
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#161
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:13
почти это обороты держит, при разгоне "клевать перестает", или очень редко, тупизна тоже проходит. Симптомы просто не % работают, бывает что нормально, на следущем светофоре - капризничает. На неделе хочу трубки поменять, мосмотрим

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#162
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:29
почти это обороты держит, при разгоне "клевать перестает", или очень редко, тупизна тоже проходит. Симптомы просто не % работают, бывает что нормально, на следущем светофоре - капризничает. На неделе хочу трубки поменять, мосмотрим
Какого цвета выхлоп при разгоне и внатяг? И еще: сколько обычно горючки в баке?
#164
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 23:05
Серый когда холодный, когда прогретая почти невидно. А горючки от полного до 1/4, меньше редко
Лешик, меняешь трубки на топливе, а потом расскажешь! Виртуально очень тяжело определить на 100% причину твоей проблемы. Если пойти по пути наименьшего сопротивления, то первым делом я поставил бы клапан перед фильтром. И еще: у тебя стоит прозрачный фильтр грубой очистки. Утром открыл капот и должен увидеть этот фильтр полным, если он пустой, значит система не держит давление. Исправит эту проблему можно электромагнитным клапаном. Потом завел машину и смотришь на фильтр. Он должен быть наполнен и абсолютно без видимых пузырьков воздуха. Если только будут просматриваться мельчайшие еле видимые пузырьки-замена трубки подачи топлива.
Сообщение отредактировал askona85: 16 Октябрь 2009 - 23:27
#166
Отправлено 17 Октябрь 2009 - 20:04
На 2.70 каждая намерил, будем искать ставить. Посмотрел сколько трубок в бак идет- ужос, куда их столько
В бак идет ровно две трубки: подача и обратка, а к горловине подходит 3 шланга. Самый толстый-заливной и два дренажных. Если надумал менять, то ставь обычные маслобензостойкие шланги на М8. У меня стоят уже 3-ий год.
Желаю Удачи!!!
#168
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:31
Заи&%#*я ехать седня в город. Не держит обороты хоть ты здохни. Поменять ниче не успел, но на всякий пожарный проверил все соединения - дороги плохие, думал опять сорвал и сосет - нет, чисто все. Вобщем если после езды сбросить обороты (ну например подкатываясь к светофору) если газ не дать глохнет. В достоточно крутую горку с полностью выжатым газом заполз на 800! а вторую примерно также, но она короткая, не засек скока было. Всю дорогу если ровно держать газ - переодически небольшие подергивания - чуть "клюет" и опять едет. Был уверен что это трубки, но изза гена чета уже не очень. Был случай давно - отпала коса с акума на кочке, единственное что проявилось - когда включал доп. фары - движка уходила на ХХ. Не зависимо - на передаче, или без, тяга появлялась сразу после отпустил_и_нажал_газ. Почему так было до сих пор загадка, т.к. единственная связь движка с электросетью - электромагнитный клапан, кот. движка глушится. Вобщем в непонятках, нужно ген смотреть, если не повезет - ремень грм,и с топливом колдовать.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#169
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:48
Заменил реле накала свечей - так же осталось, лампа гаснет, свечи греют еще сек.30, но как стартер крутану - вроде гаснуть должны. Будет тестер - проверю. Старую разобрал, оказалась выгорание контакта достаточно большое, так что не жалко. +Заменил фильтр - машина ожила стразу, хотя ща тепло, но глюки пропали. Надо терь подогрев восстановить и ваще зашибенно будет, а вот до эстакады так и не добрался чтоб трубки заменить.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#170
Отправлено 03 Январь 2010 - 01:25
случайно нашел этот форум - и сразу нашел много нового и интересного.
Проблема: поменял кольца на поршнях, головку поставил с работающего (причем хорошо работающего двигателя), заменил распредвал, рокера. Выставил ГРМ....запускается с полоборота при -10, но звук работы как-то не радует....такое впечатление как будто подтраивает, дым белый-серый..после прогрева потихоньку отдает синевой. и тяги не хватат....синий дым - думаю это масло (я его перелил)...фильтра и топливный и масляный поставил новые....
как услышать свой родной дизельный звук??? может что не так делаю?? (ГРМ ставил с микрометром по Чижовке)
Проблема: поменял кольца на поршнях, головку поставил с работающего (причем хорошо работающего двигателя), заменил распредвал, рокера. Выставил ГРМ....запускается с полоборота при -10, но звук работы как-то не радует....такое впечатление как будто подтраивает, дым белый-серый..после прогрева потихоньку отдает синевой. и тяги не хватат....синий дым - думаю это масло (я его перелил)...фильтра и топливный и масляный поставил новые....
как услышать свой родной дизельный звук??? может что не так делаю?? (ГРМ ставил с микрометром по Чижовке)
#173
Отправлено 03 Январь 2010 - 19:03
эблин! форсунки то лучше самому не трогать!
форсунки то не трогал, как были с головой так и поставил.....
вот интересный момент... смотрю по мануалу: выставление шестерни ТНВД по метке. на картинках метка шестерни это фаска на ложбине между зубцами. У меня почему-то стоит точка на зубце....или это уже не принципиально ползуба????
Сообщение отредактировал gruzdev: 03 Январь 2010 - 19:07
#178
Отправлено 13 Январь 2010 - 01:56
в общем настроил ТНВД, точнее настроили при помощи датчика и стробоскопа, выставили все метки...запустили...итог: не закрывается клапан 4-го цилиндра, отсюда такой странный звук.о..
поздравляю себя с заменой головки, благо есть б\у....ну и с прокладкой....кстати о прокладке между блоком и ГБЦ....ее новую однозначно нужно или оставить можно, фактически она даже и полчаса в целом не проработала???
поздравляю себя с заменой головки, благо есть б\у....ну и с прокладкой....кстати о прокладке между блоком и ГБЦ....ее новую однозначно нужно или оставить можно, фактически она даже и полчаса в целом не проработала???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных