
Дизель 16d, 16da
Автор
Vitalik1982
, 19 Авг 2008 12:38
Сообщений в теме: 861
#126
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:00
а какие необычные были? железные которые?
Заводские стоят- ПЛАСТИКОВЫЕ, которые с 25лет. давностью теряют свою эластичность и гибкость. А самое геморройное-дают микротрещины (визуально их не увидешь). А, микротрещина,-это воздух в системе.
#131
Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:41
Не, я про то что пластик та он жесткий, и штатно может нрепится через большие растояния. Вот и волнует- шланг провисать не будет? Я на даче часто бываю, неохото оторвать когда пузом цепану.
Братуха, все заводится и крепится, как родное. С дуру можно и Х... сломать.
А медные почему не нравятся? Поставь медную трубку нужного диаметра - и никаких провесов не будет точно, и зацепов(на даче, на дорогах плохих) боится меньше.
Все дело в цене. И еще в сложности установки. Медные трубки намного сложней изогнуть и закрепить под рельеф днища и лонжерона.
#132
Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:08
Все дело в цене. И еще в сложности установки. Медные трубки намного сложней изогнуть и закрепить под рельеф днища и лонжерона.
Цена - может чуть более 200р. Гнутся медные легко. Я ставил себе, и гнул.
А также ставил и гнул тормозные - с теми больше проблем.
А топливный легко
#135
Отправлено 31 Март 2009 - 21:52
Опять у меня чето подохло. Хотел на дачу заехать залить в бак горючки, прибор показывал чуть больше чем красное. Километра не доехал, заглохла. Ну решили что наврал датчик, принесли саляры, залили, покрутили- нихрена. Сняли фильтр- там половина, долили, поставили- тот же результат. Чтоб давление создать, на обратку подключили компрессор. Из помпы в трубку обратки течет, но в форсунки ни капли! Сел акум, приперли второй, повозились и уехали пешком. Вечером приехали чтоб в город тащить, по пути побывал завести- не качает и все. Клапан вроде срабатывает (звук слышно). Че еще может быть? Или помпе хреново?

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#137
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:24
Разобрали сегодня. Заклинило ролик, порвало ремень грм. Вся начинка с башки в помойку. Еще и потрескалось крепление распредвала, вал вроде целый.
Чтобы больше не клинило ролик, нужно ставить от 1.7d VEKTRA пластмассовый разборной. Ремень, соответственно, на 146 зуба. Перед установкой, ролик разбираешь, набиваешь синтетическую пластичную смазку, добавляешь ER и ставишь. На опыте скажу, что при таком обслуживании ролик выхаживает 3 срока. И еще, самое главное: Любой ремень ГРМ (всякий бренд) подлежит обязательной замене через 35 000 км. Провереный практикой на качество-это "GATES".
Лешик, короче желаю удачи! Потом напишешь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных