Сообщение отредактировал m7m777: 29 Март 2009 - 20:22
Газовое оборудование
#161
Отправлено 29 Март 2009 - 20:17
#162
Отправлено 29 Март 2009 - 22:09
В свое время была у меня копейка с ГБО.
Хороший пример на форуме OPEL. Хотя это еще не самое страшное, потомучто для газа все автомобили равны
Раз показал спецам свое авто- так у них чуть волосы дыбом не стали.
Каким спецам? По какой части? С чем обратился?
Можно сделать предположение что обращение было не по причине неисправности ГБО, поскольку
От крышки распределителя высокого напряжения постоянно стреляла искра на стоящий рядом газовый редуктор.
Но тут стоит обратить внимание, что автомобиль был зарание заточен на взрыв, потомучто ни один здравомыслящий человек редуктор слева не ставит, потомучто все, что необходимо для его нормальной работы находится справа и прямого пути нет. Всему мешает мотор. Такому горе-мастеру нельзя доверять даже болт закрутить, а тем более ГБО ставить.
С тех пор я зарекся пользоваться чем либо подобным.
Позвольте спросить чем? Если копейкой, то честь Вам и хвала. Всегда надо стремиться к лучшему. А вот если ГБО, то тут к сожаления кривые руки мастра испортили Вам всю прелесть от хорошей идеи. Может не стоит так категорично и стоит попробовать еще раз, только доверить работу професионалу в этой области и спокойно ездить и получать удовольствие.
Сами же признаетесь, что
Сам такое делать не умею
Но ведь можно и научиться, там нет ничего сложного, даже в новых системах.
Тут заикались на счет штатного газового оборудования, чтоб не слететь с гарантии.
Нет, немного не так. Мы говорили о том, что поскольку в каталоге запчастей есть детали ГБО, а дилер обязан по условиям соглашения с клиентом на основании сервисного буклета обеспечить доставку клиенту оригинальных запасных частей по каталогу производителя. В результате исть возможность официально заказать себе комплект ГБО для тех кто боится, что установка не оригинальных элементов на авто может повредить его гарантии.
Это из области фантастики.
Опять же нет, поскольку Вы имеете полное право купить через дилера все что можно себе заказать по каталогу запчастей.
мне край как необходимы противотуманки. Так вот ОД категорически отказался их дополнительно ставить (комплектация не заказывалась,машина стихийно купленна).
На это можно только посоветовать обратиться к другому дилеру. Скорее всего у этого дилера просто нет квалифицированного электрика. Все дилеры прекрасно ставят и противотуманки, и парктроники, и музыку и прочее.
Хотя учитывая Ваш случай похоже не все. Хотя может они дилерство левое имеют? тогда это уже совсем другой разговор и не здесь.
Если уж существует очень большая нужда экономить, то идеальный вариант считаю 2-3х летняя девятка с ГБО. По сравнению с расходами на иномарки- практически бесплатная езда
Тут нельзя с Вами не согласиться, но не для нас. Мы не для того покупали хороший автомобиль, что бы опять опускаться до позапрошлого века. Пока есть возможность надо жить по возможности в ногу со временем.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#163
Отправлено 30 Март 2009 - 07:54
...поскольку в каталоге запчастей есть детали ГБО, а дилер обязан по условиям соглашения с клиентом на основании сервисного буклета обеспечить доставку клиенту оригинальных запасных частей по каталогу производителя. В результате исть возможность официально заказать себе комплект ГБО для тех кто боится, что установка не оригинальных элементов на авто может повредить его гарантии.
...
А как вы это представляете? Полагаете, ОД "обязан" поставить по желанию клиента заводское ГБО на машину, которая с завода пришла _БЕЗ_ ГБО? Я не говорю о заоблачной цене штучных поставок по официальным каналам оригинальных НЕ запчастей, а деталей, НЕ используемых в обслуживании машин, проданных на территории РФ. Давайте не будем развивать эту идею, не имеющую под собой никакого реального основания для воплощения.
Установка ГБО на Мериву по факту возможна только на стороне, нужно ещё узнать официальное мнение джи-эма на предемет отношения к установке ГБО пусть даже сертифицированными установочными конторами. Если отношение отрицательное (а так оно и есть наверняка) - потеря гарантии ИЛИ установка ГБО ПОСЛЕ гарантии, т.е. на третий год владения машиной. Далее - расчёт: отобьются ли деньги за оставшееся до продажи машины время по фактическому пробегу. Ещё момент надо помнить - при продаже б/у машины любое доп. оборудование в расчёт цены обычно НЕ принимается, увеличить цену не получится, соответственно нужно отбить вложение в ГБО за срок эксплуатации.
#164
Отправлено 30 Март 2009 - 08:16
Канечно обязан поставить клиенту заказанные им запасные части. Из которых можно собрать систему ГБО. Не комплект ГБО, а части. Заоблачная цена не повод для отказа в заказе, а лишь Ваше личное отношение к процессу заказа.
Чем, к примеру, отличается заказ и установка у ОД багажника на крышу от аналогичных действий с ГБО?
#165
Отправлено 30 Март 2009 - 08:19
Ещё момент надо помнить - при продаже б/у машины любое доп. оборудование в расчёт цены обычно НЕ принимается, увеличить цену не получится, соответственно нужно отбить вложение в ГБО за срок эксплуатации.
Возмите и снимите ГБО и поставьте на другое авто или продайте
Сообщение отредактировал Mikhail1981: 30 Март 2009 - 11:18
#166
Отправлено 30 Март 2009 - 08:48
Канечно обязан поставить клиенту заказанные им запасные части. Из которых можно собрать систему ГБО. Не комплект ГБО, а части. Заоблачная цена не повод для отказа в заказе, а лишь Ваше личное отношение к процессу заказа.
Чем, к примеру, отличается заказ и установка у ОД багажника на крышу от аналогичных действий с ГБО?
Коллега! Где вы видите в деталях ГБО "запасные части"?! С ГБО Меривы к нам не поставляются! И законодадельством РФ запрещена самостоятельная (не заводом, а всеми, частным лицом и дилером) сборка автомобиля или его частей из оригинальных деталей.
В том-то и загвоздка, что это подпадает под "внесение изменений в конструкцию автомобиля".
Думаю, ни один дилер не будет делать это официально.
И заметьте, начав разговор о потере гарантии из-за установки ГБО на стороне, нам пытаются доказать, что, ввалив (извините за выражение) кучу денег, можно поставить ГБО у ОД. Да фиг с ним, уломали вы ОД сделать это _РАДИ ГАРАНТИИ_. Сколько денег это будет стОить? По 100 тысяч в год наезжать нужно будет сколько лет?!
Вот к чему это я веду - формула расчёта получается такая:
1. Вариант - забиваем на гарантию (уже минус).
Стоимость ГБО делим на разницу в цене бензин/газ, умноженную на повышенный расход, получаем требуемый пробег для _ОКУПАЕМОСТИ_ ГБО. Прикидываем последствия от потери гарантии (авто должно некоторе время отъездить, чтобы заводские болячи вылезли, если они есть) и начало получения ЭКОНОМИИ от использования ГБО.
2. Вариант. Ждём окончания гарантии - 2 года. Срок _ОКУПАЕМОСТИ_ по 1 варианту отодвигаем на 2 года, при окупаемости ГБО в один год - ещё имеет смысл, а если окупаемость зашкаливает за 2 года, то тут и машину продавать нужно, ведь пробег уже будет более сотни тысяч.
А теперь (учитывая напоминание Харма про ремкомплект - спасибо
Я (лично я) за полтора года менял резину на запаску 3 (три) раза. По грунту не езжу, дороги терпимые, пробег (внимание!) - 22000 км, всего. Получается, что на периферии имеет смысл положить хотя бы докатку. А тут загвоздка - багажник у нас нормально-достаточный, но с ударением на достаточный.
Итого помня семейно-спокойный характер машины класса Мерива получаем, что выгода от ГБО несколько... сомнительна. Что ничуть не отменяет реальной выгоды при больших пробегах безбагажного варианта использования. Но тогда зачем Мерива?
И уж тем более на фоне современных реалий ставить ГБО для накопления средств на новую машину...
#167
Отправлено 30 Март 2009 - 09:46
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#168
Отправлено 30 Март 2009 - 10:53
Uncle Bob, что бы прекратить ни кому не нужный разговор о багажнике, сфоткайте ваш багажник прямо так как он есть у Вас сейчас. Вот подойдите к машине, откройте дверь и сфоткайте, а потом поговорим.
Вечером в гараже, и ещё положу в него колесо летнее штатное. Устроит? Вообще это надо через личку делать.
#169
Отправлено 30 Март 2009 - 13:11
Вообще это надо через личку делать.
а есть что скрывать?
У меня тоже авто семейное, ну немного покрупнее, но у меня семь мест в салоне и третий ряд не для названия, иногда пользуюсь. так что у нас равные условия, у меня даже похуже будет, потомучто при разложенном 3-ем ряде, багажника только на дорожную сумку поперек. Но я же не кричу о нехватке места.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#170
Отправлено 30 Март 2009 - 13:27
Сообщение отредактировал m7m777: 30 Март 2009 - 13:28
#171
Отправлено 30 Март 2009 - 13:49
Ездить на авто платя за горючку меньше- хорошо. Ездить с большим багажником свободным от всяких баллонов и запасок- тоже хорошо. Беспредметный спор. Давайте лучше лоббировать конструкторов изобретающих двигатели на воде!!!
+100
#172
Отправлено 01 Апрель 2009 - 14:20
По названию файла понятно, о чём идёт речь.
Багажник [attachmentid=30580] Багажник с запаской [attachmentid=30581]
Запаска стоя [attachmentid=30582] Салон 2+2 и запаска [attachmentid=30583]
Специально не буду упоминать про проблему крепежа запаски, грязи в случае замены колеса.
Просто хочу обратить внимание на следующее:
- вертикально поставленная запаска не даёт поставить полку на место
- как сам факт отъедает массу места
- в варианте 2+2 ещё меньше места остаётся
Вывод - покупая и используя Мериву как компактный семейный автомобиль установка ГБО имеет больше минусов, чем один плюс экономии топлива. Мерива не та машина, в которой это имеет смысл. Вот об этом я и говорил, а не спорил с кем-либо. Ни одного аргумента и/или пользы, кроме экономии как таковой не было приведено, а на фоне "профиля применения" Меривы и это не очень убедительно.
#173
Отправлено 04 Апрель 2009 - 11:09
Путем долгих дебатов, можно подъитожить так:
Вывод - покупая и используя Мериву как компактный семейный автомобиль установка ГБО имеет больше минусов, чем один плюс экономии топлива.
По-этому, все те, кто не желает долго пользоваться этим прекрасным, компактным семейным автомобилем и сэкономить свой семейный бюджет,
Мерива не та машина, в которой это имеет смысл.
Вот об этом
Вам
говорил, а не спорил с кем-либо
И другое мнение:
Все те, кто хочет сэкономить не топливо, а семейный бюджет, и не боиться что установка ГБО доставит некоторые неудобства, о которых открыто говорится и не скрывается, ВПЕРЕД, дерзайте и не бойтесь.
P.S. Данное сообщение составлено в таком виде по причине явного расхождения во мнениях сторон и невозможности дальнейшего прихода к одному взаимному мнению
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#175
Отправлено 12 Май 2009 - 14:32
Privet,
Xociu otdat svoij golos za GBO na Merivke, ezzy uze god s kopeikami, nikakix gliukov nebylo, krome preslavytovo perekliucenija na Gaz pri minusovyj temperaturach (eto ot gemornogo PL reduktora).
Prognal svoi kolobok na Gaze uze 16000 km.....
Какое оборудование, где ставили, цена?
#180
Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:13
Как бы не говорили установщики, что двигатель от работы на газу внутри чистый и копоти как от бензина там нет, является лукавством, так как на внутренних поверхностях откладывается слизь желтого цвета как в легих у курильщика, и все это требует разборки и чистки (средством для очитки инжекторов) включая топливную рамку и форсунки.
+ надо регулярно заменять фильтрующий элемент который очищает поступающий из балона газ (около 150-200р);
+ регулярно сливать накопившийся конденсат (своеобразная маслянистая жидкость добавляемая в газ, которая извергает неприятное зловоние), при игнорировании данной процедуры она может попасть в двигатель и тогда кранты;
+ резвость вашего коня также будет зависить насколько разбадяжили газ на заправочной станции, иногда удивляешься заправочным объемам вашего балона, так как в него входило на пару тройку литров больше (по показаниям заправоных станций);
+ машины с пропанным ГБО запрещено хранить в гаражах с "ямами";
+ необходимо продлевать сертификат на ГБО, для последующего успешного прохождения ТО В ГИБДД
все что смог вспомнить про ГАЗ, т.к. раньше это ГБО юзал около 4 лет на инжекторной машине (ГБО 3 поколения LOVATO);
Да, еще вспомнил, двигатель действительно работает тише и кушает газа на 2 литра больше бензина, вот такие плюсы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь