Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#561 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 30 Апрель 2012 - 10:53

Могло. И через сальник компрессора могло.
Не мешай машине работать...

#562 $Sega$

$Sega$

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra z13dth

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:13

Подскажите пожалуйста где найти прижимной диск муфты кондиционера, видимо потерялась во время езды... не могу найти в exsist

#563 aiors

aiors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Новошахтинск
  • Автомобиль: opel-astraG 1999г двигX16XEL

Отправлено 30 Апрель 2012 - 11:52

Цитата($Sega$ @ 30.4.2012, 12:13) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста где найти прижимной диск муфты кондиционера, видимо потерялась во время езды... не могу найти в exsist

Посмотри 1854235 похоже она только цена , половина нового кондея.

#564 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 08 Май 2012 - 19:31

В общем, заменил конденсатор себе, поставил фирмы Nissans за 4600. Оказалось менять проще простого. Снял бампер, открутил 2 гаечки и 2 болтика, опустил через низ вместе с вентилятором.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 08 Май 2012 - 19:34


#565 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 09 Май 2012 - 19:40

Сколько стоит в среднем диагностика работоспособности кондея?

Сообщение отредактировал Hopagomes: 09 Май 2012 - 19:41


#566 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 09 Май 2012 - 21:42

Цитата(Hopagomes @ 9.5.2012, 20:40) Просмотр сообщения

Сколько стоит в среднем диагностика работоспособности кондея?

http://www.freezer.ru/price.shtml
Для примера.

#567 mikl907

mikl907

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 11 Май 2012 - 15:44

Цитата(СтасОНчик @ 26.4.2012, 22:51) Просмотр сообщения

Сообщение №487 в этой теме, я писал коротко как менял

У меня выгорел и диод и термопредохранитель, поэтому прошу подсказать их маркировку?

#568 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Май 2012 - 13:53

Цитата(mikl907 @ 11.5.2012, 16:44) Просмотр сообщения

У меня выгорел и диод и термопредохранитель, поэтому прошу подсказать их маркировку?

о, это уже посложнее.. Спрошу у коллеги после выходного, он мне давал его, потому что сам менял и заказывал себе...
А вообще, многие, чтоб больше не париться на прямую вместо предохранителя ставять проволоку и все работает. Один из друзей так и сделал, все работало у него!
А вот про какой диод идет речь не в курсе, я менял только предохранитель в катушке. И разве на катушку ставят диоды? Они же работают от переменного тока, а диод "выпрямляет" ток..


#569 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Май 2012 - 14:45

Цитата(СтасОНчик @ 12.5.2012, 14:53) Просмотр сообщения

И разве на катушку ставят диоды? Они же работают от переменного тока, а диод "выпрямляет" ток..

Да? А Вы ничего не путаете?
А какие еще потребители в авто работают от переменного тока?
На катуху подается через реле постоянная напруга и она притягивает муфту, которая крутит компрессор!


#570 mikl907

mikl907

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 12 Май 2012 - 15:09

Цитата(СтасОНчик @ 12.5.2012, 13:53) Просмотр сообщения

А вот про какой диод идет речь не в курсе, я менял только предохранитель в катушке. И разве на катушку ставят диоды? Они же работают от переменного тока, а диод "выпрямляет" ток..

Я не электрик, но народ говорит, что там еще 2 диода?

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg


#571 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Май 2012 - 20:23

Цитата(mikl907 @ 12.5.2012, 16:09) Просмотр сообщения

Я не электрик, но народ говорит, что там еще 2 диода?

нет, это не диоды! Просто клемы в которые зажат предохранитель! Он не припаяна а зажат в них намертво! Вот оттуда выдераем этот предохранитель и напаиваем при помощи паяльной кислоты перемычку медную. Вот и все, все работает. Отверстие герметизируем герметиком черным для головки цилиндров. ДАем сверху подсохнуть и упаковываем все обратно!

Цитата(Serg@ @ 12.5.2012, 15:45) Просмотр сообщения

Да? А Вы ничего не путаете?
А какие еще потребители в авто работают от переменного тока?
На катуху подается через реле постоянная напруга и она притягивает муфту, которая крутит компрессор!

ну может быть, но диодов там нет!

#572 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Май 2012 - 07:12

Цитата(Lindemann @ 28.4.2012, 23:23) Просмотр сообщения

Здравствуйте, приключилась тоже беда с кондеем. Перестал холодить, при включении кнопки кондиционера обороты не возрастали. Подъехал к заправщику, он сказал, что кондиционер полностью пустой, и заправил его на полную. Вечер было отлично, всё отлично холодил, отлично работал. Через день пришел в машину, решил проверить кодиционер, снова перестал холодить, из заслонок воздухообнува появляется свист при нажатии кнопки кондёра, но муфта включается, по оборотам видно. Ещё один признак, раньше когда кондёр работал, у права колеса водичка капала, сейчас ни капли. За 2 недели до заправки кондиционера, была пробита прокладка головки блока цилиндров, может это имеет значение. Буду очень благодарен вам за помощь. Сервисов боюсь как огня, не один раз навешивали лапши, помогали знакомые мастера, но спеца по кондерам нет, а ехать в сервис всё-таки придется.



а водичка это нормально это конденсат льется

#573 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2012 - 01:00

Мдя, мне "приютом для чайников" /въехал в грузовик/ - порвало трубку с радиатора кондея, ведущую к теплообменнику в салоне. Механик сказал, что менять и радиатор кондея с испарителем, и ещё метров 10 трубок, плюс компрессор со всеми вытекающими... Пока не соберусь никак скататься на диагностику.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#574 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Май 2012 - 07:36

Цитата(Крашер @ 16.5.2012, 2:00) Просмотр сообщения

Мдя, мне "приютом для чайников" /въехал в грузовик/ - порвало трубку с радиатора кондея, ведущую к теплообменнику в салоне. Механик сказал, что менять и радиатор кондея с испарителем, и ещё метров 10 трубок, плюс компрессор со всеми вытекающими... Пока не соберусь никак скататься на диагностику.


я думаю может стоит к другому механику съездить, трубки-то зачем менять.... flag.gif

#575 mikl907

mikl907

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 16 Май 2012 - 09:41

Цитата(Stelmah @ 16.5.2012, 7:36) Просмотр сообщения

я думаю может стоит к другому механику съездить, трубки-то зачем менять.... flag.gif


Поддерживаю. Так как сам столкнулся с "профессионалами". У меня, как и у большинства опелеводов сгорел предохранитель в муфте компрессора, "супер специалисты" предложили купить б/у компрессор в сборе и собрать из двух один. Зачем?! Чтобы тупо переставить муфту от купленного на мой компрессор? А включить мозг? А почитать форумы? Их цель: Содрать бабло за быстрый, "высокотехнологичный" ремонт!

#576 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Май 2012 - 11:15

Ну, трубку менять полюбому. Её порвало, а, я ещё не слышал, чтоб кто-то научился их сращивать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#577 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 16 Май 2012 - 15:31

Цитата(Крашер @ 16.5.2012, 12:15) Просмотр сообщения

Ну, трубку менять полюбому. Её порвало, а, я ещё не слышал, чтоб кто-то научился их сращивать...

трубку-то в каком месте порвало? Если возле конденсатора (радиатор под капотом), то там трубки идут на компрессор одна, а вторая в салон, но по-моему, та что в салон уходит, имеет соединение под капотом, посмотри внимательнее...
Если порвало ту что на компрессор так это хорошо, заменить проще всего - открутить три болта.. Другую смотреть нужно.
А испаритель-то зачем менять, он же в салоне!
А с компрессором что, значительные повреждения?
Ваш мастер предложил вам тупо заменить систему кондиционирования на новую такую же smile.gif

#578 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Май 2012 - 17:16

Крашер, Кость приезжай как-нить посмотрим что можно сделать.... Изображение порвало что - алюминий или резинку? короче приезжай может и вылечим еще...

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#579 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 17 Май 2012 - 19:34

Скажите !! вкл кондей муфта включается а через 1 минуту выключается , это значит хладогента нет?
Заправлял прошлым летом с флюоресцентом, чтобы увидеть утечки надо синей лампой светить??
Astra g х14хе 1998г 220000км

#580 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 17 Май 2012 - 19:41

Цитата(pasha51 @ 17.5.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Скажите !! вкл кондей муфта включается а через 1 минуту выключается , это значит хладогента нет?
Заправлял прошлым летом с флюоресцентом, чтобы увидеть утечки надо синей лампой светить??

Светить хоть серобуромалиновой.
На диагностику путь, там и видно будет.
Или на картишках погадаем?
Если заправили краситель - светят в полной темноте мощной УФ лампой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных