Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#641 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:00

Цитата(balodiya @ 30.11.2011, 20:19) Просмотр сообщения

тогда все получается так как я писал выше, для такого расчета абсолютно не важно при какой температуре была взята смесь, на сайтах покопался, для дизельных двигателей коэффициэнт перевода из степени сжатия в компрессию 1.3-1.7, для степени сжатия 23 компрессия будет составлять от 29,9 до 39,1 это уже с учетом всех возможных реальных условий
ну наконец то здравый смысл победил!

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#642 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:58

Цитата(rhs @ 30.11.2011, 20:00) Просмотр сообщения

ну наконец то здравый смысл победил!

С чем мы Вас и поздравляем, и исходя из ваших дебатов и приведённой таблицы ,высчитаем компресию своего дизеля,по градуснику за окном...))) ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал skilful: 30 Ноябрь 2011 - 20:58


#643 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 13:02

Цитата(rhs @ 1.12.2011, 0:00) Просмотр сообщения

ну наконец то здравый смысл победил!

Да что вы так радуетесь, этот коэффициэнт получен по тем же формулам только с учетом всего, чего мне так никто и не предоставил для расчета

#644 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:41

Цитата(balodiya @ 1.12.2011, 14:02) Просмотр сообщения

Да что вы так радуетесь, этот коэффициэнт получен по тем же формулам только с учетом всего, чего мне так никто и не предоставил для расчета

а кто то должен был все предоставить? Еще раз напомню, про результат менее 23 кг., заявленой погрешности в 10%, написаные мной теоретические и статистические данные, полное ваше непонимание о чем идет речь и заявления о знании двигателя и теории.
А те кто читал и хотел понять- данные кстате видели.
Еще вам, уважаемый знаток ВСЕГО, хочу напомнить про проигнорированые вами вопросы, очень уж интересно мнение профессионала.
Бугага кстати.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#645 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:09

Цитата(rhs @ 1.12.2011, 18:41) Просмотр сообщения

а кто то должен был все предоставить? Еще раз напомню, про результат менее 23 кг., заявленой погрешности в 10%, написаные мной теоретические и статистические данные, полное ваше непонимание о чем идет речь и заявления о знании двигателя и теории.
А те кто читал и хотел понять- данные кстате видели.
Еще вам, уважаемый знаток ВСЕГО, хочу напомнить про проигнорированые вами вопросы, очень уж интересно мнение профессионала.
Бугага кстати.

ахах, вы модератор, а спорите как маленьки ребенок, да я ошибся думая что 10 процентов максимальная погрешнось, но только потому что больше никаких параметров для расчета не было и пока я их еще не нашел чтоб на тех же формулах вам показать, к тому же замечу что вы в опровержение того что я не прав ни чего толком не привели, я должен был слушать как аргумент что я ничего не понимаю что ли? Я же сразу пытался выяснить чего именно я не понимаю, но повторюсь что ничего кроме 'воды' в ответ не получил, еще смею напомнить что это я нашел информацию про перевод в компрессию, хотя в опровержении своих расчетов не нуждался, а вы так радуетесь будто сами что то откопали, хотя ваша заслуга тоже есть, я бы просто не полез искать что то если бы никто не оспаривал, поэтому предлагаю просто радоваться что наш спор привел к результатам которые могут использовать участники форума

#646 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:53

мужики чего вы это сцепились. тут сосед в ниссана залил соляры в исправного, так она обещала долго жить. а он и не знаааал, что туда гель надо залить какой-то... а еще пописать и покакать в бак, чтоб наша доблестная соляра воспламенилась при -8!!! на улице и не замерзла в баке и топливной аппаратуре... а вы про минуса под 30ть) не ссортесь ..все равно факторов в нашей стране будет больше чтоб не завестись скоро вообще((( не тратьте попусту нервы ... их и так осталось мало, чтобы выжить
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#647 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:00

balodiya, все еще с натягом уважаемый. Не надо меня тыкать модераторством, к работе двигателя это отношения не имеет. Я по вашим ответам просто вижу что не понимаете что к чему в двигателе, зато учили несколько формул из учебника. Правда что с ними делать - никто не сказал. В ответ лишь куски общей теории, уход от ответов да обвинения. Ответ на вопрос, необходимый для проверки состояния двигателя я дал, вы же нашли тот же коэф. и пересчитали. Браво. Только долго чтото долго доходило что для расчета реального двигателя взять надо формулу учитывающую реальные условия, а не для идеальных, которых в природе нет. Коэффициент это всего лишь табличное значение, которое можно заменить трехэтажной формулой, в которую входят технические параметы, влияющие на компрессию у данного двигателя. Полный пересчет нужен лишь при разработке двигателя, да при глубоком тюнинге. Данные дать - так интернет в помощь, я энциклопедия личная чтоли ( опять же - вы утверждали что разбираетесь в вопросе )? Хотя запрошеные сведения приводил. Для того что бы ремонтировать, эксплуатировать и понимать работы мотора абсолютно не обязательно знать все его теоретические расчеты, и темболее самому перечтитываь "Радость" же моя только от осознания вашего просвещения. Правда чутка запоздалого.
И я не уважаю тех, кто не понимая о чем реч, начинает утверждать чтото нелепое, затем говорит что знает предмет, в итоге приходит к уже известной истине и пытается все перевернуть. Никто не может всего знать, но зачем что либо утверждать и кичиться заведомо не разбираясь в предмете? Как можно утверждать знание двигателя, при этом спрашивая характеристики для расчета? Накрайняк, зная что надо, интернет в помощь. А я пока вижу лишь обвинения, что я этих данных то и не дал (во злодей, да?). За сим вынужден откланяться, дальнейший переход на личности ничего полезного не принесет, а общение с не желающим что либо понять - вобще неприятно.


alextiger, да, есть некоторые особенности подготовки к зиме. В большинстве случаев выгнать воду, сменить фильтр, желательно восстановив работоспособность подогрева и залив зимней(ну или бодяженой) соляры хватает. Состояние акума, свечей накала и цепей стартера + нормальное масло.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#648 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:09

ну да , ктоб еще это за них сделал), я в дизелях тока принцип помню из курса лекций и чуть практики... гы гы.) не было их у меня пока)... и чет не хоца... я не недолюбливаю их... просто у нас в стране с этим топливом всегда попка) ...потому на бензе Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#649 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 14:32

бензин у нас не лучше соляры. хотя реношные дизеля у нас долго не живут, а более дубовые - ниче так. я так привык, зажигалку не хочу пока.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#650 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:11

Цитата(rhs @ 2.12.2011, 14:32) Просмотр сообщения

бензин у нас не лучше соляры. хотя реношные дизеля у нас долго не живут, а более дубовые - ниче так. я так привык, зажигалку не хочу пока.

я заметил что рено топливная чуткая к палеву, и цены на насос радуют владельцев.

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Декабрь 2011 - 18:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#651 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:40

Уважаемый rhs, я не тыкал вам модераторством, а напоминал, чтоб вспомнив о своем статусе более контролировали что пишете, как видно помогло, гораздо сдержаннее сообщения теперь у вас=) что радует, но все же не вам судить то на сколько я формулы понимаю, в школьные годы на зональных олимпиадах по физике отрывался от соперников более чем на 20 балов, на областных занимал 6-е место с борьбой за каждое место по пол бала, думаю показатель того что в формулах этих я вижу нечто больше картинок,и что научили меня что делать с ними, да я ошибся предположив что в моих расчетах будет 10 процентов погрешность, что теперь? расстреливать? и не потому что принцыпа не знаю, а потому что принцыпа работы не достаточно, чуточку больше надо, вы же меня все принцыпу научить хотели или хотите, еще раз повторяю знаю я и давно знаю принцыпы работы различных двигателей


Теперь хотелось бы присоеденится к разговору о дизеле вообще, о его эксплуотации=) По-моему очень шикарный фактор его эксплуотации в том что без проблем можной найти у водил топливо по 16 руб=) и расход 5л=) выглядит заманчиво, сам поэтому иногда хочу себе дизелька, но вот для светофорных гонок он не годится, а это уже печально, бывает хочется на педальку принажать, не спорю конечно есть и крутые дизеля но эт уже не в асконе, и самое главно как не крути а это самый выносливый и надежный двигатель, не дураки ведь наверно те кто в условиях крайнего севера эксплуатирует в основном дизеля??? да и в армии большенство техники на этом топливе тоже думаю не случайно=) вовремя переходить на топливо зима/лето и половины проблем уже не будет=)

Сообщение отредактировал balodiya: 02 Декабрь 2011 - 21:43


#652 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:19

Цитата(balodiya @ 2.12.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Уважаемый rhs, я не тыкал вам модераторством, а напоминал, чтоб вспомнив о своем статусе более контролировали что пишете, как видно помогло, гораздо сдержаннее сообщения теперь у вас=) что радует, но все же не вам судить то на сколько я формулы понимаю, в школьные годы на зональных олимпиадах по физике отрывался от соперников более чем на 20 балов, на областных занимал 6-е место с борьбой за каждое место по пол бала, думаю показатель того что в формулах этих я вижу нечто больше картинок,и что научили меня что делать с ними, да я ошибся предположив что в моих расчетах будет 10 процентов погрешность, что теперь? расстреливать? и не потому что принцыпа не знаю, а потому что принцыпа работы не достаточно, чуточку больше надо, вы же меня все принцыпу научить хотели или хотите, еще раз повторяю знаю я и давно знаю принцыпы работы различных двигателей
Теперь хотелось бы присоеденится к разговору о дизеле вообще, о его эксплуотации=) По-моему очень шикарный фактор его эксплуотации в том что без проблем можной найти у водил топливо по 16 руб=) и расход 5л=) выглядит заманчиво, сам поэтому иногда хочу себе дизелька, но вот для светофорных гонок он не годится, а это уже печально, бывает хочется на педальку принажать, не спорю конечно есть и крутые дизеля но эт уже не в асконе, и самое главно как не крути а это самый выносливый и надежный двигатель, не дураки ведь наверно те кто в условиях крайнего севера эксплуатирует в основном дизеля??? да и в армии большенство техники на этом топливе тоже думаю не случайно=) вовремя переходить на топливо зима/лето и половины проблем уже не будет=)

насчет халявной саляры это да, елиб у меня был дизель... я бы вообще на заправках не заправлялся, и денег на саляру не тратил)


#653 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:48

Цитата(balodiya @ 29.11.2011, 15:52) Просмотр сообщения

понимаю что вас задивает, как модератора мои сообщения

Цитата(balodiya @ 1.12.2011, 16:09) Просмотр сообщения

ахах, вы модератор, а спорите как маленьки ребенок


Цитата(balodiya @ 2.12.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Уважаемый rhs, я не тыкал вам модераторством, а напоминал

обращаюсь к вам публично как модератор.

первые две цитаты из контекста трактовать иначе невозможно.

в целом возникают сомнения относительно олимпиад после употребления слов "принцып" и "эксплуотация" и других,
да и ответ на мой вопрос по поводу специального образования проигнорирован. я настоятельно рекомендую
ВАМ перестать смешивать обязаности модераторов и пользователей и прекратить передергивания и напоминания
о статусах пользователей. если вы не читали правила форума - прочитайте. ответ на данное сообщение будет
трактоваться модератором как 4.4. спасибо за внимание.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#654 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:27

про север. там сожжешь машину на бензине, если где нить в паре сотен встанешь и найди там бензин попробуй. потому и катаются там зимой на япан дизелях и их тачках ,иногда на 2141 москалях. а в резину вставляют ДЮБЕЛЯ чтоб торчали. потому как если съехал с дороги от которой только направление... то на долго там остался...проезжающих там порой мало. не думал что дюбель в резину суют пока сам не увидел... оказывается это самое то для тамошних зим... наши шиповки это лысина)))для них.а по асфальту на них не ездят там снега слой толстый и наледи или грунт с направлениями под снегом)

мужики проявите благоразумие)...я вас всех уважаю Изображение хватит ругаться Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Декабрь 2011 - 20:30

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#655 npokypop

npokypop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь, Давид-Городок
  • Автомобиль: Opel Askona 1.6D 86г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:06

Ребята, чего машина на горячую работает и заводится отлично и вроде как было до того как слетел ГРМ, а вот когда остынет не могу завезти, зажигание регулировали уже 100 раз,добились лучшего результата.

#656 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 01:17

npokypop, настроили наконец как надо? Состояние мотора как?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#657 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:12

Цитата(npokypop @ 5.12.2011, 1:06) Просмотр сообщения

на горячую работает и заводится отлично , а вот когда остынет не могу завезти, зажигание регулировали уже 100 раз,добились лучшего результата.

Свечи накала все в норме?Из топливной(если прозрачная трубка,хорошо видать) соляра назад в бак не уходит?


#658 npokypop

npokypop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь, Давид-Городок
  • Автомобиль: Opel Askona 1.6D 86г.в.

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:35

Если бы свечи накала вышли из строя, то заводилась бы она плохо, с раза 10-го, а так она вообще не заводиться, даже с 20-го раза, крутил пока аккум не сел.
Провод на электроклапан на топливном насосе в порядке, солярка сбегать не должна, хотя заливал прямо в "горло"солярку, заводиться также не захотела ((( Насколько вероятно то что подогнуты клапана, или из-за клапанов она бы вообще не ехала ?На теплую едет как и ехала до поломки.

#659 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:06

Ну,про свечи,я бы не предпологал,а проверил,я по своей сужу,у меня одна сгорит ,не заведу.В горло-это как,то же не карб?У меня тоже,не так давно не с того не с сего не завелась,пришлось так делать http://forum.opel-cl...o...8495&st=580 ,завёл поменял топливный,вылечилось....Клапана думаю вряд ли,если теплая норм...

#660 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:30

а не может быть подмерзания в топливном фильтре... например воды
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных