Кондиционер и всё что с ним связано
#261
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:34
Никак не соображу, где у нас стоит эта пресловутая "МУФТА"... Где сам компрессор?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#262
Отправлено 28 Апрель 2011 - 00:33
Блиннн, Тема - как калейдоскоп. Каждый новый пост - с иным смыслом, чуть ниже глянул - уже другой узор...
Никак не соображу, где у нас стоит эта пресловутая "МУФТА"... Где сам компрессор?
Под капотом .
А честно, так спереди внизу, справа по ходу движения авто. Запитано от ремня доп агрегатов. Муфта со шкива торчит. При втягивании муфты вместе со шкивом начинает крутиться и ротор компрессора.
#264
Отправлено 28 Апрель 2011 - 22:13
Под капотом .
А честно, так спереди внизу, справа по ходу движения авто. Запитано от ремня доп агрегатов. Муфта со шкива торчит. При втягивании муфты вместе со шкивом начинает крутиться и ротор компрессора.
Разглядывал я то, что может иметь отношение к компрессору кондиционера... Размером - со стартер, монолитная бяка. Где там может быть МУФТА... - не разглядел. Тем-более, помня что кто-то умудрялся ЭТО откручивать не снимая жёстких трубок и поворачивать почти на 90 градусов... вообще ум сломал, КАК??? Тем-более, там подлезть к ЭТОМУ нереально...
. .
И, кстати или нет... про ремень допагрегатов впервые читаю. Ремнём генератора крутится...
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Апрель 2011 - 22:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#266
Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:50
Разглядывал я то, что может иметь отношение к компрессору кондиционера... Размером - со стартер, монолитная бяка. Где там может быть МУФТА... - не разглядел. Тем-более, помня что кто-то умудрялся ЭТО откручивать не снимая жёстких трубок и поворачивать почти на 90 градусов... вообще ум сломал, КАК??? Тем-более, там подлезть к ЭТОМУ нереально...
. .
И, кстати или нет... про ремень допагрегатов впервые читаю. Ремнём генератора крутится...
муфта указана стрелкой
#267
Отправлено 01 Май 2011 - 21:50
Хуже того, когда нажата клавиша "кондиционер" - из воздуховодов еле-еле дует слегка прохладный воздух. Стоит при этом регулятор наддува вентилятора печки-салона перевести в первое-любое другое положение... - воздух из воздуховодов идёт уже "подогретый"/даже несмотря на температурное положение /. Климатической установки в ЭТОЙ козявке у меня нет. Разобраться с этим примитивом - сложнее, чем с нормальным климат-контролем...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#268
Отправлено 02 Май 2011 - 19:29
Вот так примерно он выглядит. Если выяснится, что дело в недостатке фреона, приется ехать заправлять в Липецк. Ближе нет. Спасибо заранее!!!
#269
Отправлено 02 Май 2011 - 20:02
Сообщение отредактировал Егорий68: 02 Май 2011 - 20:02
#271
Отправлено 11 Май 2011 - 05:18
Фреон с января подорожал...
В СПБ дешевле 2000 р..... цен нету
То, что ... стрелкой указано, у меня не меняет физического положения ни при каких условиях...
Хуже того, когда нажата клавиша "кондиционер" - из воздуховодов еле-еле дует слегка прохладный воздух. Стоит при этом регулятор наддува вентилятора печки-салона перевести в первое-любое другое положение... - воздух из воздуховодов идёт уже "подогретый"/даже несмотря на температурное положение /. Климатической установки в ЭТОЙ козявке у меня нет. Разобраться с этим примитивом - сложнее, чем с нормальным климат-контролем...
Разобраться однозначно легче чем с климатом...
А не включается потому что фреона там давно нет...
Как проверить наличие фреонаСамостоятельно
#272
Отправлено 11 Май 2011 - 07:14
Но мы владельцы астр не лыком шиты. Вон насос ЭГУРа ремонтопригоден получился. думаю и тут можно компрессор отремонтировать. учитывая что компрессор после разгермитизации не включается (электроника итить ее) , думаю, что грязи внутри не много.
Народ жду ваших идей по поводу ремонта компрессора. обещаю подробный фотоотчет.
Да, сразу вопрос ......... подходит ли компрессор от Астры Н на G? Ну чтобы моск свой успокоить .
в воскресенье точно сниму все. и разберу. так что давайте ваши идеи.....
Сообщение отредактировал Zergeus: 11 Май 2011 - 07:18
#273
Отправлено 13 Май 2011 - 19:33
#274
Отправлено 13 Май 2011 - 20:10
Проблема решена заправкой. Правда дороговато. 1650. Вакуумирование + R134+масло. Зато таперь лето не страшно!!!
Как выяснилось проблема не решена. Через неделю снова не включился. Поехал на сервис, снова вакуумировали. Утечек не нашли. Чуток закачали с целью проверить герметичность, попросив приехать через пару дней. Ждать не стал, снял вентилятор кондея. Все видимые швы в шлангах, клапанах и т.д. обмылил. Ничего не показало. Снял вентилятор кондея, под ним масляное пятно. Намылил и вот она, микродырочка. Пошли пузырьки. В связи с чем вопрос, можно ли брать радиатор б/у? А то в эксисте самый дешевый больше 4 тыров. Или лучше свой запаять. Там протерта всего одна трубочка, вполне реально её заглушить. Какие будут советы???
#275
Отправлено 14 Май 2011 - 05:46
Как выяснилось проблема не решена. Через неделю снова не включился. Поехал на сервис, снова вакуумировали. Утечек не нашли. Чуток закачали с целью проверить герметичность, попросив приехать через пару дней. Ждать не стал, снял вентилятор кондея. Все видимые швы в шлангах, клапанах и т.д. обмылил. Ничего не показало. Снял вентилятор кондея, под ним масляное пятно. Намылил и вот она, микродырочка. Пошли пузырьки. В связи с чем вопрос, можно ли брать радиатор б/у? А то в эксисте самый дешевый больше 4 тыров. Или лучше свой запаять. Там протерта всего одна трубочка, вполне реально её заглушить. Какие будут советы???
Смотря чем паять...Только если специальными припоями по люминию...4047 или HTS 2000.
Никакими оловянистыми и не думай.. там 25-27 кг могет быть по жаре.
Аргон тоже не панацея... умный аргонщик даже не возьмётся...
И какое общее состояние радиатора...
Радиатор новый мона за 2600 найти... долбаный Экзист не монополист,давно им не пользуюсь..
Как пример...радиатор
И это не предел.... искать надо...
Зимой на Вектру В нашли за 1850... китай... но стоит изумительно...
И отзывы о китайских конденсаторах предварительно изучили... в том числе и мнение холодильщиков...
Стоят китайские конденсоры без проблем!!!!
Сообщение отредактировал YRI121: 14 Май 2011 - 09:49
#276
Отправлено 14 Май 2011 - 09:08
Как выяснилось проблема не решена. Через неделю снова не включился. Поехал на сервис, снова вакуумировали. Утечек не нашли. Чуток закачали с целью проверить герметичность, попросив приехать через пару дней. Ждать не стал, снял вентилятор кондея. Все видимые швы в шлангах, клапанах и т.д. обмылил. Ничего не показало. Снял вентилятор кондея, под ним масляное пятно. Намылил и вот она, микродырочка. Пошли пузырьки. В связи с чем вопрос, можно ли брать радиатор б/у? А то в эксисте самый дешевый больше 4 тыров. Или лучше свой запаять. Там протерта всего одна трубочка, вполне реально её заглушить. Какие будут советы???
А как же тебе заправили и не проверили на утечки? Проверяют либо ультрафиолетовым красителем (оный должен добавляться сразу при заправке), или (что более быстро и качественно) фреон-тестером, пикающая-орущая такая приблуда. А если это сразу не сделали - качество сервиса?
Я вчерась тоже решился кондей реанимировать, при опрессовке оказался проженным шланг который изгибом возле выпускного шипело просто жуть. За все выложил 8 к., а Вы говорите дорого....
#277
Отправлено 14 Май 2011 - 14:08
А как же тебе заправили и не проверили на утечки? Проверяют либо ультрафиолетовым красителем (оный должен добавляться сразу при заправке), или (что более быстро и качественно) фреон-тестером, пикающая-орущая такая приблуда. А если это сразу не сделали - качество сервиса?
Я вчерась тоже решился кондей реанимировать, при опрессовке оказался проженным шланг который изгибом возле выпускного шипело просто жуть. За все выложил 8 к., а Вы говорите дорого....
Умным прибором искали утечку.Но дырдочка ООООчень маленькая и находилась под мотором вентилятора.Им она и протерлась.Не нашли. Под вакуумом стоял, стрелка манометра не падала.А хладон ушел потихоньку.
#278
Отправлено 14 Май 2011 - 14:21
Смотря чем паять...Только если специальными припоями по люминию...4047 или HTS 2000.
Никакими оловянистыми и не думай.. там 25-27 кг могет быть по жаре.
Аргон тоже не панацея... умный аргонщик даже не возьмётся...
И какое общее состояние радиатора...
Радиатор новый мона за 2600 найти... долбаный Экзист не монополист,давно им не пользуюсь..
Как пример...радиатор
И это не предел.... искать надо...
Зимой на Вектру В нашли за 1850... китай... но стоит изумительно...
И отзывы о китайских конденсаторах предварительно изучили... в том числе и мнение холодильщиков...
Стоят китайские конденсоры без проблем!!!!
А ГУРе скока давление? Трубку паял, держится. Тем более здесь она будет заплющена, закручена, а потом пропаяна.Рабочая площадь пайки около 0,5 см. 15 Кг должно выдержать легко. Попробую, а может и новый куплю.Если бы он рядом был, прям ща не думая взял бы. Спасибо за наводку, посмотрим что получится.
#279
Отправлено 14 Май 2011 - 19:46
А ГУРе скока давление? Трубку паял, держится. Тем более здесь она будет заплющена, закручена, а потом пропаяна.Рабочая площадь пайки около 0,5 см. 15 Кг должно выдержать легко. Попробую, а может и новый куплю.Если бы он рядом был, прям ща не думая взял бы. Спасибо за наводку, посмотрим что получится.
Вся беда в том,что даже если в том месте где ты запаяешь и будет держать...
Потом могёт в другом прорвать.... старенький он ужо, не жилец навена...
Но попробуй однако ...
И кстати...
Умным прибором искали утечку.Но дырдочка ООООчень маленькая и находилась под мотором вентилятора.Им она и протерлась.Не нашли. Под вакуумом стоял, стрелка манометра не падала.А хладон ушел потихоньку.
На будущее... Вакуумом кондей на утечку не проверяется!!! ВОТ
Только опрессовка азотом 10-12 бар!!!!
Это основа основ.... Хреново сейчас холодильщиков учат!!!
Сообщение отредактировал YRI121: 14 Май 2011 - 20:54
#280
Отправлено 14 Май 2011 - 21:42
Вся беда в том,что даже если в том месте где ты запаяешь и будет держать...
Потом могёт в другом прорвать.... старенький он ужо, не жилец навена...
Но попробуй однако ...
И кстати...
Умным прибором искали утечку.Но дырдочка ООООчень маленькая и находилась под мотором вентилятора.Им она и протерлась.Не нашли. Под вакуумом стоял, стрелка манометра не падала.А хладон ушел потихоньку.
На будущее... Вакуумом кондей на утечку не проверяется!!! ВОТ
Только опрессовка азотом 10-12 бар!!!!
Это основа основ.... Хреново сейчас холодильщиков учат!!!
Нееее! Радиатор нормальный. Он касался моторчика вентилятора и протерся йим. А касательно азота-дык зачем им лишние расходы? Деньги взяли и порядок. Седня стартер перебирал(HITACHI), завтра займусь кондеем. Только флюс для пайки алюминия надо найти. План работы примерно такой:
1.Срезать ребра вокруг дырявой трубки сверху и снизу.
2.Обрезать трубку по дырке(примерно в середине)
3.Обезжирить трубку внутри сантиметра на 3.
4.Пхнуть туда шприцем герметик и заплющить трубку почти до обрезанного места.Оставить с полсантиметра незаплющенными.
5.Залить в ети 5 мм припой(облудив прадварительно) и пока горячий тоже приплющить.
6.Загнуть кончик трубки в месте пайки и еще раз пропаять, что бы не разгиналась давлением.
7.Тоже с другой стороны.
8.Поставить радиатор на место и прикрутить то, что откручивал на место.Под моторчик подложить пару шайб, что бы не тер радиатор.
Вот как то так. Уже можно ругать. Особенно по поводу герметика.
Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Май 2011 - 21:42
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных