
Кондиционер и всё что с ним связано
Автор
pinochet54
, 20 Июн 2006 19:41
Сообщений в теме: 1279
#202
Отправлено 04 Август 2010 - 15:53
ну муфта в екзисте 5к стоит новая, в инете где как, и за 2700 и за 3к, и перематывают их за "недорого". Предохранитель же на аналогичный можно заменить , если он мёртв и в нём дело, я то не сторонник вставления гаечных ключей вместо предохранителя, или его найти проблема? У меня суть в том, что всю проводку прозвонили ,до муфты она исправная, на ней замкнулось. Герметичность системы тоже не нарушена. Закачивали и воздух и фреон в систему. Вроде как держит, но вот муфта не фунциклирует. Радиатор тоже держит давление.
Тоесть тут такой вопрос возникает, может веть и компрессор быть мертвым, куплю я допустим муфту за 5 тыщ, поставлю, а в итоге компрессор мертвый, 15-20к еще готовить, я уж лучше попотею немного))
Вообщем не знаю что и делать, как рассказали, что муфут 3 часа вынимали, аж руки опускаются.
Тоесть тут такой вопрос возникает, может веть и компрессор быть мертвым, куплю я допустим муфту за 5 тыщ, поставлю, а в итоге компрессор мертвый, 15-20к еще готовить, я уж лучше попотею немного))
Вообщем не знаю что и делать, как рассказали, что муфут 3 часа вынимали, аж руки опускаются.
Сообщение отредактировал mk362: 04 Август 2010 - 15:57
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#203
Отправлено 04 Август 2010 - 20:12
не ломай голову-сделай сам.Я пару месяцев назад сам отремонтировал за 2 часа.затрат ноль.все просто-раком под капотом:
1)снимаешь ремене генератора
2)откручиваешь шуруп на прижимной пластине(для этого нужен хомут такого же диаметра и кусок проволоки-хомутом зажимаешь шкифт,проволокой приматываешь этот хомут к креплению движка-что бы зафиксировать шкифт.)
3)снимаешь контрашайбу-потребутся набор пасатиж(лучше китайские-гнутся хорошо) для сжима и разжима этих шайб
4)снимаешь шкифт
5)снимаешь муфту
6)на электромагнитой муфте есть небольшая полачка выступающая-ее аккуратно отламываешь.Под ней будет видно предохранители.
Лично я их замкнул и замазал герметиком.а предохранитель сделал внешним-если еще раз перегорит, то менять не сложно.
1)снимаешь ремене генератора
2)откручиваешь шуруп на прижимной пластине(для этого нужен хомут такого же диаметра и кусок проволоки-хомутом зажимаешь шкифт,проволокой приматываешь этот хомут к креплению движка-что бы зафиксировать шкифт.)
3)снимаешь контрашайбу-потребутся набор пасатиж(лучше китайские-гнутся хорошо) для сжима и разжима этих шайб
4)снимаешь шкифт
5)снимаешь муфту
6)на электромагнитой муфте есть небольшая полачка выступающая-ее аккуратно отламываешь.Под ней будет видно предохранители.
Лично я их замкнул и замазал герметиком.а предохранитель сделал внешним-если еще раз перегорит, то менять не сложно.
#204
Отправлено 04 Август 2010 - 23:25
как ваще можно проверить на работоспособность снятую муфту?
тупо подать 12 вольт или чо?
Один чел ремонтировал всю эту беду, писал, что там возможно подшибник мертвый и сальник, из за этого мол не срабатывала муфта.
тупо подать 12 вольт или чо?
Один чел ремонтировал всю эту беду, писал, что там возможно подшибник мертвый и сальник, из за этого мол не срабатывала муфта.
Сообщение отредактировал mk362: 04 Август 2010 - 23:50
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#205
Отправлено 05 Август 2010 - 08:08
муфту проверяют...подают на контакты 12 воьт с аккамулятора..и она должна притягивать металл...как магнит....ну не знаю..как самому снять..мне в сервисе ее снимали и делали около 4-х часов...со снятием компрессора и расгерметизацией системы...так как под машиной очень не удобно ее снимать....плюс не все может так просто открутиться как хотелось бы...так что лучше проверить ее на обрыв и если дело в ней..то проще в сервис....
#208
Отправлено 05 Август 2010 - 17:21
там откручивать нужно только один шурупчик.И разгерметизировать систему не нужно.По крайней степени я просто снял и сделал.Страшно было и мучительно,но все получилось.
Самое сложное это шайбы ставить обратно-просто не удобно это делать раком под капотом.Понадобится еще маленькое зеркало на проволоке.
Самое сложное это шайбы ставить обратно-просто не удобно это делать раком под капотом.Понадобится еще маленькое зеркало на проволоке.
#209
Отправлено 06 Август 2010 - 07:12
там откручивать нужно только один шурупчик.И разгерметизировать систему не нужно.По крайней степени я просто снял и сделал.Страшно было и мучительно,но все получилось.
Самое сложное это шайбы ставить обратно-просто не удобно это делать раком под капотом.Понадобится еще маленькое зеркало на проволоке.
Это если все откручивается..у меня лично 2 человека в сервисе 4 часа меняли муфту.....
#214
Отправлено 10 Август 2010 - 10:47
Привет Всем!такая беда гудит кондиционер,но не всегда,когда только включаю тихо только щелк и работает как обычно,потом минут через 10 при наборе оборотов гудит как самолет,по трассе иногда не гудит в основном в городе,кто чем просвятит
точно такая же беда, то гудит то нет, причем особенно сильно гудит на 2500 - 3500 об, причем когда гудит движок тяжелее работает
как лечить подскажите
#215
Отправлено 10 Август 2010 - 11:00
точно такая же беда, то гудит то нет, причем особенно сильно гудит на 2500 - 3500 об, причем когда гудит движок тяжелее работает
как лечить подскажите
Никак - опустится температура ниж 25 гр. и тогда гудеть перестанет. Это практически у всех так.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#220
Отправлено 11 Август 2010 - 10:07
Никак - опустится температура ниж 25 гр. и тогда гудеть перестанет. Это практически у всех так.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных