
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#609
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:16
Сегодня дособирали всё навесное на двиг в подкапотном пространстве. Двиг завёлся со стартера при температуре в боксе -5-8. И это всего при 1й исправной свечи накаливании (просто проблема с финансами стоит очень жёско, поэтому решил повременить с приобретением новых свечей). Был отрегулирован более чётко момент впрыска.
Вобщем всё срослось и именно после устранения причины в редукционном клапане ГБЦ.
Вобщем всё срослось и именно после устранения причины в редукционном клапане ГБЦ.

#614
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 22:49
Компрессия этого двигателя от 32 до 39, сколько именно - без понятия, нет точных данных для расчета. Могу лишь предположить что ближе к меньшему порогу.
отсканировать не могу .написано степень сжатия 23:1.или я не так понял?
#616
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:15
найди 10 отличий
я тут читал интернет и выяснил что та формула по которой
мы с тобой считали не годится для турбовых моторов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#617
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 12:22
найди 10 отличий
Давление там тоже в районе 23 будет, чуть чуть даже меньше,PV/T=const p-давление V-объем T-температура, пренебрежем температурой для простоты расчета, потому что она повышается не в разы , таким образом если объем уменьшить в 23 раза то давление возрастет в 23 и при атмосферном давлении в 100кПа оно составит 2300 кПа или 23бар
#618
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:01
Давление там тоже в районе 23 будет, чуть чуть даже меньше,PV/T=const p-давление V-объем T-температура, пренебрежем температурой для простоты расчета, потому что она повышается не в разы , таким образом если объем уменьшить в 23 раза то давление возрастет в 23 и при атмосферном давлении в 100кПа оно составит 2300 кПа или 23бар
вот вот мне про это мужики и говорили.
#619
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:17
я тут читал интернет и выяснил что та формула по которой
мы с тобой считали не годится для турбовых моторов.
пренебрежем температурой для простоты расчета, потому что она повышается не в разы
Не указано про какой именно мотор, но принцип тот же и разброс не большой.
Цитата
Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#620
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:06
Доброго времени суток, Уважаемые Опелеводы!
Столкнулся с проблемой. Ездил на Асконе 86года, 1.6Д. На скорости 10-15км в час открутился обводной ролик ГРМ (по вине прежнего хозяина, был обломан болт и закручен на 2 витка).
Вскрытие клапанной крышки показало что 4 коромысла сломаны. На гараже мне опустили двигатель, высверлили обломанный болт, поставили новую помпу и новый ролик обводной, поставили новый ГРМ. На глаз, без всяких вспомогательных устройств выставили зажигание (не знаю или нормально), но машина заводиться, дымит и слабо очень тянет. Вопрос следующего плана, стоит ли поднимать голову? как часто в данных двигателях бьет или ломает клапана? Можно ли выставить зажигание без вспомогательных устройств, метки видимо не совпадают, так как шестерня ГРМ с распрелвала была откручена и там нету слепого шлица или других насечек, крутишь ее на все 360гр и зажимать можно в любом положении.
Столкнулся с проблемой. Ездил на Асконе 86года, 1.6Д. На скорости 10-15км в час открутился обводной ролик ГРМ (по вине прежнего хозяина, был обломан болт и закручен на 2 витка).
Вскрытие клапанной крышки показало что 4 коромысла сломаны. На гараже мне опустили двигатель, высверлили обломанный болт, поставили новую помпу и новый ролик обводной, поставили новый ГРМ. На глаз, без всяких вспомогательных устройств выставили зажигание (не знаю или нормально), но машина заводиться, дымит и слабо очень тянет. Вопрос следующего плана, стоит ли поднимать голову? как часто в данных двигателях бьет или ломает клапана? Можно ли выставить зажигание без вспомогательных устройств, метки видимо не совпадают, так как шестерня ГРМ с распрелвала была откручена и там нету слепого шлица или других насечек, крутишь ее на все 360гр и зажимать можно в любом положении.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных