Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#601 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Май 2012 - 01:08

СтасОНчик, Вы, уважаемый, логику с аксиомой не путайте ибо, аксиома - утверждение, принимаемое истинным без доказательств, а вот и логика - наука о приемлемых способах рассуждения... так что звиняйте молодой человек, но ведь стоит иногда знать значение понятий, которыми оперируете...

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#602 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Май 2012 - 01:27

А вот что касательно того как работает кондиционер...
Я не зря напоминал про физику и геометрию, в принципе геометрия, на самом деле мало при каких делах....Никогда не мог понять, как так можно рассуждать если пару раз попробывать отремонтировать что-то и посчитать себя специалистом, который компетентен так что может советовать что-то на уровне истины в последней инстанции?
о как :" Какой съем тепла? Откуда вы тепло собрались снимать?
Испаритель - там газ расширяется, а при расширении газа происходит снижении температуры!"
Съем тепла( отбор тепловой энергии) происходит когда воздух имеющий температуру выше, чем температура поверхности любого другого тела...самый яркий пример что происходит с кружкой холодного пива в жаркий солнечный день??? правильно она запотевает, именно в этот момент кружка охлажденная пивом отбирает тепло из окружаещего воздуха и отдает ему холод...

А вот про скорость вентилятора тоже не совсем верно, дело в том что давлению конденсации все равно какова скорость вентилятора, процесс будет протекать либо быстрее либо медленнее вот и вся как говориться арифметика, что будет в свою очередь влиять на интенсивность испарения и температуру с которой будет это происходить...
Господа, поймите, смотреть на систему кондиционирования под тем углом, который избрали Вы в корне неправильно, так как Ваши суждения на сей предмет имеют поверхностные знания, говорю я это так как с климатическими системами связан уже 15 лет и прошел путь от монтажника до сервисного инженера, но и сейчас я читаю литературу связанную с этой областью, но я никогда не стану, говорить о том чего не знаю...

Всем спасибо за внимание и понимание...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#603 GLX

GLX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-G Z16SE на механике

Отправлено 22 Май 2012 - 08:53

Цитата(pasha51 @ 19.5.2012, 1:59) Просмотр сообщения

Т. Е. заправка кондея раз в год это нормально!!!
скорее не нормально. второй год езжу проблем не было. после замены салонного фильтра вообще холодильник. ai.gif заехал на днях заправшикам, мол дозаправите или проверите, они "если холодит значит все гуд, хватит фриона на долго"
скорее у тебя где то пропускает.

Сообщение отредактировал GLX: 22 Май 2012 - 08:57

ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика

#604 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Май 2012 - 14:44

Цитата(Крашер @ 21.5.2012, 21:16) Просмотр сообщения

У меня, когда в прошлом году заправили кондиционер - то не температура испарителя, а температура воздуха на выходе из сопел в салоне была равна 4 - 5 градусов. И, это на второй скорости...


Цитата
....Если имеем радиатор(испаритель) кондея постоянной температурой (например) +5 градусов. ...

Я же написал НАПРИМЕР. Это не суть. Пусть будет +1 градус, НАПРИМЕР rolleyes.gif

Цитата

А, в целом, логика в рассуждениях выше есть, но уж очень хромая. Я-бы сказал, "женская"... blink.gif

Звиняйте, пытался писать предельно доходчиво для всех, без ссылей на умные законы.

Цитата
А вот про скорость вентилятора тоже не совсем верно, дело в том что давлению конденсации все равно какова скорость вентилятора, процесс будет протекать либо быстрее либо медленнее вот и вся как говориться арифметика, что будет в свою очередь влиять на интенсивность испарения и температуру с которой будет это происходить...
.
Предельно простой эксперимент, о коем я уже писал. Включи 1-ю скорость и замерь температуру воздуха на выходе, потом то же самое на 4-й. При прочих равных условиях, т.е. обороты двигателя (а стал быть скорость вращения компрессора) равные, НАПИМЕР холостой ход.



Чей то с цитатами не срослось... --- "теги" не совсем пральна расставил rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 22 Май 2012 - 23:21

Не мешай машине работать...

#605 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 23 Май 2012 - 14:13

Ребят, да очень влияет чистота фильтра и скорость потока воздуха. При чистом фильтре и второй скорости вентилопера будет в салоне намного холоднее чем на четвертой скорости, ибо хладогент не успевает при таком потоке работать нормально. Я обычно включаю заслонку, чтобы забор воздуха щел из салона и начинаю замерзать biggrin.gif


Изображение

#606 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Май 2012 - 17:11

Для всех...
Про замер: температура на выходе, не путайтесь сами и не путайте других - замерьте при различных скоростях вентилятора, если есть ощутимая разница в два тире четыре градуса пора на диагностику компрессора...
Про фильтр: если Вам денег девать некуда, то и не меняйте его, но будьте готовы к скорой смерти компрессора...
Про обороты двигателя: да есть момент, что температура будет меняться - работа на холостых, и при 2000 оборотов...но опять же - сие не есть норма, возможна понадобиться дозаправка маслом и хладоагентом...
Про заслонку рециркуляции: рекомендуют при включении кондиционера(первом, после стоянки) закрыть ее и включить скорость вентилятора в положение "4" на 15-20 минут, это поможет быстрее охладить салон; затем включить вентилятор в положение "1", и заслонку оставить закрытой - данный алгоритм поможет избежать переохлаждения салона...
За сим отдаляюсь от дальнейших комментариев... Всем, спасибо...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#607 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 24 Май 2012 - 16:05

Вовка-сан, я собстно это и объяснил, только намного короче Изображение


Изображение

#608 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Май 2012 - 18:13

LissNik, дык тут такое предпологали - что мне просто стыдно стало, за свою профессию и за очень категоричные и необоснованные комменты отдельных форумчан.. Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#609 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2012 - 00:09

Понятное дело, если фильтр забит, то СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯЦИИ салона будет ниже и он дольше будет охлаждаться! Но это никак не влияет на температуру охлаждения самого испарителя!!!!
И как нужно забить филтр чтоб скорость прохождения через него воздуха снизилась на столько что на второй скорости он дул у вас как на первой? Это буд-то бы вы вчера узнали что есть еще и салонный фильтр в машине!
Ну а если у вас сам компрессор не создает достаточного давления в системе и из-за этого салон просто не охлаждается, то замена фильтра салона вас тут не спасет!
Так что не нужно умничать, и рассказывать про давление конденсации на которое влияет салонный фильтр. Они тут косвенно связаны друг с другом.
Это все равно что говорит у меня из крана вода течет не такая горячая или не такая холодная как нужно, я прочистил фильтр грубой очистки перед счетчиком воды и все стало как прежде!

#610 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Май 2012 - 00:17

СтасОНчик, мдя... про то что кто-то умничал я какбы пропущу, но про сравнение горячей воды... Вы уж меня простите, но мне кажется не стоит сравнивать, то что по определению не может сравниваться вообще, а еще наверное не стоит показывать, полное отсутствие непонимания физических процессов... я наверное на самом деле писать в эту тему больше не стану, да отпишусь от этой темы вообще... жаль, но надоело читать откровенные непонятки....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#611 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2012 - 01:28

Тогда распишите каким боком прикреплен салонный фильтр к установке кондиционирования, конкретно самого узла кондиционер.? Ведь кондиционер посути это компрессор, трубки соединительные, испаритель и конденсатор и все это связано в единую цепь в которую закачан хлад-агент, бла-бла-бла...!
Без фильтра он работать будет, а вот без испарителя или конденсатора нет! В дэо нексиа2 салонного фильтра вовсе нет! И у них все холодит, работает, только испаритель зас***ется и приходится чистить его...
Если не прав напишите конкретно, чтоб не возникло противоречий!

#612 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Май 2012 - 20:08

Цитата(СтасОНчик @ 27.5.2012, 2:28) Просмотр сообщения

Тогда распишите каким боком прикреплен салонный фильтр к установке кондиционирования, конкретно самого узла кондиционер.? Ведь кондиционер посути это компрессор, трубки соединительные, испаритель и конденсатор и все это связано в единую цепь в которую закачан хлад-агент, бла-бла-бла...!
Без фильтра он работать будет, а вот без испарителя или конденсатора нет! В дэо нексиа2 салонного фильтра вовсе нет! И у них все холодит, работает, только испаритель зас***ется и приходится чистить его...
Если не прав напишите конкретно, чтоб не возникло противоречий!

вот ведь забыл галочку снять
Вот ВАМ уважаемый ссылочку
это ято касательно принципа работы кондиционера все подробно....
Вот ВАМ уважаемый еще ссылочка это про фильтр салона
..................
 ! 
Предупреждение:

Нервы берегём для другого...

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Май 2012 - 21:48

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#613 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2012 - 20:17

DEL.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Май 2012 - 21:49


#614 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 27 Май 2012 - 20:41

Ничего нового по вашим ссылкам я не узнал и как салонный фильтр влияет на кипение в испарителе хлад агента не увидел!
То что фильтр в системе вентиляции салона есть и как устроена система кондиционирования я и без вас был в курсе....
Создается впечатление что это вы себя считаете сверх умным и просто не можете допустить что кто-то знает не меньше вас...

Ребята, салонный фильтр служит для того чтоб воздух, поступающий из воздухозаборника у лобового стекла, очищать от примеси в нем взвешенных частиц(пыли, пуха, мух, ворсинок, листьев и т.п.). Это необходимо для того чтоб узкие промежутки между ребрами испарителя и радиатора отопителя салона не засорялись и в салон поступало меньше пыли и грязи. На степень вентиляции он влияет даже чистым, так как для воздуха появляется дополнительное сопротивление на пути следования. Чем сильнее забиты поры фильтра тем выше сопротивление для воздуха. Соответственно скорость прохождения воздуха меньше, следовательно и скорость вентиляции салона снижается. И не нужно заморачиваться. в глубоких познаниях аксиом физики и тому подобное. Меняйте фильтр вовремя, периодически проверяйте систему кондиционирования и все будет нормально.

Ладно, закрываем тему. Дискуссии тут не уместны, каждый остается при своем мнении. Кто считает что сменив салонный фильтр кондиционер начнет работать лучше меняйте его как можно чаще. Кто думает иначе - достаточно раз в 6 месяцев заменить.
Всем удачи! Желаю чтоб климат в машине всегда был благоприятным для ваших поездок и путешествий!

#615 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2012 - 21:51

Заканчиваем письками меряться.... bf.gif


СтасОНчик, если Вовка-Сан занимается ремонтами кондиционеров и имеет более практический опыт и знания, то, в принципе он может /с точки зрения своего жизненного опыта/ говорить с апломбом. Если у Вас опыта и знаний больше - прекрасно! Только, давайте высказывать свои мысли достаточно внятно и аргументированно. Почти так, как Вы это сделали в своём предыдущем высказывании и... давайте всё-таки помнить правила форума, которые ВСЕ МЫ подписывали, ещё регистрируясь на форуме. НА ЭТОМ форуме.


ЧТОБ Я БОЛЬШЕ не видел переходов на личности!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#616 Malik

Malik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 31 Май 2012 - 07:16

Такая проблема, может для кого и не проблема, но для меня да. Opel Astra G универсал 99 г.в. 1.7 TD, двигатель X17DTL. Поломался ролик ремня кондиционера, надо поменять, но стоит для меня дороговато (1.5 тыс руб - не оригинал). Есть ли аналоги подешевле?

#617 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 31 Май 2012 - 07:59

Цитата(Malik @ 31.5.2012, 9:16) Просмотр сообщения

Такая проблема, может для кого и не проблема, но для меня да. Opel Astra G универсал 99 г.в. 1.7 TD, двигатель X17DTL. Поломался ролик ремня кондиционера, надо поменять, но стоит для меня дороговато (1.5 тыс руб - не оригинал). Есть ли аналоги подешевле?

Я так думаю что стоит продать эту машину и купить жигули, к ним все запчасти гораздо дешевле. Уж если полторы тысячи для комфорта дорого, то стоит задуматься.


Изображение

#618 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 31 Май 2012 - 10:42

+1
Не дай Бог подшипник ступицы загудит.
Не мешай машине работать...

#619 vetal77

vetal77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 31 Май 2012 - 20:40

привет астраводы! Узнал что надо менять вместе с радером еще и колечки уплотнительные на трубки и осушитель. В связи с чем кто менял подскажите, плиз их номер, количество, может от чего подходят. В моем регионе обзвонил все запцацки, никто ничего сказать не может. Радер взял новый, старый сам снял, устанавл.буду тоже сам. В инете ничего не нашел. Машинка астра Y2.0dth клима 2001г.

#620 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:48

[quote name='vetal77' date='31.5.2012, 21:40' post='1308710']
привет астраводы! Узнал что надо менять вместе с радером еще и колечки уплотнительные на трубки и осушитель. В связи с чем кто менял подскажите, плиз их номер, количество, может от чего подходят. В моем регионе обзвонил все запцацки, никто ничего сказать не может. Радер взял новый, старый сам снял, устанавл.буду тоже сам. В инете ничего не нашел. Машинка астра Y2.0dth клима 2001г.

[Мы еще и переводчиками тут все станем, долго гадал что такое "РАДЕР"..потом понял радиатор.... ai.gif ..а русским языком писать не пробовали

Сообщение отредактировал Stelmah: 01 Июнь 2012 - 07:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных