Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#681 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Июль 2012 - 02:01

Цитата(tmeter @ 16.7.2012, 23:26) Просмотр сообщения

edvard1966, менял сам? Есть какие-то подводные камни? Ну типа ключи нестандартные, прокладки для замены и т.д. Что еще прицепом докупать надо?

Подводный камень - "Выверните болты и отсоедините рефрижераторные трубки от конденсатора и ресивера-осушителя. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления в системе."
Там когда ресивер-осушитель снимаешь и ставишь его на новый можно по неосторожности прокладочку отправить в свободный полет.. у мну так было sad.gif
Советую запастись да и можно их поменять так как лишним не будет:
шт
1850712 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,9.30 X 2.40 1
1850707 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,7.65 X 1.78,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 3
1848539 КОЛЬЦО,УПОРНОЕ,34MM OD,ПРОБКА,КОНДЕНСАТОР 1
1854813 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,9.25 X 1.78,КЛАПАН ЗАПОЛНЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЯ 1
1850733 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,ПРОБКА,26.7MM ID 2

Ну вот как-то так....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#682 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 17 Июль 2012 - 14:55

Ничего особенно трудного нет. Болты везде торкс. Я к примеру сразу поменял их на обыкновенные, резьба на 8. Один болт был в самом низу где к радиатору прикручиваеться какой то цылиндр небольшой с датчиком под граненку внутреннию. Еще раз если предеться снимать то буду откручивать бампер уж больно неудобно выводить-заводить радиатор + прикручивать трубки+ уложить проводку вокруг крыльчатки. Резинки не менял может пронесет, хотя наверное надо.

#683 Rmnkorn1801

Rmnkorn1801

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: opel astra G 1.6 X16XEL 16кл. 1999г.

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:15

Цитата(Крашер @ 7.7.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Вовка-сан, Володь, зачем человеку воздуховоды сымать? Изображение .
Изображение Ему вот эту ТЕМУ читать... az.gif

Спасибо ребят, снял поддон оказался треснутым на месте где трубка выведена, запаял и заклеил. Осталась одна проблема с проводкой(может чуть не в тему) постоянно прыгает спидометр в ямку нырнеш заработает или наооборот, и задняя щетка работает вместе с обогревом заднего стекла.!!! Может подскажите что снять что бы проводку нужную посмотреть???

#684 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:21

Цитата(edvard1966 @ 17.7.2012, 15:55) Просмотр сообщения

Ничего особенно трудного нет. Болты везде торкс. Я к примеру сразу поменял их на обыкновенные, резьба на 8. Один болт был в самом низу где к радиатору прикручиваеться какой то цылиндр небольшой с датчиком под граненку внутреннию. Еще раз если предеться снимать то буду откручивать бампер уж больно неудобно выводить-заводить радиатор + прикручивать трубки+ уложить проводку вокруг крыльчатки. Резинки не менял может пронесет, хотя наверное надо.

Я дико извиняюсь, но по поводу "пронесет" сразу вспомнился бородатый анекдот....
Дело в том, что резиночки эти имеют свойство становиться "деревянными" если "кондей" длительное время не эксплуатировался, и, как следствие, эти самые резиночки - рвуться... посему советуют обычно после длительного просто "кондюка" резиночки маслецом обработать (конечно, тем что в "кондей" при заправке добавляется) и после инспекции на предмет их состояния - либо замена , либо ... замена(шутка)
хм прикольно в "факе" нет такой темы по замене радиатора... печаль ... sad.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#685 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:32

Цитата(Вовка-сан @ 17.7.2012, 19:21) Просмотр сообщения

Я дико извиняюсь, но по поводу "пронесет" сразу вспомнился бородатый анекдот....
Дело в том, что резиночки эти имеют свойство становиться "деревянными" если "кондей" длительное время не эксплуатировался, и, как следствие, эти самые резиночки - рвуться... посему советуют обычно после длительного просто "кондюка" резиночки маслецом обработать (конечно, тем что в "кондей" при заправке добавляется) и после инспекции на предмет их состояния - либо замена , либо ... замена(шутка)
хм прикольно в "факе" нет такой темы по замене радиатора... печаль ... sad.gif

Почему же нет? А это разве не оно http://automn.ru/ope....m_id2-733.html? Советую бампер снимать, гемора поменьше будет. az.gif
Изображение

#686 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:44

Цитата(Сергеевич @ 17.7.2012, 17:32) Просмотр сообщения

Почему же нет? А это разве не оно http://automn.ru/ope....m_id2-733.html? Советую бампер снимать, гемора поменьше будет. az.gif

ЭЭЭ нет Сергеевич я про наш клубный "фак" пытался сказать... az.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#687 Веденей

Веденей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Июль 2012 - 18:53

По моей проблеме. Вентилятор кондея неремонтнопригоден. И походу он у меня не родной стоял. Называется Spal. И теперь я не могу найти аналогичный тому, что стоял в своём городе.
Выглядит так:
Изображение
Придется что-то думать. А кто-нить может написать требуемые характеристики вентилятора (кол-во Ампер, обороты/мин.)?

Сообщение отредактировал Веденей: 17 Июль 2012 - 18:54


#688 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Июль 2012 - 19:42

А что тут думать, на exist.ru заказать тот, который нужен. Например 13 41 296

#689 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 17 Июль 2012 - 20:32

Цитата(VVV @ 17.7.2012, 20:42) Просмотр сообщения

А что тут думать, на exist.ru заказать тот, который нужен. Например 13 41 296

ну приведенный вами артикул уже не действует так что выбирать придется из этих
[attachmentid=92066]

Прикрепленные изображения

  • _________________.JPG

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#690 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июль 2012 - 00:21

Цитата(Вовка-сан @ 17.7.2012, 3:01) Просмотр сообщения

Советую запастись да и можно их поменять так как лишним не будет:
шт
1850712 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,9.30 X 2.40 1
1850707 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,7.65 X 1.78,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 3
1848539 КОЛЬЦО,УПОРНОЕ,34MM OD,ПРОБКА,КОНДЕНСАТОР 1
1854813 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,9.25 X 1.78,КЛАПАН ЗАПОЛНЕНИЯ ОХЛАДИТЕЛЯ 1
1850733 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,ПРОБКА,26.7MM ID 2

А какая именно прокладка стоит под осушителем? Наверное не все прокладки извлекаются/затрагиваются при замене. Потому как смотрел, не так дешево они и стоят... Последнее кольцо например от 750 рублей по РФ blink.gif . У нас еще дороже...
И можно ли их самому высечь? Резина там какая?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#691 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Июль 2012 - 00:47

Цитата(tmeter @ 18.7.2012, 1:21) Просмотр сообщения

А какая именно прокладка стоит под осушителем? Наверное не все прокладки извлекаются/затрагиваются при замене. Потому как смотрел, не так дешево они и стоят... Последнее кольцо например от 750 рублей по РФ blink.gif . У нас еще дороже...
И можно ли их самому высечь? Резина там какая?

1850707 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО,7.65 X 1.78,ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ 3 шт
вот она под осушитель...
замене вообще-то подлежат все...так как меняем оборудование и оно неизбежно затрагивает все
тип резины маслостойкая если получиться найти резину с такими свойствами то почему и не высечь самому....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#692 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июль 2012 - 02:30

Вовка-сан, но ведь мы только одно соединение должны раскрутить-осушитель/конденсатор... Или где там еще прокладки стоят? Что-то я запутался ph34r.gif ... Если не сложно-хоть от руки схему где и какие прокладки стоят/меняются при замене конденсатора. Всякие клапана и т.д. пока трогать не буду. Просто хочу поменять сам конденсатор. Блин блинский... почему у нас нет свободного доступа к аргонщикам sad.gif . У меня только одна ламелька пропускает...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#693 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июль 2012 - 06:34

Цитата(tmeter @ 18.7.2012, 3:30) Просмотр сообщения

. Блин блинский... почему у нас нет свободного доступа к аргонщикам sad.gif . У меня только одна ламелька пропускает...

На радиаторе? Ту-же где-то была "опупея" с ремонтом. У человека был и аргонщик и... желание. Заменил. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#694 Веденей

Веденей

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 18 Июль 2012 - 07:45

Цитата(VVV @ 17.7.2012, 20:42) Просмотр сообщения

А что тут думать, на exist.ru заказать тот, который нужен. Например 13 41 296


У меня теперь такой вентилятор уже проблематично будет поставить, так как сделано все уже под мой.

#695 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:35

Цитата(Крашер @ 18.7.2012, 7:34) Просмотр сообщения

На радиаторе? Ту-же где-то была "опупея" с ремонтом. У человека был и аргонщик и... желание. Заменил. blink.gif

А вот на астра клубе (не помню правда на каком) человек заварил 2 ламели и ездит уже более года. Может просто везение, но поробовать можно было бы. Я вот скидку купил - диагностика, полная дезинфекция, чистка, заправка (без разницы от объема фреона) всего за 750 рублей (в переводе с крон). Если заварить до 1000 рупи да заправить за 750 - можно было бы и рискнуть.
И это были мысли вслух - а так менять буду-поэтому и спрашиваю какие прокладки при замене извлекаются (а то весь комплект накладно заказывать).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#696 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 18 Июль 2012 - 17:44

Ну насчет аргона я бы очень хорошенько подумал. Я вот 2 недельки назад пробывал варить радиатор. Снял 2 соты надул ну думаю вырубаю еще 2 рядом те что рядом для гарантии. Заварили по бачкам еще сверху мастер каким то порошком для герметизации заливал ну вобщем все песня. Поехал проверять дали нормальное давление и к моему ужасу еще 4 соты драных. Больше варить не стал, заказал новый.
Теперь что получаеться по деньгах. Буду в Украинских гривнях 200гр. чтобы доехать за 100 км. к мастеру и 400гр. за каждую соту по стольнику. Итого 600 гр. За новый я заплатил 860 гр. ПРАВИЛО ДУРАКИ УЧАТСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ ВСЕ ЕЩЕ ДЕЙТСВУЕТ.

#697 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Июль 2012 - 20:38

Цитата(Крашер @ 18.7.2012, 7:34) Просмотр сообщения

На радиаторе? Ту-же где-то была "опупея" с ремонтом. У человека был и аргонщик и... желание. Заменил. blink.gif

Ага. Так и было. Тока денег и времени потратил. blink.gif
Не мешай машине работать...

#698 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Июль 2012 - 21:14

Цитата(tmeter @ 18.7.2012, 3:30) Просмотр сообщения

Вовка-сан, но ведь мы только одно соединение должны раскрутить-осушитель/конденсатор... Или где там еще прокладки стоят? Что-то я запутался ph34r.gif ... Если не сложно-хоть от руки схему где и какие прокладки стоят/меняются при замене конденсатора. Всякие клапана и т.д. пока трогать не буду. Просто хочу поменять сам конденсатор. Блин блинский... почему у нас нет свободного доступа к аргонщикам sad.gif . У меня только одна ламелька пропускает...

Слава, там всего одна когда вынешь этот самый осушитель/конденсатор это колечко сразу и увидишь тока аккуратно - можно при установке обратно его порвать...
про аргон тоже могу добавить - обычно происходит так что, там где заварил все гут, а там где не стал потекло...

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#699 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 19 Июль 2012 - 13:45

При вскрытии контура системы кондиционирования рекомендуется менять и осушитель

Сообщение отредактировал anargetik: 19 Июль 2012 - 13:46


#700 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:19

Помогите советом. Местера говорят что не качает компресор. Закачали давление 7 и как мне говорят при включении давление на входе и на выходе не меняется.
Можно компресор отремонтироватью



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных