:59

﷼: Когда надо давать советы другим, каждый — просто кладезь :) премудрости!


#1760 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 24 Январь 2017 - 14:53

Gosha7135
Я, из нутри пинцетом на ось надел шайбочку (обрезав сектор) по толщине в аккурат ! Держится! Помучался....но победил!
Номер подшипника не помните, или замеры его не помните?

 

Не понял какую шайбочку куда и зачем?

Подшипник 201.

1.jpg 2.jpg


  • Komm39 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)