Цитата(Monik @ 2.4.2009, 9:21)
А у меня на тнвд шкив болтается! Наерна подшибник наелся как его заменить и если мона маркировочку его а то чёта найти никак не могу и может ли уросить из за етова?
Там нет подшипников, а стоит подшипник скольжения т.е. втулки. Ремкомплекта втулок в природе не встречал, а вот реставрацию раньше делали на заводе. Удовольствие стоило 100у.е. В кустарных условиях процесс замены, технически правильно, наврядли получится.
Когда на валу насоса имеется люфт, то происходит подсос воздуха. Вследствие чего, двигло не устойчиво работает на ХХ (типает). При различных нагрузках, тяга и приемистость двигла "плавает". Машина становится то " тупая", то " резвая", в связи с чем увеличивается расход. Самое ужасное для плунжера-это стружка, которую вал "выгрызает" на втулках.
Поэтому, если нет спецов (кто этим занимается), то оптимальный вариант купить б/у. Насосы не являются дифицитом (у нас).
Цитата(Monik @ 2.4.2009, 9:34)
Клапана впускные поршни грызут щё делать менял тока распредвал мож шайбы на клапанах попутал???
Нужно замерить высоту головки. Отсюда смотреть какая стоит прокладка. Самая утолщенная на 2 отверстия.