Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в АКПП...


Сообщений в теме: 205

#81 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 15:27

угу... я между сливом/доливом заводил и гонял селектор по всем положениям, по метру вперед назад катался

#82 Ptaha209

Ptaha209

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel AstraG Z18XE АКПП 2001г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 19:39

Прав был парень-столько мусора, пока до сути докопаешься голова кругом.
У меня прям на щупе написано-Dexron не использовать. Так если GM его делает на кой им это писать?(http://enc.drom.ru/3041/)
Слил-залил..... суть та-же что и прогоном ч/з аппарат. Кол-во масла то-же, только головняка больше. Ну единственное что -САМ.
Понятно что замены(аналога) масла нет. Выбор-только способ замены.
Я меняю в сервисе-1600тыр. работа+жидкость.(примерно 9 литров) и все путем.
Всем удачи. flag.gif

#83 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 08:18

Цитата(Ptaha209 @ 15.9.2010, 20:39) Просмотр сообщения

Прав был парень-столько мусора, пока до сути докопаешься голова кругом.
У меня прям на щупе написано-Dexron не использовать. Так если GM его делает на кой им это писать?(http://enc.drom.ru/3041/)
Слил-залил..... суть та-же что и прогоном ч/з аппарат. Кол-во масла то-же, только головняка больше. Ну единственное что -САМ.
Понятно что замены(аналога) масла нет. Выбор-только способ замены.
Я меняю в сервисе-1600тыр. работа+жидкость.(примерно 9 литров) и все путем.
Всем удачи. flag.gif

а у меня на щупе написано "DEXTRON FLUID ONLY" - вот и ломаем голову)))

#84 Ptaha209

Ptaha209

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:г. Уфа
  • Автомобиль: Opel AstraG Z18XE АКПП 2001г.в.

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 21:57

А че ломать , раз написано. Это в два раза дешевле чем оригинальная жидкость.

#85 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:41

Цитата(Ptaha209 @ 16.9.2010, 22:57) Просмотр сообщения

А че ломать , раз написано. Это в два раза дешевле чем оригинальная жидкость.

истину ищем)))

#86 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:27

Цитата(Угрюмый @ 17.9.2010, 16:41) Просмотр сообщения

истину ищем)))

Добрался наконец до оригинальной канистры - даже фотать не стал, на одной стороне написано, что это GM и его каталожный номер. на обратной на 20ти языках написано что масло - экологически небезопасно и пить его никак нельзя! ни характеристик нифига ценного! так что можно ломать голову дальше ! еще раз клянул на щуп - ДЕКСТРОН ФЛЮИД НЕ ПЕРЕЛИВАТЬ (DEXRON FLUID - DO NOT OVERFILL), заехал в магазин - парни смотрели по каталогу совместимость, везде написано что в опель только оригинальная жижа! заказал папику оригинального масла, фиг с переплатой, коробка дороже!

#87 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 19:51

Ну ладно, фиг с ним с этим переплатом - скупой платит дважды, купим мы оригинал. Но вот в чем проблемка. Она наверно у многих такая. Я купил авто б/у, пробег там 170 тыс км, понятно что масло меняли, у меня было это видно потому что оно чисто малинового цвета было. Теперь я уже отъездил 8 тыс км и масло сменило свой цвет на более темное с коричневым оттенком (масло работает). Ну решил я для личного успокоения заменить масло и как показало наше стремление добиться истины, какое же это масло, привело к тому, что мы все же льем оригинал. И вот сама проблемка: а если предшествующий хозяин лил не оригинал, если я залью оригинал и они вспенятся или выпадет в осадок, который я не замечу? Что делать то товарищи?
Казалось бы, произведи полную замену и не боись!
Но вот еще какая штука. У дружбана тоже автомат но мерин, его знакомый, который волочет в таких тачках (с автоматами) сказал что в наши коробки после пробега в 120 тыс км не предполагается заливать масло методом полного вытеснения старого, а лишь только обновление старого на половину. И как тут быть? Если не предполагается, это значит опасно поломкой или увеличением вероятности той же поломки!

Давайте мудрецы порассуждаем и окинем взглядом более опытных товарищей!

#88 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:57

Цитата(СтасОНчик @ 23.9.2010, 20:51) Просмотр сообщения

Ну ладно, фиг с ним с этим переплатом - скупой платит дважды, купим мы оригинал. Но вот в чем проблемка. Она наверно у многих такая. Я купил авто б/у, пробег там 170 тыс км, понятно что масло меняли, у меня было это видно потому что оно чисто малинового цвета было. Теперь я уже отъездил 8 тыс км и масло сменило свой цвет на более темное с коричневым оттенком (масло работает). Ну решил я для личного успокоения заменить масло и как показало наше стремление добиться истины, какое же это масло, привело к тому, что мы все же льем оригинал. И вот сама проблемка: а если предшествующий хозяин лил не оригинал, если я залью оригинал и они вспенятся или выпадет в осадок, который я не замечу? Что делать то товарищи?
Казалось бы, произведи полную замену и не боись!
Но вот еще какая штука. У дружбана тоже автомат но мерин, его знакомый, который волочет в таких тачках (с автоматами) сказал что в наши коробки после пробега в 120 тыс км не предполагается заливать масло методом полного вытеснения старого, а лишь только обновление старого на половину. И как тут быть? Если не предполагается, это значит опасно поломкой или увеличением вероятности той же поломки!

Давайте мудрецы порассуждаем и окинем взглядом более опытных товарищей!

Шо значит не предполагается))) вот недавно предку на почти 150 тыс км заменили вытеснением! очень даже предположилось! самому лень было под машину лезть... что там было залито до нас - тоже ХЗ!

Сообщение отредактировал Угрюмый: 11 Октябрь 2010 - 13:58


#89 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:04

Цитата(Угрюмый @ 11.10.2010, 14:57) Просмотр сообщения

Шо значит не предполагается))) вот недавно предку на почти 150 тыс км заменили вытеснением! очень даже предположилось! самому лень было под машину лезть... что там было залито до нас - тоже ХЗ!

ну, наверно это означает что достаточно просто обновить на 50% и все будет гут! rolleyes.gif

#90 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:01

Удачи!

#91 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:26

Тема хорошая! Благодарная...

Вот что буржуи имели ввиду, говоря DEXRON FLUID - DO NOT OVERFILL ????
То ли DEXTRON можно, но не переливать, то ли нельзя лить ни прикаких условиях.
Читал дофига отзывов - кто то использует оригинальную жижу 3309, кто то DEXTRON.
Проблема форума в том , что чистого эксперимента не получается - у авто разное состояние и люди часто меняются.

У меня сначало было залито 3305, теперь его сняли с производства и я вот уже 3 раз в ТО меняю по 2,5 л 3309. С увеличением процента 3309 поведение коробки ВРОДЕ смягчается.
Заметил, от сервиса к сервису мнение у мастеров тоже разное ...

#92 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:15

Цитата(KLMN @ 13.10.2010, 15:26) Просмотр сообщения

Вот что буржуи имели ввиду, говоря DEXRON FLUID - DO NOT OVERFILL ????
То ли DEXTRON можно, но не переливать, то ли нельзя лить ни прикаких условиях.

Не превышать уровень.

#93 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:24

Цитата(Sergey_ @ 13.10.2010, 14:15) Просмотр сообщения

Не превышать уровень.

Значит на щупе написано - не превышать уровень DEXTRON.
А в Руководстве по эксплуатации - DEXTRON II , III - не применять .

Отлично! И что тогда лить?

#94 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 23:31

Вот вы себе мозг выносите с этим маслом!!! Мой совет, если так не уверены, лейте или оригинал или то что заливали себе уже другие пользователи с хорошим пробегом и положительным результатом. Я,например, не нашел у нас в городе оригинал , поверил продавцам и интернету и заменил старое масло оригинал дексрон 2D с пробегом 68 тыс. на синтетику deksron 3H фирмы SWAG №10 92 2806. Пробег около 15тыс. уже...все нормально!!!

#95 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 08:31

истина рождается в споре... вот и выносим=))

#96 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:06

Цитата(Угрюмый @ 14.10.2010, 9:31) Просмотр сообщения

истина рождается в споре... вот и выносим=))


А че спорить то? Есть положительный опыт эксплуатации этих машин на неоригинальном масле. Значит не нужно кричать на каждом углу- масло в коробку только оригинал!!! Единственное что нужно соблюдать , так это не смешивать масла разных производителей и разных марок. Если вы твердо знаете какое масло залито в коробке, можно менять частично( слил- залил столько же). Если не уверены, меняйте методом вытеснения. Расход масла больше но и результат качественнее.

#97 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:40

Цитата(Kubachi-nets @ 17.10.2010, 14:06) Просмотр сообщения

А че спорить то? Есть положительный опыт эксплуатации этих машин на неоригинальном масле. Значит не нужно кричать на каждом углу- масло в коробку только оригинал!!! Единственное что нужно соблюдать , так это не смешивать масла разных производителей и разных марок. Если вы твердо знаете какое масло залито в коробке, можно менять частично( слил- залил столько же). Если не уверены, меняйте методом вытеснения. Расход масла больше но и результат качественнее.

А вытесняешь когда, достаточно просто пролить 4 литра масла через коробку при открытой сливной пробке, а потом закрутив пробку долить еще 4 литра или там нужно залить, прокрутить коробку, слить и снова залить?

#98 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 22:31

Цитата(СтасОНчик @ 17.10.2010, 22:40) Просмотр сообщения

А вытесняешь когда, достаточно просто пролить 4 литра масла через коробку при открытой сливной пробке, а потом закрутив пробку долить еще 4 литра или там нужно залить, прокрутить коробку, слить и снова залить?



Не не.. это как раз первый метод. Когда вы знаете какое у вас масло точно в коробке. Тогда можно слить, измерить сколько слилось и столько же залить через отверстие для щупа. Так вы масло только обновите но не замените полностью.
А вытесняют на аппарате который подключают к масляной магистрали на выходе из радиатора охлаждения (оттуда старое масло стекает в резервуар в этом же аппарате) и на вход в коробку идет новое масло(из другого резервуара).. Когда из радиатора пойдет чистое масло аппарат сам отключает подачу. Все! в коробке полностью новое масло!

#99 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:15

Цитата(Kubachi-nets @ 17.10.2010, 23:31) Просмотр сообщения

Не не.. это как раз первый метод. Когда вы знаете какое у вас масло точно в коробке. Тогда можно слить, измерить сколько слилось и столько же залить через отверстие для щупа. Так вы масло только обновите но не замените полностью.
А вытесняют на аппарате который подключают к масляной магистрали на выходе из радиатора охлаждения (оттуда старое масло стекает в резервуар в этом же аппарате) и на вход в коробку идет новое масло(из другого резервуара).. Когда из радиатора пойдет чистое масло аппарат сам отключает подачу. Все! в коробке полностью новое масло!

так это получается, нужно на специальную тех станцию ехать, чтоб масло заменить? Вот я себе гемор с этой коробкой нажил. blink.gif Мало того что масло не знаю какое, так еще и заменить самому никак нельзя...
И сколько такая процедура стоить будет?

#100 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:27

Цитата(Ptaha209 @ 15.9.2010, 20:39) Просмотр сообщения

Прав был парень-столько мусора, пока до сути докопаешься голова кругом.
У меня прям на щупе написано-Dexron не использовать. Так если GM его делает на кой им это писать?(http://enc.drom.ru/3041/)
Слил-залил..... суть та-же что и прогоном ч/з аппарат. Кол-во масла то-же, только головняка больше. Ну единственное что -САМ.
Понятно что замены(аналога) масла нет. Выбор-только способ замены.
Я меняю в сервисе-1600тыр. работа+жидкость.(примерно 9 литров) и все путем.
Всем удачи. flag.gif


Фигасе!! Фото можно того чудо-щупа? У меня лично на щупе железными буквами выбито DEXTRON. И ничто иное. Быть может у вас там написано что-то типа "Декстрон, ду нот оверфил"? (DEXRON FLUID - DO NOT OVERFILL) Ну так это совсем не так переводится. Не переливать. Ибо перелив критичен для автомата.

Сообщение отредактировал Goby: 19 Октябрь 2010 - 21:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных