![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Кондиционер и всё что с ним связано
#182
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:14
Так что между моделями разница есть, может и меж сериями бывает.
![Изображение](http://nick-name.ru/forum/tmeter.gif)
#183
Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:28
http://www.freezer.ru
#184
Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:13
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Есть ли предположения о том, что это может быть, и к кому обратиться с этой проблемой?
Сообщение отредактировал lizris: 29 Июнь 2010 - 14:14
#185
Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:42
В какой-то момент перестал работать кондиционер и вентилятор: при нажатии на кнопку кондиционера лампочка загорается, но ничего не происходит. Съездил на сервис, посмотрели кондиционер - он полностью исправен и заправлен. Кнопка работает, т.е. контроллер распознает ее нажатие. Но машина выдает 2 ошибки: реле вентилятора и реле кондиционера. При этом сами реле исправны, и при замыкании их напрямую все начинает работать. Сошлись на том, что по непонятной причине глючит электронный блок и сделать с этим вроде как ничего нельзя
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Есть ли предположения о том, что это может быть, и к кому обратиться с этой проблемой?
Для начала напишите какой мотор у вас и какой год выпуска.
Wild Wild West ®
#189
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:37
Про ошибки все было написано. Как я понял, реле кондиционера включает блок управления двигателем.
Какие именно ошибки? Интересуют именно цифры. Вот чтобы понять в чем именно дело нужны цифры ошибок, т.к. криворукие мастера их очень часто неправильно трактуют.
Wild Wild West ®
#190
Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:09
Какие именно ошибки? Интересуют именно цифры. Вот чтобы понять в чем именно дело нужны цифры ошибок, т.к. криворукие мастера их очень часто неправильно трактуют.
Я к сожалению куда-то потерял бумажку, где были распечатаны эти ошибки
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
#191
Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:02
Спасибо Всем за ответы! Тут теперь новая проблема
![wacko.gif](style_emoticons/default/wacko.gif)
![wacko.gif](style_emoticons/default/wacko.gif)
как-то так: [attachmentid=55042]
Urubjur, "в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер." источник
Сообщение отредактировал Certus: 29 Июнь 2010 - 23:17
#193
Отправлено 13 Июль 2010 - 07:45
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
Сообщение отредактировал Stelmah: 13 Июль 2010 - 07:45
#194
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:48
А на выходных..сново перестал работать климат контроль поехал в сервисе..там открутили компрессор сняли муфту и оказалсь что она вышла из строя.....и как выяснилось..в сервисе мне ни чего не паяли..только не понятно как они ее оживили..на всякий случай это сервис www.freezer.ru...вот туда ни кому не советую ездить....вместо того чтобы поставить сразу новую муфту каким то образом ее запустили но предупредили..что когда сломается приезжайте и мы вам поставим новую муфту....вышло что я ЛОХ и переплатил...да еще и время потерял..не повторяйте моих ошибок..
![forever.gif](style_emoticons/default/forever.gif)
И чем же плох этот сервис, если вас предупредили что скоро сломается? Вот если бы сказали, что сделали, взяли денег и потом оп-па.... На данный момент это один из лучших сервисов по кондеям в ЗАО, которые не разводят на лишние работы и знают свое дело четко. Диагностика "плавающих" неисправностей самое неблагодарная и длительная процедура. Так что не надо наговаривать на сервис.
Wild Wild West ®
#195
Отправлено 14 Июль 2010 - 11:57
И чем же плох этот сервис, если вас предупредили что скоро сломается? Вот если бы сказали, что сделали, взяли денег и потом оп-па.... На данный момент это один из лучших сервисов по кондеям в ЗАО, которые не разводят на лишние работы и знают свое дело четко. Диагностика "плавающих" неисправностей самое неблагодарная и длительная процедура. Так что не надо наговаривать на сервис.
так дело в том..что сказали что проводки припаяли к муфте....а проводки не паяные..и даже муфту не откручивали...ее в другом сервисе еле открутили...это раз...а во вторых..обычно спрашивают...что делать заменить или ремонтировать но не надолго...я например бы сразу заменил бы муфту..что потом и было мной сделано в сервисе www.klimatavto.ru который больше понравился..и ремонтировали там дольше....а ни как в фризере..только до работы доехал и уже все сделали....
#199
Отправлено 03 Август 2010 - 20:22
порылся в нете, частая причина поломки - сгоревший термопредохранитель. Некоторые даже тупо замыкают контакты без предохранителя и год ездят.Что скажете?
Дык предохранитель сгорает не от усталости...Конечно вам решать.Но прежде выяснить от чего муфта "встала" может вовсе не от предохранителя!
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)