
Дизель 16d, 16da
#83
Отправлено 29 Январь 2009 - 16:32

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#84
Отправлено 29 Январь 2009 - 17:45
У меня при температуре около нуля и ниже глохнет движок. Тоесть заводиться, работает секунд 5 и глохнет. После чего приходиться крутить стартер горадзо больше обычного прежде чем начнет схватывать. Салярка зимняя, на другой машине нормально все (Миц. Галант, с одной бочки сливаем). Фильтр тоже меняется постоянно. Куда копать, может засор это ?
Может антигеля флакон плеснуть в бак?


#86
Отправлено 29 Январь 2009 - 18:11
У меня при температуре около нуля и ниже глохнет движок. Тоесть заводиться, работает секунд 5 и глохнет. После чего приходиться крутить стартер горадзо больше обычного прежде чем начнет схватывать. Салярка зимняя, на другой машине нормально все (Миц. Галант, с одной бочки сливаем). Фильтр тоже меняется постоянно. Куда копать, может засор это ?
у знакомого похожая ситуация была на вектре, он говорит что проблема была в засорах (а точнее у него там что-то замерзало) трубок ветиляции и облатки бензобака и в самом баке обрзовывался вакуум и еще говорил что если так то определить такую проблему можно утром открыв крышку бака и если услишишь "чпок" то проблема в этом
#90
Отправлено 30 Январь 2009 - 22:18
Если сразу крутить- только стартер гробить и акум сажать, даже летом грею. А если с пуском проблемы- скореее всего двиг ремонта просит, дизиля компрессию любят.
Сообщение отредактировал rhs: 31 Январь 2009 - 00:05

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#92
Отправлено 01 Февраль 2009 - 00:02

Сообщение отредактировал ANDY: 01 Февраль 2009 - 00:04

#93
Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:49
А "холодного запуска" у меня вобще нет


ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#94
Отправлено 02 Февраль 2009 - 18:25
Ну я просто для интереса спросил. МОя в -6 включаю зажиганиею, вытягиваю "холодный запуск" жду как лампочка гаснет жду ещё 5 сек и с пол пинка запускается. Правдо первые пару сек тарахтит громко

Однако. У нас тут на неделе -33 ночью было. Поставил себе "плюс" в уме, за то что бензиновую машину купил.


#95
Отправлено 03 Февраль 2009 - 14:50
Ну я просто для интереса спросил. МОя в -6 включаю зажиганиею, вытягиваю "холодный запуск" жду как лампочка гаснет жду ещё 5 сек и с пол пинка запускается. Правдо первые пару сек тарахтит громко

Ну, правильно. У опеля- форкамера, а у транзита- прямой впрыск!
#96
Отправлено 03 Февраль 2009 - 15:06
rhs,
Если низкая компрессия, то хоть 15 раз свечи грей-зимой не заведешь.Если на 3 прогрев свечей заводится, значит свечи севшие. Новые свечи потребляют 60А. 1свеча-15А. Если у свечи ампермитраж падает до 12 А и ниже, тогда t накала не хватает для полного прогрева форкамеры, соответственно холодная смесь при сжатии не воспломеняется.
Сообщение отредактировал askona85: 12 Февраль 2009 - 01:49
#99
Отправлено 14 Февраль 2009 - 11:57
у знакомого похожая ситуация была на вектре, он говорит что проблема была в засорах (а точнее у него там что-то замерзало) трубок ветиляции и облатки бензобака и в самом баке обрзовывался вакуум и еще говорил что если так то определить такую проблему можно утром открыв крышку бака и если услишишь то проблема в этом
"чпок" обнаружен. Где там вентиляция замеррзнуть может? в книжке вобще ниче нету.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#100
Отправлено 14 Февраль 2009 - 15:07
"чпок" обнаружен. Где там вентиляция замеррзнуть может? в книжке вобще ниче нету.
я сам точно не знаю, но вентиляция бака находится где-то в районе заливной горловины. Если не ошибаюсь то татм вроде резиновые (пластиковые трубочки) в них конденсат может замерзнуть и вентиляция бака нарушается.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных