
Кондиционер и всё что с ним связано
Автор
pinochet54
, 20 Июн 2006 19:41
Сообщений в теме: 1279
#243
Отправлено 23 Август 2010 - 09:52
Блин, а можно залепить чем-нибудь дырку или запаять? Уж больно дорогие новые радиаторы эти. В крайнем случае придется Б/У шку искать...
если не критично то можно и отремонтировать,но всеравно вам в сервис!
а вытек у тебя фреон и масло(смазка системы кондиционирования)... а радиатор кондея новый?Просто с нашими зимними реагентами радиаторы живут 4-5 зим...
живут и дольше,если регулярно его промывать снаружи!
#244
Отправлено 23 Август 2010 - 12:05
живут и дольше,если регулярно его промывать снаружи!
Эт конечно неплохо,но гниют они в основном в местах крепления вентилятора или под ним(на машинах с 2 вентил.)Так что,если есть теплый гараж,где зимой можно промыть,то почему нет.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#245
Отправлено 23 Август 2010 - 12:26
Эт конечно неплохо,но гниют они в основном в местах крепления вентилятора или под ним(на машинах с 2 вентил.)Так что,если есть теплый гараж,где зимой можно промыть,то почему нет.
ну на любой нормальной автомойке 200рублей за радиатор помоему не проблема!
#246
Отправлено 26 Август 2010 - 22:02
Блин, а можно залепить чем-нибудь дырку или запаять? Уж больно дорогие новые радиаторы эти. В крайнем случае придется Б/У шку искать...
Ну если 5000р. дорого за радиатор, то смысл тогда вобще пользоваться кондеем в жару? Забить тогда на него и всё! Может сперва на диагностику съездить, а уж потом и плакаться


#247
Отправлено 28 Август 2010 - 15:20
Вообщем в отпуске снял полностью компрессор, разобрал до винтика муфту, прозвонил - где то обрыв. Отдал электрику, сделали, всё магнитит. Поставил обратно всё это дело в сборе. Пробовать на машине не получилось срабатывание т.к. там вроде как датчик давления, котрый отключает муфту если мало давления в систему. Так вот, дома поехал в тот же сервис где первый раз тестил систему кондея. В итоге при включении кнопки кондея и с закаченым фреоном не идет питание на замыкание муфты. Сказали возможно либо реле либо предохранитель. Кто что скажет? Реле вообще сколько стоить может? И где находится предохранитель? И возможно ли самому эту проблему устранить?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#250
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:17
Народ а кто подскажет причину - после заправки кондея при его включении не включается вентилятор, и второе - если кондей работает - то почемуто дует еле холодноватый воздух. С водительской стороны дует холодный воздух а с остольных или тёплый или слегка прохладный((( где смотреть? или фильтр поменять?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#252
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:01
Конечно думаю что больше советов будет)))). А вы что можете посоветовать по существу вопроса?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#254
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:01
Ну если вы фильт не меняли давно..то в нем уже картошку можно сажать...
в том то и дело, что салонный фильтр меняю стабильно...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#255
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 15:58
Ну если Sergio777 не отвечает - сделаю предположение: скорее всего заменил датчик давления в системе кондиционирования. Я когда с него (с датчика) откидывал разъём - у меня тоже молотило два вентилятора и загорался значёх неисправности в системе охлаждения. Так же появлялась ошибка неисправности этого датчика...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#256
Отправлено 04 Март 2011 - 15:03
Вопрос в названии темы, собственно.
Мануала под рукой щас нет.
В морозы у меня замерз вентилятор кондея, щас оттаял - крыльчатка стала проворачиваться рукой.
Но ошибка до сих пор вываливается и стало быть вентилятор не работает.
Глянул силовые предохранители под капотом они все целые.
Мануала под рукой щас нет.
В морозы у меня замерз вентилятор кондея, щас оттаял - крыльчатка стала проворачиваться рукой.
Но ошибка до сих пор вываливается и стало быть вентилятор не работает.
Глянул силовые предохранители под капотом они все целые.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#258
Отправлено 20 Март 2011 - 18:18
Купил новый радиатор, поставили, закачали для опрессовки воздуха 10 кг и... зашипело в салоне. Испарителю наверное хана. Снял радиатор и отдал назад. Расстроился. Снимал ли кто испаритель? Геморно ли? Стоит ли браться за это дело. Смотрю не продается этакий в автозапчастях.
Y17DT
#259
Отправлено 21 Март 2011 - 19:07
Товарищи, такой вопрос. Кондишен включается только при определенной температуре за бортом? Я читал в одной из интсрукций, что если за бортом ниже 0, то он не включится. Сейчас еще холодно, но вчера у нас поднялась температура до +4,5, ну думаю проверю кондишен, потому как зимой не включался, нажал кнопку, печку на минимум и фмг-там. Как вы думаете, это действительно из-за низкой температуры на улице или что-то серьезнее?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных