Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газовое оборудование


Сообщений в теме: 279

#141 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 218
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2009 - 18:09

Для того, что бы убрать все оговорки советую открыть сервисную книжку в разделе гарантия. п.1 гласит: "Для всех новых автомобилей компания OPEL гарантирует безвозмездное устранение дефектов ... в течении 24 месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании OPEL или с момента выдачи регистрации автомобиля, в зависимости что наступит ранее."
ну и так далее. Везде фигурирует компания OPEL, а не дилер и не представительство или что-нибудь, таким образов и получается гарантия производителя. Соглашусь, что говорить о гарантии завода немного не корректно, но так проще для понимания. Правильно гарантия производителя.

Теперь о ТО. может различаться, но у меня в сервисной книге на 8 странице в графе Подтверждение техобслуживания есть такие слова: "Проведение техобслуживания OPEL подтверждается уполномоченным дилером компании OPEL .... " далее, что это делается печатью и подписью.

Также есть Международный сервис, где говориться, что" Любой официальный дилер компании OPEL обеспечит вас оригинальными запасными частями и принадлежностями, а также деталями для переоборудования, допущенными специально для вашего автомобиля".

В итоге получается, что я как владелец автомобиля имею право заказать у официала комплект ГБО, а официал должен мне его доставить.
Такой вывод правомерен, потомучто, как я уже писал выше комплект ГБО можно собрать из оригинальных запасных частей для автомобиля. К примеру для моей Зафиры такой комплект собрать можно. Все есть, абсолютно все.

Теперь об экономии. На предыдущей машине я на газу проехал около 250 тыс км. на это мне понадобилось 8 лет. В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год. Это немного для обычной эксплуатации с учетом летних загородных поездок.
Даже если взять средний расход 10 л/на 100км, хотя он был меньше. получается что было затрачено
25000 литров топлива. хотя цена газа увеличилась, раньше она была и 7 и 8 и9 рублей. Можно расчитать по нынешним ценам и грубо получим.
Стоимость газа 10 р, стоимость бензина 20 рублей, так проще считать.
на газу я потратил 250 тыс, а на бензине я бы потратил 500000. т.е. я за 8 лет накопил 250 тыс.
Вот вам и ответ на ваш вопрос, каким образом ГБО помогает накопить на новый автомобиль.
Просто если задаться целью покупки автомобиля, то человек откладывает эти деньги планомерно. В результате каждая заправка приближала этот заветный день.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#142 Михаил Александрович

Михаил Александрович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва, Мытищи

Отправлено 27 Март 2009 - 18:25

Цитата(сержпитер @ 27.3.2009, 15:01) Просмотр сообщения

Mikhail1981, да причем тут уровни веществ?что вы хотите доказать?что вы заботитесь об экологии?НЕ ВЕРЮ! вы предпочитаете газ по одной причине - ДЕШЕВЛЕ! а остальное косвенно....просто не понимаю, для чего покупать авто за 550тыр(условно), а потом думать, как сэкономить на топливе условно 20тыр в год,предварительно вложив те же 20-25, и
1.получить геморрой с гарантией.
2.всем рассказывать, что газ - это супер-пупер.( а на заводе все конструкторы идиоты блин никак не додумаются все авто на газ перевести).
3.искать куда пристроить запаску/комплет ключей/фиг знает что еще, т.к в багажнике/нише/крыше баллон лежит....
4.получить еще одну взрывоопасную емкость в авто.

а вообще, споры по теме газ/бенз были и будут......и каждый все равно останется при своих.

ps/ хочется экономии - Ока(Матиз) - лучшее решение.....на крайняк велосипед - тарелка борща - и в путь......

2ALL извините,просто уже невмоготу стало читать доводы в пользу одного топлива и другого......


для Вас персонально повторюсь:
1. у меня машина НЕ на гарантии...
2. На заводе нет идиотов, идиоты - "бензиновые короли" - прикинь теперь сколько они потеряют и что вся наша жизнь с потрохами зависит от топлива-бензина-нефти.
3. Проблему с запаской я решил как тут писали уже. с собой вожу прекрасную докатку, которая отлично меня выручала несколько раз за этот год, а если в даль собираюсь то запасочку в багажник, так как я не "челнок" то мне непринципиально одно... два...три колеса в багажнике...
4. с еще более взрывоопасной емкостью вы ездите каждый день и суете раз в неделю туда пистолет.
p/s/ если вы не можете адекватно отстаивать точку зрения не пси(матерное слово из 3х букв)те... (<- тут должно быть не матерное слово уважаемые модераторы,а - "не п-с-и-х-у-й-те"), попейте сегодня после работы пивка как я az.gif и все будет классно и жизнь покажется раем. bf.gif

Цитата(berkut @ 27.3.2009, 18:28) Просмотр сообщения

Для того, что бы убрать все оговорки советую открыть сервисную книжку в разделе гарантия. п.1 гласит: "Для всех новых автомобилей компания OPEL гарантирует безвозмездное устранение дефектов ... в течении 24 месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании OPEL или с момента выдачи регистрации автомобиля, в зависимости что наступит ранее."
ну и так далее. Везде фигурирует компания OPEL, а не дилер и не представительство или что-нибудь, таким образов и получается гарантия производителя. Соглашусь, что говорить о гарантии завода немного не корректно, но так проще для понимания. Правильно гарантия производителя.

Теперь о ТО. может различаться, но у меня в сервисной книге на 8 странице в графе Подтверждение техобслуживания есть такие слова: "Проведение техобслуживания OPEL подтверждается уполномоченным дилером компании OPEL .... " далее, что это делается печатью и подписью.

Также есть Международный сервис, где говориться, что" Любой официальный дилер компании OPEL обеспечит вас оригинальными запасными частями и принадлежностями, а также деталями для переоборудования, допущенными специально для вашего автомобиля".

В итоге получается, что я как владелец автомобиля имею право заказать у официала комплект ГБО, а официал должен мне его доставить.
Такой вывод правомерен, потомучто, как я уже писал выше комплект ГБО можно собрать из оригинальных запасных частей для автомобиля. К примеру для моей Зафиры такой комплект собрать можно. Все есть, абсолютно все.

Теперь об экономии. На предыдущей машине я на газу проехал около 250 тыс км. на это мне понадобилось 8 лет. В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год. Это немного для обычной эксплуатации с учетом летних загородных поездок.
Даже если взять средний расход 10 л/на 100км, хотя он был меньше. получается что было затрачено
25000 литров топлива. хотя цена газа увеличилась, раньше она была и 7 и 8 и9 рублей. Можно расчитать по нынешним ценам и грубо получим.
Стоимость газа 10 р, стоимость бензина 20 рублей, так проще считать.
на газу я потратил 250 тыс, а на бензине я бы потратил 500000. т.е. я за 8 лет накопил 250 тыс.
Вот вам и ответ на ваш вопрос, каким образом ГБО помогает накопить на новый автомобиль.
Просто если задаться целью покупки автомобиля, то человек откладывает эти деньги планомерно. В результате каждая заправка приближала этот заветный день.


в последних двух строчках есть глубокий смысл... я полностью солидарен... forever.gif az.gif

Сообщение отредактировал Михаил Александрович: 27 Март 2009 - 18:24


#143 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 27 Март 2009 - 18:43

Цитата(berkut @ 27.3.2009, 18:28) Просмотр сообщения

Теперь об экономии. На предыдущей машине я на газу проехал около 250 тыс км. на это мне понадобилось 8 лет. В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год.

А теперь можно посчитать более приземленно, как эксплуатируют свои машины большинство владельцев. Между покупкой и продажей новой машины проходит лет 5, обычно меньше. 2 года из них - гарантия. Остается 2-3 года пробега, это по Вашим подсчетам 60-90 тыс км. Соответственно в денежном варианте 60-90 тыс. руб траты на газ, и 120-180 тыс руб траты на бензин. Выгода получается в районе 60-90 тыс за 2-3 года без учета затрат на установку ГБО. Однако я думаю расход не совсем корректно так считать - обычно расход газа выше бензина, что еще больше уменьшает выгоду.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#144 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Март 2009 - 19:35

Цитата(Михаил Александрович @ 27.3.2009, 20:44) Просмотр сообщения

2. На заводе нет идиотов, идиоты - "бензиновые короли" - прикинь теперь сколько они потеряют и что вся наша жизнь с потрохами зависит от топлива-бензина-нефти.

Не смешите народ конспирологическими теориями.
Во-первых, энергоэффективность сжигания газа в ДВС заметно ниже по сравнению с жидким топливом (с ГТД дело обстоит наоборот, но ГТД для автомобиля ОЧЕНЬ неудобен).
Во-вторых, инфраструктура для заправки жидким топливом существует практически повсеместно. Заправка же газом практически возможна только в крупных городах и кое-где на федеральных трассах. Обратите внимание: ЧИСТО ГАЗОВЫХ машин никто не производит и не покупает, газ используется только как дополнительное топливо.
Цитата(Михаил Александрович @ 27.3.2009, 20:44) Просмотр сообщения

4. с еще более взрывоопасной емкостью вы ездите каждый день и суете раз в неделю туда пистолет.

Отнюдь.
Создать взрывоопасную бензовоздушную смесь существенно сложнее, чем газовоздушную.

Цитата(Simpson @ 27.3.2009, 21:02) Просмотр сообщения

Остается 2-3 года пробега, это по Вашим подсчетам 60-90 тыс км. Соответственно в денежном варианте 60-90 тыс. руб траты на газ, и 120-180 тыс руб траты на бензин. Выгода получается в районе 60-90 тыс за 2-3 года без учета затрат на установку ГБО.

При том, что полностью исключить расходы на бензин невозможно. Машина заводится на бензине, бензин используется в сильные морозы и т.д.
Одним словом, каждый может взять калькулятор и посчитать самостоятельно - выгодна ли установка ГБО лично ему. С учетом пробега, стоимости установки и обслуживания ГБО, доступности газовых заправок и т.д.

#145 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 27 Март 2009 - 20:05

Цитата
какой у Вас волшебный автомобиль... тоже такой хочу... вы знаете ну не поверю я что 7 литров при 120ти.... не поверю...! и про завод на бензине, это ну стакан в день, не более...по поводу установки самому ГБО -на первую Мериву ставил у человека знающего, на вторую Мериву - хочу сам поставить... P.S. Надеюсь если что свечку поставите... =))))

Обычный. По городу 8,5 литеров, может пробок не много, по трассе 6,5-7 литров. Про завод на бензине. Пусть даже станка, всеравно копеечка в плюс. Свечку поставлю, могу даже движок перебрать при наличии крана.
Цитата
все равно я вашу математику не понимаю... что то вы путаете...считаем проще.... пробег в год - 25тыс.расход на 100км - газа 11, - бензина 10 стоимость газа в 2 раза дешевле бензинас кажых 100-а км экономим - 90 руб примерноитого - 25000км в год/100км Х 90 руб = 22500руб.вопросы есть?

Вопросы есть. Если город поспокойней Москвы и пригородов, ну типа пробок поменьше, можно надеется на снижение расхода? По окупаемости, Газели вон вобще за 10 000 ум окупают, у кого то больше, у каого то меньше. Да и стоимость ГБО гето 25, а гдето 40 т.р.
Насчет поставить установку самому. Насколько я знаю, при прохождении техосмотра необходимо предьявить документы по установке, то же самое при продаже.



Цитата
Однако я думаю расход не совсем корректно так считать - обычно расход газа выше бензина, что еще больше уменьшает выгоду.

Так то оно так, но выгода все же есть и даже она больше психологическая, когда на заправке отдаеш не 800 рублей(ну например), а 400 р.
Цитата
Заправка же газом практически возможна только в крупных городах и кое-где на федеральных трассах. Обратите внимание: ЧИСТО ГАЗОВЫХ машин никто не производит и не покупает, газ используется только как дополнительное топливо.

Сейчас заправок полно, нет только в маленьких городах.
Цитата
Создать взрывоопасную бензовоздушную смесь существенно сложнее, чем газовоздушную.

В принципе да, но существует большой миф о опасности газовых автомобилей.
Цитата
При том, что полностью исключить расходы на бензин невозможно. Машина заводится на бензине, бензин используется в сильные морозы и т.д.Одним словом, каждый может взять калькулятор и посчитать самостоятельно - выгодна ли установка ГБО лично ему. С учетом пробега, стоимости установки и обслуживания ГБО, доступности газовых заправок и т.д.

Вот это правильно, в точку.

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#146 sasafiks

sasafiks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:минск
  • Интересы:нумизматика,спиртные напитки
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 27 Март 2009 - 20:07

самый лучший газ- это ДИЗЕЛЬ

#147 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Март 2009 - 20:11

Цитата(Brodnik @ 27.3.2009, 22:24) Просмотр сообщения

Сейчас заправок полно, нет только в маленьких городах.

Возможно, в ваших краях это так (Вы живете значительно западнее, чем я).

#148 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 218
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2009 - 20:18

и опять получается, кто не поставил и похоже не собирается, тот ищет кучу оправданий, что газ в авто не нужен.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#149 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Март 2009 - 20:48

Цитата(berkut @ 27.3.2009, 20:37) Просмотр сообщения

и опять получается, кто не поставил и похоже не собирается, тот ищет кучу оправданий, что газ в авто не нужен.

Ну зачем вы так категорично?

И пример с 8-ю (!) годами накоплений экономии на пол-машины на газе ну никак не впечатлил, извините за откровенность. Мне (скромному инженеру в госкомпании в провинции) проще накопить своим трудом на машину, чем таким методом. Ещё раз извините, если задел.

Простите пожалуйста те, слова которых я не персонализирую в следующем, но вот что хочется отметить:

- во-первых, _НИКТО_ из нас ни в чём не упрекает обладателей ГБО
- во-вторых, даже после 5-7 счётных примеров обладатель машины класса Мерива, не занимающийся частным извозом, получит выгоду не настолько значимую, чтобы планировать распорядиться ею как оплатой будущего автомобиля; загвоздка в том, что для этого нужно сидеть с калькулятором и, желательно, со знакомым обладателем аналогичной машины с аналогичным годовым пробегом и аналогичной манерой вождения в аналогичные периоды времени года (уф! wink.gif) и при этом непрерывно ОТКЛАДЫВАТЬ деньги
- в-двух-с-половиной: стабильность в стране не перманентная, в валюту с каждой заправки экономию не побежишь переводить
- в-третьих, особенности использования ГБО (пжлста! не надо тут же поправлять меня примерами, что врут про взрывы/пожары, согласен, приукрашивают немало, но и проблемы есть) на фоне относительного комфорта наличия заправочной сети бензина не впечатляют
- в четвёртых, упоминавшийся здесь увеличенный ресурс двигателя в моей (лично в моей) памяти полностью кроется несколькими статьями в автожурналах и длинном обсуждении на форуме АР - там обстоятельно показывали технические проблемы у ДВС, рассчитанного на определённую температуру и условия сгорания рабочего вещества, в котором используется газ (пжлста № 2 - не приводите примеры на уровне "а вот у меня вторая/третья/четвёртая машина на газу и проблем нет" - это непрезентабельная выборка, извините)
- в-пятых, пока нет аргументов такой силы/уровня поразительности, чтобы даже здесь увлечь массово мериваводов на ГБО, а уж в масштабах страны даже при соотношении цены газ/бензин как 1/2
- в-шестых, все, все однозначно!, искренне рады за вас, газовщиков, не надо на нас обижаться.

З.Ы.
Тут вы несколько неправы: "В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год. Это немного для обычной эксплуатации с учетом летних загородных поездок." На самом деле это в 2 (два) раза выше принятой нормы годового пробега у Опеля и выше пробега минимум половины форумчан. Возможно в этой разнице подходов к машине и кроется восприятие выгоды от ГБО. Мерива - небольшое и семейное авто для большинства. Значит, возить надо много (максимальное использование объёма), нужен комфорт и пробег зачастую не такой большой.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#150 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 27 Март 2009 - 21:21

Цитата(Simpson @ 27.3.2009, 19:02) Просмотр сообщения

А теперь можно посчитать более приземленно, как эксплуатируют свои машины большинство владельцев. Между покупкой и продажей новой машины проходит лет 5, обычно меньше. 2 года из них - гарантия. Остается 2-3 года пробега, это по Вашим подсчетам 60-90 тыс км. Соответственно в денежном варианте 60-90 тыс. руб траты на газ, и 120-180 тыс руб траты на бензин. Выгода получается в районе 60-90 тыс за 2-3 года без учета затрат на установку ГБО. Однако я думаю расход не совсем корректно так считать - обычно расход газа выше бензина, что еще больше уменьшает выгоду.


один вопрос: у Вас ГБО стоит?


Цитата(Sergey_ @ 27.3.2009, 19:54) Просмотр сообщения

Не смешите народ конспирологическими теориями.
Во-первых, энергоэффективность сжигания газа в ДВС заметно ниже по сравнению с жидким топливом (с ГТД дело обстоит наоборот, но ГТД для автомобиля ОЧЕНЬ неудобен).
Во-вторых, инфраструктура для заправки жидким топливом существует практически повсеместно. Заправка же газом практически возможна только в крупных городах и кое-где на федеральных трассах. Обратите внимание: ЧИСТО ГАЗОВЫХ машин никто не производит и не покупает, газ используется только как дополнительное топливо.

Отнюдь.
Создать взрывоопасную бензовоздушную смесь существенно сложнее, чем газовоздушную.
При том, что полностью исключить расходы на бензин невозможно. Машина заводится на бензине, бензин используется в сильные морозы и т.д.
Одним словом, каждый может взять калькулятор и посчитать самостоятельно - выгодна ли установка ГБО лично ему. С учетом пробега, стоимости установки и обслуживания ГБО, доступности газовых заправок и т.д.


чтобы закрыть уже всем поднадоевшие дебаты, напишу так: если у кого есть вопросы по ГБО конкретные или помощ, пишите в личку...

Цитата(sasafiks @ 27.3.2009, 20:26) Просмотр сообщения

самый лучший газ- это ДИЗЕЛЬ


лучшим он был когда цена на дизель была в 2-2.5 раза меньше 92го
Meriva A

#151 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 218
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Март 2009 - 22:13

Одной только этой фразы
Цитата(Uncle Bob @ 27.3.2009, 21:07) Просмотр сообщения

упоминавшийся здесь увеличенный ресурс двигателя в моей (лично в моей) памяти полностью кроется несколькими статьями в автожурналах и длинном обсуждении на форуме АР - там обстоятельно показывали технические проблемы у ДВС, рассчитанного на определённую температуру и условия сгорания рабочего вещества, в котором используется газ

говорит о Вашем заблуждении или незнании характеристик наших моторов.
примение газовой смеси вполне соответ нашим моторам и без переделки их, а адоптация воспламенения смеси под режим работы мотора и вовсе сводит на нуль все проблемы, которые так красочно описываются в упомянутых журналах.

Кстати негативная информация о пользовании ГБО основана только на собственных мнениях людей использовавших ГБО и если верить вашей логике, по которой Вы не принимаете в расчет рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО, то Вы не должны брать в расчет и негативныую информацию. И в этом случае наш разговор превращается в ничто, как общение слепоглухонемых.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#152 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 27 Март 2009 - 23:20

Цитата(Mikhail1981 @ 27.3.2009, 21:40) Просмотр сообщения

один вопрос: у Вас ГБО стоит?

А зачем?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#153 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2009 - 15:18

Цитата(Mikhail1981 @ 27.3.2009, 23:40) Просмотр сообщения

лучшим он был когда цена на дизель была в 2-2.5 раза меньше 92го

Хм... В Европе дизтопливо давным-давно дороже бензина, однако большинство автомобилей ездят на нем, а не на газу.

Цитата(berkut @ 28.3.2009, 0:32) Просмотр сообщения

примение газовой смеси вполне соответ нашим моторам и без переделки их

Если НИКОГДА не крутить мотор выше 3-4 тыс. оборотов и не ожидать от мотора полной мощности - да, соответствует.
Цитата(berkut @ 28.3.2009, 0:32) Просмотр сообщения

адоптация воспламенения смеси под режим работы мотора и вовсе сводит на нуль все проблемы

Что имеется в виду под "адаптацией воспламенения смеси"?
Скорость горения газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной. Это физический факт, и никакая адаптация здесь невозможна в принципе. Можно увеличить угол опережения зажигания, но это:
- требует замены прошивки ЭБУ;
- снижает общий КПД двигателя.
Цитата(berkut @ 28.3.2009, 0:32) Просмотр сообщения

если верить вашей логике, по которой Вы не принимаете в расчет рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО, то Вы не должны брать в расчет и негативныую информацию.

А вот это верно.

#154 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Март 2009 - 10:11

Цитата(berkut @ 27.3.2009, 22:32) Просмотр сообщения

...
Кстати негативная информация о пользовании ГБО основана только на собственных мнениях людей использовавших ГБО и если верить вашей логике, по которой Вы не принимаете в расчет рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО, то Вы не должны брать в расчет и негативныую информацию. И в этом случае наш разговор превращается в ничто, как общение слепоглухонемых.


Цитата(Sergey_ @ 28.3.2009, 15:37) Просмотр сообщения

А вот это верно.

Если не трудно, ткните меня носом в мои слова, в которых я "не принимаю в расчёт рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО"?
Если вот это:
"пжлста! не надо тут же поправлять меня примерами, что врут про взрывы/пожары, согласен, приукрашивают немало, но и проблемы есть"
или вот это:
"пжлста № 2 - не приводите примеры на уровне "а вот у меня вторая/третья/четвёртая машина на газу и проблем нет" - это непрезентабельная выборка, извините"

то абсолютно не соласен!

Именно не отметаю "рекомендации" (тут их пока вообще-то не видно), кроме того не рассматриваю крайние случаи "ужОсов" про ГБО.

По сути темы - ни в коей мере не отговариваю ни вас, обладателей ГБО, но и тех, кто собирается его ставить. На самом деле дОлжно рассматривать задачу со всех сторон. И если кто-то приводит аргументы в пользу ГБО, не соответствующие действительности (это я про "нагнетание" со стороны журналов - извините, но там настолько всё просто показано, что я склонен верить им, а не словам "врут они там"), не имеющие практического экономического применения для абсолютного большинства (это я про "накопление" с помощью "экономии" в течении нескольких лет) и т.п., то это, ИМХО, стОит обсудить. Спокойно и с размышлениями.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#155 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Март 2009 - 10:24

Цитата(Uncle Bob @ 29.3.2009, 13:30) Просмотр сообщения

Если не трудно, ткните меня носом в мои слова, в которых я "не принимаю в расчёт рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО"?

Что касается лично моих слов - я вовсе не имел в виду, что именно Вы не принимаете в расчет чьи-то рекомендации.
Я поддерживаю высказанную выше мысль, что цена как положительных, так и отрицательных рекомендаций со стороны примерно одинакова.

#156 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Март 2009 - 10:52

Цитата(Sergey_ @ 29.3.2009, 10:43) Просмотр сообщения

Что касается лично моих слов - я вовсе не имел в виду, что именно Вы не принимаете в расчет чьи-то рекомендации.
Я поддерживаю высказанную выше мысль, что цена как положительных, так и отрицательных рекомендаций со стороны примерно одинакова.

Прошу прощения, видимо недопонял.

А вот с этими вашими словами - полностью согласен. И стоИт не рассматривать как ужастики про ГБО так и сказочные преувеличения.

Лично для меня (для меня лично) экономическая выгода ГБО полностью очевидна, но даже если я увеличу пробег с сегодняшних 15 тыс. км в год до 40-50, то и тогда потеря полбагажника и неудобства с поиском ГАЗС и вознёй с сервисом для меня будут важнее экономии на топливе. Она с лихвой покроется увеличением доходов (иначе откуда возьмутся эти дополнительные тысячи - точно с увеличением работы).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#157 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 218
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Март 2009 - 11:18

Любые переоборудования, нововведения и прочее всегда основаны на экономической целесообразности. При Ваших пробегах, среднедневной годовой пробег составляет примерно 40 км. Для Вас это возможно много и достаточно при определенных размерах Населенного пункта и удаленности точек работы или отдыха.
Лично для меня такой пробег очень мал, я даже с работы на работу в течении дня больше проезжаю в городе, +пробки, + летние поездки, +дачные.
Вот и набегает больше чем у Вас, потому мне и выгодно.

Каждый выбирает для себя то, что ему удобно.


Кстати, как пример, поездка на юг на машине. Пусть не все так ездят, но как пример пойдет. Дорога примено 1500 км в одну сторону. На ГБО от точки до точки 1500 р, на бензине 3000. Разница может быть потрачена с умом как на проживание, так и на отдых az.gif , вот такая арифметика. Атуда и обратно в 2 раза выгоднее получается!!

Если смотреть по машему профилю, то могу Вас успокоить во Владимире газ есть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#158 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Март 2009 - 11:27

Цитата(berkut @ 29.3.2009, 11:37) Просмотр сообщения

...
Каждый выбирает для себя то, что ему удобно.
Кстати, как пример, поездка на юг на машине. Пусть не все так ездят, но как пример пойдет. Дорога примено 1500 км в одну сторону. На ГБО от точки до точки 1500 р, на бензине 3000. Разница может быть потрачена с умом как на проживание, так и на отдых az.gif , вот такая арифметика. Атуда и обратно в 2 раза выгоднее получается!!

Если смотреть по машему профилю, то могу Вас успокоить во Владимире газ есть.

Соласен! az.gif

С учётом трат на отпуск в 50-100 тыс рублей экономия в 3000, перемноженная на полбагажника уже не так сияет приносимой радостью, как 3000 рублей вместо нескольких сотен рублей на вечернюю пивную посиделку с рыбкой! as.gif

Угу, газ у нас есть, только хорошая ГАЗС по словам обладателей ГБО в Юрьевце, в 17 км от моего дома да и не езжу я там, а вот по моему маршруту Лукойлы под мою карточку просто выпрыгивают из-за угла! wink.gif

Моё твёрдое мнение - газ для машин с большим багажником или для коммерческих Газелей.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#159 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 29 Март 2009 - 16:07

Не обязательно иметь большой багажник под газ - уже давно в нишу запаски ставятся баллоны, если не ошибаюсь ниша под колесо 15 вмещает баллон на 60 л. А вместо запаски можно возить ремкомпплект (в Европе меривы так и комплектуются).

#160 Mikhail1981

Mikhail1981

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 29 Март 2009 - 18:52

Цитата(Харм @ 29.3.2009, 16:36) Просмотр сообщения

Не обязательно иметь большой багажник под газ - уже давно в нишу запаски ставятся баллоны, если не ошибаюсь ниша под колесо 15 вмещает баллон на 60 л. А вместо запаски можно возить ремкомпплект (в Европе меривы так и комплектуются).


У меня стоит торроидальный баллон на 66 литров вместо запаски, в него влазиит 64 литра, но я запраляю не более 60-62л.
Сегодня проезжая мимо заправки ГАЗС на которой всегда заправляюсь увидел что газ стоит уже 9 руб.

Сообщение отредактировал Mikhail1981: 29 Март 2009 - 18:53

Meriva A



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных