Цитата(leon0707 @ 20.7.2011, 11:30)

Вам, кто нибудь дал ответ по этому поводу, а то у меня та же проблема, а нормальных сервисов у нас нет. Если кто ответил, то скиньте на Email: leon0707@bk.ru
Сопротивления такого быть действительно не должно, проверил лично сам на своем компрессоре. До ремонта 113 кОм, после несколько Ом.
Снять муфту не снимая компрессор не получится.
Муфту можно сделать не отходя от кассы, взяв с собой в гараж паяльник и припой с кислотой, если таковых не имеется в гараже!
открутите 3 болтика (не те что кронштейн компрессора к блоку цилиндров притягивают, а есть поменьше длинные, наверно с резьбой м6)
Опускаете в низ компрессор или отпустив шланг из фиксатора на кузове поворачиваете компрессор в верх и выкручиваете винтик который держит прижимной диск. Снимаете его (АККУРАТНО, внутри маленькие шайбочки, не потеряйте!!!).
Снимаете стопорное кольцо и снимаете муфту, под ней катушка, тоже фиксируется стопорным кольцом, так же снимаете.
Берете катушку, идете с ней на верстак где уже нагрет паяльник, выламываете крышечку на катушечке, под ней белый (или уже обуглившийся) термо-предохранитель или что это никто точно сказать не может.
его выламываете а на его место сойдет и обычная проволока, конечно если хотите, можете заранее, до разборки найти такой же (мне повезло, коллега где-то раздобыл и подогнал мне один, говорит на ЧИП и ДИП)
Припаяли то что раздобыли, проверили на "прозвонку" и замазали герметиком на всякий.
Сборка в обратном порядке разборке.
вот фото катушки с выломанной крышечкой:
и предохранитель, но увы, более качественного фото нет,извините
Прикрепленные изображения