Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

подвеска и все, все, все! Пружины-аморты и прочее:


Сообщений в теме: 747

#581 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 07 Май 2011 - 11:43

ACTPABOd,
Извиняюсь-ошибся, передние амотры от ваз на задок

Я тоже так помню что они короче, а вот насчет креплений-вроде одинаковые

Вопрос возник потому что, они у меня есть и их можно заправлять, а вот новые покупать и дорого и не качественные


#582 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 07 Май 2011 - 19:29

Цитата(StasJ @ 7.5.2011, 12:43) Просмотр сообщения

ACTPABOd,
Извиняюсь-ошибся, передние амотры от ваз на задок

Я тоже так помню что они короче, а вот насчет креплений-вроде одинаковые

Вопрос возник потому что, они у меня есть и их можно заправлять, а вот новые покупать и дорого и не качественные

новые амортизаторы 1,300 за штуку газовые) недавно спрашивал)
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#583 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2011 - 19:56

Цитата(zmei2007 @ 7.5.2011, 20:29) Просмотр сообщения

новые амортизаторы 1,300 за штуку газовые) недавно спрашивал)

Масляные в два раза дешевле. Но он из Грузии ему в баксах понятнее. Короче 1300 рублей это около 40 долларов. Если хочешь закладывать в поворотах нормально и на высокой скорости чувствовать себя уверенно, то ставь газовые. Если ездишь по разбитым дорогам часто и хочется больше комфорта, то конечно лучше масляные. И я не согласен что "бильштейн" или "оптимал", "монро" хуже по качеству чем ТАЗовские запчасти..
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#584 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 07 Май 2011 - 20:04

Цитата(s@y_bb @ 7.5.2011, 20:56) Просмотр сообщения

Масляные в два раза дешевле. Но он из Грузии ему в баксах понятнее. Короче 1300 рублей это около 40 долларов. Если хочешь закладывать в поворотах нормально и на высокой скорости чувствовать себя уверенно, то ставь газовые. Если ездишь по разбитым дорогам часто и хочется больше комфорта, то конечно лучше масляные. И я не согласен что "бильштейн" или "оптимал", "монро" хуже по качеству чем ТАЗовские запчасти..

у меня стояли газовые амортизаторы, просто одно удольствие по москве ездить! емки , дорожные соединения и т.д. не осущается, ну просто сказка, когда менял их на масленые так как газовых не было, удовольствие продлилось ровно 3 месяца! и они умерли((((( теперь надо менять обратно на газовые!


кстате масленные на 50-100 руб, дешевле чем газовые))))
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#585 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 07 Май 2011 - 21:20

Цитата(zmei2007 @ 7.5.2011, 19:04) Просмотр сообщения

удовольствие продлилось ровно 3 месяца! и они умерли(((((

во-во, я на передок поставил бильштейны, 3 месяца нарадоваться не мог, а потом сдохли(((


#586 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2011 - 21:24

Цитата(zmei2007 @ 7.5.2011, 21:04) Просмотр сообщения

у меня стояли газовые амортизаторы, просто одно удольствие по москве ездить! емки , дорожные соединения и т.д. не осущается, ну просто сказка, когда менял их на масленые так как газовых не было, удовольствие продлилось ровно 3 месяца! и они умерли((((( теперь надо менять обратно на газовые!
кстате масленные на 50-100 руб, дешевле чем газовые))))

У меня были спереди оригинал маслянные и сзади бильштейн газовые. Было мяганько. Но задние были дохлые. Поставил газовые. Перед "оптимал" газовые, а на зад "монро" газовые. Жёсткие очень. По плохим дорогам мотатся одно "удовольствие". А по Москве да, базару нема. Да, когда смотрел на экзисте то те же монро маслянные стояли 400 рублей, против 800 рублей за газо-маслянные.

Цитата(StasJ @ 7.5.2011, 22:20) Просмотр сообщения

во-во, я на передок поставил бильштейны, 3 месяца нарадоваться не мог, а потом сдохли(((

А как это "сдохли"? Я уже на новых 30 тысяч обегал. передок "оптимал".

Может подделка попалась.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 07 Май 2011 - 21:25

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#587 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 07 Май 2011 - 21:33

s@y_bb,
может быть и подделка-не знаю sad.gif


#588 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 07 Май 2011 - 21:35

а че за экзист?ссылочку можно?

не наю я когда свои менял то у меня еще заводские стояли, т.е. они отбегали 12 лет, потому то маркировка была с готов изготовлением)))) поэтому только предпоитаю газовые!

а как работает масло-газовые! ?

------
ну не знаю у меня подделка попалась или нет! но если кататься по Москве и по бездорожью то масленые долго не выдерживают!

Сообщение отредактировал zmei2007: 07 Май 2011 - 21:37

Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#589 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Май 2011 - 21:50

Цитата(s@y_bb @ 7.5.2011, 22:24) Просмотр сообщения

А как это "сдохли"? Я уже на новых 30 тысяч обегал. передок "оптимал".

"Пробой" до ограничения и ПЦ амморту. На передке на 7 тык правый так сдох, левый правда жив еще. А вот задние я сдуру полез менять. Те что поставил за 20$ шт. масляные от Вектры жесткие как табуретка, но груженому хорошо.Буду старые назад возвращать они похоже немного живы, после 200К пробега, но мягкие до невозможности. хотя похоже газ (шток сам вылазит, но с небольшим усилием,хотя может и дохлые, но с ними лучше... если пустой едешь)

Гы,а газовые на передок еще осенью вновь прикупил по 25$ даже не знаю что за гавно будет, не ставил еще (поделка под Лемфордеры, написано Lemfrdr и цвет упаковки синий как на настоящих)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#590 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2011 - 22:30

Цитата(zmei2007 @ 7.5.2011, 22:35) Просмотр сообщения

а че за экзист?ссылочку можно?

не наю я когда свои менял то у меня еще заводские стояли, т.е. они отбегали 12 лет, потому то маркировка была с готов изготовлением)))) поэтому только предпоитаю газовые!

а как работает масло-газовые! ?

------
ну не знаю у меня подделка попалась или нет! но если кататься по Москве и по бездорожью то масленые долго не выдерживают!

Экзист это exist.ru . Мои передние маслянные отбегали 17 лет (250 тык). Правый правда потёк) Газо-маслянные это в простонародье "газовые". Не бывает чисто газовых.

Цитата(KVM2007 @ 7.5.2011, 22:50) Просмотр сообщения


Гы,а газовые на передок еще осенью вновь прикупил по 25$ даже не знаю что за гавно будет, не ставил еще (поделка под Лемфордеры, написано Lemfrdr и цвет упаковки синий как на настоящих)

точно подделка.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 07 Май 2011 - 22:30

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#591 kolyan-kolyan

kolyan-kolyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:tbilisi
  • Автомобиль: opel astra fcc x16sz мех.кпп f13 1994г. опель фронтера А.c20ne 1995г.

Отправлено 08 Май 2011 - 10:00

Цитата(KVM2007 @ 7.5.2011, 21:50) Просмотр сообщения

"Пробой" до ограничения и ПЦ амморту. На передке на 7 тык правый так сдох, левый правда жив еще. А вот задние я сдуру полез менять. Те что поставил за 20$ шт. масляные от Вектры жесткие как табуретка, но груженому хорошо.Буду старые назад возвращать они похоже немного живы, после 200К пробега, но мягкие до невозможности. хотя похоже газ (шток сам вылазит, но с небольшим усилием,хотя может и дохлые, но с ними лучше... если пустой едешь)

Гы,а газовые на передок еще осенью вновь прикупил по 25$ даже не знаю что за гавно будет, не ставил еще (поделка под Лемфордеры, написано Lemfrdr и цвет упаковки синий как на настоящих)

Lemfrdr у меня такие стоят!почти 2года полет нормальный!!!

#592 Sparco_777

Sparco_777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Москва, Белая Дача
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 22 Июль 2011 - 17:30

Купил я значит на свой универсал новые задние пружины и амортизаторы (япония). Аморты правда были на пару сантиметров длиньше родных..... Поставил я все это дело и обломался... Аморты вообще не держут жопу... Достаточно нажать одной рукой по заду и машина прыгает как мячик.....

Что делать? Может я неправильно их подготовил пере установкой? я просто достал их из коробки и поставил... Дайте совет
Антон Дементьев

#593 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2011 - 19:32

Цитата(Sparco_777 @ 22.7.2011, 18:30) Просмотр сообщения

Купил я значит на свой универсал новые задние пружины и амортизаторы (япония). Аморты правда были на пару сантиметров длиньше родных..... Поставил я все это дело и обломался... Аморты вообще не держут жопу... Достаточно нажать одной рукой по заду и машина прыгает как мячик.....

Что делать? Может я неправильно их подготовил пере установкой? я просто достал их из коробки и поставил... Дайте совет

Почитай: Нужно ли прокачивать новые амортизаторы, Продавец сказал, что обязательно, мастер - улыбнулся

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#594 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:51

Надо бы указать газ/масло, название фирмы ("японские" на Астру F у меня вызывают немалые сомнения если их цена меньше 150$ за шт.). Я купил задние по 20$ за штуку какой-то масляный "Кетай" косящий под немцев. Но увы, взял версию под Вектру. размеры тоже длиней на 1 см, хотя сели нормально. Но они страшно жесткие и ж-па стала как табуретка (для тяжелого Веркиного зада мож. оно и нормально было бы).

Ну, да прокачать, чтоб хоть самому "тактильные" ощущения получить.

А вообще, вопрос следовало задатьв уже имеющихся темах, вот например
http://forum.opel-cl...showtopic=78599
http://forum.opel-cl...showtopic=76412
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#595 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 13:04

Цитата(Sparco_777 @ 22.7.2011, 18:30) Просмотр сообщения

Купил я значит на свой универсал новые задние пружины и амортизаторы (япония). Аморты правда были на пару сантиметров длиньше родных..... Поставил я все это дело и обломался... Аморты вообще не держут жопу... Достаточно нажать одной рукой по заду и машина прыгает как мячик.....

Что делать? Может я неправильно их подготовил пере установкой? я просто достал их из коробки и поставил... Дайте совет

Надо было перед установкой их прокачать в рабочем положении. Раз 10 вверх и вниз до упора шток аморта чтобы походил. Тогда они становятся такими как должны быть.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 23 Июль 2011 - 13:04

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#596 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 13:18

Цитата(s@y_bb @ 23.7.2011, 16:04) Просмотр сообщения

Надо было перед установкой их прокачать в рабочем положении. Раз 10 вверх и вниз до упора шток аморта чтобы походил. Тогда они становятся такими как должны быть.

Сколько ни слышал сказок про прокачку амортизаторов - никто не смог мне объяснить, зачем она нужна. Что такого особого можно сделать, двигая шток амортизатора туда-сюда вручную? И почему именно 10 раз, а не 2 раза или 100 раз?

#597 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Июль 2011 - 14:38

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Сколько ни слышал сказок про прокачку амортизаторов - никто не смог мне объяснить, зачем она нужна. Что такого особого можно сделать, двигая шток амортизатора туда-сюда вручную? И почему именно 10 раз, а не 2 раза или 100 раз?


зайди по ссылкам которые дал KVM2007 во втором посте) и там вссе подробно написано)


а в кратце) для того что бы воздух их них вышел) и они тогда хорошо будут работать )
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#598 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:11

Цитата(zmei2007 @ 23.7.2011, 17:38) Просмотр сообщения

зайди по ссылкам которые дал KVM2007 во втором посте) и там вссе подробно написано)

Прежде чем советовать другим, потрудитесь сами прочитать то, что написано по ссылкам.

Цитата(zmei2007 @ 23.7.2011, 17:38) Просмотр сообщения

а в кратце) для того что бы воздух их них вышел) и они тогда хорошо будут работать )

Ни разу не видел амортизаторов с дыркой для выпуска воздуха smile.gif

В общем, не знаешь сам - не учи других.

#599 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:12

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Сколько ни слышал сказок про прокачку амортизаторов - никто не смог мне объяснить, зачем она нужна. Что такого особого можно сделать, двигая шток амортизатора туда-сюда вручную? И почему именно 10 раз, а не 2 раза или 100 раз?

я просто ставил их себе. До прокачки они ходили очень легко и свободно. А после с очень большим усилием только сжимать получалось. А сам шток при этом уже сам вылазил. После этого шток аморта надо сжать окончательно и не разжимать до установки.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#600 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:13

s@y_bb,
глупый вопрос: что происходит с амортизатором ПОСЛЕ его установки на автомобиль?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных