
Кондиционер и всё что с ним связано
#522
Отправлено 14 Август 2011 - 21:20
Провода в фишке подключения вентилятора кондея поменяй местами.
Было два таких поста. Сегодня я "чуть не уделался"... Подьезжаю к подьезду, выключаю свет, кондиционер, магнитолу, двигатель глушу. Но, в последний момент вижу, что стрелка температуры стоит у отметки 100. Чего раньше не замечал. Ну и перевожу ключ в положение "ВКЛ". Открываю капот и, наблюдаю, что у меня крутятся ОБА вентилятора. И кондиционера и охлаждения двигателя. Но я-же только-что ВЫключил кондиционер! Причём, подношу руку к вентилятору кондея, а он... дует в руку!


Выключил зажигание и опять включил, но ещё и двигатель завёл. Вентилятор крутится... А, ещё через минуту опять основной включился. Хотя, минутки через две вырубились оба, почти одновременно. И, только поэкспериментировав потом ещё с полчасика убедиля, что вентилятор кондея всё-таки дует в правильную сторону. (Ну, он, в отличие от основного не сосёт воздух из радиатора, а нагнетает в радиатор, поэтому и создаётся ощущение, что он крутит в неправильную сторону). Только вот... алгоритм работы этих вентиляторов меня озадачил неимоверно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#523
Отправлено 15 Август 2011 - 15:45
#524
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:04

#525
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:09
Как быть и что делать!

Искать утечку. Обычно видно по масляному пятну.Начать стоит с радиатора.Снять бампер, вентилятор и вынимательно осмотреть радиатор кондея. Особливо под моторчиком. Частенько мотор протирает дырочку. Может и сальник компрессора.
#526
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:14
Добрый день,подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решать,значит вопрос таков:Купил авто зимой,кондёром не пользовался,наступило лето,включил,а он зараза не работает,поехал на сервис,мне его дозаправили,проверили давление.Заработал!сказали приезжай через неделю,проверим на утечку,приехал,проверили всё ок.Затем покатался где-то месяц,проехал 2000 км,и только тогда фрион по-тихоньку начал уходить,сервисмены светили в подкапотное пространство ультрофиолетом,ничего не нашли.Говорят если бы была даже самая маленькая микротрещина,фрион бы ушёл за 2-3 дня,а не за месяц,Как быть и что делать!

Показатель качества сервиса по кондеям - наличие "фреон носа", это такая приблуда - коробок с лампочками, пищалкой и датчиком, который улавливает малейшие утечки фриона наружу. Ультрафиолет показывает утечку масла с флюоресцентной добавкой, и не всегда это показатель герметичности системы. Оное может утекать и из ипарителя который в недрах консоли авто, а это обнаружить можно вышеуказанной приблудой.
#527
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:34
При включении кондера температура двигателя начинает расти, как исправить?
Радиаторы чистые...
#528
Отправлено 02 Январь 2012 - 20:24
Показатель качества сервиса по кондеям - наличие "фреон носа", это такая приблуда - коробок с лампочками, пищалкой и датчиком, который улавливает малейшие утечки фриона наружу. Ультрафиолет показывает утечку масла с флюоресцентной добавкой, и не всегда это показатель герметичности системы. Оное может утекать и из ипарителя который в недрах консоли авто, а это обнаружить можно вышеуказанной приблудой.
Наличие "фреон-носа" весьма сомнительный показатель качества сервиса, так как приблуда сия называется "Течеискатель галогенный" скажем что испаритель в торпеде вы даже им на утечкуи не проверите а только если разберете...да стоит сия вещь не таких больших денег примерно 250 евро, что для людей чей хлеб ремонт автомобилей это нормальные деньги, но отбиваются менее чем за 2 месяца, правильного применения...
через маленькое даже с игольное ушко и меньше фреон, правильнее хладоагент, будет уходить месяц и даже больше все зависит от эксплуатации, а вот как определить утечку: по масленным пятнам, но при этом мылим мыльным раствором в этом месте и смотрим на наличие пузырей...способ дедовский но действенный...если масленных пятен нет и не холодит и при этом все остальное исправно смело чешим на заправку с диагно


#529
Отправлено 02 Январь 2012 - 20:39
Добрый день,подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решать,значит вопрос таков:Купил авто зимой,кондёром не пользовался,наступило лето,включил,а он зараза не работает,поехал на сервис,мне его дозаправили,проверили давление.Заработал!сказали приезжай через неделю,проверим на утечку,приехал,проверили всё ок.Затем покатался где-то месяц,проехал 2000 км,и только тогда фрион по-тихоньку начал уходить,сервисмены светили в подкапотное пространство ультрофиолетом,ничего не нашли.Говорят если бы была даже самая маленькая микротрещина,фрион бы ушёл за 2-3 дня,а не за месяц,Как быть и что делать!

искать утечку как правильно уже было сказано, но есть ньюанс: если не эксплуатировать кондиционер, то все резиновые запчасти которые присутствуют в контуре начинают "сохнуть" и через неплтности соединений происходит утечка...дабы избежать подобного "высыхания" рекомендуется включать кондиционер на 10-15 минут раз в неделю, данная рекомендация не касается климат контроля так как там это происходит чуть ли не каждый день по заданному алгоритму...

#530
Отправлено 02 Январь 2012 - 21:03
через микротрещину фрион как раз за месяц уходит, а не за 2-3 дня...
При включении кондера температура двигателя начинает расти, как исправить?
Радиаторы чистые...
не могу утверждать что пможет но как высоко вырастает температура и срабатывает ли вентилятор...? расти она по идее будет так как радиатор сбрасывает тепло и соответственно поогревает радиатор охлаждения двигателя ...определитесь как ведет себя температура после приближения к критичной тогда может что - то будет более понятно как бороться с этим зверем...

#531
Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:24
Сообщение отредактировал Hopagomes: 22 Апрель 2012 - 22:26
#532
Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:30
Купил авто зимой, есесна кондеем не пользовался... Предыдущий хозяин сказал, что заправлял фреон и его хватит надолго, но сейчас попробывал включить кондер,а воздух идет теплый. Может там есть где-нибудь кранчик или заслонка? никто не знает? или, может, нужно дать ему поработать какое-то время и все встанет на места? Есть мнение?
На диагностику Вам надо, к тем кто занимается кондеями.
Хозяин много чего может наговорить\наобещать. А при покупке надо было это дело смотреть, хотя бы нажать на клапан который спереди на радиаторе кондея. При неисправном \ пустом кондее от цены можно было сразу 500 у.е. скидывать смело.
А краников и заслонок нет в природе (то что Вы думаете).
#533
Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:57
Купил авто зимой, есесна кондеем не пользовался... Предыдущий хозяин сказал, что заправлял фреон и его хватит надолго, но сейчас попробывал включить кондер,а воздух идет теплый. Может там есть где-нибудь кранчик или заслонка? никто не знает? или, может, нужно дать ему поработать какое-то время и все встанет на места? Есть мнение?
Тему сначала почитайте. Причин много. Первое - муфта. При включении кнопки обороты повышаются?
Второе- фреон. Давление надо проверять.
Блок охлаждения и т.д.
Пральна пост выше - диагностика.
#534
Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:40

#540
Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:41
сначала сказали моторчик сгорел но он работает,потом что пробит радиатор но где они нашли течь тоже показать не могут,потом что надо заправить,но диагностику ни кто не может сделать. куда можно обратится найти проблему и исправить?
Моторчика нет там - там есть компрессор.
Во первых - заполнить профиль, от куда Вы и т.д., как - посмотрите как у других.
Во вторых - найти нормальный сервис по кондеям и ехать туда.
Где найти в НН - Гугл в помощь.
Как отличить качественный сервис - написано.
А так, для начала почитайте про кондеи для самообразования, полезно для сохранения наполненности кармана, при обращении в сервисы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных