Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#481 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 26 Июль 2011 - 16:00

Цитата(kokot @ 26.7.2011, 14:40) Просмотр сообщения

Так точно и есть. 200 гр. осталось((
Утечку найти не могут.
Ребяты тут Туляки есть? Никто не знает где можно в Туле движок снизу хорошо промыть. А то я масло моторное случайно пролил, а оно ,зараза, то же в ультрафиолете светится. flag.gif


Странное у вас моторное масло.... rolleyes.gif
Изображение
Изображение

#482 kokot

kokot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X16XEL 99г.

Отправлено 26 Июль 2011 - 16:24

Цитата(YRI121 @ 26.7.2011, 17:00) Просмотр сообщения

Странное у вас моторное масло.... rolleyes.gif

ЛМ Молиген. Антифриз ,кстати, то же флюорисцирует (Равенол)

#483 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:12

Должен там стоять клапан, У меня точно стоит, не думаю, что на Z16XE и на Z18XE они отличаются. Быстренько открутил, нипель закрылся. Также быстренько прикрутил новый. Ну и это пустяки, по сравнению с ценой этого датчика.
BMW X5 3.0d 2006

#484 Grekk

Grekk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 2003г. хэчбек

Отправлено 26 Июль 2011 - 21:09

Цитата(вадис @ 26.7.2011, 14:34) Просмотр сообщения

Перед заменой обязательно откачать масло (жидкость) из системы на сервисе, его потом обратно зальют после замены датчика. Я когда менял думал там стоит клапан, хрен там клапан стоит, но если не сливать это масло можно отморозить пальцы blink.gif А стоит он от 1600 и выше. Машинка такая же. При замене датчика бампер снимать не надо. можно подобраться снизу

А двигатель какой у тебя?

Получается самому не поменять, а другое мнение что можно поменять все же самому...
И еще может кто подскажет, где купить данный датчик можно через инет.


может еще мнения будут...


#485 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:21

Мнение тут одно, только оно зависит от одного условия: если руки из задницы растут, то самому безусловно не поменять, а если из нужного места, то труда не составит. Я специально посмотрел, устройство на всех моторах одинаковое - перед датчиком стоит клапан. Еще раз повторю - я менял его сам! Отсоединил разъем, открутил старый, прикрутил новый, воткнул разъем, все.
Вот ссылка на каталог с рисунком, номер 6 клапан, номер 5 датчик. Стоимоть нормального около 3 т.р. в экзисте.
http://www.elcats.ru...73-90108de59c89
BMW X5 3.0d 2006

#486 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:25

Цитата(Piton_mns @ 22.7.2011, 17:54) Просмотр сообщения

Всем добрый день.
Подскажите схему работы вентилляторов охлаждения.
Меня интересует, когда должен включатся передний вентиллятор, тот которы стоит на радиаторе кондиционера.

у меня включается, когда нагреется радиатор (это не долго ждать), и включаются оба!

#487 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Июль 2011 - 16:48

Цитата(leon0707 @ 20.7.2011, 11:30) Просмотр сообщения

Вам, кто нибудь дал ответ по этому поводу, а то у меня та же проблема, а нормальных сервисов у нас нет. Если кто ответил, то скиньте на Email: leon0707@bk.ru

Сопротивления такого быть действительно не должно, проверил лично сам на своем компрессоре. До ремонта 113 кОм, после несколько Ом.
Снять муфту не снимая компрессор не получится.
Муфту можно сделать не отходя от кассы, взяв с собой в гараж паяльник и припой с кислотой, если таковых не имеется в гараже!
открутите 3 болтика (не те что кронштейн компрессора к блоку цилиндров притягивают, а есть поменьше длинные, наверно с резьбой м6)
Опускаете в низ компрессор или отпустив шланг из фиксатора на кузове поворачиваете компрессор в верх и выкручиваете винтик который держит прижимной диск. Снимаете его (АККУРАТНО, внутри маленькие шайбочки, не потеряйте!!!).
Снимаете стопорное кольцо и снимаете муфту, под ней катушка, тоже фиксируется стопорным кольцом, так же снимаете.
Берете катушку, идете с ней на верстак где уже нагрет паяльник, выламываете крышечку на катушечке, под ней белый (или уже обуглившийся) термо-предохранитель или что это никто точно сказать не может.
его выламываете а на его место сойдет и обычная проволока, конечно если хотите, можете заранее, до разборки найти такой же (мне повезло, коллега где-то раздобыл и подогнал мне один, говорит на ЧИП и ДИП)
Припаяли то что раздобыли, проверили на "прозвонку" и замазали герметиком на всякий.
Сборка в обратном порядке разборке.

вот фото катушки с выломанной крышечкой:

и предохранитель, но увы, более качественного фото нет,извините

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg
  • ______________.jpg


#488 leon0707

leon0707

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:01

Цитата(СтасОНчик @ 27.7.2011, 17:48) Просмотр сообщения

Сопротивления такого быть действительно не должно, проверил лично сам на своем компрессоре. До ремонта 113 кОм, после несколько Ом.
Снять муфту не снимая компрессор не получится.
Муфту можно сделать не отходя от кассы, взяв с собой в гараж паяльник и припой с кислотой, если таковых не имеется в гараже!
открутите 3 болтика (не те что кронштейн компрессора к блоку цилиндров притягивают, а есть поменьше длинные, наверно с резьбой м6)
Опускаете в низ компрессор или отпустив шланг из фиксатора на кузове поворачиваете компрессор в верх и выкручиваете винтик который держит прижимной диск. Снимаете его (АККУРАТНО, внутри маленькие шайбочки, не потеряйте!!!).
Снимаете стопорное кольцо и снимаете муфту, под ней катушка, тоже фиксируется стопорным кольцом, так же снимаете.
Берете катушку, идете с ней на верстак где уже нагрет паяльник, выламываете крышечку на катушечке, под ней белый (или уже обуглившийся) термо-предохранитель или что это никто точно сказать не может.
его выламываете а на его место сойдет и обычная проволока, конечно если хотите, можете заранее, до разборки найти такой же (мне повезло, коллега где-то раздобыл и подогнал мне один, говорит на ЧИП и ДИП)
Припаяли то что раздобыли, проверили на "прозвонку" и замазали герметиком на всякий.
Сборка в обратном порядке разборке.

вот фото катушки с выломанной крышечкой:

и предохранитель, но увы, более качественного фото нет,извините

Спасибо!!! огромное, Стас, я честно говоря уже успел снять и напортачить. Короче говоря я снял три зажимных шайбочек, а оказывается надо было только два, я просто не знал что из себя представляет муфта (катушка) и как она выглядит, и давай тянут то что по середине торчит, и такой небольшой хлопок и как понеслось масло с фреоном под давлением из компрессора, вот и все, пришлось все ставить на место, а катушка сама потом отвалилась, но в поисках предохранитель я все расковырял но опять же нашел в последнюю очередь. Поэтому, дельный совет Опельчанам, не спешите.

#489 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Июль 2011 - 17:31

Цитата(leon0707 @ 27.7.2011, 18:01) Просмотр сообщения

Спасибо!!! огромное, Стас, я честно говоря уже успел снять и напортачить. Короче говоря я снял три зажимных шайбочек, а оказывается надо было только два, я просто не знал что из себя представляет муфта (катушка) и как она выглядит, и давай тянут то что по середине торчит, и такой небольшой хлопок и как понеслось масло с фреоном под давлением из компрессора, вот и все, пришлось все ставить на место, а катушка сама потом отвалилась, но в поисках предохранитель я все расковырял но опять же нашел в последнюю очередь. Поэтому, дельный совет Опельчанам, не спешите.

Сочувствую!
Так там че, совсем хана компрессору или можно еще восстановить?

#490 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:57

Цитата(leon0707 @ 27.7.2011, 18:01) Просмотр сообщения

Спасибо!!! огромное, Стас, я честно говоря уже успел снять и напортачить. Короче говоря я снял три зажимных шайбочек, а оказывается надо было только два, я просто не знал что из себя представляет муфта (катушка) и как она выглядит, и давай тянут то что по середине торчит, и такой небольшой хлопок и как понеслось масло с фреоном под давлением из компрессора, вот и все, пришлось все ставить на место, а катушка сама потом отвалилась, но в поисках предохранитель я все расковырял но опять же нашел в последнюю очередь. Поэтому, дельный совет Опельчанам, не спешите.

Скорее всего повредился сальник вала.

#491 Timon696

Timon696

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Ростовская область
  • Интересы:Очень люблю свою машину
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,6 Caravan X16SZR 2000 г.

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:00

Цитата(СтасОНчик @ 27.7.2011, 17:48) Просмотр сообщения

Сопротивления такого быть действительно не должно, проверил лично сам на своем компрессоре. До ремонта 113 кОм, после несколько Ом.
Снять муфту не снимая компрессор не получится.
Муфту можно сделать не отходя от кассы, взяв с собой в гараж паяльник и припой с кислотой, если таковых не имеется в гараже!
открутите 3 болтика (не те что кронштейн компрессора к блоку цилиндров притягивают, а есть поменьше длинные, наверно с резьбой м6)
Опускаете в низ компрессор или отпустив шланг из фиксатора на кузове поворачиваете компрессор в верх и выкручиваете винтик который держит прижимной диск. Снимаете его (АККУРАТНО, внутри маленькие шайбочки, не потеряйте!!!).
Снимаете стопорное кольцо и снимаете муфту, под ней катушка, тоже фиксируется стопорным кольцом, так же снимаете.
Берете катушку, идете с ней на верстак где уже нагрет паяльник, выламываете крышечку на катушечке, под ней белый (или уже обуглившийся) термо-предохранитель или что это никто точно сказать не может.
его выламываете а на его место сойдет и обычная проволока, конечно если хотите, можете заранее, до разборки найти такой же (мне повезло, коллега где-то раздобыл и подогнал мне один, говорит на ЧИП и ДИП)
Припаяли то что раздобыли, проверили на "прозвонку" и замазали герметиком на всякий.
Сборка в обратном порядке разборке.

вот фото катушки с выломанной крышечкой:

и предохранитель, но увы, более качественного фото нет,извините


Спасибо за инфу. Сделал всё как Вы описали, правда Ваш пост увидел только сейчас, а делал утром. Пробовал сначала с зеркалом как здесь писалось ранее, но ничего не вышло, потом открутил три болта опустил вниз компрессор насколько позволили шланги и всё довольно быстро получилось. Вместо термо-предохранителя поставил проволоку соответствующего сечения, диод (он был замкнут) вывел наружу. Вместо термо-предохранителя мне посоветовали на плюсовой провод идущий на катушку поставить предохранитель 3 А. Как думаете нужен он там или нет?

#492 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 28 Июль 2011 - 12:12

Цитата(Timon696 @ 28.7.2011, 12:00) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу. Сделал всё как Вы описали, правда Ваш пост увидел только сейчас, а делал утром. Пробовал сначала с зеркалом как здесь писалось ранее, но ничего не вышло, потом открутил три болта опустил вниз компрессор насколько позволили шланги и всё довольно быстро получилось. Вместо термо-предохранителя поставил проволоку соответствующего сечения, диод (он был замкнут) вывел наружу. Вместо термо-предохранителя мне посоветовали на плюсовой провод идущий на катушку поставить предохранитель 3 А. Как думаете нужен он там или нет?

Думаю, что термопредохранитель и плавкий предохранитель выполняют совершенно разные задачи, соответсвенно и их назначение совершенно не схожи. И думаю на 3 ампера будт сразу гореть, а по схеме помоему там стоит на 30 А под рулем f2.

#493 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 04 Август 2011 - 22:53

всем здрасти, не хотел плодить новых -старых тем, но придётся. У меня Astra G 1998г. двигатель 1,8. при включении кондее, с начала всё хорошо, работают два вентеля. но после прогрева, основной вентилятор переходит в аварийный режим, а вентиль кондея отрубается. менял термостат, датчик температуры двигателя, датчик температуры и давления на кондее, блок управления охлаждением, всё по прежнему ни каких изменений. завтра поеду проверять давление в кондее, у меня все варианты иссякли. Пожалуйста подскажите что это за анамалия. К стати холодит кондей отлично, но из за отключения вентеля греется машина.

#494 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 05 Август 2011 - 07:30

woolf_, вот...


#495 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Август 2011 - 13:56

спасибо за ссылку, но пока по моей проблеме ни чего не нахожу.
сегодня проерил давление, в норме. выяснил ещё один момент, незнаю о чём он говоритт, но весь день, делал тестовые заезды, до включения аварийного режима, обливал радиатор водой, всё в норме и температура и режимы вентиляторов, но если не делать манипуляций с водой, снова старая песня.
может попробовать поменять фильтр осушки? завтра буду мыть радиатор, может поможет.

#496 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Август 2011 - 15:06

всем здрасти. У меня Astra G 1998г. двигатель 1,8. при включении кондее, с начала всё хорошо, работают два вентеля. но после прогрева, основной вентилятор переходит в аварийный режим, а вентиль кондея отрубается. менял термостат, датчик температуры двигателя, датчик температуры и давления на кондее, блок управления охлаждением, всё по прежнему ни каких изменений. завтра поеду проверять давление в кондее, у меня все варианты иссякли. Пожалуйста подскажите что это за анамалия. К стати холодит кондей отлично, но из за отключения вентеля греется машина.
сегодня проверил давление, в норме. выяснил ещё один момент, незнаю о чём он говоритт, но весь день, делал тестовые заезды, до включения аварийного режима, обливал радиатор водой, всё в норме и температура и режимы вентиляторов, но если не делать манипуляций с водой, снова старая песня.
может попробовать поменять фильтр осушки? завтра буду мыть радиатор, может поможет.

#497 leon0707

leon0707

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 05 Август 2011 - 16:37

Цитата(woolf_ @ 5.8.2011, 16:06) Просмотр сообщения

всем здрасти. У меня Astra G 1998г. двигатель 1,8. при включении кондее, с начала всё хорошо, работают два вентеля. но после прогрева, основной вентилятор переходит в аварийный режим, а вентиль кондея отрубается. менял термостат, датчик температуры двигателя, датчик температуры и давления на кондее, блок управления охлаждением, всё по прежнему ни каких изменений. завтра поеду проверять давление в кондее, у меня все варианты иссякли. Пожалуйста подскажите что это за анамалия. К стати холодит кондей отлично, но из за отключения вентеля греется машина.
сегодня проверил давление, в норме. выяснил ещё один момент, незнаю о чём он говоритт, но весь день, делал тестовые заезды, до включения аварийного режима, обливал радиатор водой, всё в норме и температура и режимы вентиляторов, но если не делать манипуляций с водой, снова старая песня.
может попробовать поменять фильтр осушки? завтра буду мыть радиатор, может поможет.


Может, между радиаторами накопился мусор. И попробуйте не обливать радиаторы, а промыть под давлением Керхером или типа того. Удачи.

#498 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 05 Август 2011 - 19:48

Цитата(woolf_ @ 4.8.2011, 23:53) Просмотр сообщения

всем здрасти, не хотел плодить новых -старых тем, но придётся. У меня Astra G 1998г. двигатель 1,8. при включении кондее, с начала всё хорошо, работают два вентеля. но после прогрева, основной вентилятор переходит в аварийный режим, а вентиль кондея отрубается. менял термостат, датчик температуры двигателя, датчик температуры и давления на кондее, блок управления охлаждением, всё по прежнему ни каких изменений. завтра поеду проверять давление в кондее, у меня все варианты иссякли. Пожалуйста подскажите что это за анамалия. К стати холодит кондей отлично, но из за отключения вентеля греется машина.

вот именно так у меня и было. Разобрал вентилятор кондея, заглянул туда, по-пробывал на прямую - все работает. Удалил термопредохранитель, заменил его куском провода и теперь все ОК. Так что смотрите, мне кажется, у вас то же самое.

#499 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 05 Август 2011 - 22:02

обливал для проверки, завтра помою отпишусь.спасибо.


#500 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Август 2011 - 13:07

сегодня промыл радиаторы, мусораааа былооооо, света не видно. вымыл всё просушил,благо жара сейчас в наших краях +55 втени. поменял антифриз, что то он мне не понравился. да ещё пропаял термо предохранитель, на всякий случай, дабы бампер не снимать вновь. в общем после первого включения кондёра, ошибка в новь появилась, хотя стрелка температуры не дошла даже до 80. я уже отчаялся. заглушил мотор,снова завёл, и...... всё в норме оба вентеля крутятся, переходят на вторую скорость, ошибки нет. не буду делать преждевременных выводов хочу ещё пару дней по ездить. так что скоро напишу результаты тестовых заездов.... надеюсь положительные. flag.gif forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных