Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#701 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 03 Март 2012 - 20:43

Хм. Мог перепутать, но мне казалось площадка была. В экзисте почему то не нашел картинок профиля, а раньше видел. Суть в том, что другой нельзя.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#702 tigra333

tigra333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:москва ювао
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6D 1986 touring

Отправлено 04 Март 2012 - 20:12

Подскажите. Можо ли все таки использовать масло не дизельое и чем это грозит. Все таки густое 10 w 40 для стариков. Хотелось пятерку хотя бы заливать, а оно блин денег стоит немеренно

#703 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Март 2012 - 20:43

есть широкого применения. там в обозначениях написано буковкой определенной ,что можно для дизеля.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#704 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 04 Март 2012 - 20:51

Цитата(tigra333 @ 4.3.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Подскажите. Можо ли все таки использовать масло не дизельое и чем это грозит. Все таки густое 10 w 40 для стариков. Хотелось пятерку хотя бы заливать, а оно блин денег стоит немеренно

Как бы суть вопроса не понятна немного.Что понимать под не дизельным маслом?Масло может применятся одинаково и в дизельных и бензиновых двигателях.Всё зависит от квалификации масла.

Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой (слеш) – например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.
Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла:
«S» - автомасла для бензиновых двигателей;
«C» - масло для дизельного мотора.
Кроме того,классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Так что тут уж этикетка в руки или вернее глаза... ar.gif если конечно уверены что ей можно верить.

Так же существуют предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости,для большинства двигателей они таковы:

• при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла SAE 5W-30 или 10W-3C всесезонно;
• при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурсе двигателя (технически исправный двигатель целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 t всесезонно - SAE 5W-40;
• при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурсе двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой -SAE 5W-4C и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-50.
А если охота подробнее заморочится вопросом,то гугл в помощь... az.gif

В частности у меня 10 w 40 всесезонно.... bf.gif

Вот в нагрузку диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел.

Изображение

Сообщение отредактировал skilful: 04 Март 2012 - 23:15


#705 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 04 Март 2012 - 23:18

Нипонял связи густоты и назначения масла. 10W40 вполне себе подходит, зимой разве что синтетику лучше. Жидкое попрет из всех щелей. Универсальные масла чуть хуже специальных. По маслам есть отдельная тема, тут прекращаем обсуждать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#706 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Март 2012 - 18:05

решил менять ремень грм,
вибрал Дайко с канавкой на вершине зуба - говорят меньше шумит и лутче прилягает.
раньше стоял у меня с круглым зубом, приложил Дайко - лёг хорошо
перед етим сам поставоил метки на шестерне розпредвала, топливной и на маховике.
поставил новый, всё гуд, но на холодную немного хуже заводится, на горчяей нормально, тяга такая же как и была .
где косяк?

#707 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 18:18

возможно в топливе или фильтре,а может и свечах накаливания.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#708 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Март 2012 - 18:50

топливом не дозправлялся после замены, фильтр отпадает, свечи думаю не могли полететь при замене ремня...
когда на холодную завожусь - слегка серо-синий дымок, а когда прогреваеться - дым исчезает полностю... может топливную нада виставлять?


#709 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Март 2012 - 19:44

а метки проверяли провернув колено пару раз,мож на зубик ошибочка. по топливной к rhs Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#710 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Март 2012 - 21:34

Цитата(alextiger @ 5.3.2012, 18:44) Просмотр сообщения

а метки проверяли провернув колено пару раз,мож на зубик ошибочка. по топливной к rhs Изображение

проверял, ошибка максимум 1 зуб на маховике!

#711 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Март 2012 - 22:15

Что значит-перед етим сам поставоил метки на шестерне розпредвала, топливной и на маховике?Метки на маховике и звёздочки топливного уже есть.Трудность в отсуствии метки на распредвале,вот именно её и можно накернить для себя перед заменой ремня,если это не сделали ещё до.

Сообщение отредактировал skilful: 05 Март 2012 - 22:15


#712 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Март 2012 - 22:20

хз на махивике нигде не нашол, решил сам пометить

#713 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Март 2012 - 22:35

Цитата(yastas @ 5.3.2012, 22:20) Просмотр сообщения

хз на махивике нигде не нашол, решил сам пометить

Оговорюсь,исхожу из 1.6.Там лючёк откручивается и метка на маховике в виде риски,а вот на корпусе должен быть штифт маленький в виде указателя для совмещения.Вот именно он по ходу вкручивается и может потерятся.В общем у меня не было его и осталось только отверстие....что по началу ввело в заблуждение,тоже не нашёл...


#714 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2012 - 22:55

Цитата(yastas @ 5.3.2012, 22:34) Просмотр сообщения

проверял, ошибка максимум 1 зуб на маховике!
Жжете. Это минус клапана могут быть уже. Момент впрыска и распред выставляются по микрометру. И если ТНВД можно примерно настроить на глаз, то сбитый распред - фигушки.

Мля, ссыль вверху страницы, полистать то немного надо же было!!!
http://www.autoprosp...ogo-remnya.html

Про распред - чуть ниже там пункт. Нераскрученый распред поедет, если попасть в зуб. Проблемы с пуском - повернуть ТНВД чуть в ранее.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#715 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Март 2012 - 23:14

Цитата(rhs @ 5.3.2012, 22:55) Просмотр сообщения

повернуть ТНВД чуть в ранее

А как его рание повернуть? Имеется в виду с меткой косячёк?Ибо раньше то заводилось нормально....


#716 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 05 Март 2012 - 23:16

ссилку сверху перечитывал , и не только
шестерню роспредвала не снимал и не ослаблял, метки на шестерне роспредвала и топливной сошлись 1в1.
при вращении маховика +-1зуб метки на тнвд и р.вале визуально остаютса на месте, вот и говорю что погрешность максимум 1зуб относительно метки на колене.
заводится на холодную сейчас за 2-3 раз, до замени ремня - за 1-2, на горячую без измен - всё гуд, никакого дыма.

#717 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2012 - 23:20

Причем тут метка? Сдвинув на зуб дизель не заведется. Мне лень поднимать мурзилки, но есть пробеги, через которые настраивается впрыск и распред. Насос поворачивается откручиванием кажись трех болтов от шестерни, на чуть-чуть. Куда - не помню уже, читайте мурзилку или темы. И вобще - я этот двигатель полгода уже не видел, и надеюсь не видеть дальше, не помню я уже всего.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#718 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 05 Март 2012 - 23:32

В общем теперь понятно как и что имелось в виду.....Только мне кажется вряд ли так сразу после замены там что то сбилось.yastas может ты придираешься к нему...И на маховике поищи меточку,должны все три....

#719 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Март 2012 - 14:46

Цитата(yastas @ 5.3.2012, 22:20) Просмотр сообщения

хз на махивике нигде не нашол, решил сам пометить
во вы жжете, у меня мурзик метки ништяково ставит ar.gif ar.gif ar.gif

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#720 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 06 Март 2012 - 22:24

Хмм....прыкольно.... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных