Газовое оборудование
#141
Отправлено 27 Март 2009 - 18:09
ну и так далее. Везде фигурирует компания OPEL, а не дилер и не представительство или что-нибудь, таким образов и получается гарантия производителя. Соглашусь, что говорить о гарантии завода немного не корректно, но так проще для понимания. Правильно гарантия производителя.
Теперь о ТО. может различаться, но у меня в сервисной книге на 8 странице в графе Подтверждение техобслуживания есть такие слова: "Проведение техобслуживания OPEL подтверждается уполномоченным дилером компании OPEL .... " далее, что это делается печатью и подписью.
Также есть Международный сервис, где говориться, что" Любой официальный дилер компании OPEL обеспечит вас оригинальными запасными частями и принадлежностями, а также деталями для переоборудования, допущенными специально для вашего автомобиля".
В итоге получается, что я как владелец автомобиля имею право заказать у официала комплект ГБО, а официал должен мне его доставить.
Такой вывод правомерен, потомучто, как я уже писал выше комплект ГБО можно собрать из оригинальных запасных частей для автомобиля. К примеру для моей Зафиры такой комплект собрать можно. Все есть, абсолютно все.
Теперь об экономии. На предыдущей машине я на газу проехал около 250 тыс км. на это мне понадобилось 8 лет. В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год. Это немного для обычной эксплуатации с учетом летних загородных поездок.
Даже если взять средний расход 10 л/на 100км, хотя он был меньше. получается что было затрачено
25000 литров топлива. хотя цена газа увеличилась, раньше она была и 7 и 8 и9 рублей. Можно расчитать по нынешним ценам и грубо получим.
Стоимость газа 10 р, стоимость бензина 20 рублей, так проще считать.
на газу я потратил 250 тыс, а на бензине я бы потратил 500000. т.е. я за 8 лет накопил 250 тыс.
Вот вам и ответ на ваш вопрос, каким образом ГБО помогает накопить на новый автомобиль.
Просто если задаться целью покупки автомобиля, то человек откладывает эти деньги планомерно. В результате каждая заправка приближала этот заветный день.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#142
Отправлено 27 Март 2009 - 18:25
Mikhail1981, да причем тут уровни веществ?что вы хотите доказать?что вы заботитесь об экологии?НЕ ВЕРЮ! вы предпочитаете газ по одной причине - ДЕШЕВЛЕ! а остальное косвенно....просто не понимаю, для чего покупать авто за 550тыр(условно), а потом думать, как сэкономить на топливе условно 20тыр в год,предварительно вложив те же 20-25, и
1.получить геморрой с гарантией.
2.всем рассказывать, что газ - это супер-пупер.( а на заводе все конструкторы идиоты блин никак не додумаются все авто на газ перевести).
3.искать куда пристроить запаску/комплет ключей/фиг знает что еще, т.к в багажнике/нише/крыше баллон лежит....
4.получить еще одну взрывоопасную емкость в авто.
а вообще, споры по теме газ/бенз были и будут......и каждый все равно останется при своих.
ps/ хочется экономии - Ока(Матиз) - лучшее решение.....на крайняк велосипед - тарелка борща - и в путь......
2ALL извините,просто уже невмоготу стало читать доводы в пользу одного топлива и другого......
для Вас персонально повторюсь:
1. у меня машина НЕ на гарантии...
2. На заводе нет идиотов, идиоты - "бензиновые короли" - прикинь теперь сколько они потеряют и что вся наша жизнь с потрохами зависит от топлива-бензина-нефти.
3. Проблему с запаской я решил как тут писали уже. с собой вожу прекрасную докатку, которая отлично меня выручала несколько раз за этот год, а если в даль собираюсь то запасочку в багажник, так как я не "челнок" то мне непринципиально одно... два...три колеса в багажнике...
4. с еще более взрывоопасной емкостью вы ездите каждый день и суете раз в неделю туда пистолет.
p/s/ если вы не можете адекватно отстаивать точку зрения не пси(матерное слово из 3х букв)те... (<- тут должно быть не матерное слово уважаемые модераторы,а - "не п-с-и-х-у-й-те"), попейте сегодня после работы пивка как я и все будет классно и жизнь покажется раем.
Для того, что бы убрать все оговорки советую открыть сервисную книжку в разделе гарантия. п.1 гласит: "Для всех новых автомобилей компания OPEL гарантирует безвозмездное устранение дефектов ... в течении 24 месяцев с даты продажи автомобиля уполномоченным дилером компании OPEL или с момента выдачи регистрации автомобиля, в зависимости что наступит ранее."
ну и так далее. Везде фигурирует компания OPEL, а не дилер и не представительство или что-нибудь, таким образов и получается гарантия производителя. Соглашусь, что говорить о гарантии завода немного не корректно, но так проще для понимания. Правильно гарантия производителя.
Теперь о ТО. может различаться, но у меня в сервисной книге на 8 странице в графе Подтверждение техобслуживания есть такие слова: "Проведение техобслуживания OPEL подтверждается уполномоченным дилером компании OPEL .... " далее, что это делается печатью и подписью.
Также есть Международный сервис, где говориться, что" Любой официальный дилер компании OPEL обеспечит вас оригинальными запасными частями и принадлежностями, а также деталями для переоборудования, допущенными специально для вашего автомобиля".
В итоге получается, что я как владелец автомобиля имею право заказать у официала комплект ГБО, а официал должен мне его доставить.
Такой вывод правомерен, потомучто, как я уже писал выше комплект ГБО можно собрать из оригинальных запасных частей для автомобиля. К примеру для моей Зафиры такой комплект собрать можно. Все есть, абсолютно все.
Теперь об экономии. На предыдущей машине я на газу проехал около 250 тыс км. на это мне понадобилось 8 лет. В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год. Это немного для обычной эксплуатации с учетом летних загородных поездок.
Даже если взять средний расход 10 л/на 100км, хотя он был меньше. получается что было затрачено
25000 литров топлива. хотя цена газа увеличилась, раньше она была и 7 и 8 и9 рублей. Можно расчитать по нынешним ценам и грубо получим.
Стоимость газа 10 р, стоимость бензина 20 рублей, так проще считать.
на газу я потратил 250 тыс, а на бензине я бы потратил 500000. т.е. я за 8 лет накопил 250 тыс.
Вот вам и ответ на ваш вопрос, каким образом ГБО помогает накопить на новый автомобиль.
Просто если задаться целью покупки автомобиля, то человек откладывает эти деньги планомерно. В результате каждая заправка приближала этот заветный день.
в последних двух строчках есть глубокий смысл... я полностью солидарен...
Сообщение отредактировал Михаил Александрович: 27 Март 2009 - 18:24
#143
Отправлено 27 Март 2009 - 18:43
Теперь об экономии. На предыдущей машине я на газу проехал около 250 тыс км. на это мне понадобилось 8 лет. В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год.
А теперь можно посчитать более приземленно, как эксплуатируют свои машины большинство владельцев. Между покупкой и продажей новой машины проходит лет 5, обычно меньше. 2 года из них - гарантия. Остается 2-3 года пробега, это по Вашим подсчетам 60-90 тыс км. Соответственно в денежном варианте 60-90 тыс. руб траты на газ, и 120-180 тыс руб траты на бензин. Выгода получается в районе 60-90 тыс за 2-3 года без учета затрат на установку ГБО. Однако я думаю расход не совсем корректно так считать - обычно расход газа выше бензина, что еще больше уменьшает выгоду.
#144
Отправлено 27 Март 2009 - 19:35
2. На заводе нет идиотов, идиоты - "бензиновые короли" - прикинь теперь сколько они потеряют и что вся наша жизнь с потрохами зависит от топлива-бензина-нефти.
Не смешите народ конспирологическими теориями.
Во-первых, энергоэффективность сжигания газа в ДВС заметно ниже по сравнению с жидким топливом (с ГТД дело обстоит наоборот, но ГТД для автомобиля ОЧЕНЬ неудобен).
Во-вторых, инфраструктура для заправки жидким топливом существует практически повсеместно. Заправка же газом практически возможна только в крупных городах и кое-где на федеральных трассах. Обратите внимание: ЧИСТО ГАЗОВЫХ машин никто не производит и не покупает, газ используется только как дополнительное топливо.
4. с еще более взрывоопасной емкостью вы ездите каждый день и суете раз в неделю туда пистолет.
Отнюдь.
Создать взрывоопасную бензовоздушную смесь существенно сложнее, чем газовоздушную.
Остается 2-3 года пробега, это по Вашим подсчетам 60-90 тыс км. Соответственно в денежном варианте 60-90 тыс. руб траты на газ, и 120-180 тыс руб траты на бензин. Выгода получается в районе 60-90 тыс за 2-3 года без учета затрат на установку ГБО.
При том, что полностью исключить расходы на бензин невозможно. Машина заводится на бензине, бензин используется в сильные морозы и т.д.
Одним словом, каждый может взять калькулятор и посчитать самостоятельно - выгодна ли установка ГБО лично ему. С учетом пробега, стоимости установки и обслуживания ГБО, доступности газовых заправок и т.д.
#145
Отправлено 27 Март 2009 - 20:05
Обычный. По городу 8,5 литеров, может пробок не много, по трассе 6,5-7 литров. Про завод на бензине. Пусть даже станка, всеравно копеечка в плюс. Свечку поставлю, могу даже движок перебрать при наличии крана.
Вопросы есть. Если город поспокойней Москвы и пригородов, ну типа пробок поменьше, можно надеется на снижение расхода? По окупаемости, Газели вон вобще за 10 000 ум окупают, у кого то больше, у каого то меньше. Да и стоимость ГБО гето 25, а гдето 40 т.р.
Насчет поставить установку самому. Насколько я знаю, при прохождении техосмотра необходимо предьявить документы по установке, то же самое при продаже.
Так то оно так, но выгода все же есть и даже она больше психологическая, когда на заправке отдаеш не 800 рублей(ну например), а 400 р.
Сейчас заправок полно, нет только в маленьких городах.
В принципе да, но существует большой миф о опасности газовых автомобилей.
Вот это правильно, в точку.
#148
Отправлено 27 Март 2009 - 20:18
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#149
Отправлено 27 Март 2009 - 20:48
и опять получается, кто не поставил и похоже не собирается, тот ищет кучу оправданий, что газ в авто не нужен.
Ну зачем вы так категорично?
И пример с 8-ю (!) годами накоплений экономии на пол-машины на газе ну никак не впечатлил, извините за откровенность. Мне (скромному инженеру в госкомпании в провинции) проще накопить своим трудом на машину, чем таким методом. Ещё раз извините, если задел.
Простите пожалуйста те, слова которых я не персонализирую в следующем, но вот что хочется отметить:
- во-первых, _НИКТО_ из нас ни в чём не упрекает обладателей ГБО
- во-вторых, даже после 5-7 счётных примеров обладатель машины класса Мерива, не занимающийся частным извозом, получит выгоду не настолько значимую, чтобы планировать распорядиться ею как оплатой будущего автомобиля; загвоздка в том, что для этого нужно сидеть с калькулятором и, желательно, со знакомым обладателем аналогичной машины с аналогичным годовым пробегом и аналогичной манерой вождения в аналогичные периоды времени года (уф! ) и при этом непрерывно ОТКЛАДЫВАТЬ деньги
- в-двух-с-половиной: стабильность в стране не перманентная, в валюту с каждой заправки экономию не побежишь переводить
- в-третьих, особенности использования ГБО (пжлста! не надо тут же поправлять меня примерами, что врут про взрывы/пожары, согласен, приукрашивают немало, но и проблемы есть) на фоне относительного комфорта наличия заправочной сети бензина не впечатляют
- в четвёртых, упоминавшийся здесь увеличенный ресурс двигателя в моей (лично в моей) памяти полностью кроется несколькими статьями в автожурналах и длинном обсуждении на форуме АР - там обстоятельно показывали технические проблемы у ДВС, рассчитанного на определённую температуру и условия сгорания рабочего вещества, в котором используется газ (пжлста № 2 - не приводите примеры на уровне "а вот у меня вторая/третья/четвёртая машина на газу и проблем нет" - это непрезентабельная выборка, извините)
- в-пятых, пока нет аргументов такой силы/уровня поразительности, чтобы даже здесь увлечь массово мериваводов на ГБО, а уж в масштабах страны даже при соотношении цены газ/бензин как 1/2
- в-шестых, все, все однозначно!, искренне рады за вас, газовщиков, не надо на нас обижаться.
З.Ы.
Тут вы несколько неправы: "В среднем получается по 30 с небольшим тысяч в год. Это немного для обычной эксплуатации с учетом летних загородных поездок." На самом деле это в 2 (два) раза выше принятой нормы годового пробега у Опеля и выше пробега минимум половины форумчан. Возможно в этой разнице подходов к машине и кроется восприятие выгоды от ГБО. Мерива - небольшое и семейное авто для большинства. Значит, возить надо много (максимальное использование объёма), нужен комфорт и пробег зачастую не такой большой.
#150
Отправлено 27 Март 2009 - 21:21
А теперь можно посчитать более приземленно, как эксплуатируют свои машины большинство владельцев. Между покупкой и продажей новой машины проходит лет 5, обычно меньше. 2 года из них - гарантия. Остается 2-3 года пробега, это по Вашим подсчетам 60-90 тыс км. Соответственно в денежном варианте 60-90 тыс. руб траты на газ, и 120-180 тыс руб траты на бензин. Выгода получается в районе 60-90 тыс за 2-3 года без учета затрат на установку ГБО. Однако я думаю расход не совсем корректно так считать - обычно расход газа выше бензина, что еще больше уменьшает выгоду.
один вопрос: у Вас ГБО стоит?
Не смешите народ конспирологическими теориями.
Во-первых, энергоэффективность сжигания газа в ДВС заметно ниже по сравнению с жидким топливом (с ГТД дело обстоит наоборот, но ГТД для автомобиля ОЧЕНЬ неудобен).
Во-вторых, инфраструктура для заправки жидким топливом существует практически повсеместно. Заправка же газом практически возможна только в крупных городах и кое-где на федеральных трассах. Обратите внимание: ЧИСТО ГАЗОВЫХ машин никто не производит и не покупает, газ используется только как дополнительное топливо.
Отнюдь.
Создать взрывоопасную бензовоздушную смесь существенно сложнее, чем газовоздушную.
При том, что полностью исключить расходы на бензин невозможно. Машина заводится на бензине, бензин используется в сильные морозы и т.д.
Одним словом, каждый может взять калькулятор и посчитать самостоятельно - выгодна ли установка ГБО лично ему. С учетом пробега, стоимости установки и обслуживания ГБО, доступности газовых заправок и т.д.
чтобы закрыть уже всем поднадоевшие дебаты, напишу так: если у кого есть вопросы по ГБО конкретные или помощ, пишите в личку...
самый лучший газ- это ДИЗЕЛЬ
лучшим он был когда цена на дизель была в 2-2.5 раза меньше 92го
#151
Отправлено 27 Март 2009 - 22:13
упоминавшийся здесь увеличенный ресурс двигателя в моей (лично в моей) памяти полностью кроется несколькими статьями в автожурналах и длинном обсуждении на форуме АР - там обстоятельно показывали технические проблемы у ДВС, рассчитанного на определённую температуру и условия сгорания рабочего вещества, в котором используется газ
говорит о Вашем заблуждении или незнании характеристик наших моторов.
примение газовой смеси вполне соответ нашим моторам и без переделки их, а адоптация воспламенения смеси под режим работы мотора и вовсе сводит на нуль все проблемы, которые так красочно описываются в упомянутых журналах.
Кстати негативная информация о пользовании ГБО основана только на собственных мнениях людей использовавших ГБО и если верить вашей логике, по которой Вы не принимаете в расчет рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО, то Вы не должны брать в расчет и негативныую информацию. И в этом случае наш разговор превращается в ничто, как общение слепоглухонемых.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#153
Отправлено 28 Март 2009 - 15:18
лучшим он был когда цена на дизель была в 2-2.5 раза меньше 92го
Хм... В Европе дизтопливо давным-давно дороже бензина, однако большинство автомобилей ездят на нем, а не на газу.
примение газовой смеси вполне соответ нашим моторам и без переделки их
Если НИКОГДА не крутить мотор выше 3-4 тыс. оборотов и не ожидать от мотора полной мощности - да, соответствует.
адоптация воспламенения смеси под режим работы мотора и вовсе сводит на нуль все проблемы
Что имеется в виду под "адаптацией воспламенения смеси"?
Скорость горения газовоздушной смеси ниже, чем бензовоздушной. Это физический факт, и никакая адаптация здесь невозможна в принципе. Можно увеличить угол опережения зажигания, но это:
- требует замены прошивки ЭБУ;
- снижает общий КПД двигателя.
если верить вашей логике, по которой Вы не принимаете в расчет рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО, то Вы не должны брать в расчет и негативныую информацию.
А вот это верно.
#154
Отправлено 29 Март 2009 - 10:11
...
Кстати негативная информация о пользовании ГБО основана только на собственных мнениях людей использовавших ГБО и если верить вашей логике, по которой Вы не принимаете в расчет рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО, то Вы не должны брать в расчет и негативныую информацию. И в этом случае наш разговор превращается в ничто, как общение слепоглухонемых.
А вот это верно.
Если не трудно, ткните меня носом в мои слова, в которых я "не принимаю в расчёт рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО"?
Если вот это:
"пжлста! не надо тут же поправлять меня примерами, что врут про взрывы/пожары, согласен, приукрашивают немало, но и проблемы есть"
или вот это:
"пжлста № 2 - не приводите примеры на уровне "а вот у меня вторая/третья/четвёртая машина на газу и проблем нет" - это непрезентабельная выборка, извините"
то абсолютно не соласен!
Именно не отметаю "рекомендации" (тут их пока вообще-то не видно), кроме того не рассматриваю крайние случаи "ужОсов" про ГБО.
По сути темы - ни в коей мере не отговариваю ни вас, обладателей ГБО, но и тех, кто собирается его ставить. На самом деле дОлжно рассматривать задачу со всех сторон. И если кто-то приводит аргументы в пользу ГБО, не соответствующие действительности (это я про "нагнетание" со стороны журналов - извините, но там настолько всё просто показано, что я склонен верить им, а не словам "врут они там"), не имеющие практического экономического применения для абсолютного большинства (это я про "накопление" с помощью "экономии" в течении нескольких лет) и т.п., то это, ИМХО, стОит обсудить. Спокойно и с размышлениями.
#155
Отправлено 29 Март 2009 - 10:24
Если не трудно, ткните меня носом в мои слова, в которых я "не принимаю в расчёт рекомендации людей отзывающихся хорошо о ГБО"?
Что касается лично моих слов - я вовсе не имел в виду, что именно Вы не принимаете в расчет чьи-то рекомендации.
Я поддерживаю высказанную выше мысль, что цена как положительных, так и отрицательных рекомендаций со стороны примерно одинакова.
#156
Отправлено 29 Март 2009 - 10:52
Что касается лично моих слов - я вовсе не имел в виду, что именно Вы не принимаете в расчет чьи-то рекомендации.
Я поддерживаю высказанную выше мысль, что цена как положительных, так и отрицательных рекомендаций со стороны примерно одинакова.
Прошу прощения, видимо недопонял.
А вот с этими вашими словами - полностью согласен. И стоИт не рассматривать как ужастики про ГБО так и сказочные преувеличения.
Лично для меня (для меня лично) экономическая выгода ГБО полностью очевидна, но даже если я увеличу пробег с сегодняшних 15 тыс. км в год до 40-50, то и тогда потеря полбагажника и неудобства с поиском ГАЗС и вознёй с сервисом для меня будут важнее экономии на топливе. Она с лихвой покроется увеличением доходов (иначе откуда возьмутся эти дополнительные тысячи - точно с увеличением работы).
#157
Отправлено 29 Март 2009 - 11:18
Лично для меня такой пробег очень мал, я даже с работы на работу в течении дня больше проезжаю в городе, +пробки, + летние поездки, +дачные.
Вот и набегает больше чем у Вас, потому мне и выгодно.
Каждый выбирает для себя то, что ему удобно.
Кстати, как пример, поездка на юг на машине. Пусть не все так ездят, но как пример пойдет. Дорога примено 1500 км в одну сторону. На ГБО от точки до точки 1500 р, на бензине 3000. Разница может быть потрачена с умом как на проживание, так и на отдых , вот такая арифметика. Атуда и обратно в 2 раза выгоднее получается!!
Если смотреть по машему профилю, то могу Вас успокоить во Владимире газ есть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#158
Отправлено 29 Март 2009 - 11:27
...
Каждый выбирает для себя то, что ему удобно.
Кстати, как пример, поездка на юг на машине. Пусть не все так ездят, но как пример пойдет. Дорога примено 1500 км в одну сторону. На ГБО от точки до точки 1500 р, на бензине 3000. Разница может быть потрачена с умом как на проживание, так и на отдых , вот такая арифметика. Атуда и обратно в 2 раза выгоднее получается!!
Если смотреть по машему профилю, то могу Вас успокоить во Владимире газ есть.
Соласен!
С учётом трат на отпуск в 50-100 тыс рублей экономия в 3000, перемноженная на полбагажника уже не так сияет приносимой радостью, как 3000 рублей вместо нескольких сотен рублей на вечернюю пивную посиделку с рыбкой!
Угу, газ у нас есть, только хорошая ГАЗС по словам обладателей ГБО в Юрьевце, в 17 км от моего дома да и не езжу я там, а вот по моему маршруту Лукойлы под мою карточку просто выпрыгивают из-за угла!
Моё твёрдое мнение - газ для машин с большим багажником или для коммерческих Газелей.
#159
Отправлено 29 Март 2009 - 16:07
#160
Отправлено 29 Март 2009 - 18:52
Не обязательно иметь большой багажник под газ - уже давно в нишу запаски ставятся баллоны, если не ошибаюсь ниша под колесо 15 вмещает баллон на 60 л. А вместо запаски можно возить ремкомпплект (в Европе меривы так и комплектуются).
У меня стоит торроидальный баллон на 66 литров вместо запаски, в него влазиит 64 литра, но я запраляю не более 60-62л.
Сегодня проезжая мимо заправки ГАЗС на которой всегда заправляюсь увидел что газ стоит уже 9 руб.
Сообщение отредактировал Mikhail1981: 29 Март 2009 - 18:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных