
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#181
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:42
прокладки гбц разовые,ставятся на сухие,обезжиренные поверхности.байки о натирании солидолом и графитом идут с совковых времен,из-за дифцита попытка сохранить прокладки для повторной установки..про открытые клапана просто из головы выпало-вижу сами определили.удачной заводки и нормальной работы движка!
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#182
Отправлено 13 Январь 2010 - 21:17
прокладки гбц разовые,ставятся на сухие,обезжиренные поверхности.байки о натирании солидолом и графитом идут с совковых времен,из-за дифцита попытка сохранить прокладки для повторной установки..про открытые клапана просто из головы выпало-вижу сами определили.удачной заводки и нормальной работы движка!
это что же, прокладку ГБЦ просто на голое железо ставить??
#184
Отправлено 13 Январь 2010 - 22:34
ага. Хочеш мурзилку на сборку отсканю?
давай!!! а то уже с отцом решили может двигатель просто купить да номер шлифануть....в доках всеравно двигатель у нас б\н...
блин, если посчитать, сколько в совокупности денег ушло на этого опеля - можно было аудюху купить...
а сейчас вообще - дай Бог на запчасти наковырять, что бы колеса под задницей были....
#186
Отправлено 14 Январь 2010 - 18:39
Наконец то отвис форум. Двигатель 16D + топливная
Забыл отписть откуда. Книга "Чижовка" 2005 эксклюзифф - в инете валяется 2000 года, там нет этих глав.
Забыл отписть откуда. Книга "Чижовка" 2005 эксклюзифф - в инете валяется 2000 года, там нет этих глав.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#187
Отправлено 14 Январь 2010 - 19:24
Это да, последнее время мертво было вообще, сейчас хоть ожил форум.
#188
Отправлено 14 Январь 2010 - 22:55
Вот книженция. Правда целиком, а не только сборка.
Как же ты без книги. Руководство по обслуживанию и ремонту надо с собой таскать как документы, пока наизусть не выучишь.
согласен, что инструкцию надо знать и возить с собой если ремонтом занимаешься сам...если ошибки делаешь, то хоть свои....
а я понадеялся на свой опыт ("чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю шо к чему...."(с)) и знания отца (летный техник и за рулем с 1956г)...а оно вона как вышло...ну ничего....соберем движку с вашей и любой другой помощью!!! Благо мир не без добрых людей...
#190
Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:58
rhs, Да собственно отвинтить от двигателя, от коробки и от остального глушителя.
Возможно вентилятор помешает.
Если нет "лыж", то вообще проблем не должно возникнуть.
Возможно вентилятор помешает.
Если нет "лыж", то вообще проблем не должно возникнуть.
#192
Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:40
не понял, на дизелях выпуск не со стороны радиатора?
#194
Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:46
Мда, повезло тебе.
А как лопнули-то, от удара?
А как лопнули-то, от удара?
#196
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:40
Дизелисты!!! Всю тему не прочёл,инет медлит..........
На холостых,стоя воле авто прослушивается какой то шархающий звук,как трёт чёто,чисто звук двигателя,типа кода восмёрка на велосипедном колесе чиркает о раму.Причём около года уже шаркает так,если трёт перетёрлось бы уже.В салоне не слышно.Енто первый мой дизель,если флуд извиням.......На старом ремне ГРМ на гладкой поверхности по центру выделяется полоса,после замены оная начала просматриватся и на новом.Чё может быть?Мот так и надо.
На холостых,стоя воле авто прослушивается какой то шархающий звук,как трёт чёто,чисто звук двигателя,типа кода восмёрка на велосипедном колесе чиркает о раму.Причём около года уже шаркает так,если трёт перетёрлось бы уже.В салоне не слышно.Енто первый мой дизель,если флуд извиням.......На старом ремне ГРМ на гладкой поверхности по центру выделяется полоса,после замены оная начала просматриватся и на новом.Чё может быть?Мот так и надо.
#199
Отправлено 22 Февраль 2010 - 03:43
Может ремень об кожух трётся? Там если ничего лишнего не торчит и шаркать то больше нечему... Думаю надо снять кожух и вручную покрутить коленвал, посмотреть может чё постороннее туда попало и за ремень задевает.
Да попадала за ремень шайбочка,случайно уроненная при снятии гены.В результате проскочил ремень,сломало коромысло,оное заменил вместе с ремнём.Если бы за кожух или ещё за что цепляло,на ремне было бы заметно,растрепался бы блина.Могут ли гидротолкатели дизеля работать с характерным шумом???И отчётливый след прямой линии по цетру гладкой стороны ремня,образующийся скорее всего роликом.Мот ролик сам ухи напрягает.На чём он там вращается пок не знаю.Прокрутка вручную шум не выявляет.Да и сам ролик за такое время по идее должен дошептатся.А так машина как машина......эх нет асконки дизельно поблизости,сравнить...........

#200
Отправлено 22 Февраль 2010 - 04:05
и впуск и выпуск. а шпильки кто востанавливал? одна вроде торчит немного, а вторая походу под корень

Снимал штаны,сорвал две шпильки,одна торчала,газовым ключом уцепился,выкрутилась.Остались 2 крайние,так и поставил на 2,ток прокладку потолще с паранита с металическими прожилками,не сечёт.Зато в прокладку выпускного есть немног, при заводке коль капот поднят облачко дыма наблюдам.Не авторитетно,но наверн впускной сначала придется снять........Кода на шпильки выпускного гляну.....страшно трогать блин,но видимо придётся......С ямой удобней..........
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных