Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#661 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 02:47

Цитата(alextiger @ 5.12.2011, 21:30) Просмотр сообщения

а не может быть подмерзания в топливном фильтре... например воды

У нас мороза нет пока.... ar.gif

#662 npokypop

npokypop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь, Давид-Городок
  • Автомобиль: Opel Askona 1.6D 86г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:10

У нас тоже нету мороза пока

#663 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 19:52

седня узнал ,что такое вода в бензе правда. благо залил мало совсем и на тойи заправке где всегда. еду... видать выработала старый в ванной погружного насоса остальное смешалось...я на тапку. она троить и муууу... потом как рванет и опять едем чуть сбавил мууу... я на другую заправку залил нормального... и окей.воду плохо фильтр пропускает он же бумажный перфорированый там и водичкой набух и запорчик тыц, а при разгоне не хватает...первый раз за 4года услышал легкий цокот пальчиков... и не я один... еще пара соседей после удачной заправки утром уехала из гаражей в неизвестном направлении на поводке. вернулся пока один...гы гы который на астре последней-- ему фильтр сменили и стравили с магистрали это г и все, нюндай солярис - с ночевкой походу остался
я откатал нормуль седня... переболтался видать... на выходных надо слить это г. сказал слейте бензу... неее поехали к спецам за советом по оплате)

Сообщение отредактировал alextiger: 06 Декабрь 2011 - 19:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#664 npokypop

npokypop

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Беларусь, Давид-Городок
  • Автомобиль: Opel Askona 1.6D 86г.в.

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:55

Сегодня мне замеряли компрессию в котлах, 15.23.18.28, жуть, по мануалу в моем 1.6D должно бить по 23 ба. Пока наверное поезжу так как есть, но голову поднимать стоит.

#665 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:27

Цитата
по мануалу в моем 1.6D должно бить по 23 ба.

в очередной раз прошу показать скрин. не может там такого быть.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#666 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 01:42

Цитата(npokypop @ 6.12.2011, 23:55) Просмотр сообщения

Сегодня мне замеряли компрессию в котлах, 15.23.18.28, жуть, по мануалу в моем 1.6D должно бить по 23 ба. Пока наверное поезжу так как есть, но голову поднимать стоит.

Так ты завёл всё таки?А то твои слова: "а так она вообще не заводиться, даже с 20-го раза"Хорошо бы отписыватся по поводу успешных изысканий,в назидание потомкам,так сказать,да и нам самим не помешает....
По компресии,в мануале соотношение сжатия ,а больше там ничего не видно.....Тута спор совсем недавненько был, исходя из него цитирую:
"Компрессия этого двигателя от 32 до 39, сколько именно - без понятия, нет точных данных для расчета. Могу лишь предположить что ближе к меньшему порогу."
Тогда получается,у тебя как бы и нет её,этим и можно обьяснить почему не заводится....




#667 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:55

Именно. Я так же давал сравнительную таблицу по зависимости заводки двигателя от компрессии. Еще хотелось бы знать состояние клапанов и направляющих.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#668 sml1301

sml1301

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:17

Ребята, подскажите новичку, какой аккум на 16D купить лучше? емкость? ток холодного пуска(EN)? 82г авто...


#669 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:28

75 А/ч по мурзилке.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#670 sml1301

sml1301

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 01:07

Цитата(rhs @ 12.12.2011, 17:28) Просмотр сообщения

75 А/ч по мурзилке.

спасибо

#671 sarmat

sarmat

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel ascona D

Отправлено 05 Январь 2012 - 00:43

Vitalik1982, Есть специальные подогреватели тосола,у меня такой стоит. Цена 2.5 тыс. руб. Нагревает двигатель до 70 градусов и отключается. Могу подсказать как купить

#672 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Январь 2012 - 10:22

sarmat расказывай как купить....))) И посмотреть не откажемся,сфоткай....

#673 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:05

фен китайский берется+преобразователь на 220вольт и в прикуриватель. пока машина греется он под водительской сидушкой в ноги греет пока не выключитеку. к нему ножки приклеиваются чтоб не катался и работает прям сразу теплом. бюджет 1000р гдет )))можно под обе сидухи поставить )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#674 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:16

Цитата(alextiger @ 6.1.2012, 0:05) Просмотр сообщения
фен китайский берется+преобразователь на 220вольт и в прикуриватель. пока машина греется он под водительской сидушкой в ноги греет пока не выключитеку. к нему ножки приклеиваются чтоб не катался и работает прям сразу теплом. бюджет 1000р гдет )))можно под обе сидухи поставить )

фен китайский - примерно 1-2КВт, одна штука. цена - от 500р. инвертор - от 3Крублей. генератор - штатно не ставили такие.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#675 Эльнир

Эльнир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Январь 2012 - 11:32

Всем доброго времени сутокsmile.gif forever.gif Назрел тут вариант покупки Асконы, (за 300$) чуть гниловатая, лопнутый блок, аппаратура (ТНВД), и все новесное в хорошем состоянии, по словам хозяина. Понимаю что сведений толком нет, но всё же, что посоветуете брать или нет? Как вы я думаю уже догадались денег толком нет, и было бы очень интересно узнать сколько будет стоить блок заменить или починить, да и вообще стоит ли брать (1,6d кстати) или я потом вложу в неё в 10 раз больше покупной стоимости?



#676 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Январь 2012 - 17:05

думаю не стоит.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#677 Mackler

Mackler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Ср.Ахтуба, Волгоградская обл.
  • Интересы:Подготовка внедорожников.
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan,87 г.в., 16DA ; NISSAN Patrol K160, 87г.в., L28

Отправлено 25 Январь 2012 - 23:19

Цитата(npokypop @ 7.12.2011, 0:55) Просмотр сообщения

Сегодня мне замеряли компрессию в котлах, 15.23.18.28, жуть, по мануалу в моем 1.6D должно бить по 23 ба. Пока наверное поезжу так как есть, но голову поднимать стоит.

Голову поднимать придётся однозначно! Не поленись...
С моим происходило тоже самое. Не много предистории моего ремонта ГБЦ:
началось с того, что приехав к дому авто заглох (до этого подобного никогда не случалось!!!). Попробовал завестись - не получилось, маслает и всё, как мёртвый... Ну, думаю, постоит, успокоится, остынет (дело было в мае) и попрёт...
Постоял, остыл, заводить - не заводится!
Начинаю потихоньку разбираться с мелочей (наличие саляры, чистоту фильтров и пр. танцы с бубнами). Таким макаром я дошёл до снятия клапанной крышки, сподвиг меня на это действо подозрительный звук ис под неё и удивительно лёгкий прокрут стартером двигла, плюс немного провисший ремень ГРМ, на котором, как оказалось, от старости повыпадали половина зубов...
Вскрытие последней показало что поломаны все рокера выпускных клапанов.
Начитавшись литературы и перелопатив кучу опелёвских и дизельных форумов, успокоившись сделал для себя утешительный для себя вывод: надо всего лишь поменять все рокера, которые можно поставить не снимая головы, и поставить новый ремень ГРМ...
Но не тут то было... sad.gif
После замены рокеров и установки нового ремня ГРМ так и не завели. Тут я решил приобрести себе компрессометр для дизельных двигов (он чуть дороже чем для бензинок, но тоже не факт. смотря какой фирмы). После покупки результаты замеров компрессии были не утешительны: 3-6-19-12 соответственно sad.gif
Было решено снимать голову и заниматься её ремонтом.
После снятия головы и разбраковки были выявлены следующие поломки:
1. загнуты 3 выпускных клапана из 4х, как позже выяснилось, это произошло вследствии установки прежним хозяином рокеров от идентичного бензинового двигла, чего делать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! Хотя они по посадочным местам подходять идеально.
2. на последнем гидрике, прям перед редукционным клапаном, была сточена головка, на которую я по началу грешил что она стёрлась о чашку рокера, но потом выяснилось что и это "тюнинг двигателя" прежнего хозяина, который походу приразборе головы потерял пружинку редукционного клапана и вместо неё он воткнул туда пружину от карба с классики smile.gif кулибин етит твою растудыт.

Так что подитожив свой небольшой рассказик хотелось советом:
Раз уж итак хреново двиг работает - не добивай его,не поленись, залезь к нему в башку, проверь что там нет такого колхоза как у меня wink.gif

to Эльнир:

По мне так ключевая фраза тут
Цитата(Эльнир @ 10.1.2012, 12:32) Просмотр сообщения

... денег толком нет ...

а брать авто с убитым дизелем, да ещё и с подгнившим кузовом, это вложений как МИНИМУМ раза в 3-4 больше чем стоимости его теперешней продажи.
эт моё мнение wink.gif

Сообщение отредактировал Mackler: 25 Январь 2012 - 23:21


#678 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:26

tigra333,заполни профиль..... aq.gif ....,не видно откуда ты.Из Москвы вроде,дык фильтр топливный поменяй всё же,деталь копеешная для Белокаменной...а увидеть там в нём,как бы не фига и не увидишь...а возни может быть....И чистым топливом наполнить не забудь,перед установкой.....А масло у дизеля,всегда чёрное будет в дальнейшем,тоже под замену,есно с фильтром.Проверь внимательней свою топливную магистраль всё же на предмет подсоса,странно она у тебя как то,с галстука не хапнула....а со стартера вжик.Можно допустить,что масло разогнало,что стартеру лошадей добавило...?Мот где будет воздух подсачивать и тоже парить могёт,там много не надо...Удобно прозрачный фильтр грубой очистки воткнуть вот 585, и топливо видно и пузыри воздуха,если что...

#679 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 06 Февраль 2012 - 18:56

Цитата(skilful @ 6.2.2012, 11:26) Просмотр сообщения

tigra333,заполни профиль..... aq.gif ....,не видно откуда ты.Из Москвы вроде,дык фильтр топливный поменяй всё же,деталь копеешная для Белокаменной...а увидеть там в нём,как бы не фига и не увидишь...а возни может быть....И чистым топливом наполнить не забудь,перед установкой.....А масло у дизеля,всегда чёрное будет в дальнейшем,тоже под замену,есно с фильтром.Проверь внимательней свою топливную магистраль всё же на предмет подсоса,странно она у тебя как то,с галстука не хапнула....а со стартера вжик.Можно допустить,что масло разогнало,что стартеру лошадей добавило...?Мот где будет воздух подсачивать и тоже парить могёт,там много не надо...Удобно прозрачный фильтр грубой очистки воткнуть вот 585, и топливо видно и пузыри воздуха,если что...

щас усе добавлю)))
как тока товарищ приедет сразу проверки топливную магистраль, сам слабо представляю как, как пробки прогнать. из охлаждения да это делал, а это увы, но спасибо за совет. машина второй день тьфу тьфу тьфу заводится с подписка

#680 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:41

Да ничё там прогонять не надо.Я имел ввиду визуально посмотреть на соеденениях,бывает хомут хреново зажат или кольца медные на топливном.У меня топливная политиленка прозрачная,дык хорошо видно,полная она или нет.Ну а если заводится,так всё там норм.... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных