Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#681 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:51

Цитата(skilful @ 6.2.2012, 20:41) Просмотр сообщения

Да ничё там прогонять не надо.Я имел ввиду визуально посмотреть на соеденениях,бывает хомут хреново зажат или кольца медные на топливном.У меня топливная политиленка прозрачная,дык хорошо видно,полная она или нет.Ну а если заводится,так всё там норм.... Изображение


понял посмотрим. спасибо за советы, очень помогают

#682 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:23

попривествуйте!
стал обладателем дизельной Аскони (17д) хетч,
до того ездил на Асконе 18е седан
заводитса неплохо, до -20 за 2-3 раз, кузов немножко подусталий, но ето дело времени.
Смотрел ремень грм - так он немножко затёртий с внешней стороны. Об защиту ремня не трёт, куда еще посмотреть, думаю менять.
какой выбирать -Бош, Гейтс, Дейко?
сколько зубов - 146 или 147?
Чтоби заменить нада правую подушку двигателя снимать, я так понял.
я так понял основние отличия между 16д и 17д ето поршневая, и впускной колектор, в основном двигатели идентичны?

#683 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 12 Февраль 2012 - 21:46

17д на асконы не ставили. другая бошка там точно. если ремень трет - смотри ролики и помпу, шестерни. 146 или 147 зависит от размера ролика.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#684 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:25

из слов предидущего хозяина авто - изначально стоял 16д, после того как стуканул - заменили на 17д.
затирает ближний торец ремня, если смотреть с правой стороны капота

#685 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:31

подергай за помпу,если люфт привет подшипникам.они дают сполозание. видно как ремень начинает ползти с шестерни свисая.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#686 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Февраль 2012 - 00:27

Ролик,люфт равен нулю.

#687 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 23 Февраль 2012 - 16:33

привет дизелистам!
может и глупый вопрос, но всёже спрошу - надо ли дизеля прогревать, и как долго?
у нас сейчас температура около 0 гр.ц. +-5
с утра завжу, 2-3 минути и поехал, от одного услышал что ето гнрозит повышеным износом поршневой.уау быть?
17D ето мой первий дизельний мотор, до того 16SH i 18E

#688 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:23

Холостые выровнял, 30 сек и без фанатизма поехал.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#689 Эльнир

Эльнир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:35

to Эльнир:

По мне так ключевая фраза тут

а брать авто с убитым дизелем, да ещё и с подгнившим кузовом, это вложений как МИНИМУМ раза в 3-4 больше чем стоимости его теперешней продажи.
эт моё мнение wink.gif
[/quote]
Т.е. думаете что лучше взять убитый таз и маяться с ним?)

#690 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 28 Февраль 2012 - 02:54

Цитата(Эльнир @ 27.2.2012, 21:35) Просмотр сообщения


Т.е. думаете что лучше взять убитый таз и маяться с ним?)

Нет....думаем лучше аскону,но не с треснувшим блоком......

АвтоВаз - Если бы мы делали девушек, они за*бали бы вас на первом свидании!


#691 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 29 Февраль 2012 - 13:22

они и так не подарки) пионерии больше нет) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#692 Эльнир

Эльнир

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:33

Цитата(skilful @ 28.2.2012, 5:54) Просмотр сообщения

Нет....думаем лучше аскону,но не с треснувшим блоком......

АвтоВаз - Если бы мы делали девушек, они за*бали бы вас на первом свидании!

а сколько примерно будет стоить новый? ну или бу но целый?

Цитата(skilful @ 28.2.2012, 5:54) Просмотр сообщения

Нет....думаем лучше аскону,но не с треснувшим блоком......

АвтоВаз - Если бы мы делали девушек, они за*бали бы вас на первом свидании!

И если можете подскажите вообще чем это чревато, я в автомобилях совсем профан, вот и хотел на этой так сказать подучится, и ездить и ремонтировать) но чувстую по вашим словам ездить не светит)

#693 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 01 Март 2012 - 00:53

Цитата(Эльнир @ 29.2.2012, 23:33) Просмотр сообщения

а сколько примерно будет стоить новый? ну или бу но целый?

В зависимости от региона заполните профиль....У нас например,вполне можно и на ходу машину целиком найти,видел по рекламке 600-700 баков...,но в основном в районе штуки.

Сообщение отредактировал skilful: 01 Март 2012 - 01:11


#694 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 01 Март 2012 - 01:08

Цитата(Эльнир @ 29.2.2012, 23:33) Просмотр сообщения


И если можете подскажите вообще чем это чревато, я в автомобилях совсем профан, вот и хотел на этой так сказать подучится, и ездить и ремонтировать) но чувстую по вашим словам ездить не светит)

Треснувший блок...да это хана двигателю и равносильно купить машину без двигла.Как он там треснул ещё и что там живого осталось?И почему треснул?...По ходу, здесь просится замена двигателя.Вот и накидывай стоимость к 300 бакам и плюс работы без опыта.Аппаратура (ТНВД), и все новесное в хорошем состоянии.....так то по словам хозяина и пока не проверяемо,может быть сюрприз...Так мот уже на ходу что нить смотреть.....


#695 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 02 Март 2012 - 19:35

по коду двигателя у меня ремень на 146 зубов, заказал на Ексисте Дайко 94229
пришол ремень з срезаним профилем ремня, а у меня сейчас г круглым зубом...
как будет служить етот? или менять?

#696 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Март 2012 - 21:24

смотрите по шестерням,если круглый то круглый ,иначе съест рано его

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Март 2012 - 21:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#697 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 02 Март 2012 - 22:04

Ну если стоял с круглыми,значит и шестерня должна быть с круглым и тут тебе без вариантов,бо все ложится там ровненько до мулиметра...

#698 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Март 2012 - 23:03

наверное тогда уж до десяток мм) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#699 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Март 2012 - 16:37

Еще раз. До 86 года идет 146 зубов, после - 147. Они совместимы, просто нужно брать ролик натяжителя под другое число. Зубья в оригенале с плоским верхом. Круглые на бензине помню были.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#700 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 03 Март 2012 - 20:11

Цитата(rhs @ 3.3.2012, 16:37) Просмотр сообщения

Зубья в оригенале с плоским верхом. Круглые на бензине помню были.

Вот мой ремень,зубья круглыеИзображение


Цитата(skilful @ 2.3.2012, 22:04) Просмотр сообщения

все ложится там ровненько до мулиметра...

То есть,форма зуба в точности совпадает с формой звёздочек...и ложится в паз звёздочек,как влитой...

Сообщение отредактировал skilful: 03 Март 2012 - 20:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных