
подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:
#582
Отправлено 07 Май 2011 - 19:29
ACTPABOd,
Извиняюсь-ошибся, передние амотры от ваз на задок
Я тоже так помню что они короче, а вот насчет креплений-вроде одинаковые
Вопрос возник потому что, они у меня есть и их можно заправлять, а вот новые покупать и дорого и не качественные
новые амортизаторы 1,300 за штуку газовые) недавно спрашивал)

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#583
Отправлено 07 Май 2011 - 19:56
новые амортизаторы 1,300 за штуку газовые) недавно спрашивал)
Масляные в два раза дешевле. Но он из Грузии ему в баксах понятнее. Короче 1300 рублей это около 40 долларов. Если хочешь закладывать в поворотах нормально и на высокой скорости чувствовать себя уверенно, то ставь газовые. Если ездишь по разбитым дорогам часто и хочется больше комфорта, то конечно лучше масляные. И я не согласен что "бильштейн" или "оптимал", "монро" хуже по качеству чем ТАЗовские запчасти..
#584
Отправлено 07 Май 2011 - 20:04
Масляные в два раза дешевле. Но он из Грузии ему в баксах понятнее. Короче 1300 рублей это около 40 долларов. Если хочешь закладывать в поворотах нормально и на высокой скорости чувствовать себя уверенно, то ставь газовые. Если ездишь по разбитым дорогам часто и хочется больше комфорта, то конечно лучше масляные. И я не согласен что "бильштейн" или "оптимал", "монро" хуже по качеству чем ТАЗовские запчасти..
у меня стояли газовые амортизаторы, просто одно удольствие по москве ездить! емки , дорожные соединения и т.д. не осущается, ну просто сказка, когда менял их на масленые так как газовых не было, удовольствие продлилось ровно 3 месяца! и они умерли((((( теперь надо менять обратно на газовые!
кстате масленные на 50-100 руб, дешевле чем газовые))))

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#586
Отправлено 07 Май 2011 - 21:24
у меня стояли газовые амортизаторы, просто одно удольствие по москве ездить! емки , дорожные соединения и т.д. не осущается, ну просто сказка, когда менял их на масленые так как газовых не было, удовольствие продлилось ровно 3 месяца! и они умерли((((( теперь надо менять обратно на газовые!
кстате масленные на 50-100 руб, дешевле чем газовые))))
У меня были спереди оригинал маслянные и сзади бильштейн газовые. Было мяганько. Но задние были дохлые. Поставил газовые. Перед "оптимал" газовые, а на зад "монро" газовые. Жёсткие очень. По плохим дорогам мотатся одно "удовольствие". А по Москве да, базару нема. Да, когда смотрел на экзисте то те же монро маслянные стояли 400 рублей, против 800 рублей за газо-маслянные.
во-во, я на передок поставил бильштейны, 3 месяца нарадоваться не мог, а потом сдохли(((
А как это "сдохли"? Я уже на новых 30 тысяч обегал. передок "оптимал".
Может подделка попалась.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 07 Май 2011 - 21:25
#588
Отправлено 07 Май 2011 - 21:35
не наю я когда свои менял то у меня еще заводские стояли, т.е. они отбегали 12 лет, потому то маркировка была с готов изготовлением)))) поэтому только предпоитаю газовые!
а как работает масло-газовые! ?
------
ну не знаю у меня подделка попалась или нет! но если кататься по Москве и по бездорожью то масленые долго не выдерживают!
Сообщение отредактировал zmei2007: 07 Май 2011 - 21:37

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#589
Отправлено 07 Май 2011 - 21:50
А как это "сдохли"? Я уже на новых 30 тысяч обегал. передок "оптимал".
"Пробой" до ограничения и ПЦ амморту. На передке на 7 тык правый так сдох, левый правда жив еще. А вот задние я сдуру полез менять. Те что поставил за 20$ шт. масляные от Вектры жесткие как табуретка, но груженому хорошо.Буду старые назад возвращать они похоже немного живы, после 200К пробега, но мягкие до невозможности. хотя похоже газ (шток сам вылазит, но с небольшим усилием,хотя может и дохлые, но с ними лучше... если пустой едешь)
Гы,а газовые на передок еще осенью вновь прикупил по 25$ даже не знаю что за гавно будет, не ставил еще (поделка под Лемфордеры, написано Lemfrdr и цвет упаковки синий как на настоящих)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#590
Отправлено 07 Май 2011 - 22:30
а че за экзист?ссылочку можно?
не наю я когда свои менял то у меня еще заводские стояли, т.е. они отбегали 12 лет, потому то маркировка была с готов изготовлением)))) поэтому только предпоитаю газовые!
а как работает масло-газовые! ?
------
ну не знаю у меня подделка попалась или нет! но если кататься по Москве и по бездорожью то масленые долго не выдерживают!
Экзист это exist.ru . Мои передние маслянные отбегали 17 лет (250 тык). Правый правда потёк) Газо-маслянные это в простонародье "газовые". Не бывает чисто газовых.
Гы,а газовые на передок еще осенью вновь прикупил по 25$ даже не знаю что за гавно будет, не ставил еще (поделка под Лемфордеры, написано Lemfrdr и цвет упаковки синий как на настоящих)
точно подделка.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 07 Май 2011 - 22:30
#591
Отправлено 08 Май 2011 - 10:00
"Пробой" до ограничения и ПЦ амморту. На передке на 7 тык правый так сдох, левый правда жив еще. А вот задние я сдуру полез менять. Те что поставил за 20$ шт. масляные от Вектры жесткие как табуретка, но груженому хорошо.Буду старые назад возвращать они похоже немного живы, после 200К пробега, но мягкие до невозможности. хотя похоже газ (шток сам вылазит, но с небольшим усилием,хотя может и дохлые, но с ними лучше... если пустой едешь)
Гы,а газовые на передок еще осенью вновь прикупил по 25$ даже не знаю что за гавно будет, не ставил еще (поделка под Лемфордеры, написано Lemfrdr и цвет упаковки синий как на настоящих)
Lemfrdr у меня такие стоят!почти 2года полет нормальный!!!
#592
Отправлено 22 Июль 2011 - 17:30
Что делать? Может я неправильно их подготовил пере установкой? я просто достал их из коробки и поставил... Дайте совет
#593
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:32
Купил я значит на свой универсал новые задние пружины и амортизаторы (япония). Аморты правда были на пару сантиметров длиньше родных..... Поставил я все это дело и обломался... Аморты вообще не держут жопу... Достаточно нажать одной рукой по заду и машина прыгает как мячик.....
Что делать? Может я неправильно их подготовил пере установкой? я просто достал их из коробки и поставил... Дайте совет
Почитай: Нужно ли прокачивать новые амортизаторы, Продавец сказал, что обязательно, мастер - улыбнулся
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#594
Отправлено 22 Июль 2011 - 21:51
Ну, да прокачать, чтоб хоть самому "тактильные" ощущения получить.
А вообще, вопрос следовало задатьв уже имеющихся темах, вот например
http://forum.opel-cl...showtopic=78599
http://forum.opel-cl...showtopic=76412
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#595
Отправлено 23 Июль 2011 - 13:04
Купил я значит на свой универсал новые задние пружины и амортизаторы (япония). Аморты правда были на пару сантиметров длиньше родных..... Поставил я все это дело и обломался... Аморты вообще не держут жопу... Достаточно нажать одной рукой по заду и машина прыгает как мячик.....
Что делать? Может я неправильно их подготовил пере установкой? я просто достал их из коробки и поставил... Дайте совет
Надо было перед установкой их прокачать в рабочем положении. Раз 10 вверх и вниз до упора шток аморта чтобы походил. Тогда они становятся такими как должны быть.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 23 Июль 2011 - 13:04
#596
Отправлено 23 Июль 2011 - 13:18
Надо было перед установкой их прокачать в рабочем положении. Раз 10 вверх и вниз до упора шток аморта чтобы походил. Тогда они становятся такими как должны быть.
Сколько ни слышал сказок про прокачку амортизаторов - никто не смог мне объяснить, зачем она нужна. Что такого особого можно сделать, двигая шток амортизатора туда-сюда вручную? И почему именно 10 раз, а не 2 раза или 100 раз?
#597
Отправлено 23 Июль 2011 - 14:38
Сколько ни слышал сказок про прокачку амортизаторов - никто не смог мне объяснить, зачем она нужна. Что такого особого можно сделать, двигая шток амортизатора туда-сюда вручную? И почему именно 10 раз, а не 2 раза или 100 раз?
зайди по ссылкам которые дал KVM2007 во втором посте) и там вссе подробно написано)
а в кратце) для того что бы воздух их них вышел) и они тогда хорошо будут работать )

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#598
Отправлено 23 Июль 2011 - 15:11
зайди по ссылкам которые дал KVM2007 во втором посте) и там вссе подробно написано)
Прежде чем советовать другим, потрудитесь сами прочитать то, что написано по ссылкам.
а в кратце) для того что бы воздух их них вышел) и они тогда хорошо будут работать )
Ни разу не видел амортизаторов с дыркой для выпуска воздуха

В общем, не знаешь сам - не учи других.
#599
Отправлено 23 Июль 2011 - 15:12
Сколько ни слышал сказок про прокачку амортизаторов - никто не смог мне объяснить, зачем она нужна. Что такого особого можно сделать, двигая шток амортизатора туда-сюда вручную? И почему именно 10 раз, а не 2 раза или 100 раз?
я просто ставил их себе. До прокачки они ходили очень легко и свободно. А после с очень большим усилием только сжимать получалось. А сам шток при этом уже сам вылазил. После этого шток аморта надо сжать окончательно и не разжимать до установки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных