Кондиционер и всё что с ним связано
#501
Отправлено 06 Август 2011 - 13:10
большое спасибо за советы!!!
#506
Отправлено 07 Август 2011 - 08:42
#508
Отправлено 07 Август 2011 - 22:28
#509
Отправлено 08 Август 2011 - 13:26
#510
Отправлено 08 Август 2011 - 15:39
может кто-нибудь встречался с такой проблемой - кондей работает нормально но когда двигателю жарко (больше 90 градусов) загорается такая лампочка со снежинкой на приборке... а загорается от того что вентилятор кондея дует в обратную сторону, т.е. наружу... кондей мне ремонтировали - был дырявый радиатор, а после ремонта вот такая фигня... как заставить крутиться вент в обратную сторону?))) спасибо
Провода в фишке подключения вентилятора кондея поменяй местами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#512
Отправлено 09 Август 2011 - 08:57
поменял сегодня вентилятор, и датчик, что стоит на фильтре осушки. результат нулевой. осталось поменять машину .
Звони проводку от модуля охлаждения двигателя до вентиляторов. Модуль находиться справа за бампером. Ошибка не горит когда один из вентиляторов встает?
Заменил компрессор,заправили станцией систему.Теперь: включаю кондиционер,компрессор запускается,останавливается и далее работает в режиме вкл/выкл. Вентилятор на радиаторе кондея не включается. Компрессор качает,вентиляторы (при снятии фишки с датчика на осушителе) работают оба,аварийные лампочки не жалуются. Что смотреть? ТРВ, датчик на осушителе?
Скорее всего датчик. Еще как вариант забит фильтр осушитель, датчик видит высокое давление, отключает систему, но тогда включались бы вентиляторы. Скорее всего датчик не показывает рост давления.
К хорошему диагносту вам.
Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 09 Август 2011 - 08:59
#513
Отправлено 09 Август 2011 - 18:37
#514
Отправлено 09 Август 2011 - 21:47
#515
Отправлено 10 Август 2011 - 10:05
Был у другого спеца. Перепроверил заправку системы,по приговору тоже датчик давления,осушитель и ТРВ. Вроде все логично,хотя...1.ДД должен давать команду на вкл. вентилятора-не дает. Но компрессор отключает,как только трубка на испаритель леденеет,а конденсатор(радиатор)нагревается. 2.Подключили какой-то тестовый иммитатор ДД.ненадолго-все заработало. Но воздух едва прохладный. Соответственно-непроходимость ТРВ. Короче мне озвучили,что заменить,а прочее-мои дилетантские выводы. Реально надоело деньги на ветер выбрасывать! Каждый мастер "в свою дуду дует",а другого в профанстве обвиняет. Кому верить?!
Осушитель с компрессором сразу не менял? Его обязательно надо менять, перед смертью компрессор много стружки, грязи в систему выкидывает. Забитость трв по давлению в линии низкого давления видно. Там будет близко к атмосферному, а то и меньше. Забитость осушителя, по разнице в линии высокого давления, там два клапана до осушителя и после(перед трв). Если что то забито и будешь менять, обязательно проследи что бы все промыли. Для этого используют специальный фреон. Что бы опять не попасть.
ошибка загорается сразу как останавливается вентилятор. у меня возникли подозрения что проблема не в кондёре. сейчас даже если его не включать, а просто заглушить мотор при температуре 92-95 градусов, и завести через пару минут, вентилятор останавливается. снова глушу мотор, тут же завожу, всё в норме. может быть проблема в ЭБУ? такое тоже наверное возможно? что то всё так запутанно.
А предохранители все целы, те что под капотом?
Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 10 Август 2011 - 10:06
#517
Отправлено 10 Август 2011 - 11:36
предохранители сразу проверил, один был перегоревший, но я го разу заменил. больше не перегорал.
тестер и схему вруки, может контакт отошел, может сопротивление сгорело на вентиляторе, звонить все до модуля охлаждения двигателя. Он внизу стоит, может вода попала. Ошибку прочитай.
#518
Отправлено 10 Август 2011 - 11:48
00021-ошибка включения вентилятора(вроде). вчера на трассе всё работало нормально, пока не заехал в город, температура поднялась до 95 приблизительно, и второй вентель,что на кондёре, вновь отрубился.
#519
Отправлено 10 Август 2011 - 13:05
сопротивление в норме, блок вскрывали, сухо, чисто все релюшки срабатывают. ошибка по OP-COM
00021-ошибка включения вентилятора(вроде). вчера на трассе всё работало нормально, пока не заехал в город, температура поднялась до 95 приблизительно, и второй вентель,что на кондёре, вновь отрубился.
там вроде как релюшками вентиляторы включаются последовательно на малых скоростях, потом паралельно, может в релюшке контакт пригорел?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных