
Проблемы с Электрикой.....
#184
Отправлено 12 Январь 2015 - 18:53
Да вроде всё в норме.
Опиши полностью проблему, т.е. до/во время/после....как ведёт себя вся электрика, работа двигателя.... не все экстрасенсы....просто тупо пропал - не бывает!...с чего то до этого было...может прикуривал так, что спалил в мозгах каскад? и тд.....
#185
Отправлено 13 Январь 2015 - 20:19
[attachmentid=118570]
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vak: 13 Январь 2015 - 20:36
#186
Отправлено 23 Январь 2015 - 21:20
#187
Отправлено 23 Январь 2015 - 21:47
возможно стелс прав под левой задней дверью есть два разьема на днище один на абс- провода скручены меж собой его не надо а второй идет в бензобак. просто залезь под машину и отстегни самый большой разьем . скорее всего там будет сухо а ты к тому времени испачкаешся...но проверить стоит
#189
Отправлено 27 Январь 2015 - 12:49
Всем привет, может кто знает, какой комплект проводов нужен для подключения большого дисплея на Синтру, вместо маленького. На днях выдрал руль у поляков с колонкой, кнопками, стрекозой и дисплеем.
Вам в "Битву экстрасенсов".
С какой машины выдрали, в какую хотите ставить? Если с 3,0 в 2,2 то забудьте. Кнопки на руле к родному мафону еще можно подключить или к альпине какой нибудь. А вот наладить работу вычеслителя - еще тот фильм про любовь. Труды и затраты не будут того стоить. Особенно если вы сами не дружите с "наукой о контактах".
Сообщение отредактировал Summoner: 27 Январь 2015 - 12:59
#190
Отправлено 27 Январь 2015 - 14:36
Вам в "Битву экстрасенсов".
С какой машины выдрали, в какую хотите ставить? Если с 3,0 в 2,2 то забудьте. Кнопки на руле к родному мафону еще можно подключить или к альпине какой нибудь. А вот наладить работу вычеслителя - еще тот фильм про любовь. Труды и затраты не будут того стоить. Особенно если вы сами не дружите с "наукой о контактах".
да, выдрал с 3.0 хочу примастырить в 2.2. Просто и возможность есть двигатель с коробкой в сборе забрать, но мой откопитален. На днях поеду в РП снимать всю проводку, и после буду думать как раскинуть
#191
Отправлено 29 Январь 2015 - 16:43
да, выдрал с 3.0 хочу примастырить в 2.2. Просто и возможность есть двигатель с коробкой в сборе забрать, но мой откопитален. На днях поеду в РП снимать всю проводку, и после буду думать как раскинуть
проблема в том, что сам вычеслитель настроен на роботу с 3.0, тоесть 6 цилиндров + другая производительность форсунок + еще есть нюансы. Не говоря уже о том, что х30хе работает не под робертом 1.5.4, а скорее всего под 2.8.1
Оно конечно интересно, я более чем уверен что вы забросите это занятие после нескольких дней работы. И правильно сделаете. Сделать конечно оно все можно, вот стоит ли оно того...

#193
Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:27
Сообщение отредактировал sergeyminsk: 22 Февраль 2015 - 20:40
#194
Отправлено 23 Февраль 2015 - 03:19
Почистил дросель,пробил сапун,заменил форсунки,нашёл проблему с сигналом-накрылись улитки,но вот проблема холостой ход то 1000 то 800??? Правда под ЕГР поставил цельнометаллическую прокладку-может от этого?И вопрос нужно ли подключать толстый шланг от этой детали,а то у меня его выбросили после установки нового двигателя??
РХХ надо бы прочистить, может он забит, может воздух где подсасывает во впусном прокладки/шланги. Проверить ДТОЖ. Темы про это есть. Шланг этот нужен для дегазации и подключён от впускн. фланца двс к бачку ОЖ.
#197
Отправлено 25 Февраль 2015 - 12:35
Бодрого дня!
напомните, плиз - где-то видел фразу про два одинаковых разъема за дросселем, которые легко перепутать.
один нащупать могу, второй - нет
где искать, куда копать?
проблема - высоких холостые после "шаловливых ручек" мастера
сообщ #42..это? http://forum.opel-cl...o...69279&st=40
#200
Отправлено 01 Март 2015 - 20:43
Почистил дросель,пробил сапун,заменил форсунки,нашёл проблему с сигналом-накрылись улитки,но вот проблема холостой ход то 1000 то 800??? Правда под ЕГР поставил цельнометаллическую прокладку-может от этого?И вопрос нужно ли подключать толстый шланг от этой детали,а то у меня его выбросили после установки нового двигателя??
РХХ надо бы прочистить, может он забит, может воздух где подсасывает во впусном прокладки/шланги. Проверить ДТОЖ. Темы про это есть. Шланг этот нужен для дегазации и подключён от впускн. фланца двс к бачку ОЖ.
Сообщение отредактировал sergeyminsk: 01 Март 2015 - 20:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных