Цитата(Sidan @ 9.8.2011, 19:37)

Был у другого спеца. Перепроверил заправку системы,по приговору тоже датчик давления,осушитель и ТРВ. Вроде все логично,хотя...1.ДД должен давать команду на вкл. вентилятора-не дает. Но компрессор отключает,как только трубка на испаритель леденеет,а конденсатор(радиатор)нагревается. 2.Подключили какой-то тестовый иммитатор ДД.ненадолго-все заработало. Но воздух едва прохладный. Соответственно-непроходимость ТРВ. Короче мне озвучили,что заменить,а прочее-мои дилетантские выводы. Реально надоело деньги на ветер выбрасывать! Каждый мастер "в свою дуду дует",а другого в профанстве обвиняет. Кому верить?!
Осушитель с компрессором сразу не менял? Его обязательно надо менять, перед смертью компрессор много стружки, грязи в систему выкидывает. Забитость трв по давлению в линии низкого давления видно. Там будет близко к атмосферному, а то и меньше. Забитость осушителя, по разнице в линии высокого давления, там два клапана до осушителя и после(перед трв). Если что то забито и будешь менять, обязательно проследи что бы все промыли. Для этого используют специальный фреон. Что бы опять не попасть.
Цитата(woolf_ @ 9.8.2011, 22:47)

ошибка загорается сразу как останавливается вентилятор. у меня возникли подозрения что проблема не в кондёре. сейчас даже если его не включать, а просто заглушить мотор при температуре 92-95 градусов, и завести через пару минут, вентилятор останавливается. снова глушу мотор, тут же завожу, всё в норме. может быть проблема в ЭБУ? такое тоже наверное возможно? что то всё так запутанно.
А предохранители все целы, те что под капотом?
Сообщение отредактировал Pavel-bbt: 10 Август 2011 - 10:06