Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#621 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:42

Цитата(rhs @ 27.11.2011, 15:17) Просмотр сообщения

а где тут про дутые разговор? тут помойму детские понятия перепутали и забыли устройство двигателя.
предлагаю открыть тот же учебник и прочитать о принципе работы данных двигателей.

Не указано про какой именно мотор, но принцип тот же и разброс не большой.

[size=2]

всё понял вопрос исчерпан.СПАСИБО bf.gif

#622 daws

daws

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:45

привет!!!подскажите пожалуйста какая должна быть компресия?у кого какой расход масла после капремонта? у меня на всех 24, голову менял и перебирал(менял распред ,рокеры, гидрики, колпачки ,притирал клап) на цилиндрах хунинг, а масло жрет 700г на1000км P.S до меня с год назад точили блок, меняли поршня, кольца. разок перегрел , думаю кольца залегли, а может такой расход масла и должен быть?

Сообщение отредактировал daws: 28 Ноябрь 2011 - 21:00


#623 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:37

Цитата(rhs @ 27.11.2011, 19:17) Просмотр сообщения


предлагаю открыть тот же учебник и прочитать о принципе работы данных двигателей.

[size=2]

поясните что именно из этого "учебника" вы хотите поведать

#624 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 22:50

да я вроде понятно написал. не?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#625 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:09

Цитата(rhs @ 29.11.2011, 2:50) Просмотр сообщения

да я вроде понятно написал. не?

да не пойму просто чего именно вы хотели что б я или кто то узнал о работе двигателя

#626 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 23:59

Цитата(balodiya @ 29.11.2011, 0:09) Просмотр сообщения

да не пойму просто чего именно вы хотели что б я или кто то узнал о работе двигателя
если судить по посту за номером ээ.. 617,то узнать нужно основу работы дизельного двигателя. Можено же просто открыть поиск и найти всю теорию(если интересна), а можно и практику (я уже приводил). Надеюсь мне удалось раскрыть тайный смысл, зашифрованных непонятным образом, моих же сообщений?

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#627 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 10:29

Цитата(rhs @ 29.11.2011, 3:59) Просмотр сообщения

если судить по посту за номером ээ.. 617,то узнать нужно основу работы дизельного двигателя. Можено же просто открыть поиск и найти всю теорию(если интересна), а можно и практику (я уже приводил). Надеюсь мне удалось раскрыть тайный смысл, зашифрованных непонятным образом, моих же сообщений?
Дело в том что я знаю принцып работы и бензиновых и дизельных и паровых и реактивных моторов и электрических и т.д., и не пойму зачем нужен в этом учебник

#628 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:25

а по существу есть что? в противном случае попрошу не вводить в заблуждение пользователей расчетами с потолка и прекратить флуд.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#629 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:29

Цитата(rhs @ 29.11.2011, 17:25) Просмотр сообщения

а по существу есть что? в противном случае попрошу не вводить в заблуждение пользователей расчетами с потолка и прекратить флуд.

это не потолок, а элементарная молекулярная физика, законы которой работают независимо от того в каком двигателе применяются, формула эта выводится из формулы менделеева-клайперона PV=nRT, где nR для конкретного газа в заданном объеме, в нашем случае воздуха, константа, для воздуха она равна 29*8.31=241*(рабочий объем цилиндра), если еще сомнение вызывается в том что формула достоверная- могу дать ссылки на источники, любой учебник физики за 11 класс вам даже может помоч в этом убедится, если вы считаете иначе, предложите вашу формулу расчета, а не просто подвергать сомнению то что является основами термодинамики
, и это не флуд а попытки узнать что именно вы от меня хотите чтоб грамотно ответить, а получаю только общие ответы, ито куда то в сторону уводящие

Сообщение отредактировал balodiya: 29 Ноябрь 2011 - 13:49


#630 npokypop

npokypop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь, Давид-Городок
  • Автомобиль: Opel Askona 1.6D 86г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:34

Помогите выставить зажигание на 1.6D. На шестерне распредвала нету меток, ломастеры открутили шестерню а счас незнаем в каком положении должны быть кулачки на распредвале

#631 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:45

Цитата(npokypop @ 27.11.2011, 17:06) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые Опелеводы!
Столкнулся с проблемой. Ездил на Асконе 86года, 1.6Д. На скорости 10-15км в час открутился обводной ролик ГРМ (по вине прежнего хозяина, был обломан болт и закручен на 2 витка).
Вскрытие клапанной крышки показало что 4 коромысла сломаны. На гараже мне опустили двигатель, высверлили обломанный болт, поставили новую помпу и новый ролик обводной, поставили новый ГРМ. На глаз, без всяких вспомогательных устройств выставили зажигание (не знаю или нормально), но машина заводиться, дымит и слабо очень тянет. Вопрос следующего плана, стоит ли поднимать голову? как часто в данных двигателях бьет или ломает клапана? Можно ли выставить зажигание без вспомогательных устройств, метки видимо не совпадают, так как шестерня ГРМ с распрелвала была откручена и там нету слепого шлица или других насечек, крутишь ее на все 360гр и зажимать можно в любом положении.

Если шестерня распрелвала была откручена,то выстовлять надо по макрометру,там в показаниях прибора речь идёт о 0.55 плюс минус 0.05 мм,как же они на глаз?При обрыве ремня на этом двигателе,клапана встречаются с поршнями,так утверждают.У самого ремень проскакивал,сломало рокер только.....

#632 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:55

balodiya,извини,ну как то туманно-сложно,просто по видимому у человека есть компресометр и он сам хочет померять компрессию своего двигла,а сколько норма не знает,как в прочем и я.А вот исходя из сообщения rhs,довольно таки легко обьясняется почему один двигатель при -15 заводится,а другой такой же не хочет,тепла просит....

Сообщение отредактировал skilful: 29 Ноябрь 2011 - 14:56


#633 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:09

Цитата(balodiya @ 29.11.2011, 14:29) Просмотр сообщения

это не потолок, а элементарная молекулярная физика, законы которой работают независимо от того в каком двигателе применяются, формула эта выводится из формулы менделеева-клайперона PV=nRT, где nR для конкретного газа в заданном объеме, в нашем случае воздуха, константа, для воздуха она равна 29*8.31=241*(рабочий объем цилиндра), если еще сомнение вызывается в том что формула достоверная- могу дать ссылки на источники, любой учебник физики за 11 класс вам даже может помоч в этом убедится, если вы считаете иначе, предложите вашу формулу расчета, а не просто подвергать сомнению то что является основами термодинамики
, и это не флуд а попытки узнать что именно вы от меня хотите чтоб грамотно ответить, а получаю только общие ответы, ито куда то в сторону уводящие

случай запущеный. до компа дойду, попробую объяснить чем отличается школьный курс от практического применения. к сожалению школьные учителя об этом умалчивают, и рождаются вот такике расчеты, по которым двигатель даже существовать не может.

npokypop, в твоем случае только полная регулировка.

в шапке темы кстати есть ссылка га настройку
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#634 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:52

Цитата(rhs @ 29.11.2011, 19:09) Просмотр сообщения

случай запущеный. до компа дойду, попробую объяснить чем отличается школьный курс от практического применения. к сожалению школьные учителя об этом умалчивают, и рождаются вот такике расчеты, по которым двигатель даже существовать не может.

npokypop, в твоем случае только полная регулировка.

в шапке темы кстати есть ссылка га настройку

я знаю отличия между реальным применением и идеальной теорией, понимаю что вас задивает, как модератора мои сообщения, но вычисления с практикой будут различатся максимум на 10% что не существенно важно, и уж как не крути а в физике я знаю больше

не хочется просто по пусту спорить, приведите расчеты с учетом всех факторов, ну или хотя бы скажите мне температуру газа смеси при воспламенении я вам скажу точную компрессию

#635 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 21:44

Цитата(balodiya @ 29.11.2011, 16:52) Просмотр сообщения

я знаю отличия между реальным применением и идеальной теорией, понимаю что вас задивает, как модератора мои сообщения, но вычисления с практикой будут различатся максимум на 10% что не существенно важно, и уж как не крути а в физике я знаю больше

не хочется просто по пусту спорить, приведите расчеты с учетом всех факторов, ну или хотя бы скажите мне температуру газа смеси при воспламенении я вам скажу точную компрессию
Спецом лазил и искал, но видя полное нежелание читать и понимать что пишу - ничего пока не буду выкладывать. Скажу лишь что реальные формулы, которыми пользуются инженеры чутка поболее, и в них как раз учитываются реальные условия. И что самое забавное - они про принцип работы не забывают, интересно почему? По поводу разницы в 10% - прошу на предыдущую страницу и сравнить типа расчет неизвестно чего с фактическими данными. Кидаться умными словами и формулами я тоже могу, только смысла не вижу. Но пока лишь попрошу ВАС найти и написать сюда - в каких условиях применяются приведенные выше формулы.
Да, я не люблю теоретические выкладки и пересчеты, и делать их не собираюсь. ВСЕ уже есть на просторах Сети.
И попрошу больше не говорить так категорично о знании и понимании физики и принципа работы двигателя. Лично мне просто смешно уже.
И да, тут нет температуры смеси как таковой, это не бензиновый двигатель. Если же речь о температуре воздуха в момент впрыска топлива - то обычно за 500 градусов C., сколько именно - зависит от данных условий.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#636 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 01:18

Цитата(balodiya @ 29.11.2011, 15:52) Просмотр сообщения

уж как не крути а в физике я знаю больше

не хочется просто по пусту спорить, приведите расчеты с учетом всех факторов, ну или хотя бы скажите мне температуру газа смеси при воспламенении я вам скажу точную компрессию

хотелось бы поинтересоваться - неужели у вас закончен какой нибудь МАДИ или Энергомашиностроительный институт с профилем образования "двигатели внутреннего сгорания" и есть богатый опыт практической постройки двигателей или их теоретического рассчета - если это так - то вы как раз то что нам нужно!!! у нас очень много нерешенных вопросов, а также хотелось чтобы вы набросали FAQ. список вопросов мы подготовим. всегда приятно общаться с настоящими специалистами, профессионалами своего дела.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#637 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:22

Чота вчера забыл. Температура то была извесна еще из поста за номером 617, и для средней России будет от -30 до +30. Жажду расчета компрессии хотя бы крайних величин.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#638 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:08

Цитата(rhs @ 30.11.2011, 15:22) Просмотр сообщения

Чота вчера забыл. Температура то была извесна еще из поста за номером 617, и для средней России будет от -30 до +30. Жажду расчета компрессии хотя бы крайних величин.

нужна температура не огружающей среды а та на сколько газ нагревается при сжатии

#639 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:42

Цитата(balodiya @ 30.11.2011, 18:08) Просмотр сообщения

нужна температура не огружающей среды а та на сколько газ нагревается при сжатии

зачем? для простоты расчета забудем о ней.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#640 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 19:19

Цитата(rhs @ 30.11.2011, 21:42) Просмотр сообщения

зачем? для простоты расчета забудем о ней.

тогда все получается так как я писал выше, для такого расчета абсолютно не важно при какой температуре была взята смесь, на сайтах покопался, для дизельных двигателей коэффициэнт перевода из степени сжатия в компрессию 1.3-1.7, для степени сжатия 23 компрессия будет составлять от 29,9 до 39,1 это уже с учетом всех возможных реальных условий



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных