

Кондиционер и всё что с ним связано
#542
Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:34
привет всем. вопрос к тем кто снимал муфту компрессора не откручивая сам компрессор-надо ли стравливать фреон из системы? муфта не выдвигается-подозрение на предохранитель.

фреон ставливать не надо ,но лучше компрессор открутить 3 болта. И осторожно со стопорными кольцами там их 3 и одно держит сальник вот его трогать нельзя
#543
Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:32
[attachmentid=88999]
Скажите мне - сирому и убогому ... что и как тут снимать чтобы не повредить да и чтобы "фреон ставливать не надо" было?
И как бы избежать при этом "попадоса на лаванду" в размере от 1200 до 8000 рябчиков с гаком...


перечитал весь пост от aiors но понял одно кольцо трогать низзя!!! но шкив или муфту??? снять мона, но фреон можно не стравливать...




#544
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:49
Ребята, прохудился конденсатор кондея, а все от того что не обратил внимание на то что нижние два винтика пропеллера открутились и он болтался и стучал по радиатору

лучше раззориться и купить нормальный...на дольше хватит
#545
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:37
А можно я тоже вопрос задам?
[attachmentid=88999]
Скажите мне - сирому и убогому ... что и как тут снимать чтобы не повредить да и чтобы "фреон ставливать не надо" было?
И как бы избежать при этом "попадоса на лаванду" в размере от 1200 до 8000 рябчиков с гаком...


перечитал весь пост от aiors но понял одно кольцо трогать низзя!!! но шкив или муфту??? снять мона, но фреон можно не стравливать...



Открути компрессор . трубки резиновые дадут ему немного провернутся вниз, болтик по центру держит прижимной подпружиненный диск .Откручиваешь болт снимаешь диск под ним могут быть дистанционные шайбы не потеряй.Потом сжимаешь стопорное кольцо и снимаешь шкив для ремня в нем подшипник .разжимаешь другое стопорное и снимаешь катушку Вот у соседей все по ремонту http://www.astra-clu...p...=94&t=24495
Сообщение отредактировал aiors: 26 Апрель 2012 - 11:43
#546
Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:56
Открути компрессор . трубки резиновые дадут ему немного провернутся вниз, болтик по центру держит прижимной .................. ремонту http://www.astra-clu...p...=94&t=24495
без комментариев....

#547
Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:19
#548
Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:23
сначала сказали моторчик сгорел но он работает,потом что пробит радиатор но где они нашли течь тоже показать не могут,потом что надо заправить,но диагностику ни кто не может сделать. куда можно обратится найти проблему и исправить?
не знаю что за саеци смотрели кондюк, и как они ставили диагноз. Вот спец к которому я езжу, перед заправкой подключает монометры и если нет давления, дает туда при помощи быть может сжатого воздуха сухого, а может какое другой инертный газ. Ну короче при мне он как дунул туда, так с радиатора и зашипело. Тут сразу стало понятно куда фреон делся и где течь!
Меняйте специалистов на более опытных!
#550
Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:30

#551
Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:58
aiors, а чего паяли-то? я комментировать не стал Ваши работы по замене муфты по одной простой причине - скупой платит дважды... да и срезало ваш прижимной диск так как уставлен он был неправильно - не соблюден зазор между муфтой что приводит к тому что муфта при критическом давлении просто не отключается, компрессор "идет в разнос" и даже сбросной клапан не может скинуть излишек... вот это опять же к тому что лучше это дело доверить профессионалам с необходимым оборудованием...
Паяли терморезистор который стоит в катушке. Зазор был так как кондей 2 дня работал после перепайки .А муфту отключает реле давления которое стоит на радиаторе.
#552
Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:40
Проще и надежнее приехать в сервис и пусть этим занимаются люди с оборудованием....которые и систему промоют и осушат...и заправят нормльано..мне когда делали климат...снимали компрессор и уже после этого снимали муфту..
Ну в сервисах всегда идут по более дорогостоящему пути. Если у вас есть деньги лишние, почему бы не отдать их тому кто этим занимается. А если у тебя есть руки и ограничены средства, то стоит и самому отремонтировать. Нужно быть внимательнее. В прошлом году сам перепаивал предохранитель и где-то выше писал как это делать с фото. Весь сезон откатал нормально, по 12 часов случалось маслал кондюк.
Думаю и в этом году работал бы, если бы не дыра в радиаторе по моей же невнимательности
#553
Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:53


#554
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:14
aiors,

За это отвечает блок управления кондеем и вентиляцией .Онстоит слева под бампером .Контролирует целостность цепей и датчиков + вкл3 ступеней оборотов вентиляторов .туда идет температура двигла с мозгов и давление фреона в кондее.Вот он в зависимости от температуры или давления вкл вентиляторы и по давлению вкл выкл компрессор.А реле кодея контролирует давление в контуре если мало не даст включится и если много тоже. это вкратце .Если какой то косяк в системе охлаждения включаются на всю катушку вентиляторы и на приборной доске загорится желтый радиатор со снежинкой
#555
Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:26

Сообщение отредактировал евгений аргонович: 26 Апрель 2012 - 20:37
#556
Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:51
спасибо кто откликнулся. просьба сильно не пинать- с кондеем никогда дела не имел. научусь. 1-сервисам не доверяю.2-с машинкой люблю заниматься сам. и как выглядит этот пресловутый термопредохранитель и где его искать.

http://www.astra-clu...p...95&start=50
#557
Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:51
спасибо кто откликнулся. просьба сильно не пинать- с кондеем никогда дела не имел. научусь. 1-сервисам не доверяю.2-с машинкой люблю заниматься сам. и как выглядит этот пресловутый термопредохранитель и где его искать.

Сообщение №487 в этой теме, я писал коротко как менял
#558
Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:23
#559
Отправлено 29 Апрель 2012 - 16:16
#560
Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:20
Здравствуйте, приключилась тоже беда с кондеем. Перестал холодить, при включении кнопки кондиционера обороты не возрастали. Подъехал к заправщику, он сказал, что кондиционер полностью пустой, и заправил его на полную. Вечер было отлично, всё отлично холодил, отлично работал. Через день пришел в машину, решил проверить кодиционер, снова перестал холодить, из заслонок воздухообнува появляется свист при нажатии кнопки кондёра, но муфта включается, по оборотам видно. Ещё один признак, раньше когда кондёр работал, у права колеса водичка капала, сейчас ни капли. За 2 недели до заправки кондиционера, была пробита прокладка головки блока цилиндров, может это имеет значение. Буду очень благодарен вам за помощь. Сервисов боюсь как огня, не один раз навешивали лапши, помогали знакомые мастера, но спеца по кондерам нет, а ехать в сервис всё-таки придется.
ну со звуком разобрался, это муфта от ржавчины так шумит при включении
Вряд ли кондей с прокладкой как то связан. Если только не повредили трубочки при замене. Надо искать утечку. Для начала снять вентилятор с радиатора кондея, нет ли там следов масла. Если есть, радиатор под замену. Если нет, искать дальше.
Спасибо, буду искать, а за 2 дня могло вытечь 700 мл. фреона (или что там в кондере)?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных