
Масло в АКПП...
#82
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:39
У меня прям на щупе написано-Dexron не использовать. Так если GM его делает на кой им это писать?(http://enc.drom.ru/3041/)
Слил-залил..... суть та-же что и прогоном ч/з аппарат. Кол-во масла то-же, только головняка больше. Ну единственное что -САМ.
Понятно что замены(аналога) масла нет. Выбор-только способ замены.
Я меняю в сервисе-1600тыр. работа+жидкость.(примерно 9 литров) и все путем.
Всем удачи.

#83
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:18
Прав был парень-столько мусора, пока до сути докопаешься голова кругом.
У меня прям на щупе написано-Dexron не использовать. Так если GM его делает на кой им это писать?(http://enc.drom.ru/3041/)
Слил-залил..... суть та-же что и прогоном ч/з аппарат. Кол-во масла то-же, только головняка больше. Ну единственное что -САМ.
Понятно что замены(аналога) масла нет. Выбор-только способ замены.
Я меняю в сервисе-1600тыр. работа+жидкость.(примерно 9 литров) и все путем.
Всем удачи.

а у меня на щупе написано "DEXTRON FLUID ONLY" - вот и ломаем голову)))
#86
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:27
истину ищем)))
Добрался наконец до оригинальной канистры - даже фотать не стал, на одной стороне написано, что это GM и его каталожный номер. на обратной на 20ти языках написано что масло - экологически небезопасно и пить его никак нельзя! ни характеристик нифига ценного! так что можно ломать голову дальше ! еще раз клянул на щуп - ДЕКСТРОН ФЛЮИД НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ (DEXRON FLUID - DO NOT OVERFILL), заехал в магазин - парни смотрели по каталогу совместимость, везде написано что в опель только оригинальная жижа! заказал папику оригинального масла, фиг с переплатой, коробка дороже!
#87
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:51
Казалось бы, произведи полную замену и не боись!
Но вот еще какая штука. У дружбана тоже автомат но мерин, его знакомый, который волочет в таких тачках (с автоматами) сказал что в наши коробки после пробега в 120 тыс км не предполагается заливать масло методом полного вытеснения старого, а лишь только обновление старого на половину. И как тут быть? Если не предполагается, это значит опасно поломкой или увеличением вероятности той же поломки!
Давайте мудрецы порассуждаем и окинем взглядом более опытных товарищей!
#88
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:57
Ну ладно, фиг с ним с этим переплатом - скупой платит дважды, купим мы оригинал. Но вот в чем проблемка. Она наверно у многих такая. Я купил авто б/у, пробег там 170 тыс км, понятно что масло меняли, у меня было это видно потому что оно чисто малинового цвета было. Теперь я уже отъездил 8 тыс км и масло сменило свой цвет на более темное с коричневым оттенком (масло работает). Ну решил я для личного успокоения заменить масло и как показало наше стремление добиться истины, какое же это масло, привело к тому, что мы все же льем оригинал. И вот сама проблемка: а если предшествующий хозяин лил не оригинал, если я залью оригинал и они вспенятся или выпадет в осадок, который я не замечу? Что делать то товарищи?
Казалось бы, произведи полную замену и не боись!
Но вот еще какая штука. У дружбана тоже автомат но мерин, его знакомый, который волочет в таких тачках (с автоматами) сказал что в наши коробки после пробега в 120 тыс км не предполагается заливать масло методом полного вытеснения старого, а лишь только обновление старого на половину. И как тут быть? Если не предполагается, это значит опасно поломкой или увеличением вероятности той же поломки!
Давайте мудрецы порассуждаем и окинем взглядом более опытных товарищей!
Шо значит не предполагается))) вот недавно предку на почти 150 тыс км заменили вытеснением! очень даже предположилось! самому лень было под машину лезть... что там было залито до нас - тоже ХЗ!
Сообщение отредактировал Угрюмый: 11 Октябрь 2010 - 13:58
#89
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:04
Шо значит не предполагается))) вот недавно предку на почти 150 тыс км заменили вытеснением! очень даже предположилось! самому лень было под машину лезть... что там было залито до нас - тоже ХЗ!
ну, наверно это означает что достаточно просто обновить на 50% и все будет гут!

#91
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:26
Вот что буржуи имели ввиду, говоря DEXRON FLUID - DO NOT OVERFILL ????
То ли DEXTRON можно, но не переливать, то ли нельзя лить ни прикаких условиях.
Читал дофига отзывов - кто то использует оригинальную жижу 3309, кто то DEXTRON.
Проблема форума в том , что чистого эксперимента не получается - у авто разное состояние и люди часто меняются.
У меня сначало было залито 3305, теперь его сняли с производства и я вот уже 3 раз в ТО меняю по 2,5 л 3309. С увеличением процента 3309 поведение коробки ВРОДЕ смягчается.
Заметил, от сервиса к сервису мнение у мастеров тоже разное ...
#94
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:31
#96
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:06
истина рождается в споре... вот и выносим=))
А че спорить то? Есть положительный опыт эксплуатации этих машин на неоригинальном масле. Значит не нужно кричать на каждом углу- масло в коробку только оригинал!!! Единственное что нужно соблюдать , так это не смешивать масла разных производителей и разных марок. Если вы твердо знаете какое масло залито в коробке, можно менять частично( слил- залил столько же). Если не уверены, меняйте методом вытеснения. Расход масла больше но и результат качественнее.
#97
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:40
А че спорить то? Есть положительный опыт эксплуатации этих машин на неоригинальном масле. Значит не нужно кричать на каждом углу- масло в коробку только оригинал!!! Единственное что нужно соблюдать , так это не смешивать масла разных производителей и разных марок. Если вы твердо знаете какое масло залито в коробке, можно менять частично( слил- залил столько же). Если не уверены, меняйте методом вытеснения. Расход масла больше но и результат качественнее.
А вытесняешь когда, достаточно просто пролить 4 литра масла через коробку при открытой сливной пробке, а потом закрутив пробку долить еще 4 литра или там нужно залить, прокрутить коробку, слить и снова залить?
#98
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:31
А вытесняешь когда, достаточно просто пролить 4 литра масла через коробку при открытой сливной пробке, а потом закрутив пробку долить еще 4 литра или там нужно залить, прокрутить коробку, слить и снова залить?
Не не.. это как раз первый метод. Когда вы знаете какое у вас масло точно в коробке. Тогда можно слить, измерить сколько слилось и столько же залить через отверстие для щупа. Так вы масло только обновите но не замените полностью.
А вытесняют на аппарате который подключают к масляной магистрали на выходе из радиатора охлаждения (оттуда старое масло стекает в резервуар в этом же аппарате) и на вход в коробку идет новое масло(из другого резервуара).. Когда из радиатора пойдет чистое масло аппарат сам отключает подачу. Все! в коробке полностью новое масло!
#99
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:15
Не не.. это как раз первый метод. Когда вы знаете какое у вас масло точно в коробке. Тогда можно слить, измерить сколько слилось и столько же залить через отверстие для щупа. Так вы масло только обновите но не замените полностью.
А вытесняют на аппарате который подключают к масляной магистрали на выходе из радиатора охлаждения (оттуда старое масло стекает в резервуар в этом же аппарате) и на вход в коробку идет новое масло(из другого резервуара).. Когда из радиатора пойдет чистое масло аппарат сам отключает подачу. Все! в коробке полностью новое масло!
так это получается, нужно на специальную тех станцию ехать, чтоб масло заменить? Вот я себе гемор с этой коробкой нажил.

И сколько такая процедура стоить будет?
#100
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:27
Прав был парень-столько мусора, пока до сути докопаешься голова кругом.
У меня прям на щупе написано-Dexron не использовать. Так если GM его делает на кой им это писать?(http://enc.drom.ru/3041/)
Слил-залил..... суть та-же что и прогоном ч/з аппарат. Кол-во масла то-же, только головняка больше. Ну единственное что -САМ.
Понятно что замены(аналога) масла нет. Выбор-только способ замены.
Я меняю в сервисе-1600тыр. работа+жидкость.(примерно 9 литров) и все путем.
Всем удачи.

Фигасе!! Фото можно того чудо-щупа? У меня лично на щупе железными буквами выбито DEXTRON. И ничто иное. Быть может у вас там написано что-то типа "Декстрон, ду нот оверфил"? (DEXRON FLUID - DO NOT OVERFILL) Ну так это совсем не так переводится. Не переливать. Ибо перелив критичен для автомата.
Сообщение отредактировал Goby: 19 Октябрь 2010 - 21:46
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных