
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#704
Отправлено 04 Март 2012 - 20:51
Подскажите. Можо ли все таки использовать масло не дизельое и чем это грозит. Все таки густое 10 w 40 для стариков. Хотелось пятерку хотя бы заливать, а оно блин денег стоит немеренно
Как бы суть вопроса не понятна немного.Что понимать под не дизельным маслом?Масло может применятся одинаково и в дизельных и бензиновых двигателях.Всё зависит от квалификации масла.
Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой (слеш) – например, API SJ/CF-4. При этом первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.
Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла:
«S» - автомасла для бензиновых двигателей;
«C» - масло для дизельного мотора.
Кроме того,классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Так что тут уж этикетка в руки или вернее глаза...

Так же существуют предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости,для большинства двигателей они таковы:
• при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла SAE 5W-30 или 10W-3C всесезонно;
• при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурсе двигателя (технически исправный двигатель целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 t всесезонно - SAE 5W-40;
• при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурсе двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой -SAE 5W-4C и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-50.
А если охота подробнее заморочится вопросом,то гугл в помощь...

В частности у меня 10 w 40 всесезонно....

Вот в нагрузку диапазоны работоспособности наиболее часто используемых зимних, летних и всесезонных масел.

Сообщение отредактировал skilful: 04 Март 2012 - 23:15
#705
Отправлено 04 Март 2012 - 23:18
Нипонял связи густоты и назначения масла. 10W40 вполне себе подходит, зимой разве что синтетику лучше. Жидкое попрет из всех щелей. Универсальные масла чуть хуже специальных. По маслам есть отдельная тема, тут прекращаем обсуждать.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#706
Отправлено 05 Март 2012 - 18:05
решил менять ремень грм,
вибрал Дайко с канавкой на вершине зуба - говорят меньше шумит и лутче прилягает.
раньше стоял у меня с круглым зубом, приложил Дайко - лёг хорошо
перед етим сам поставоил метки на шестерне розпредвала, топливной и на маховике.
поставил новый, всё гуд, но на холодную немного хуже заводится, на горчяей нормально, тяга такая же как и была .
где косяк?
вибрал Дайко с канавкой на вершине зуба - говорят меньше шумит и лутче прилягает.
раньше стоял у меня с круглым зубом, приложил Дайко - лёг хорошо
перед етим сам поставоил метки на шестерне розпредвала, топливной и на маховике.
поставил новый, всё гуд, но на холодную немного хуже заводится, на горчяей нормально, тяга такая же как и была .
где косяк?
#711
Отправлено 05 Март 2012 - 22:15
Что значит-перед етим сам поставоил метки на шестерне розпредвала, топливной и на маховике?Метки на маховике и звёздочки топливного уже есть.Трудность в отсуствии метки на распредвале,вот именно её и можно накернить для себя перед заменой ремня,если это не сделали ещё до.
Сообщение отредактировал skilful: 05 Март 2012 - 22:15
#713
Отправлено 05 Март 2012 - 22:35
хз на махивике нигде не нашол, решил сам пометить
Оговорюсь,исхожу из 1.6.Там лючёк откручивается и метка на маховике в виде риски,а вот на корпусе должен быть штифт маленький в виде указателя для совмещения.Вот именно он по ходу вкручивается и может потерятся.В общем у меня не было его и осталось только отверстие....что по началу ввело в заблуждение,тоже не нашёл...
#714
Отправлено 05 Март 2012 - 22:55
проверял, ошибка максимум 1 зуб на маховике!
Мля, ссыль вверху страницы, полистать то немного надо же было!!!
http://www.autoprosp...ogo-remnya.html
Про распред - чуть ниже там пункт. Нераскрученый распред поедет, если попасть в зуб. Проблемы с пуском - повернуть ТНВД чуть в ранее.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#716
Отправлено 05 Март 2012 - 23:16
ссилку сверху перечитывал , и не только
шестерню роспредвала не снимал и не ослаблял, метки на шестерне роспредвала и топливной сошлись 1в1.
при вращении маховика +-1зуб метки на тнвд и р.вале визуально остаютса на месте, вот и говорю что погрешность максимум 1зуб относительно метки на колене.
заводится на холодную сейчас за 2-3 раз, до замени ремня - за 1-2, на горячую без измен - всё гуд, никакого дыма.
шестерню роспредвала не снимал и не ослаблял, метки на шестерне роспредвала и топливной сошлись 1в1.
при вращении маховика +-1зуб метки на тнвд и р.вале визуально остаютса на месте, вот и говорю что погрешность максимум 1зуб относительно метки на колене.
заводится на холодную сейчас за 2-3 раз, до замени ремня - за 1-2, на горячую без измен - всё гуд, никакого дыма.
#717
Отправлено 05 Март 2012 - 23:20
Причем тут метка? Сдвинув на зуб дизель не заведется. Мне лень поднимать мурзилки, но есть пробеги, через которые настраивается впрыск и распред. Насос поворачивается откручиванием кажись трех болтов от шестерни, на чуть-чуть. Куда - не помню уже, читайте мурзилку или темы. И вобще - я этот двигатель полгода уже не видел, и надеюсь не видеть дальше, не помню я уже всего.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных