Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#581 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Май 2012 - 21:04

Цитата(Serg@ @ 17.5.2012, 20:41) Просмотр сообщения

Цитата(pasha51 @ 17.5.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Скажите !! вкл кондей муфта включается а через 1 минуту выключается , это значит хладогента нет?
Заправлял прошлым летом с флюоресцентом, чтобы увидеть утечки надо синей лампой светить??

Светить хоть серобуромалиновой.
На диагностику путь, там и видно будет.
Или на картишках погадаем?
Если заправили краситель - светят в полной темноте мощной УФ лампой.

А, вот хрен-то там... Если в хладагент добавлен специальный краситель, то, хоть при свете дня, хоть при свете обычной лампочки накаливания или стандартной люминесцентной лампы - достаточно посветить специальной УФ лампой и, места утечки будут флуоресцировать. То-есть, светиться достаточно ярко даже при невыключенном-незаэкранированном-незатемнённом внешнем освещении.
Под любой "специальный" краситель есть такие-же "специальные" лампы со строго определённой длинной волны излучения. Когда краситель и начинает излучать в видимом спектре.
Просто, всем нашим кондиционерщикам" надо изучать матчасть.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#582 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Май 2012 - 08:24

Цитата(pasha51 @ 17.5.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Скажите !! вкл кондей муфта включается а через 1 минуту выключается , это значит хладогента нет?
Заправлял прошлым летом с флюоресцентом, чтобы увидеть утечки надо синей лампой светить??

Выключается в двух случаях. Либо давления нет, либо оно высокое, в любом случае ехать на диагностику быстрее, чтоб не загубить кондей напрочь. Ремонт потом обойдется гораздо дороже.


Изображение

#583 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 18 Май 2012 - 08:54

Цитата(Крашер @ 17.5.2012, 22:04) Просмотр сообщения

Светить хоть серобуромалиновой.
На диагностику путь, там и видно будет.
Или на картишках погадаем?
Если заправили краситель - светят в полной темноте мощной УФ лампой.
Просто, всем нашим кондиционерщикам" надо изучать матчасть.

Крашер, наверно надо, так мне объяснили.....

#584 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 18 Май 2012 - 21:01

Създил в сервис давления нет, заправил, держит, но куда же делся хладоген(прошлым летом заправлял) с прошлого лета, под копотом просветили все лампой ни где нет следов подтеков!
А где под торпедой может пропускать???там не светили!
Astra g х14хе 1998г 220000км

#585 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 18 Май 2012 - 21:16

Цитата(pasha51 @ 18.5.2012, 22:01) Просмотр сообщения

Създил в сервис давления нет, заправил, держит, но куда же делся хладоген(прошлым летом заправлял) с прошлого лета, под капотом просветили все лампой ни где нет следов подтеков!
А где под торпедой может пропускать???там не светили!

Ну ребята! Мы же все взрослые люди и должны понимать что машинки наши относительно стары.
За время эксплуатации появились микротрещинки, неплотности в уплотнителях, а тем более зима, на улице мороз, двигатель прогревается до 90, в результате под капотом то минус то плюс, температурные расширения - сжатия, от них никуда не деться.... Вот вам и выход для фреона нашелся...
Смиритесь, что систему кондиционирования нужно обслуживать раз в год! Даже на новых авто советуют делать это не реже чем раз в два года!! Веть система то под не малым давлением находится!

#586 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 18 Май 2012 - 21:59

Цитата(СтасОНчик @ 18.5.2012, 22:16) Просмотр сообщения

Ну ребята! Мы же все взрослые люди и должны понимать что машинки наши относительно стары.
За время эксплуатации появились микротрещинки, неплотности в уплотнителях, а тем более зима, на улице мороз, двигатель прогревается до 90, в результате под капотом то минус то плюс, температурные расширения - сжатия, от них никуда не деться.... Вот вам и выход для фреона нашелся...
Смиритесь, что систему кондиционирования нужно обслуживать раз в год! Даже на новых авто советуют делать это не реже чем раз в два года!! Веть система то под не малым давлением находится!

Т. Е. заправка кондея раз в год это нормально!!!
Astra g х14хе 1998г 220000км

#587 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Май 2012 - 23:11

Цитата(СтасОНчик @ 18.5.2012, 23:16) Просмотр сообщения

Смиритесь, что систему кондиционирования нужно обслуживать раз в год! Даже на новых авто советуют делать это не реже чем раз в два года!! Веть система то под не малым давлением находится!

Нифига подобного. У меня кондей стал дуть не так сильно холодом, я проездил на машине два года и никогда ничего не менял кроме масла и фильтров. Решил поехать заправить его, но мастер сказал что он у меня работает как новый и заправлять не надо абсолютно, просто заменить фильтр салонный, вот и всё.


Изображение

#588 ExsTasy

ExsTasy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Astra G z18xe AF17

Отправлено 19 Май 2012 - 00:13

моей астре 13 лет, кондей холодит как новый al.gif
что с ней делали до меня я не знаю, но в систему кондиционирования я за год владения ею не лазил ни разу
Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. © Франсуа де ла Ларошфуко

#589 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Май 2012 - 01:04

Диагностика системы кондиционирования должна проводиться регулярно - это факт... но шобы оно не смылось раньше времени (фреон или хладоагент) рекомендуют не реже 1 раза в неделю на 15-20 минут включать кондиционер, что поможет восстановить циркуляцию масла в системе и смажет резиновые части, которы будут защищены от пересыхания и появления микротрещин
Раз в год проверка давления и по регламенту замена салонного фильтра... flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#590 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 19 Май 2012 - 09:03

Цитата(LissNik @ 19.5.2012, 0:11) Просмотр сообщения

Нифига подобного. У меня кондей стал дуть не так сильно холодом, ..., просто заменить фильтр салонный, вот и всё.

Из-за фильтра стал дуть не так холодно? Смешно! Салонный фильтр стоит между вентилятором и испарителем! КАк он может влиять на температуру обдува? Разве что дуть будет не так сильно как с чистым фильтром!

Цитата(pasha51 @ 18.5.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Т. Е. заправка кондея раз в год это нормально!!!

Не обязательно заправка! Но ездить проверять давление стоит!

Кому как повезет! У кого будет травить у кого нет! Но инструкции по эксплуатации и обслуживанию читать нужно! Салонный фильтр вообще раз в пол года следует менять!

#591 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Май 2012 - 14:56

СтасОНчик, если фильтр салона забит, то съем тепла осуществляется в меньшем объеме, что ведет к снижению, отдачи холода - аксиома
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#592 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 20 Май 2012 - 18:35

щя только поменял салонный филтр, забит был прилично. (по позже скину фото) поставил новый, небо и земля в машине ХОЛОДНО! Изображение
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#593 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 20 Май 2012 - 21:44

Цитата(Вовка-сан @ 20.5.2012, 15:56) Просмотр сообщения

СтасОНчик, если фильтр салона забит, то съем тепла осуществляется в меньшем объеме, что ведет к снижению, отдачи холода - аксиома

Какой съем тепла? Откуда вы тепло собрались снимать?
Испаритель - там газ расширяется, а при расширении газа происходит снижении температуры!
Фильтр если забит, то скорость прохождения воздуха через него ниже! А чем меньше скорость прохождения воздуха через теплообменник (в нашем случае испаритель, который понижает температуру), тем в большей степени воздух охлаждается, потому что контакт единицы объема на единице площади происходит дольше! Это даже не аксиома,это логика!

#594 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 20 Май 2012 - 21:55

Как грязный фильтр может влиять на температуру охлаждения?
Допустим у вас есть определенный объем воды. Ваша задача нагреть его как можно сильнее. У вас есть нагреватель решотчетого типа. Чтоб это объем воды нагреть максимально возможно вы выплеснете его разом (с большей скорость)или будете потихоньку пропускать через это нагреватель чтоб вода как можно дольше контачила с ним?
Другой пример, если вы возьмете кусок льда и быстрто проведете его по руке, сильно ли она у вас остынет? А если будете проводить медленно?
Если кружку воды вы через куски льда в дуршлаке вы выльете махом, а вторую кружку будете потихоньку лить на этот лед, какая вода у вас станет холоднее, в первой кружке или во второй? Подумайте, попробуйте, а потом расскажите мне как грязный фильтр, который стоит между испарителем и вентилятором может влиять на степень охлаждения воздуха, который пройдя через фильтр, проходит потом еще некое расстояние и после попадает на испаритель!

#595 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 20 Май 2012 - 22:01

жаль когда снимал не сфоткал, (в бункере где фильтр было много хлама) но первая фото это старый фильтр, а вторая вернее коробка от нового. фильтр что стоял был угольный соответсвенно по толще, вторая простая бумажная. до замены кондер дул так себе, после замены как писал выше очень ощутимая.

Прикрепленные изображения

  • ____0286.jpg
  • ____0287.jpg

Сообщение отредактировал GLX: 20 Май 2012 - 22:02

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#596 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Май 2012 - 17:15

СтасОНчик, ну раз Вы так осведомлены, то Вам и не нужно знать про все остальное за сим откланяюсь и в полемику вступать не встану... все равно не поймете, а вот школьный курс физики и геометрии повторите, лишним не будет...
Дааа прочитал Ваш второй пост, и понял что не зря про физику и геометрию Вам напомнил...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#597 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Май 2012 - 19:04

В общем то каждый по своему прав!
Если имеем радиатор(испаритель) кондея постоянной температурой (например) +5 градусов.
Через него дует вентилятор на второй скорости, воздух охлаждается. Если теперь включить третью, то колличество охлажденного воздуха увеличится и в машине станет холоднее. Но... до определенной степени,до которой хватит производительности испарителя. Например, если включить четвертую скорость, то воздух будет идти очень быстро, время контакта с испарителем уменьшится и воздух просто не будет успевать остывать. В результате кол-во хол воздуха увеличится, но его температура станет выше, чем на второй скорости. И в результате может холоднее не стать, или стать незначительно.
Если уменьшить скорость до первой, то поток уменьшится, время контакта с теплообменником увеличится и воздух будет остывать сильнее. В результате кол-во воздуха меньше, но он холоднее и по ощущениям может стать не намного теплее, чем например на третьей скорости.
НО!!!
Это все при отсутствии фильтра или при его идеальной пропускаемости. Если он забит, то ...см. выше. Скорость потока уменьшится, но воздух охладится сильнее. Правда до определенной степени. Может быть забит так, что поток будет очень слабый, и даже очень холодный воздух, прошедший испаритель, не сможет остудить объем салона. И будет жарко!!!
В общем Мир-Дружба-Жвачка!
Сам читать ту бурду, что написал не буду. И так перенапрягся!!!Так что могут быть орф ошибки, не обессудьте.
Изображение
Не мешай машине работать...

#598 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Май 2012 - 21:16

Цитата(Егорий68 @ 21.5.2012, 20:04) Просмотр сообщения

....Если имеем радиатор(испаритель) кондея постоянной температурой (например) +5 градусов. ...

??? У меня, когда в прошлом году заправили кондиционер - то не температура испарителя, а температура воздуха на выходе из сопел в салоне была равна 4 - 5 градусов. И, это на второй скорости...
А, в целом, логика в рассуждениях выше есть, но уж очень хромая. Я-бы сказал, "женская"... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#599 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 21 Май 2012 - 21:33

Цитата(Вовка-сан @ 21.5.2012, 18:15) Просмотр сообщения

СтасОНчик, ну раз Вы так осведомлены, то Вам и не нужно знать про все остальное за сим откланяюсь и в полемику вступать не встану... все равно не поймете, а вот школьный курс физики и геометрии повторите, лишним не будет...
Дааа прочитал Ваш второй пост, и понял что не зря про физику и геометрию Вам напомнил...

и что же усомнило вас, в моей достаточной осведомленности в курсах геометрии и физики?

#600 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Май 2012 - 23:00

Цитата(СтасОНчик @ 21.5.2012, 22:33) Просмотр сообщения

и что же усомнило вас, в моей достаточной осведомленности в курсах геометрии и физики?

Геометрия тут не при делах, а физика явно прихрамывает...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных