Всем привет! Внесу свои 5 коп. в тему о восстановленных рейках General Ricambi OP4041. Поставил я её в октябре прошлого года, прошла она 9 тысяч и к этому пробегу грохотала уже неимоверно! Подняли машинку, я глянул и дара речи лишился - правый (по ходу движения) пыльник тяги разорван вдоль от корпуса рейки на треть, левый просто соскочил с проточки на корпусе и тупо висел на тяге. В итоге - рейка голая, мокрая и ржавая... Расфигачила втулку - и привет! Снова те же грабли!!!
Фото кликабельны.
А пыльники изначально были поджаты чем? Правильно - пластиковыми хомутами! (я их видел, когда купил, но подумал, что так и задумано - не будет же серьёзная фирмА ставить лажу?, видимо ошибся) Но это ещё полбеды. Они другие. Вверху - пыльник от старой рейки, внизу - то, что стояло здесь. И они мягкие какие-то, особенно в месте, которое надевается на проточку в корпусе рейки. Штатные гораздо жёстче.
Внутри самой рейки... наша старая знакомая втулка, типа, как из из ремкомплекта:
материал втулки похож на пластик. Возможно, не случись оказия с пыльниками, проходила бы довольно долго.
Вот, собственно, и все отличия восстановленной рейки от оригинала (рейка, напомню, Делфи). Всё остальное - в полном порядке.
Терапия: всё промыл, рейку шлифанул мелкой наждачкой, поставил капролоновую втулку (собрал, проверил - не люфтит), нормальные пыльники и стальные (наконец-то! как же медленно до некоторых доходит! ) хомуты.
Осталось купить рулевые наконечники (тема в советах бывалых) и всё. По технологии - на сей раз шаровые не трогал, подрамник висел на рычагах - очень удобно!
Резюмирую: поскольку эти рейки есть восстановленный оригинал, ставить их можно, но с оглядкой и доводкой - ставить капролонку (или нет? - дело хозяйское), нормальные пыльники и обязательно - стальные хомуты!
Сообщение отредактировал shilodv: 08 Апрель 2017 - 18:57