Народ. Есть идея попрактиковаться в стиле "автослесаря-гинеколога", ну да если не через выхлопную трубу движку перебирать, но через дыру пресловутых стоек поменять передние амморты. Нахрена оно надо!? Объясню - избежать трудоемкого откручивания ступичной гайки, выбивания пальцев рулевой тяги и шаровой опоры, снятия ШРУЗа
Идея такова. Поднимаем на домкрате. Через витки пружины приоткручиваем крышку стакана (ключ там вроде нестандартный 58, а трубный может не пролезть, ну положим смогли).
Прдкладываем под шаровую опору чурку и опускаем домкрат. Пружина сжалась. Ставим на пружину стяжку и еще дожимаем.. Поднимаем немного домкрат и откручиваем гайки опоры и шток амморта.
Поднимаем до максимума и опора.... вот и вопрос - толы вытащим, толи нет. Если вытащим, то и все остальное вылезет через верхнюю дыру в кузове. Так же и назад запихнем... Предполагается умереное использование мата, совокупно с поллитрой может даже получится...
Какие будут мнения...