Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#501 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Август 2011 - 13:10

сегодня промыл радиаторы, мусораааа былооооо, света не видно. вымыл всё просушил,благо жара сейчас в наших краях +55 втени. поменял антифриз, что то он мне не понравился. да ещё пропаял термо предохранитель, на всякий случай, дабы бампер не снимать вновь. в общем после первого включения кондёра, ошибка в новь появилась, хотя стрелка температуры не дошла даже до 80. я уже отчаялся. заглушил мотор,снова завёл, и...... всё в норме оба вентеля крутятся, переходят на вторую скорость, ошибки нет. не буду делать преждевременных выводов хочу ещё пару дней по ездить. так что скоро напишу результаты тестовых заездов.... надеюсь положительные. flag.gif forever.gif
большое спасибо за советы!!!

#502 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Август 2011 - 21:05

не долго
длилась моя радость, лампочка вновь загорелась, а вентилятор остановился Изображение , что делать ????? уже вариантов не осталось Изображение .

#503 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 06 Август 2011 - 21:08

не долго
длилась моя радость, лампочка вновь загорелась, а вентилятор остановился Изображение , что делать ????? уже вариантов не осталось Изображение .

#504 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 06 Август 2011 - 21:30

woolf_, а ты с термопредохранителем разобрался? ну то что я тебе советовал?! это у меня не у одного такое случалось. проверь.

#505 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 07 Август 2011 - 08:12

а его отрывать обязательно надо?

Сообщение отредактировал woolf_: 07 Август 2011 - 08:14


#506 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 07 Август 2011 - 08:42

Заменил компрессор,заправили станцией систему.Теперь: включаю кондиционер,компрессор запускается,останавливается и далее работает в режиме вкл/выкл. Вентилятор на радиаторе кондея не включается. Компрессор качает,вентиляторы (при снятии фишки с датчика на осушителе) работают оба,аварийные лампочки не жалуются. Что смотреть? ТРВ, датчик на осушителе?

#507 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 07 Август 2011 - 22:18

Цитата(woolf_ @ 7.8.2011, 9:12) Просмотр сообщения

а его отрывать обязательно надо?

Не обязательно.

#508 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 07 Август 2011 - 22:28

сегодня всё повторилось, но теперь вентель не всегда отключается. ездил минут 20 всё нормально, заглушил мотор , вернулся завожу, снова вырубился. заглушил, поехал на 90 градусов машина остыла, врубаю кондёр.... всё нормально ai.gif . приехал домой ещё 3 раза пере запустил двигадель, с разным интервалом времени, всё отлично. не понимаю вчём проблема. может в радиаторе, или в фильтре осушки и его датчике??????????????

#509 No Fear

No Fear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Август 2011 - 13:26

может кто-нибудь встречался с такой проблемой - кондей работает нормально но когда двигателю жарко (больше 90 градусов) загорается такая лампочка со снежинкой на приборке... а загорается от того что вентилятор кондея дует в обратную сторону, т.е. наружу... кондей мне ремонтировали - был дырявый радиатор, а после ремонта вот такая фигня... как заставить крутиться вент в обратную сторону?))) спасибо

#510 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Август 2011 - 15:39

Цитата(No Fear @ 8.8.2011, 14:26) Просмотр сообщения

может кто-нибудь встречался с такой проблемой - кондей работает нормально но когда двигателю жарко (больше 90 градусов) загорается такая лампочка со снежинкой на приборке... а загорается от того что вентилятор кондея дует в обратную сторону, т.е. наружу... кондей мне ремонтировали - был дырявый радиатор, а после ремонта вот такая фигня... как заставить крутиться вент в обратную сторону?))) спасибо

Провода в фишке подключения вентилятора кондея поменяй местами.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#511 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 08 Август 2011 - 16:54

поменял сегодня вентилятор, и датчик, что стоит на фильтре осушки. результат нулевой. осталось поменять машину blink.gif .

#512 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 09 Август 2011 - 08:57

Цитата(woolf_ @ 8.8.2011, 17:54) Просмотр сообщения

поменял сегодня вентилятор, и датчик, что стоит на фильтре осушки. результат нулевой. осталось поменять машину blink.gif .

Звони проводку от модуля охлаждения двигателя до вентиляторов. Модуль находиться справа за бампером. Ошибка не горит когда один из вентиляторов встает?

Цитата(Sidan @ 7.8.2011, 9:42) Просмотр сообщения

Заменил компрессор,заправили станцией систему.Теперь: включаю кондиционер,компрессор запускается,останавливается и далее работает в режиме вкл/выкл. Вентилятор на радиаторе кондея не включается. Компрессор качает,вентиляторы (при снятии фишки с датчика на осушителе) работают оба,аварийные лампочки не жалуются. Что смотреть? ТРВ, датчик на осушителе?

Скорее всего датчик. Еще как вариант забит фильтр осушитель, датчик видит высокое давление, отключает систему, но тогда включались бы вентиляторы. Скорее всего датчик не показывает рост давления.

К хорошему диагносту вам.

Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 09 Август 2011 - 08:59


#513 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 09 Август 2011 - 18:37

Был у другого спеца. Перепроверил заправку системы,по приговору тоже датчик давления,осушитель и ТРВ. Вроде все логично,хотя...1.ДД должен давать команду на вкл. вентилятора-не дает. Но компрессор отключает,как только трубка на испаритель леденеет,а конденсатор(радиатор)нагревается. 2.Подключили какой-то тестовый иммитатор ДД.ненадолго-все заработало. Но воздух едва прохладный. Соответственно-непроходимость ТРВ. Короче мне озвучили,что заменить,а прочее-мои дилетантские выводы. Реально надоело деньги на ветер выбрасывать! Каждый мастер "в свою дуду дует",а другого в профанстве обвиняет. Кому верить?!

#514 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Август 2011 - 21:47

ошибка загорается сразу как останавливается вентилятор. у меня возникли подозрения что проблема не в кондёре. сейчас даже если его не включать, а просто заглушить мотор при температуре 92-95 градусов, и завести через пару минут, вентилятор останавливается. снова глушу мотор, тут же завожу, всё в норме. может быть проблема в ЭБУ? такое тоже наверное возможно? что то всё так запутанно.

#515 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 10 Август 2011 - 10:05

Цитата(Sidan @ 9.8.2011, 19:37) Просмотр сообщения

Был у другого спеца. Перепроверил заправку системы,по приговору тоже датчик давления,осушитель и ТРВ. Вроде все логично,хотя...1.ДД должен давать команду на вкл. вентилятора-не дает. Но компрессор отключает,как только трубка на испаритель леденеет,а конденсатор(радиатор)нагревается. 2.Подключили какой-то тестовый иммитатор ДД.ненадолго-все заработало. Но воздух едва прохладный. Соответственно-непроходимость ТРВ. Короче мне озвучили,что заменить,а прочее-мои дилетантские выводы. Реально надоело деньги на ветер выбрасывать! Каждый мастер "в свою дуду дует",а другого в профанстве обвиняет. Кому верить?!

Осушитель с компрессором сразу не менял? Его обязательно надо менять, перед смертью компрессор много стружки, грязи в систему выкидывает. Забитость трв по давлению в линии низкого давления видно. Там будет близко к атмосферному, а то и меньше. Забитость осушителя, по разнице в линии высокого давления, там два клапана до осушителя и после(перед трв). Если что то забито и будешь менять, обязательно проследи что бы все промыли. Для этого используют специальный фреон. Что бы опять не попасть.

Цитата(woolf_ @ 9.8.2011, 22:47) Просмотр сообщения

ошибка загорается сразу как останавливается вентилятор. у меня возникли подозрения что проблема не в кондёре. сейчас даже если его не включать, а просто заглушить мотор при температуре 92-95 градусов, и завести через пару минут, вентилятор останавливается. снова глушу мотор, тут же завожу, всё в норме. может быть проблема в ЭБУ? такое тоже наверное возможно? что то всё так запутанно.

А предохранители все целы, те что под капотом?

Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 10 Август 2011 - 10:06


#516 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Август 2011 - 11:26

предохранители сразу проверил, один был перегоревший, но я го разу заменил. больше не перегорал.

#517 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 10 Август 2011 - 11:36

Цитата(woolf_ @ 10.8.2011, 12:26) Просмотр сообщения

предохранители сразу проверил, один был перегоревший, но я го разу заменил. больше не перегорал.

тестер и схему вруки, может контакт отошел, может сопротивление сгорело на вентиляторе, звонить все до модуля охлаждения двигателя. Он внизу стоит, может вода попала. Ошибку прочитай.

#518 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Август 2011 - 11:48

сопротивление в норме, блок вскрывали, сухо, чисто все релюшки срабатывают. ошибка по OP-COM
00021-ошибка включения вентилятора(вроде). вчера на трассе всё работало нормально, пока не заехал в город, температура поднялась до 95 приблизительно, и второй вентель,что на кондёре, вновь отрубился.

#519 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 10 Август 2011 - 13:05

Цитата(woolf_ @ 10.8.2011, 12:48) Просмотр сообщения

сопротивление в норме, блок вскрывали, сухо, чисто все релюшки срабатывают. ошибка по OP-COM
00021-ошибка включения вентилятора(вроде). вчера на трассе всё работало нормально, пока не заехал в город, температура поднялась до 95 приблизительно, и второй вентель,что на кондёре, вновь отрубился.

там вроде как релюшками вентиляторы включаются последовательно на малых скоростях, потом паралельно, может в релюшке контакт пригорел?

#520 woolf_

woolf_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Туркменистан, Мары
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 10 Август 2011 - 21:49

да нет, всё чистенько, даже стерильно, но контакты на всякий случай почистил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных