
Масло в АКПП...
Автор
Kemper
, 05 Авг 2008 07:12
Сообщений в теме: 205
#62
Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:53
нет просто даже двигатель не заводил..щуп вытащил и все......а что надо было на заведенном моторе проверять
м-да.....все очень печально оказывается. Возьми в руки любой мануал по твоей машине и там написано как проверять масло в АКПП.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#64
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:16
А объяснить трудно..просто ни когда не было автомата....я так понял надо проверять на заведенном двигателе..да..
Вкратце: завел мотор, потарахтел он 1 минуту, в это время когда он работает эту 1 минуту, "пробегаешься" селектором по всем передачам с остановкой на каждой секунд по 10, потом переводишь селектор в положение Р и идешь смотришь уровень масла по отметке на щупе +20 гр.по Цельсию. Далее греешь мотор до рабочей температуры и потом смотришь уровень масла по отметке +80 гр. по Цельсию. На каждом делении есть 2 отметки - мин и мах! Мотор всегда работает.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#66
Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:35
Дружище, жаль не успел глянуть на то что ты выложил. Ника не могу найти чёткого руководства по замене масла в АКПП. Даже не знаю где этот поддон, с которого надо сливать масло, ты уж прости, тупого, объясни, как первокласснику. А то у меня на холодную подвисает первая передача. думаю это связано с тем, что давно не меняли масло.
Заранее благодарю
#68
Отправлено 13 Август 2010 - 15:37
Ну и дебри.....
Как оценить вообще менять его или нет? Купил машинку недавно, думаю над заменой масла в АКПП для успокоения. Планировал своими силами обойтись, но что то нигде не могу найти "пошаговой", так сказать, инструкции по замене.... Менять ли его полностью(да и получится ли самому) или методом слива/долива? Zafira 1.8АКПП z18xe

#69
Отправлено 27 Август 2010 - 14:25
Вот этого в Мурзилке не написано. Не обманывай.
Все там написано, несколько мурзилок читал и в интернете и в книге и на диске, везде написано что декстрон 2 и 3 не лить!!!!
#70
Отправлено 27 Август 2010 - 23:19
В конце концов, коллеги! Кто менял масло в своем автомате, оригинальным, посмотрите на банках, если отсались, спецификации масла и нам напишите! Тут ведь не производитель главное, а спецификации... У оригинала же должны быть аналоги! Логично? Или опель такой перец, уникальное масло выпускает, чисто под свои коробки?
Если списывать вломы, выложите хоть фото этикетох лицевой и задней...
Огромное вам спасибо!
Если списывать вломы, выложите хоть фото этикетох лицевой и задней...
Огромное вам спасибо!
#71
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:52
Товарищи, а чтоб фильтр поставить, я прочитал нужно разбирать коробку... А чтоб разобрать ее, ее нужно снимать или можно там, ну я не знаю, частичную разборку делать, как там у них предусмотрено, кто знает?
#74
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 17:33
Господа, в эгур 1 литра (оригинальное опелевское масло) масла хватит, если полностью менять жидкость в нём?? И хватит ли чтобы немного старую жидкость продавить новым??
немного не в тему, не кажется?

Но отвечу! Смотря какой движок у тебя, но в любойм случае литра маловато, нужно как минимум два чтоб хорошенько...
#77
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 15:18
В конце концов, коллеги! Кто менял масло в своем автомате, оригинальным, посмотрите на банках, если отсались, спецификации масла и нам напишите! Тут ведь не производитель главное, а спецификации... У оригинала же должны быть аналоги! Логично? Или опель такой перец, уникальное масло выпускает, чисто под свои коробки?
Если списывать вломы, выложите хоть фото этикетох лицевой и задней...
Огромное вам спасибо!
поеду завтра к предку - у него должны остаться канистры от оригинала, если найду - выложу
Пол года назад меняли масло - перелопатил кучу инфы, ПОДТВЕРЖДАЮ в мануалах написано Декстрон II, III не лить, но парадокс, на моей бывшей астре и на предковской прям на щупе было написано DEXTRON FLUID ONLY (типа масла только декстрон) как это понимать я так и не понял))) купил оригинала по 600 руб и менял след образом:
1.открутил пробку снизу - слил масло, если сольется 3 литра - вы гений! у меня за раз не более 2.6 литра...
2.долил через щуп новое. завел машину, погонял селектор передач.
3. см пункт 1.
и так три раза...
про замену фильтра забудьте - только со снятием коробки.
#78
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:11
поеду завтра к предку - у него должны остаться канистры от оригинала, если найду - выложу
Пол года назад меняли масло - перелопатил кучу инфы, ПОДТВЕРЖДАЮ в мануалах написано Декстрон II, III не лить, но парадокс, на моей бывшей астре и на предковской прям на щупе было написано DEXTRON FLUID ONLY (типа масла только декстрон) как это понимать я так и не понял))) купил оригинала по 600 руб и менял след образом:
1.открутил пробку снизу - слил масло, если сольется 3 литра - вы гений! у меня за раз не более 2.6 литра...
2.долил через щуп новое. завел машину, погонял селектор передач.
3. см пункт 1.
и так три раза...
про замену фильтра забудьте - только со снятием коробки.
Спасибо огромное, за то что не поленился и согласился поискать те канистры., буду ждать!
Ты говоришь, слил 2,6, долил через щуп.......и пункт 1! Я так понял доливал до уровня, а потом снова слил 2,6 снова до уровня и так пока чистое масло не сольется? Так сколько таких нужно литров масла за 600р?
Я тут видел что некоторые пишут якобы у нас мало спецификации декстрон 2д, думаю между просто декстрон отличие есть..но как-то раз я заглянул на какой-то сайт, там было все про масла для автоматов...так там вообще общий смысл таков: в мире производят масло всего два концерна, американосы и помоему европисы...так вот один из них гонятся за плавностью переключения скоростей автомата, а второйза скоростью переключения, кто конкретно и зачем не помню... И якобы можно заливать масла близкие к родным спецификам!
А вообще, есть такие уже тут, кто залил масло не оригинал и влетел на коробку?
#79
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:26
Спасибо огромное, за то что не поленился и согласился поискать те канистры., буду ждать!
Ты говоришь, слил 2,6, долил через щуп.......и пункт 1! Я так понял доливал до уровня, а потом снова слил 2,6 снова до уровня и так пока чистое масло не сольется? Так сколько таких нужно литров масла за 600р?
Я тут видел что некоторые пишут якобы у нас мало спецификации декстрон 2д, думаю между просто декстрон отличие есть..но как-то раз я заглянул на какой-то сайт, там было все про масла для автоматов...так там вообще общий смысл таков: в мире производят масло всего два концерна, американосы и помоему европисы...так вот один из них гонятся за плавностью переключения скоростей автомата, а второйза скоростью переключения, кто конкретно и зачем не помню... И якобы можно заливать масла близкие к родным спецификам!
А вообще, есть такие уже тут, кто залил масло не оригинал и влетел на коробку?
господа гусары - фиаско! Папик канистры выкинул нафиг(( поробую у друзей стрельнуть - но это не раньше среды.
масла я покупал 8 литров, сливал три раза, после трех циклов масло было розрачное и без всякой бяки.
с маслом примерно так и есть, вроде GM и Ford всю эту канитель придумали, только кто за скорость а кто за плавность я уже не помню, там еще азиаты паралельно что то мутили.
но одно я знаю точно сам опель масло не производит - значит они его у кого то покупают и клеют свою наклейку, то есть оно есть в продаже под маркой самого производителя масел.
тех кто декстроном убил опелевскую коробку я не знаю. был один дядька у него сенатор - чуть меня моложе, так вот он утверждал что его коробка умерла после замена масла, но пробег у него был за четыреста тыс. от чего на самом деле коробка сдохла - это еще вопрос.
#80
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:22
Ну что ж, мы подождем теперь до среды!
вот часть той статьи, о которой мы тут пишем...
"Основные спецификации
Исторически сложилось так, что "законодателем мод" в области стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" (Табл. 1). Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных ими к применению. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны.Первоначально в "автоматах" использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким.
В 1949 г. компания General Motors разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий - ATF-А, которая применялась во всех АКП, выпускаемых в мире. В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.
В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F).
В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon. Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения)."
Ну а кого заинтересовало, то вот вам и ссылка на полную версию:
http://enc.drom.ru/3041/
Кстати, а замену тут наужно так же на горячую производить? И между доливами заводить нужно, чтоб трансформатор там покрутил это все?
вот часть той статьи, о которой мы тут пишем...
"Основные спецификации
Исторически сложилось так, что "законодателем мод" в области стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" (Табл. 1). Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных ими к применению. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны.Первоначально в "автоматах" использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким.
В 1949 г. компания General Motors разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий - ATF-А, которая применялась во всех АКП, выпускаемых в мире. В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.
В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F).
В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon. Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения)."
Ну а кого заинтересовало, то вот вам и ссылка на полную версию:
http://enc.drom.ru/3041/
Кстати, а замену тут наужно так же на горячую производить? И между доливами заводить нужно, чтоб трансформатор там покрутил это все?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных