Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#581 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:49

Что делал.Проверил клапан,точнее зачистил контакт,потом проверил-щёлкает.Заодно свечи-работают.Решил изобрести приблуду.Нарезал резьбу на жёсткой пластиковой прозрачной трубке леркой М8.Просверлил задницу пластиковой 2-х литровой бутылке.Трубка в отверстие,две контрагайки,резиновая прокладка,можно герметик,сразу подтекала.В общем получился такой топливный бак с самотёком

Изображение Изображение Изображение

На этом баке завелась только с третьего раза,опять пытаясь заглохнуть на холостых.Прогазовал,одумалась....начала ровно работать,но два литра быстро кончились,за что успел сцыкнуть,куда ж ты столько жрёшь то,правда сразу допёр,в обратку уходит.Дальше снял фильтр вместе с креплением,раскрутил все трубки,прокалил медные кольца,почистил собрал.Наполнил приблуду,завелась сразу,дал поработать,пока соляры хватило,перешёл на трубку из бака,предварительно продув её насосом,на всякий.Также завелась сразу.Ездить не ездил,минут пятнадцать потарахтела,вроде норм.Как бы устал....))).Значит или подсос на соединениях трубок, или в колечки где медные,а скорее фильтр.Значит буду ещё один возить ,на всякий.

#582 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:20

фильтр резко летом врятли бы забило, ты я помню бак мыл. Тогда просто воздуха насос хапнул. На будущее, чтоб его прокачивать - отпускай 2 трубки с форс и маслай, пока соляра не пойдет. Почему - хз. Проверяй подачу, она пластиковая, может повредили.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#583 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 23:47

Дык ездил вечером уже.А на фильтр грешу,во первых пробег не записал как то,обычно помечаю,во вторых в подающей перед болтом,да и в самом болте каки много было.А бак то чистил,да ток уже наверн второй годик заканчивается.Хотя соляру отстаиваю в емкости с мёртвым осадком,и через сетку только лью,а всё равно ведь грязь.Всё таки предварительно хорошо бы через фильтр тоже пускать,хотя бы типа тракторного.....
И ещё,у нас есть там заборник с сеткой(в баке),у меня хоть убей не было,но у меня пайка там где подающая и обратка в бак входят.
За форс СПС,запишу на флешку.... Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 27 Сентябрь 2011 - 23:48


#584 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:37

так поставь перед ф.тонкой, грубый прозрачный, каку будет ловить и видно все.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#585 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:17

))))))))......Дык уже....

Изображение

#586 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:29

Доброго времени суток, уважаемые форумчане-дизелисты.
Выручайте советом...
Предыстория:
порвало ремень ГРМ, сломало 4 рокера на выпускных клапанах и погнуло 3 выпускных клапана. Под замену пошли рокера, выпускные клапана, прокладка ГБЦ, 1 гидрик, прокладка под клапанную крышку и прокладка "штанов". Клапана притёрты (проверяли на протечку бензом в колектора), направляшки, сальники и сёдла в порядке. Собираем, выставляем метки (шестерню распредвала не снимали (половинили голову для снятия/постановки рокеров и гидриков), ставим ремень, натягиваем. Вроде всё по мануалу...
Следствие:
со стартера даже не схватывает.
потягав на "галствуке" схватывать стало на первых метрах, но это только схватывать. Сам двиг не работает.
Загоняем опять в бокс, скидываем форсунки, меряем компрессию... ВЕЗДЕ 0!!!
пока мазгуем чё делать и о возможной причине, машина стоит минут 15-20. На дурака начинаем пробовать затыкать форсуночные отверстия пальцем.
И вот тут то и выясняется проблема:
на первых оборотах двига (пока гидрики не поджаты давлением масла) чувствуется рабочий цикл (клапана в нужный момент открываются и закрываются). Но на следующих оборотах такое ощущение что давление в гидриках недаёт закрываться клапанам (клапана оказываются подпёртыми гидриками). И так на каждом цилиндре...
Не можем никак сформулировать для себя причину сего факта и методу его устранения.
Помогите советом.
С уважением.

#587 berkut79

berkut79

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 369
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:41

Цитата(Mackler @ 17.11.2011, 23:29)  

И вот тут то и выясняется проблема:
на первых оборотах двига (пока гидрики не поджаты давлением масла) чувствуется рабочий цикл (клапана в нужный момент открываются и закрываются). Но на следующих оборотах такое ощущение что давление в гидриках недаёт закрываться клапанам (клапана оказываются подпёртыми гидриками). И так на каждом цилиндре...
Не можем никак сформулировать для себя причину сего факта и методу его устранения.
Помогите советом.
С уважением.


Сёдла не просажены? Не шарошились? Как вариант - изменилась высота посадки клапана... тогда только слегка (~0,1 мм) подрезать штоки клапанов....
Кто в пробке постоял, тот над мопедом не смеётся....

#588 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:51

во как !. те и на бензиновом после притиркb клапанов такое может быть? а как же гидрики тогда?и их ход для регуулировки...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#589 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:23

с углами не промахнулись? по микроиетру ?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#590 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:43

с углами на распредвалу? нет, не по микрометру. Но раз шестерня РВ не снималась с самого вала знач она на месте. Да и если бы неправильно углы были выставлены то компрессии бы не было с первых оборотов, а не с того момента как давление масла подожмёт гидрики sad.gif

Сообщение отредактировал Mackler: 18 Ноябрь 2011 - 15:24


#591 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:09

р.в. ставиться очень точно. возможно немного уходит после наполнения гидриков. ну а что было- ремень растянут, другой ремень был (d,da),...
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#592 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:22

ремень был не порван, а от старости высыпались зубы smile.gif в следствии чего проворот РВ и загнутые клапана.
Нарисовался выход из положения (хотя не уверен что верный!!!):
в голове находица редукционный клапан, т.е. шарик поджатый пружиной. Вот как раз эта пружина очень жёсткая. Хотим попробовать поставить более мягкую, но тоже не факт что поможет. Вероятно может получица что загорится лампа аварийного давления масла, т.к. давление будет не то sad.gif

#593 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:52

эээ, господа. ненадо. разбирайтесь с фазами.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#594 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:41

и всё таки в голове наколхожено с этой пружинкой редукционного клапана. Она жёская пипец. С другой стороны масляная система идёт от насоса через фильтр, потом каналы идут на колено и вверх по блоку в голову. В голове сначала по распредвалу и только в последнюю (!!!) очередь на наполнение гидриков. В конце всего этого цикла идёт как раз редукционный клапан, через который сбрасывается давление и масло самотёком идёт в поддон по каналам в блоке.
Так вот, если применить пружинку чуть помягче давление не пропадёт, цикл не нарушится, гидрики наполняца до своего РАБОЧЕГО состояния, а не будут переть дальше и давить на рокер, приоткрывая клапан. В гидриках есть свои перепускные клапана, так что на их работу более пониженное давление масла никак не должно сказаться.
ИМХО...


#595 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:08

Mackler, а как оно раньше то ездило? и пружинку бы родную туда лучше найти...
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#596 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:08

Цитата(Mackler @ 21.11.2011, 20:41)  

и всё таки в голове наколхожено с этой пружинкой редукционного клапана. Она жёская пипец. С другой стороны масляная система идёт от насоса через фильтр, потом каналы идут на колено и вверх по блоку в голову. В голове сначала по распредвалу и только в последнюю (!!!) очередь на наполнение гидриков. В конце всего этого цикла идёт как раз редукционный клапан, через который сбрасывается давление и масло самотёком идёт в поддон по каналам в блоке.
Так вот, если применить пружинку чуть помягче давление не пропадёт, цикл не нарушится, гидрики наполняца до своего РАБОЧЕГО состояния, а не будут переть дальше и давить на рокер, приоткрывая клапан. В гидриках есть свои перепускные клапана, так что на их работу более пониженное давление масла никак не должно сказаться.
ИМХО...

я конечно не особо механик....но чисто в теории есть пару вопросов....а раньше то до ремонта головы нормально всё было?то есть клапан этот не меняли?второй вопрос...если в гидриках есть перепускные клапана то почему они сейчас не перепускают?и по идее понял что чтобы добиться рабочего состояния гидриков пружинку нужно калибровать то есть либо чтоб давило на рокер либо не очень давило??как то что то не то....если клапан не менялся то и проблему не тут надо искать..ИМХО
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#597 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:35

до этого работало и с такой пружинкой, НО!!! При разбраковке гидриков (перед ремонтов ГБЦ) оказалось что в 1 из них была сточена головка, на которую ложится рокер, тем самым масло травило из под чашки рокера. Но т.к. был заказан (и впоследствии поставлен) новый гидрик, то вылилась такая проблема.

#598 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:41

интересные пироги. ) гидрик набирает давление пока есть зазор ...почутку масла...клапан этот трогать низзя, иначе понизится давление в общей магистрали и может провернуть чегось.походу гидрик новый ваш скорее всего мутит не то.не должно его выдавливать давлением.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Ноябрь 2011 - 00:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#599 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 00:15

во вспомнил... однажды парни поставили нечаянно без стопорного кольца гидрик и чет там у них не получалось... стопор на замененном поставили.. не забыли
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#600 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:45

Всё там стоит, и стопорные и всё на свете.
Проблема решилась:
Пружина в редукционном клапане в голове была "колхозная". Пружина заменена, давление внорме, лампа давления гаснет даже при проворачивании двигла стартером перед заводкой. Компресссия более-менее. Двиг заводится со стартера.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных