Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#261 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:34

Блиннн, blink.gif Тема - как калейдоскоп. Каждый новый пост - с иным смыслом, чуть ниже глянул - уже другой узор...
Никак не соображу, где у нас стоит эта пресловутая "МУФТА"... ai.gif Где сам компрессор?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#262 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:33

Цитата(Крашер @ 28.4.2011, 0:34) Просмотр сообщения

Блиннн, blink.gif Тема - как калейдоскоп. Каждый новый пост - с иным смыслом, чуть ниже глянул - уже другой узор...
Никак не соображу, где у нас стоит эта пресловутая "МУФТА"... ai.gif Где сам компрессор?

Под капотом ph34r.gif.
А честно, так спереди внизу, справа по ходу движения авто. Запитано от ремня доп агрегатов. Муфта со шкива торчит. При втягивании муфты вместе со шкивом начинает крутиться и ротор компрессора.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#263 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 28 Апрель 2011 - 11:08

Цитата(DIM @ 24.4.2011, 20:44) Просмотр сообщения

подскажите когда включаю кондиционер,должны ли срабатывать два вентилятора?они у меня почему то оба включаеться только тогда когда охлаждают двигатель,это нормально?


Я думаю что нормальное явление..ездите спокойно

#264 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:13

Цитата(tmeter @ 28.4.2011, 1:33) Просмотр сообщения

Под капотом ph34r.gif.
А честно, так спереди внизу, справа по ходу движения авто. Запитано от ремня доп агрегатов. Муфта со шкива торчит. При втягивании муфты вместе со шкивом начинает крутиться и ротор компрессора.

Разглядывал я то, что может иметь отношение к компрессору кондиционера... Размером - со стартер, монолитная бяка. Где там может быть МУФТА... - не разглядел. Тем-более, помня что кто-то умудрялся ЭТО откручивать не снимая жёстких трубок и поворачивать почти на 90 градусов... blink.gif вообще ум сломал, КАК??? Тем-более, там подлезть к ЭТОМУ нереально...
Изображение . Изображение.



И, кстати или нет... про ремень допагрегатов впервые читаю. Ремнём генератора крутится...

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Апрель 2011 - 22:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#265 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Апрель 2011 - 07:07

Господа вопрос вчера обратил внимание, что при включении климат-контроля в режиме ЭКО...муфта не притягивается...как режим отключаешь так климат включается ..это так и должно быть

#266 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:50

Цитата(Крашер @ 28.4.2011, 23:13) Просмотр сообщения

Разглядывал я то, что может иметь отношение к компрессору кондиционера... Размером - со стартер, монолитная бяка. Где там может быть МУФТА... - не разглядел. Тем-более, помня что кто-то умудрялся ЭТО откручивать не снимая жёстких трубок и поворачивать почти на 90 градусов... blink.gif вообще ум сломал, КАК??? Тем-более, там подлезть к ЭТОМУ нереально...
Изображение . Изображение.
И, кстати или нет... про ремень допагрегатов впервые читаю. Ремнём генератора крутится...


муфта указана стрелкой

#267 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Май 2011 - 21:50

То, что ... стрелкой указано, у меня не меняет физического положения ни при каких условиях...
Хуже того, когда нажата клавиша "кондиционер" - из воздуховодов еле-еле дует слегка прохладный воздух. Стоит при этом регулятор наддува вентилятора печки-салона перевести в первое-любое другое положение... - воздух из воздуховодов идёт уже "подогретый"/даже несмотря на температурное положение /. Климатической установки в ЭТОЙ козявке у меня нет. Разобраться с этим примитивом - сложнее, чем с нормальным климат-контролем... at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#268 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Май 2011 - 19:29

Ну вот и у меня случилось. Первая, после зимы, попытка включения кондея, показала его неработоспособность. Нашел поиском ветку, все прочитал. Примерное направление работы нарисовалось. Муфта компрессора не включается. Муфта звонится нормально-7 Ом. Напряжение на неё не поступает. Предохранитель цел. Очевидно датчик давления не дает включится. Может мало фреона(или что там). Рядом с радиатором кондея(справа по ходу), какой то цилиндр. Очевидно это и есть осушитель. На нем есть датчик. Предположительно датчик давления. На нем 3 ноги. Т.е. он выполняет функцию датчика низкого и высокого давления в системе. Очевидно при нормальном давлении, какие то контакты должны быть замкнуты, а другие наоборот. Осталось понять где какие. Кто нибудь может подсказать какие? Схему смотрел, ничего там не обнаружил. Может кто сталкивался с етим. Таким образом хочу выяснить, причина в недостатке жижи в системе, или искать дальше. Тупо заправить негде. Нашим "умельцам" не очень доверяю. Заправят то, что есть, и стока, скока влезет. Они вчера коров пасли, а сегодня "мастера"! Наслышан. Так кто нить может подсказать( или у себя померять), какие контакты замкнуты, а какие разомкнуты при нормальном давлении? [attachmentid=71566]
Вот так примерно он выглядит. Если выяснится, что дело в недостатке фреона, приется ехать заправлять в Липецк. Ближе нет. Спасибо заранее!!!

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Не мешай машине работать...

#269 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Май 2011 - 20:02

Наверное хорошая инфа по кондеям, только у меня картинки не показывает. http://automn.ru/ope...562.m_id2-.html

Сообщение отредактировал Егорий68: 02 Май 2011 - 20:02

Не мешай машине работать...

#270 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 04 Май 2011 - 17:38

Проблема решена заправкой. Правда дороговато. 1650. Вакуумирование + R134+масло. Зато таперь лето не страшно!!! Изображение
Не мешай машине работать...

#271 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 11 Май 2011 - 05:18

Это не дорого....
Фреон с января подорожал...
В СПБ дешевле 2000 р..... цен нету

Цитата(Крашер @ 1.5.2011, 22:50) Просмотр сообщения

То, что ... стрелкой указано, у меня не меняет физического положения ни при каких условиях...
Хуже того, когда нажата клавиша "кондиционер" - из воздуховодов еле-еле дует слегка прохладный воздух. Стоит при этом регулятор наддува вентилятора печки-салона перевести в первое-любое другое положение... - воздух из воздуховодов идёт уже "подогретый"/даже несмотря на температурное положение /. Климатической установки в ЭТОЙ козявке у меня нет. Разобраться с этим примитивом - сложнее, чем с нормальным климат-контролем... at.gif


Разобраться однозначно легче чем с климатом...
А не включается потому что фреона там давно нет...
Как проверить наличие фреонаСамостоятельно
Изображение
Изображение

#272 Zergeus

Zergeus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Viva adrenaline

Отправлено 11 Май 2011 - 07:14

Астра G сегодня поехал заправлять кондей (не холодил) и меня с ходу огорошили. не знаю как, но открутился болт крепления труб к компрессору - система разгерметизирована. да и говна набрала внутрь. оценили в 10000 ремонта без стоимости компрессра. Блин, и как я на земетил это при замене ГРМ... ну кароче, делать нечего.... компрессов уже крутится как то странно. Мастер сказал что под замену, хлопнув меня по плечу, рекомендовал искать б/у с гарантией.

Но мы владельцы астр не лыком шиты. Вон насос ЭГУРа ремонтопригоден получился. думаю и тут можно компрессор отремонтировать. учитывая что компрессор после разгермитизации не включается (электроника итить ее) , думаю, что грязи внутри не много.


Народ жду ваших идей по поводу ремонта компрессора. обещаю подробный фотоотчет.

Да, сразу вопрос ......... подходит ли компрессор от Астры Н на G? Ну чтобы моск свой успокоить .


в воскресенье точно сниму все. и разберу. так что давайте ваши идеи.....



Сообщение отредактировал Zergeus: 11 Май 2011 - 07:18

Всем кто из Татарии - сюда
Изображение

#273 Murat474

Murat474

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra g 1.6 16v

Отправлено 13 Май 2011 - 19:33

салам всем! я тоже щас мучаюсь с компрессором! снялразобралЮ один клапан оторвался уже пять компрессоров разобрал ни от чего не подходит! а про грязь это мелочь если тсм всё целое разобрать и промыть разтворителем! но заранее надо прокладки купить или кусок паранита чтоб самому изготовит!

#274 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 13 Май 2011 - 20:10

Цитата(Егорий68 @ 4.5.2011, 18:38) Просмотр сообщения

Проблема решена заправкой. Правда дороговато. 1650. Вакуумирование + R134+масло. Зато таперь лето не страшно!!! Изображение

Как выяснилось проблема не решена. Через неделю снова не включился. Поехал на сервис, снова вакуумировали. Утечек не нашли. Чуток закачали с целью проверить герметичность, попросив приехать через пару дней. Ждать не стал, снял вентилятор кондея. Все видимые швы в шлангах, клапанах и т.д. обмылил. Ничего не показало. Снял вентилятор кондея, под ним масляное пятно. Намылил и вот она, микродырочка. Пошли пузырьки. В связи с чем вопрос, можно ли брать радиатор б/у? А то в эксисте самый дешевый больше 4 тыров. Или лучше свой запаять. Там протерта всего одна трубочка, вполне реально её заглушить. Какие будут советы???
Не мешай машине работать...

#275 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 14 Май 2011 - 05:46

Цитата(Егорий68 @ 13.5.2011, 21:10) Просмотр сообщения

Как выяснилось проблема не решена. Через неделю снова не включился. Поехал на сервис, снова вакуумировали. Утечек не нашли. Чуток закачали с целью проверить герметичность, попросив приехать через пару дней. Ждать не стал, снял вентилятор кондея. Все видимые швы в шлангах, клапанах и т.д. обмылил. Ничего не показало. Снял вентилятор кондея, под ним масляное пятно. Намылил и вот она, микродырочка. Пошли пузырьки. В связи с чем вопрос, можно ли брать радиатор б/у? А то в эксисте самый дешевый больше 4 тыров. Или лучше свой запаять. Там протерта всего одна трубочка, вполне реально её заглушить. Какие будут советы???


Смотря чем паять...Только если специальными припоями по люминию...4047 или HTS 2000.
Никакими оловянистыми и не думай.. там 25-27 кг могет быть по жаре.
Аргон тоже не панацея... умный аргонщик даже не возьмётся...
И какое общее состояние радиатора...
Радиатор новый мона за 2600 найти... долбаный Экзист не монополист,давно им не пользуюсь..
Как пример...радиатор
И это не предел.... искать надо...
Зимой на Вектру В нашли за 1850... китай... но стоит изумительно...
И отзывы о китайских конденсаторах предварительно изучили... в том числе и мнение холодильщиков...
Стоят китайские конденсоры без проблем!!!!

Сообщение отредактировал YRI121: 14 Май 2011 - 09:49

Изображение
Изображение

#276 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 14 Май 2011 - 09:08

Цитата(Егорий68 @ 13.5.2011, 21:10) Просмотр сообщения

Как выяснилось проблема не решена. Через неделю снова не включился. Поехал на сервис, снова вакуумировали. Утечек не нашли. Чуток закачали с целью проверить герметичность, попросив приехать через пару дней. Ждать не стал, снял вентилятор кондея. Все видимые швы в шлангах, клапанах и т.д. обмылил. Ничего не показало. Снял вентилятор кондея, под ним масляное пятно. Намылил и вот она, микродырочка. Пошли пузырьки. В связи с чем вопрос, можно ли брать радиатор б/у? А то в эксисте самый дешевый больше 4 тыров. Или лучше свой запаять. Там протерта всего одна трубочка, вполне реально её заглушить. Какие будут советы???


А как же тебе заправили и не проверили на утечки? Проверяют либо ультрафиолетовым красителем (оный должен добавляться сразу при заправке), или (что более быстро и качественно) фреон-тестером, пикающая-орущая такая приблуда. А если это сразу не сделали - качество сервиса?
Я вчерась тоже решился кондей реанимировать, при опрессовке оказался проженным шланг который изгибом возле выпускного blink.gif шипело просто жуть. За все выложил 8 к., а Вы говорите дорого....

#277 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Май 2011 - 14:08

Цитата(Serg@ @ 14.5.2011, 10:08) Просмотр сообщения

А как же тебе заправили и не проверили на утечки? Проверяют либо ультрафиолетовым красителем (оный должен добавляться сразу при заправке), или (что более быстро и качественно) фреон-тестером, пикающая-орущая такая приблуда. А если это сразу не сделали - качество сервиса?
Я вчерась тоже решился кондей реанимировать, при опрессовке оказался проженным шланг который изгибом возле выпускного blink.gif шипело просто жуть. За все выложил 8 к., а Вы говорите дорого....

Умным прибором искали утечку.Но дырдочка ООООчень маленькая и находилась под мотором вентилятора.Им она и протерлась.Не нашли. Под вакуумом стоял, стрелка манометра не падала.А хладон ушел потихоньку.
Не мешай машине работать...

#278 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Май 2011 - 14:21

Цитата(YRI121 @ 14.5.2011, 6:46) Просмотр сообщения

Смотря чем паять...Только если специальными припоями по люминию...4047 или HTS 2000.
Никакими оловянистыми и не думай.. там 25-27 кг могет быть по жаре.
Аргон тоже не панацея... умный аргонщик даже не возьмётся...
И какое общее состояние радиатора...
Радиатор новый мона за 2600 найти... долбаный Экзист не монополист,давно им не пользуюсь..
Как пример...радиатор
И это не предел.... искать надо...
Зимой на Вектру В нашли за 1850... китай... но стоит изумительно...
И отзывы о китайских конденсаторах предварительно изучили... в том числе и мнение холодильщиков...
Стоят китайские конденсоры без проблем!!!!

А ГУРе скока давление? Трубку паял, держится. Тем более здесь она будет заплющена, закручена, а потом пропаяна.Рабочая площадь пайки около 0,5 см. 15 Кг должно выдержать легко. Попробую, а может и новый куплю.Если бы он рядом был, прям ща не думая взял бы. Спасибо за наводку, посмотрим что получится.
Не мешай машине работать...

#279 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 14 Май 2011 - 19:46

Цитата(Егорий68 @ 14.5.2011, 15:21) Просмотр сообщения

А ГУРе скока давление? Трубку паял, держится. Тем более здесь она будет заплющена, закручена, а потом пропаяна.Рабочая площадь пайки около 0,5 см. 15 Кг должно выдержать легко. Попробую, а может и новый куплю.Если бы он рядом был, прям ща не думая взял бы. Спасибо за наводку, посмотрим что получится.



Вся беда в том,что даже если в том месте где ты запаяешь и будет держать...
Потом могёт в другом прорвать.... старенький он ужо, не жилец навена... ak.gif
Но попробуй однако ...

И кстати...
Умным прибором искали утечку.Но дырдочка ООООчень маленькая и находилась под мотором вентилятора.Им она и протерлась.Не нашли. Под вакуумом стоял, стрелка манометра не падала.А хладон ушел потихоньку.

На будущее... Вакуумом кондей на утечку не проверяется!!! ВОТ
Только опрессовка азотом 10-12 бар!!!!
Это основа основ.... Хреново сейчас холодильщиков учат!!! blink.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 14 Май 2011 - 20:54

Изображение
Изображение

#280 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Май 2011 - 21:42

Цитата(YRI121 @ 14.5.2011, 20:46) Просмотр сообщения

Вся беда в том,что даже если в том месте где ты запаяешь и будет держать...
Потом могёт в другом прорвать.... старенький он ужо, не жилец навена... ak.gif
Но попробуй однако ...

И кстати...
Умным прибором искали утечку.Но дырдочка ООООчень маленькая и находилась под мотором вентилятора.Им она и протерлась.Не нашли. Под вакуумом стоял, стрелка манометра не падала.А хладон ушел потихоньку.

На будущее... Вакуумом кондей на утечку не проверяется!!! ВОТ
Только опрессовка азотом 10-12 бар!!!!
Это основа основ.... Хреново сейчас холодильщиков учат!!! blink.gif

Нееее! Радиатор нормальный. Он касался моторчика вентилятора и протерся йим. А касательно азота-дык зачем им лишние расходы? Деньги взяли и порядок. Седня стартер перебирал(HITACHI), завтра займусь кондеем. Только флюс для пайки алюминия надо найти. План работы примерно такой:
1.Срезать ребра вокруг дырявой трубки сверху и снизу.
2.Обрезать трубку по дырке(примерно в середине)
3.Обезжирить трубку внутри сантиметра на 3.
4.Пхнуть туда шприцем герметик и заплющить трубку почти до обрезанного места.Оставить с полсантиметра незаплющенными.
5.Залить в ети 5 мм припой(облудив прадварительно) и пока горячий тоже приплющить.
6.Загнуть кончик трубки в месте пайки и еще раз пропаять, что бы не разгиналась давлением.
7.Тоже с другой стороны.
8.Поставить радиатор на место и прикрутить то, что откручивал на место.Под моторчик подложить пару шайб, что бы не тер радиатор.
Вот как то так. Уже можно ругать. Особенно по поводу герметика. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Май 2011 - 21:42

Не мешай машине работать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных