тогда все получается так как я писал выше, для такого расчета абсолютно не важно при какой температуре была взята смесь, на сайтах покопался, для дизельных двигателей коэффициэнт перевода из степени сжатия в компрессию 1.3-1.7, для степени сжатия 23 компрессия будет составлять от 29,9 до 39,1 это уже с учетом всех возможных реальных условий

Дизель 16d, 16da
#641
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:00
тогда все получается так как я писал выше, для такого расчета абсолютно не важно при какой температуре была взята смесь, на сайтах покопался, для дизельных двигателей коэффициэнт перевода из степени сжатия в компрессию 1.3-1.7, для степени сжатия 23 компрессия будет составлять от 29,9 до 39,1 это уже с учетом всех возможных реальных условий

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#642
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:58
ну наконец то здравый смысл победил!
С чем мы Вас и поздравляем, и исходя из ваших дебатов и приведённой таблицы ,высчитаем компресию своего дизеля,по градуснику за окном...)))



Сообщение отредактировал skilful: 30 Ноябрь 2011 - 20:58
#644
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 14:41
Да что вы так радуетесь, этот коэффициэнт получен по тем же формулам только с учетом всего, чего мне так никто и не предоставил для расчета
а кто то должен был все предоставить? Еще раз напомню, про результат менее 23 кг., заявленой погрешности в 10%, написаные мной теоретические и статистические данные, полное ваше непонимание о чем идет речь и заявления о знании двигателя и теории.
А те кто читал и хотел понять- данные кстате видели.
Еще вам, уважаемый знаток ВСЕГО, хочу напомнить про проигнорированые вами вопросы, очень уж интересно мнение профессионала.
Бугага кстати.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#645
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:09
а кто то должен был все предоставить? Еще раз напомню, про результат менее 23 кг., заявленой погрешности в 10%, написаные мной теоретические и статистические данные, полное ваше непонимание о чем идет речь и заявления о знании двигателя и теории.
А те кто читал и хотел понять- данные кстате видели.
Еще вам, уважаемый знаток ВСЕГО, хочу напомнить про проигнорированые вами вопросы, очень уж интересно мнение профессионала.
Бугага кстати.
ахах, вы модератор, а спорите как маленьки ребенок, да я ошибся думая что 10 процентов максимальная погрешнось, но только потому что больше никаких параметров для расчета не было и пока я их еще не нашел чтоб на тех же формулах вам показать, к тому же замечу что вы в опровержение того что я не прав ни чего толком не привели, я должен был слушать как аргумент что я ничего не понимаю что ли? Я же сразу пытался выяснить чего именно я не понимаю, но повторюсь что ничего кроме 'воды' в ответ не получил, еще смею напомнить что это я нашел информацию про перевод в компрессию, хотя в опровержении своих расчетов не нуждался, а вы так радуетесь будто сами что то откопали, хотя ваша заслуга тоже есть, я бы просто не полез искать что то если бы никто не оспаривал, поэтому предлагаю просто радоваться что наш спор привел к результатам которые могут использовать участники форума
#646
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:53
#647
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:00
И я не уважаю тех, кто не понимая о чем реч, начинает утверждать чтото нелепое, затем говорит что знает предмет, в итоге приходит к уже известной истине и пытается все перевернуть. Никто не может всего знать, но зачем что либо утверждать и кичиться заведомо не разбираясь в предмете? Как можно утверждать знание двигателя, при этом спрашивая характеристики для расчета? Накрайняк, зная что надо, интернет в помощь. А я пока вижу лишь обвинения, что я этих данных то и не дал (во злодей, да?). За сим вынужден откланяться, дальнейший переход на личности ничего полезного не принесет, а общение с не желающим что либо понять - вобще неприятно.
alextiger, да, есть некоторые особенности подготовки к зиме. В большинстве случаев выгнать воду, сменить фильтр, желательно восстановив работоспособность подогрева и залив зимней(ну или бодяженой) соляры хватает. Состояние акума, свечей накала и цепей стартера + нормальное масло.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#648
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:09

#650
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:11
бензин у нас не лучше соляры. хотя реношные дизеля у нас долго не живут, а более дубовые - ниче так. я так привык, зажигалку не хочу пока.
я заметил что рено топливная чуткая к палеву, и цены на насос радуют владельцев.
Сообщение отредактировал alextiger: 02 Декабрь 2011 - 18:15
#651
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:40
Теперь хотелось бы присоеденится к разговору о дизеле вообще, о его эксплуотации=) По-моему очень шикарный фактор его эксплуотации в том что без проблем можной найти у водил топливо по 16 руб=) и расход 5л=) выглядит заманчиво, сам поэтому иногда хочу себе дизелька, но вот для светофорных гонок он не годится, а это уже печально, бывает хочется на педальку принажать, не спорю конечно есть и крутые дизеля но эт уже не в асконе, и самое главно как не крути а это самый выносливый и надежный двигатель, не дураки ведь наверно те кто в условиях крайнего севера эксплуатирует в основном дизеля??? да и в армии большенство техники на этом топливе тоже думаю не случайно=) вовремя переходить на топливо зима/лето и половины проблем уже не будет=)
Сообщение отредактировал balodiya: 02 Декабрь 2011 - 21:43
#652
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:19
Уважаемый rhs, я не тыкал вам модераторством, а напоминал, чтоб вспомнив о своем статусе более контролировали что пишете, как видно помогло, гораздо сдержаннее сообщения теперь у вас=) что радует, но все же не вам судить то на сколько я формулы понимаю, в школьные годы на зональных олимпиадах по физике отрывался от соперников более чем на 20 балов, на областных занимал 6-е место с борьбой за каждое место по пол бала, думаю показатель того что в формулах этих я вижу нечто больше картинок,и что научили меня что делать с ними, да я ошибся предположив что в моих расчетах будет 10 процентов погрешность, что теперь? расстреливать? и не потому что принцыпа не знаю, а потому что принцыпа работы не достаточно, чуточку больше надо, вы же меня все принцыпу научить хотели или хотите, еще раз повторяю знаю я и давно знаю принцыпы работы различных двигателей
Теперь хотелось бы присоеденится к разговору о дизеле вообще, о его эксплуотации=) По-моему очень шикарный фактор его эксплуотации в том что без проблем можной найти у водил топливо по 16 руб=) и расход 5л=) выглядит заманчиво, сам поэтому иногда хочу себе дизелька, но вот для светофорных гонок он не годится, а это уже печально, бывает хочется на педальку принажать, не спорю конечно есть и крутые дизеля но эт уже не в асконе, и самое главно как не крути а это самый выносливый и надежный двигатель, не дураки ведь наверно те кто в условиях крайнего севера эксплуатирует в основном дизеля??? да и в армии большенство техники на этом топливе тоже думаю не случайно=) вовремя переходить на топливо зима/лето и половины проблем уже не будет=)
насчет халявной саляры это да, елиб у меня был дизель... я бы вообще на заправках не заправлялся, и денег на саляру не тратил)
#653
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:48
понимаю что вас задивает, как модератора мои сообщения
ахах, вы модератор, а спорите как маленьки ребенок
Уважаемый rhs, я не тыкал вам модераторством, а напоминал
обращаюсь к вам публично как модератор.
первые две цитаты из контекста трактовать иначе невозможно.
в целом возникают сомнения относительно олимпиад после употребления слов "принцып" и "эксплуотация" и других,
да и ответ на мой вопрос по поводу специального образования проигнорирован. я настоятельно рекомендую
ВАМ перестать смешивать обязаности модераторов и пользователей и прекратить передергивания и напоминания
о статусах пользователей. если вы не читали правила форума - прочитайте. ответ на данное сообщение будет
трактоваться модератором как 4.4. спасибо за внимание.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#654
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:27
мужики проявите благоразумие)...я вас всех уважаю


Сообщение отредактировал alextiger: 03 Декабрь 2011 - 20:30
#657
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:12
на горячую работает и заводится отлично , а вот когда остынет не могу завезти, зажигание регулировали уже 100 раз,добились лучшего результата.
Свечи накала все в норме?Из топливной(если прозрачная трубка,хорошо видать) соляра назад в бак не уходит?
#658
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 10:35
Провод на электроклапан на топливном насосе в порядке, солярка сбегать не должна, хотя заливал прямо в "горло"солярку, заводиться также не захотела ((( Насколько вероятно то что подогнуты клапана, или из-за клапанов она бы вообще не ехала ?На теплую едет как и ехала до поломки.
#659
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 11:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных