Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#541 евгений аргонович

евгений аргонович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:откуда? оттуда.
  • Автомобиль: астра G Z16XE

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:05

привет всем. вопрос к тем кто снимал муфту компрессора не откручивая сам компрессор-надо ли стравливать фреон из системы? муфта не выдвигается-подозрение на предохранитель. forever.gif
Пройдет зима наступит лето спасибо Путину за это.

#542 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:34

Цитата(евгений аргонович @ 25.4.2012, 21:05) Просмотр сообщения

привет всем. вопрос к тем кто снимал муфту компрессора не откручивая сам компрессор-надо ли стравливать фреон из системы? муфта не выдвигается-подозрение на предохранитель. forever.gif

фреон ставливать не надо ,но лучше компрессор открутить 3 болта. И осторожно со стопорными кольцами там их 3 и одно держит сальник вот его трогать нельзя


#543 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:32

А можно я тоже вопрос задам?
[attachmentid=88999]
Скажите мне - сирому и убогому ... что и как тут снимать чтобы не повредить да и чтобы "фреон ставливать не надо" было?
И как бы избежать при этом "попадоса на лаванду" в размере от 1200 до 8000 рябчиков с гаком... blink.gif blink.gif
перечитал весь пост от aiors но понял одно кольцо трогать низзя!!! но шкив или муфту??? снять мона, но фреон можно не стравливать... blink.gif blink.gif blink.gif

Прикрепленные изображения

  • __________1.JPG

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#544 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:49

Цитата(СтасОНчик @ 23.4.2012, 21:40) Просмотр сообщения

Ребята, прохудился конденсатор кондея, а все от того что не обратил внимание на то что нижние два винтика пропеллера открутились и он болтался и стучал по радиатору sad.gif. Подскажите, какой фирмы лучше купить? Китайский стоит ли покупать?


лучше раззориться и купить нормальный...на дольше хватит

#545 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:37

Цитата(Вовка-сан @ 25.4.2012, 22:32) Просмотр сообщения

А можно я тоже вопрос задам?
[attachmentid=88999]
Скажите мне - сирому и убогому ... что и как тут снимать чтобы не повредить да и чтобы "фреон ставливать не надо" было?
И как бы избежать при этом "попадоса на лаванду" в размере от 1200 до 8000 рябчиков с гаком... blink.gif blink.gif
перечитал весь пост от aiors но понял одно кольцо трогать низзя!!! но шкив или муфту??? снять мона, но фреон можно не стравливать... blink.gif blink.gif blink.gif

Открути компрессор . трубки резиновые дадут ему немного провернутся вниз, болтик по центру держит прижимной подпружиненный диск .Откручиваешь болт снимаешь диск под ним могут быть дистанционные шайбы не потеряй.Потом сжимаешь стопорное кольцо и снимаешь шкив для ремня в нем подшипник .разжимаешь другое стопорное и снимаешь катушку Вот у соседей все по ремонту http://www.astra-clu...p...=94&t=24495

Сообщение отредактировал aiors: 26 Апрель 2012 - 11:43


#546 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:56

Цитата(aiors @ 26.4.2012, 12:37) Просмотр сообщения

Открути компрессор . трубки резиновые дадут ему немного провернутся вниз, болтик по центру держит прижимной .................. ремонту http://www.astra-clu...p...=94&t=24495


без комментариев....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#547 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:19

Кстати после замены или перепайки термопредохранителя,рекомендую проверить давление в системе при работе кондея . У меня было рассогласование датчика давления ,показывал 10 атм по ОП кому а маханический почти 20 .Из за этого сначала сгорел термопредохранитель ,а после перепайки прижимной диск срезало .Клапан сбросной не сработал .Пришлось новый компрессор купить. После установки и выяснилось что вентиляторы включаются по самому верхнему пределу давления а бывает что и нет.Теперь сижу жду датчик.

#548 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Апрель 2012 - 13:23

Цитата(павлин @ 24.4.2012, 23:10) Просмотр сообщения

сначала сказали моторчик сгорел но он работает,потом что пробит радиатор но где они нашли течь тоже показать не могут,потом что надо заправить,но диагностику ни кто не может сделать. куда можно обратится найти проблему и исправить?

не знаю что за саеци смотрели кондюк, и как они ставили диагноз. Вот спец к которому я езжу, перед заправкой подключает монометры и если нет давления, дает туда при помощи быть может сжатого воздуха сухого, а может какое другой инертный газ. Ну короче при мне он как дунул туда, так с радиатора и зашипело. Тут сразу стало понятно куда фреон делся и где течь!
Меняйте специалистов на более опытных!

#549 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Апрель 2012 - 14:53

Проще и надежнее приехать в сервис и пусть этим занимаются люди с оборудованием....которые и систему промоют и осушат...и заправят нормльано..мне когда делали климат...снимали компрессор и уже после этого снимали муфту..

#550 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:30

aiors, а чего паяли-то? я комментировать не стал Ваши работы по замене муфты по одной простой причине - скупой платит дважды... да и срезало ваш прижимной диск так как уставлен он был неправильно - не соблюден зазор между муфтой что приводит к тому что муфта при критическом давлении просто не отключается, компрессор "идет в разнос" и даже сбросной клапан не может скинуть излишек... вот это опять же к тому что лучше это дело доверить профессионалам с необходимым оборудованием...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#551 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:58

Цитата(Вовка-сан @ 26.4.2012, 17:30) Просмотр сообщения

aiors, а чего паяли-то? я комментировать не стал Ваши работы по замене муфты по одной простой причине - скупой платит дважды... да и срезало ваш прижимной диск так как уставлен он был неправильно - не соблюден зазор между муфтой что приводит к тому что муфта при критическом давлении просто не отключается, компрессор "идет в разнос" и даже сбросной клапан не может скинуть излишек... вот это опять же к тому что лучше это дело доверить профессионалам с необходимым оборудованием...

Паяли терморезистор который стоит в катушке. Зазор был так как кондей 2 дня работал после перепайки .А муфту отключает реле давления которое стоит на радиаторе.

#552 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:40

Цитата(Stelmah @ 26.4.2012, 15:53) Просмотр сообщения

Проще и надежнее приехать в сервис и пусть этим занимаются люди с оборудованием....которые и систему промоют и осушат...и заправят нормльано..мне когда делали климат...снимали компрессор и уже после этого снимали муфту..

Ну в сервисах всегда идут по более дорогостоящему пути. Если у вас есть деньги лишние, почему бы не отдать их тому кто этим занимается. А если у тебя есть руки и ограничены средства, то стоит и самому отремонтировать. Нужно быть внимательнее. В прошлом году сам перепаивал предохранитель и где-то выше писал как это делать с фото. Весь сезон откатал нормально, по 12 часов случалось маслал кондюк.
Думаю и в этом году работал бы, если бы не дыра в радиаторе по моей же невнимательности

#553 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:53

aiors, Изображение а мне казалось, что за включение и выключения муфты отвечает реле включения/выключения кондиционера, которое также контролирует и вентилятор конденсора кондиционера... странно как-то... и еще просветите тогда для чего вообще это реле нужно?
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#554 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:14

Цитата(Вовка-сан @ 26.4.2012, 18:53) Просмотр сообщения

aiors, Изображение а мне казалось, что за включение и выключения муфты отвечает реле включения/выключения кондиционера, которое также контролирует и вентилятор конденсора кондиционера... странно как-то... и еще просветите тогда для чего вообще это реле нужно?

За это отвечает блок управления кондеем и вентиляцией .Онстоит слева под бампером .Контролирует целостность цепей и датчиков + вкл3 ступеней оборотов вентиляторов .туда идет температура двигла с мозгов и давление фреона в кондее.Вот он в зависимости от температуры или давления вкл вентиляторы и по давлению вкл выкл компрессор.А реле кодея контролирует давление в контуре если мало не даст включится и если много тоже. это вкратце .Если какой то косяк в системе охлаждения включаются на всю катушку вентиляторы и на приборной доске загорится желтый радиатор со снежинкой

#555 евгений аргонович

евгений аргонович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:откуда? оттуда.
  • Автомобиль: астра G Z16XE

Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:26

спасибо кто откликнулся. просьба сильно не пинать- с кондеем никогда дела не имел. научусь. 1-сервисам не доверяю.2-с машинкой люблю заниматься сам. и как выглядит этот пресловутый термопредохранитель и где его искать. rolleyes.gifибо жучок из проволоки -такого отношения к себе немецкая машина непотерпит.

Сообщение отредактировал евгений аргонович: 26 Апрель 2012 - 20:37

Пройдет зима наступит лето спасибо Путину за это.

#556 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 26 Апрель 2012 - 20:51

Цитата(евгений аргонович @ 26.4.2012, 21:26) Просмотр сообщения

спасибо кто откликнулся. просьба сильно не пинать- с кондеем никогда дела не имел. научусь. 1-сервисам не доверяю.2-с машинкой люблю заниматься сам. и как выглядит этот пресловутый термопредохранитель и где его искать. rolleyes.gifибо жучок из проволоки -такого отношения к себе немецкая машина непотерпит.

http://www.astra-clu...p...95&start=50

#557 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 26 Апрель 2012 - 22:51

Цитата(евгений аргонович @ 26.4.2012, 21:26) Просмотр сообщения

спасибо кто откликнулся. просьба сильно не пинать- с кондеем никогда дела не имел. научусь. 1-сервисам не доверяю.2-с машинкой люблю заниматься сам. и как выглядит этот пресловутый термопредохранитель и где его искать. rolleyes.gifибо жучок из проволоки -такого отношения к себе немецкая машина непотерпит.

Сообщение №487 в этой теме, я писал коротко как менял

#558 Lindemann

Lindemann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Республика Беларусь, г. Минск
  • Автомобиль: Astra G 99 г.в. 1.6 X16SZR

Отправлено 28 Апрель 2012 - 22:23

Здравствуйте, приключилась тоже беда с кондеем. Перестал холодить, при включении кнопки кондиционера обороты не возрастали. Подъехал к заправщику, он сказал, что кондиционер полностью пустой, и заправил его на полную. Вечер было отлично, всё отлично холодил, отлично работал. Через день пришел в машину, решил проверить кодиционер, снова перестал холодить, из заслонок воздухообнува появляется свист при нажатии кнопки кондёра, но муфта включается, по оборотам видно. Ещё один признак, раньше когда кондёр работал, у права колеса водичка капала, сейчас ни капли. За 2 недели до заправки кондиционера, была пробита прокладка головки блока цилиндров, может это имеет значение. Буду очень благодарен вам за помощь. Сервисов боюсь как огня, не один раз навешивали лапши, помогали знакомые мастера, но спеца по кондерам нет, а ехать в сервис всё-таки придется.

#559 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 16:16

Вряд ли кондей с прокладкой как то связан. Если только не повредили трубочки при замене. Надо искать утечку. Для начала снять вентилятор с радиатора кондея, нет ли там следов масла. Если есть, радиатор под замену. Если нет, искать дальше.
Не мешай машине работать...

#560 Lindemann

Lindemann

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Республика Беларусь, г. Минск
  • Автомобиль: Astra G 99 г.в. 1.6 X16SZR

Отправлено 29 Апрель 2012 - 19:20

Цитата(Lindemann @ 28.4.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Здравствуйте, приключилась тоже беда с кондеем. Перестал холодить, при включении кнопки кондиционера обороты не возрастали. Подъехал к заправщику, он сказал, что кондиционер полностью пустой, и заправил его на полную. Вечер было отлично, всё отлично холодил, отлично работал. Через день пришел в машину, решил проверить кодиционер, снова перестал холодить, из заслонок воздухообнува появляется свист при нажатии кнопки кондёра, но муфта включается, по оборотам видно. Ещё один признак, раньше когда кондёр работал, у права колеса водичка капала, сейчас ни капли. За 2 недели до заправки кондиционера, была пробита прокладка головки блока цилиндров, может это имеет значение. Буду очень благодарен вам за помощь. Сервисов боюсь как огня, не один раз навешивали лапши, помогали знакомые мастера, но спеца по кондерам нет, а ехать в сервис всё-таки придется.


ну со звуком разобрался, это муфта от ржавчины так шумит при включении

Цитата(Егорий68 @ 29.4.2012, 16:16) Просмотр сообщения

Вряд ли кондей с прокладкой как то связан. Если только не повредили трубочки при замене. Надо искать утечку. Для начала снять вентилятор с радиатора кондея, нет ли там следов масла. Если есть, радиатор под замену. Если нет, искать дальше.

Спасибо, буду искать, а за 2 дня могло вытечь 700 мл. фреона (или что там в кондере)?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных