Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#601 anton11

anton11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Автомобиль: ascona c 1.6D

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:09

недавно столкнулся с такой проблемой, автомобиль на холостых оборотах работает около минуты и глохнет, при полном газу 10-15 секунд и глохнет. в чём может быть проблема?

#602 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:36

холодно?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#603 anton11

anton11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Самара
  • Автомобиль: ascona c 1.6D

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:05

Цитата(rhs @ 22.11.2011, 23:36) Просмотр сообщения

холодно?

да -10 где то, но эт о не из за холода, когда плюсовая температура была то же самое было.

#604 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:19

если глохнет не резко, а задыхаясь то на проблемы с подачей похоже. фильтр и бак на ревизию, запустим с бутылки.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#605 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:03

Сразу с бутылки попробуй и поймёшь надо ли,тот же бак на ревизию......проверь на предмет подсоса в топливной магистрали,но если не уверен,то первым делом замени топливный фильтр.

#606 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:29

кто знает компресия на 1.6 д сколько должна быть?

#607 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:55

По книге,степень сжатия 23:1

#608 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:15

Цитата(skilful @ 23.11.2011, 18:55) Просмотр сообщения

По книге,степень сжатия 23:1

спасибо

#609 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:16

Сегодня дособирали всё навесное на двиг в подкапотном пространстве. Двиг завёлся со стартера при температуре в боксе -5-8. И это всего при 1й исправной свечи накаливании (просто проблема с финансами стоит очень жёско, поэтому решил повременить с приобретением новых свечей). Был отрегулирован более чётко момент впрыска.
Вобщем всё срослось и именно после устранения причины в редукционном клапане ГБЦ. Изображение

#610 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:12

Цитата(skilful @ 23.11.2011, 19:55) Просмотр сообщения
По книге,степень сжатия 23:1
а компрессия за 30

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#611 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:20

блин ни как не могу понять сколько компрессия должна быть.весь инет облазил.кто пишет от 16 до 25.по книге посмотрел 23.кому верить.

#612 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:28

Цитата
по книге посмотрел 23.кому верить.

видимо знак вопроса зыбыл. Отскань это место и покажи. В книге такого не может быть!
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#613 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:39

Компрессия этого двигателя от 32 до 39, сколько именно - без понятия, нет точных данных для расчета. Могу лишь предположить что ближе к меньшему порогу.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#614 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:49

Цитата(rhs @ 26.11.2011, 20:39) Просмотр сообщения

Компрессия этого двигателя от 32 до 39, сколько именно - без понятия, нет точных данных для расчета. Могу лишь предположить что ближе к меньшему порогу.

отсканировать не могу .написано степень сжатия 23:1.или я не так понял?

#615 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:24

Цитата(hoi1976 @ 26.11.2011, 21:20) Просмотр сообщения
блин ни как не могу понять сколько компрессия
Цитата(hoi1976 @ 26.11.2011, 23:49) Просмотр сообщения

.написано степень сжатия
найди 10 отличий

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#616 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:15

Цитата(rhs @ 26.11.2011, 23:24) Просмотр сообщения

найди 10 отличий

я тут читал интернет и выяснил что та формула по которой
мы с тобой считали не годится для турбовых моторов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#617 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:22

Цитата(rhs @ 27.11.2011, 3:24) Просмотр сообщения

найди 10 отличий

Давление там тоже в районе 23 будет, чуть чуть даже меньше,PV/T=const p-давление V-объем T-температура, пренебрежем температурой для простоты расчета, потому что она повышается не в разы , таким образом если объем уменьшить в 23 раза то давление возрастет в 23 и при атмосферном давлении в 100кПа оно составит 2300 кПа или 23бар

#618 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:01

Цитата(balodiya @ 27.11.2011, 12:22) Просмотр сообщения

Давление там тоже в районе 23 будет, чуть чуть даже меньше,PV/T=const p-давление V-объем T-температура, пренебрежем температурой для простоты расчета, потому что она повышается не в разы , таким образом если объем уменьшить в 23 раза то давление возрастет в 23 и при атмосферном давлении в 100кПа оно составит 2300 кПа или 23бар

вот вот мне про это мужики и говорили.

#619 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:17

Цитата(Херус @ 27.11.2011, 13:15) Просмотр сообщения

я тут читал интернет и выяснил что та формула по которой
мы с тобой считали не годится для турбовых моторов.
а где тут про дутые разговор? тут помойму детские понятия перепутали и забыли устройство двигателя.


Цитата(balodiya @ 27.11.2011, 13:22) Просмотр сообщения

пренебрежем температурой для простоты расчета, потому что она повышается не в разы
предлагаю открыть тот же учебник и прочитать о принципе работы данных двигателей.

Не указано про какой именно мотор, но принцип тот же и разброс не большой.

Цитата
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;

- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;

- 36 - -//- ; -//- до -30С;

- 40 - -//- ; -//- до -35С.




Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#620 npokypop

npokypop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь, Давид-Городок
  • Автомобиль: Opel Askona 1.6D 86г.в.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:06

Доброго времени суток, Уважаемые Опелеводы!
Столкнулся с проблемой. Ездил на Асконе 86года, 1.6Д. На скорости 10-15км в час открутился обводной ролик ГРМ (по вине прежнего хозяина, был обломан болт и закручен на 2 витка).
Вскрытие клапанной крышки показало что 4 коромысла сломаны. На гараже мне опустили двигатель, высверлили обломанный болт, поставили новую помпу и новый ролик обводной, поставили новый ГРМ. На глаз, без всяких вспомогательных устройств выставили зажигание (не знаю или нормально), но машина заводиться, дымит и слабо очень тянет. Вопрос следующего плана, стоит ли поднимать голову? как часто в данных двигателях бьет или ломает клапана? Можно ли выставить зажигание без вспомогательных устройств, метки видимо не совпадают, так как шестерня ГРМ с распрелвала была откручена и там нету слепого шлица или других насечек, крутишь ее на все 360гр и зажимать можно в любом положении.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных