Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#521 Sidan

Sidan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: opel-astra G X18XE1

Отправлено 10 Август 2011 - 21:52

Pavel-bbt, Спасибо огромное!

#522 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Август 2011 - 21:20

Цитата(No Fear @ 8.8.2011, 14:26) Просмотр сообщения
может кто-нибудь встречался с такой проблемой - кондей работает нормально но когда двигателю жарко (больше 90 градусов) загорается такая лампочка со снежинкой на приборке... а загорается от того что вентилятор кондея дует в обратную сторону, т.е. наружу... кондей мне ремонтировали - был дырявый радиатор, а после ремонта вот такая фигня... как заставить крутиться вент в обратную сторону?))) спасибо
Цитата(Крашер @ 8.8.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Провода в фишке подключения вентилятора кондея поменяй местами.


Было два таких поста. Сегодня я "чуть не уделался"... Подьезжаю к подьезду, выключаю свет, кондиционер, магнитолу, двигатель глушу. Но, в последний момент вижу, что стрелка температуры стоит у отметки 100. Чего раньше не замечал. Ну и перевожу ключ в положение "ВКЛ". Открываю капот и, наблюдаю, что у меня крутятся ОБА вентилятора. И кондиционера и охлаждения двигателя. Но я-же только-что ВЫключил кондиционер! Причём, подношу руку к вентилятору кондея, а он... дует в руку! blink.gif Пока лазил в салон, проверял положение кнопки кондея /всё-таки была в положении "выкл"/ - основной вентилятор вырубился. А, вентилятор кондея продолжал работать. ai.gif

Выключил зажигание и опять включил, но ещё и двигатель завёл. Вентилятор крутится... А, ещё через минуту опять основной включился. Хотя, минутки через две вырубились оба, почти одновременно. И, только поэкспериментировав потом ещё с полчасика убедиля, что вентилятор кондея всё-таки дует в правильную сторону. (Ну, он, в отличие от основного не сосёт воздух из радиатора, а нагнетает в радиатор, поэтому и создаётся ощущение, что он крутит в неправильную сторону). Только вот... алгоритм работы этих вентиляторов меня озадачил неимоверно. blink.gif Выходит, вентилятор радиатора кондиционера у меня - нечто вроде первой скорости охлаждения?.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#523 вадис

вадис

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: опель-астра-G

Отправлено 15 Август 2011 - 15:45

Спасибо за помощь. Проблема решена!! Перепрограмировали ЭБУ. Оказался от машинки 2002 года, отсутствовали функции кондея, вентилятора и АБС, теперь всё на месте. Но не всё просто. Во первых нужен карпасс от этих мозгов и с помощью ТЕСН 2 и ещё одной железки меняется год в иммобилайзере и прога заливается на ура.

#524 Хасан

Хасан

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G z14xep

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 14:04

Добрый день,подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решать,значит вопрос таков:Купил авто зимой,кондёром не пользовался,наступило лето,включил,а он зараза не работает,поехал на сервис,мне его дозаправили,проверили давление.Заработал!сказали приезжай через неделю,проверим на утечку,приехал,проверили всё ок.Затем покатался где-то месяц,проехал 2000 км,и только тогда фрион по-тихоньку начал уходить,сервисмены светили в подкапотное пространство ультрофиолетом,ничего не нашли.Говорят если бы была даже самая маленькая микротрещина,фрион бы ушёл за 2-3 дня,а не за месяц,Как быть и что делать! blink.gif

#525 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:09

Цитата(Хасан @ 28.12.2011, 14:04) Просмотр сообщения

Как быть и что делать! blink.gif

Искать утечку. Обычно видно по масляному пятну.Начать стоит с радиатора.Снять бампер, вентилятор и вынимательно осмотреть радиатор кондея. Особливо под моторчиком. Частенько мотор протирает дырочку. Может и сальник компрессора.
Не мешай машине работать...

#526 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 16:14

Цитата(Хасан @ 28.12.2011, 15:04) Просмотр сообщения

Добрый день,подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решать,значит вопрос таков:Купил авто зимой,кондёром не пользовался,наступило лето,включил,а он зараза не работает,поехал на сервис,мне его дозаправили,проверили давление.Заработал!сказали приезжай через неделю,проверим на утечку,приехал,проверили всё ок.Затем покатался где-то месяц,проехал 2000 км,и только тогда фрион по-тихоньку начал уходить,сервисмены светили в подкапотное пространство ультрофиолетом,ничего не нашли.Говорят если бы была даже самая маленькая микротрещина,фрион бы ушёл за 2-3 дня,а не за месяц,Как быть и что делать! blink.gif

Показатель качества сервиса по кондеям - наличие "фреон носа", это такая приблуда - коробок с лампочками, пищалкой и датчиком, который улавливает малейшие утечки фриона наружу. Ультрафиолет показывает утечку масла с флюоресцентной добавкой, и не всегда это показатель герметичности системы. Оное может утекать и из ипарителя который в недрах консоли авто, а это обнаружить можно вышеуказанной приблудой.

#527 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:34

через микротрещину фрион как раз за месяц уходит, а не за 2-3 дня...

При включении кондера температура двигателя начинает расти, как исправить?
Радиаторы чистые...
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#528 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Январь 2012 - 20:24

Цитата(Serg@ @ 28.12.2011, 17:14) Просмотр сообщения

Показатель качества сервиса по кондеям - наличие "фреон носа", это такая приблуда - коробок с лампочками, пищалкой и датчиком, который улавливает малейшие утечки фриона наружу. Ультрафиолет показывает утечку масла с флюоресцентной добавкой, и не всегда это показатель герметичности системы. Оное может утекать и из ипарителя который в недрах консоли авто, а это обнаружить можно вышеуказанной приблудой.


Наличие "фреон-носа" весьма сомнительный показатель качества сервиса, так как приблуда сия называется "Течеискатель галогенный" скажем что испаритель в торпеде вы даже им на утечкуи не проверите а только если разберете...да стоит сия вещь не таких больших денег примерно 250 евро, что для людей чей хлеб ремонт автомобилей это нормальные деньги, но отбиваются менее чем за 2 месяца, правильного применения...
через маленькое даже с игольное ушко и меньше фреон, правильнее хладоагент, будет уходить месяц и даже больше все зависит от эксплуатации, а вот как определить утечку: по масленным пятнам, но при этом мылим мыльным раствором в этом месте и смотрим на наличие пузырей...способ дедовский но действенный...если масленных пятен нет и не холодит и при этом все остальное исправно смело чешим на заправку с диагно bf.gif стикой при заправке у мастеров с невинным видом спрашиваем а какого и сколько масла добавили в систему если этого не делали бежим пока не испохабили то что работало до них...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#529 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Январь 2012 - 20:39

Цитата(Хасан @ 28.12.2011, 15:04) Просмотр сообщения

Добрый день,подскажите пожалуйста в чём проблема и как её решать,значит вопрос таков:Купил авто зимой,кондёром не пользовался,наступило лето,включил,а он зараза не работает,поехал на сервис,мне его дозаправили,проверили давление.Заработал!сказали приезжай через неделю,проверим на утечку,приехал,проверили всё ок.Затем покатался где-то месяц,проехал 2000 км,и только тогда фрион по-тихоньку начал уходить,сервисмены светили в подкапотное пространство ультрофиолетом,ничего не нашли.Говорят если бы была даже самая маленькая микротрещина,фрион бы ушёл за 2-3 дня,а не за месяц,Как быть и что делать! blink.gif


искать утечку как правильно уже было сказано, но есть ньюанс: если не эксплуатировать кондиционер, то все резиновые запчасти которые присутствуют в контуре начинают "сохнуть" и через неплтности соединений происходит утечка...дабы избежать подобного "высыхания" рекомендуется включать кондиционер на 10-15 минут раз в неделю, данная рекомендация не касается климат контроля так как там это происходит чуть ли не каждый день по заданному алгоритму...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#530 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Январь 2012 - 21:03

Цитата(ExsTasy @ 30.12.2011, 12:34) Просмотр сообщения

через микротрещину фрион как раз за месяц уходит, а не за 2-3 дня...

При включении кондера температура двигателя начинает расти, как исправить?
Радиаторы чистые...


не могу утверждать что пможет но как высоко вырастает температура и срабатывает ли вентилятор...? расти она по идее будет так как радиатор сбрасывает тепло и соответственно поогревает радиатор охлаждения двигателя ...определитесь как ведет себя температура после приближения к критичной тогда может что - то будет более понятно как бороться с этим зверем...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#531 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:24

Купил авто зимой, есесна кондеем не пользовался... Предыдущий хозяин сказал, что заправлял фреон и его хватит надолго, но сейчас попробывал включить кондер,а воздух идет теплый. Может там есть где-нибудь кранчик или заслонка? никто не знает? или, может, нужно дать ему поработать какое-то время и все встанет на места? Есть мнение?

Сообщение отредактировал Hopagomes: 22 Апрель 2012 - 22:26


#532 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:30

Цитата(Hopagomes @ 22.4.2012, 23:24) Просмотр сообщения

Купил авто зимой, есесна кондеем не пользовался... Предыдущий хозяин сказал, что заправлял фреон и его хватит надолго, но сейчас попробывал включить кондер,а воздух идет теплый. Может там есть где-нибудь кранчик или заслонка? никто не знает? или, может, нужно дать ему поработать какое-то время и все встанет на места? Есть мнение?

На диагностику Вам надо, к тем кто занимается кондеями.
Хозяин много чего может наговорить\наобещать. А при покупке надо было это дело смотреть, хотя бы нажать на клапан который спереди на радиаторе кондея. При неисправном \ пустом кондее от цены можно было сразу 500 у.е. скидывать смело.
А краников и заслонок нет в природе (то что Вы думаете).

#533 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:57

Цитата(Hopagomes @ 22.4.2012, 22:24) Просмотр сообщения

Купил авто зимой, есесна кондеем не пользовался... Предыдущий хозяин сказал, что заправлял фреон и его хватит надолго, но сейчас попробывал включить кондер,а воздух идет теплый. Может там есть где-нибудь кранчик или заслонка? никто не знает? или, может, нужно дать ему поработать какое-то время и все встанет на места? Есть мнение?

Тему сначала почитайте. Причин много. Первое - муфта. При включении кнопки обороты повышаются?
Второе- фреон. Давление надо проверять.
Блок охлаждения и т.д.
Пральна пост выше - диагностика.
Не мешай машине работать...

#534 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:40

Ребята, прохудился конденсатор кондея, а все от того что не обратил внимание на то что нижние два винтика пропеллера открутились и он болтался и стучал по радиатору sad.gif. Подскажите, какой фирмы лучше купить? Китайский стоит ли покупать?

#535 павлин

павлин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:20

Привет, всем! Не работает кондёр,в чём может быть причина?


#536 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:37

Цитата
Привет, всем! Не работает кондёр,в чём может быть причина?

Привет! Да все просто - раз не работает, значит он сломался.

#537 павлин

павлин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:45

Да это я и сам уже понял, а вот что сломалось не пойму


#538 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Апрель 2012 - 21:54

павлин, Да как же тебя понять, коли ты молчишь, хороняка?" ©

Может поделитесь результатами диагностики? Может опишите что происходит, а что нет? Может советы данные выше уже какие пробовали?

#539 павлин

павлин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel astra caravan

Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:10

сначала сказали моторчик сгорел но он работает,потом что пробит радиатор но где они нашли течь тоже показать не могут,потом что надо заправить,но диагностику ни кто не может сделать. куда можно обратится найти проблему и исправить?


#540 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 25 Апрель 2012 - 07:41

Цитата(павлин @ 24.4.2012, 23:10) Просмотр сообщения

сначала сказали моторчик сгорел но он работает,потом что пробит радиатор но где они нашли течь тоже показать не могут,потом что надо заправить,но диагностику ни кто не может сделать. куда можно обратится найти проблему и исправить?

Моторчика нет там - там есть компрессор.
Во первых - заполнить профиль, от куда Вы и т.д., как - посмотрите как у других.
Во вторых - найти нормальный сервис по кондеям и ехать туда.
Где найти в НН - Гугл в помощь.
Как отличить качественный сервис - написано.
А так, для начала почитайте про кондеи для самообразования, полезно для сохранения наполненности кармана, при обращении в сервисы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных