Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#241 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Август 2010 - 08:17

Вам надо в сервис....менять радиатор и закачивать фреон с маслом...верный путь

#242 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 23 Август 2010 - 09:45

Блин, а можно залепить чем-нибудь дырку или запаять? Уж больно дорогие новые радиаторы эти. В крайнем случае придется Б/У шку искать...

#243 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 23 Август 2010 - 09:52

Цитата(Spirt @ 23.8.2010, 10:45)  

Блин, а можно залепить чем-нибудь дырку или запаять? Уж больно дорогие новые радиаторы эти. В крайнем случае придется Б/У шку искать...

если не критично то можно и отремонтировать,но всеравно вам в сервис!

Цитата(AHTOXO @ 22.8.2010, 21:45)  

а вытек у тебя фреон и масло(смазка системы кондиционирования)... а радиатор кондея новый?Просто с нашими зимними реагентами радиаторы живут 4-5 зим...

живут и дольше,если регулярно его промывать снаружи!

#244 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 23 Август 2010 - 12:05

Цитата(born77 @ 23.8.2010, 10:52)  


живут и дольше,если регулярно его промывать снаружи!

Эт конечно неплохо,но гниют они в основном в местах крепления вентилятора или под ним(на машинах с 2 вентил.)Так что,если есть теплый гараж,где зимой можно промыть,то почему нет.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#245 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 23 Август 2010 - 12:26

Цитата(AHTOXO @ 23.8.2010, 13:05)  

Эт конечно неплохо,но гниют они в основном в местах крепления вентилятора или под ним(на машинах с 2 вентил.)Так что,если есть теплый гараж,где зимой можно промыть,то почему нет.

ну на любой нормальной автомойке 200рублей за радиатор помоему не проблема!

#246 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Август 2010 - 22:02

Цитата(Spirt @ 23.8.2010, 10:45)  

Блин, а можно залепить чем-нибудь дырку или запаять? Уж больно дорогие новые радиаторы эти. В крайнем случае придется Б/У шку искать...

Ну если 5000р. дорого за радиатор, то смысл тогда вобще пользоваться кондеем в жару? Забить тогда на него и всё! Может сперва на диагностику съездить, а уж потом и плакаться wink.gif


Изображение

#247 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 28 Август 2010 - 15:20

Вообщем в отпуске снял полностью компрессор, разобрал до винтика муфту, прозвонил - где то обрыв. Отдал электрику, сделали, всё магнитит. Поставил обратно всё это дело в сборе. Пробовать на машине не получилось срабатывание т.к. там вроде как датчик давления, котрый отключает муфту если мало давления в систему. Так вот, дома поехал в тот же сервис где первый раз тестил систему кондея. В итоге при включении кнопки кондея и с закаченым фреоном не идет питание на замыкание муфты. Сказали возможно либо реле либо предохранитель. Кто что скажет? Реле вообще сколько стоить может? И где находится предохранитель? И возможно ли самому эту проблему устранить?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#248 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 28 Август 2010 - 21:16

Где реле кондея ваще находится кто подскажет???
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#249 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:25

Вот сфоткал три места скопления релюшек, кто в курсе какое из них за кондей отвечает?

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#250 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 18:17

Народ а кто подскажет причину - после заправки кондея при его включении не включается вентилятор, и второе - если кондей работает - то почемуто дует еле холодноватый воздух. С водительской стороны дует холодный воздух а с остольных или тёплый или слегка прохладный((( где смотреть? или фильтр поменять?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#251 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 23:22

alexcei2007, а зачем в трёх темах писать? Думаете больше помогут?


Изображение

#252 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:01

Конечно думаю что больше советов будет)))). А вы что можете посоветовать по существу вопроса?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#253 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:38

Ну если вы фильт не меняли давно..то в нем уже картошку можно сажать...

#254 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:01

Цитата(Stelmah @ 4.10.2010, 9:38)  

Ну если вы фильт не меняли давно..то в нем уже картошку можно сажать...

в том то и дело, что салонный фильтр меняю стабильно...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#255 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 15:58

Ну если Sergio777 не отвечает - сделаю предположение: скорее всего заменил датчик давления в системе кондиционирования. Я когда с него (с датчика) откидывал разъём - у меня тоже молотило два вентилятора и загорался значёх неисправности в системе охлаждения. Так же появлялась ошибка неисправности этого датчика...
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#256 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Март 2011 - 15:03

Вопрос в названии темы, собственно.
Мануала под рукой щас нет.

В морозы у меня замерз вентилятор кондея, щас оттаял - крыльчатка стала проворачиваться рукой.
Но ошибка до сих пор вываливается и стало быть вентилятор не работает.
Глянул силовые предохранители под капотом они все целые.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#257 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 05 Март 2011 - 18:12

Реле, и наверное в блоке охлаждения.
BMW X5 3.0d 2006

#258 adamoff

adamoff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Беларусь, Мозырь
  • Автомобиль: Astra G 1.7 дти

Отправлено 20 Март 2011 - 18:18

Купил новый радиатор, поставили, закачали для опрессовки воздуха 10 кг и... зашипело в салоне. Испарителю наверное хана. Снял радиатор и отдал назад. Расстроился. Снимал ли кто испаритель? Геморно ли? Стоит ли браться за это дело. Смотрю не продается этакий в автозапчастях.
Y17DT

#259 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Март 2011 - 19:07

Товарищи, такой вопрос. Кондишен включается только при определенной температуре за бортом? Я читал в одной из интсрукций, что если за бортом ниже 0, то он не включится. Сейчас еще холодно, но вчера у нас поднялась температура до +4,5, ну думаю проверю кондишен, потому как зимой не включался, нажал кнопку, печку на минимум и фмг-там. Как вы думаете, это действительно из-за низкой температуры на улице или что-то серьезнее?

#260 DIM

DIM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 8V 2000 г. x16szr

Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:44

подскажите когда включаю кондиционер,должны ли срабатывать два вентилятора?они у меня почему то оба включаеться только тогда когда охлаждают двигатель,это нормально?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных