Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#701 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:35

Цитата(edvard1966 @ 19.7.2012, 22:19) Просмотр сообщения

Помогите советом. Местера говорят что не качает компресор. Закачали давление 7 и как мне говорят при включении давление на входе и на выходе не меняется.
Можно компресор отремонтироватью

можно, но сопряжено с очень большим количеством сложностей...

Цитата(anargetik @ 19.7.2012, 14:45) Просмотр сообщения

При вскрытии контура системы кондиционирования рекомендуется менять и осушитель

вот именно рекомендуется... что проблематично при скромном бюджете, но не убийственно при дальнейшей эксплуатации даже со старым осушителем...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#702 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:43

Радиатор новый. Утечек нигде нет. Если не трудно какие сложности поподробней.


#703 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:46

Цитата(edvard1966 @ 19.7.2012, 22:43) Просмотр сообщения

Радиатор новый. Утечек нигде нет. Если не трудно какие сложности поподробней.

Сборка разборка производить в условиях мастерской - раз;
необходимы спецсъемники - два;
замена всех резиновых изделий - три;
наличие запчастей - четыре...
вроде как этого уже достаточно...
проще купить б/у или восстановленный...
странно тока одно почему Вам про муфту ничего не сказали в мастерской - попахивает разводом...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#704 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 19 Июль 2012 - 21:59

Муфту я ремонтировал сам. Сгорел там предохранитель. Впаял проволку, залил герметиком. Компресор закрутился хоть из визгом. Они закачать не могут. Говоря что при включении на входе давление должно падать, а на выходе наоборот. Извените подробней не могу не силен в этом.

#705 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 19 Июль 2012 - 22:43

столкнулся с проблемой! При включении кондиционер холодит первые несколько минут, поотм интенсивность спадает, при разгоне начинает дуть холоднее! Ездил на проверку давления, где и обнаружилось, что не работают пропеллеры. Перед испарителем давление выше нормы, как только включаются вентиляторы (при нагреве движка до 90) начинает давление падать. Спец сказал что именно поэтому так и работает кондиционер. Какова причина может быть что отказываются они включаться? Может где отдельно стоит предохранитель или еще что-то? Кто сталкивался, подскажите..
Заранее благодарен!

#706 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 20 Июль 2012 - 14:47

Цитата(СтасОНчик @ 19.7.2012, 22:43) Просмотр сообщения

столкнулся с проблемой! При включении кондиционер холодит первые несколько минут, поотм интенсивность спадает, при разгоне начинает дуть холоднее! Ездил на проверку давления, где и обнаружилось, что не работают пропеллеры. Перед испарителем давление выше нормы, как только включаются вентиляторы (при нагреве движка до 90) начинает давление падать. Спец сказал что именно поэтому так и работает кондиционер. Какова причина может быть что отказываются они включаться? Может где отдельно стоит предохранитель или еще что-то? Кто сталкивался, подскажите..
Заранее благодарен!

Сталкивался с такой проблемой, причина была в датчике (реле давления вкручивается в осушитель) давления.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#707 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 20 Июль 2012 - 15:23

Цитата(alexcei2007 @ 20.7.2012, 15:47) Просмотр сообщения

Сталкивался с такой проблемой, причина была в датчике (реле давления вкручивается в осушитель) давления.

Я так понял тот что стоит на самом конденсаторе?
датчик под замену? или возможно не докрутил до конца?

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 20 Июль 2012 - 15:24


#708 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 20 Июль 2012 - 15:30

Цитата(СтасОНчик @ 20.7.2012, 18:23) Просмотр сообщения

Я так понял тот что стоит на самом конденсаторе?
датчик под замену? или возможно не докрутил до конца?

Стоит рядом с конденсором на осушителе. Обычно под замену

#709 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Июль 2012 - 00:49

Цитата(edvard1966 @ 19.7.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Муфту я ремонтировал сам. Сгорел там предохранитель. Впаял проволку, залил герметиком. Компресор закрутился хоть из визгом. Они закачать не могут. Говоря что при включении на входе давление должно падать, а на выходе наоборот. Извените подробней не могу не силен в этом.

тогда еще момент... муфта хоть прижимается? возможно, после установки "жучка" нарушили зазор в идеале он должен составлять толщину 5-ти копеечной монеты или 5-ти рублевой.. проверьте - может компрессор исправен..
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#710 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 21 Июль 2012 - 10:49

Когда снималась муфта там было 3 тонких шайбы, ими наверное и регулируеться зазор я их так и установил. Если правильно понял надо на выключеном компресоре измерить зазор между шковом и прижимной шайбой. При включении визуально компресор вращается и звук такой неприятный напоминает звук гидроусилителя в старом авто и не гул и не визг. Вовка-сан если не в напряг расскажи как его еще можно проверять. До моря 4 дня жена пока по жаре доедем всю плеш проест. Да и денег на ремонт кондея потратил не мало хочеться довести работу до удачного конца.

#711 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Июль 2012 - 15:57

Цитата(edvard1966 @ 21.7.2012, 11:49) Просмотр сообщения

Когда снималась муфта там было 3 тонких шайбы, ими наверное и регулируеться зазор я их так и установил. Если правильно понял надо на выключеном компресоре измерить зазор между шковом и прижимной шайбой. При включении визуально компресор вращается и звук такой неприятный напоминает звук гидроусилителя в старом авто и не гул и не визг. Вовка-сан если не в напряг расскажи как его еще можно проверять. До моря 4 дня жена пока по жаре доедем всю плеш проест. Да и денег на ремонт кондея потратил не мало хочеться довести работу до удачного конца.

а давление когда стоит какое(ну на не включенном кондее)? проверить как еще? по сути наверное стоит проверить еще реле давления... может оно еще глючит и поэтому ыактически не работает компрессор...хотя реле давления отвечает еще и за прижим муфты... наверное разбор и проверка клапанной системы ...компрессора если все в норме то это клапана на клапанной доске "нагнулись" а это замена этого элемента... еще подумаю может еще чего чиркну...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#712 Игорек68

Игорек68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: Astra G 2003 z16xe

Отправлено 23 Июль 2012 - 17:00

Подскажите пожалуйста. Астра G z16xe. Сегодня при включении кондиционера резко упали обороты до 500 и даже ниже. Остановился. Кондиционер не работает, а кнопка со снежинкой горит. Прибавляю обороты до 2000-кондиционер работает и холодит. Сбрасываю обороты опять падают до 500 и ниже. Кондиционер не работает. заглушил, завел без кондиционера. все нормально. Включил кондиционер - муфта щелкает, кондей пытается запуститься и при каждой попытке обороты падают до 500. Снежинка горит на панели, как только я прибавляю обороты кондей работает и холодит, а как только сбрасываю обороты снова пытается включиться и обороты падают. Не знаю может ли это быть связано, но пару дней назад я менял в сервисе на генераторе реле-регулятор. Сгарело и не выдавало нормальное напряжение. Аккумулятор даже разрядился. Так вот когда поставили новое реле в генераторе и завели машину, мастер попросил включить кондей. Он тоже так начал щелкать, но потом заработал нормально. Мастер тогда еще и сказал, что у меня наверное что то с кондеем. Что может быть, может кто сталкивался? Ошибки не выдает.

Сообщение отредактировал Игорек68: 23 Июль 2012 - 17:02


#713 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Июль 2012 - 17:44

Цитата(Игорек68 @ 23.7.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Снежинка горит на панели

Цитата
Ошибки не выдает.


Это как? Снежинка на панели-это и есть ошибка. Или все же на на панели, а на кнопке? Тогда надо проверять напряжение при включенном кондее. Возможно не хватает напруги, для включения муфты. Или вентилятор заклинен, и генератор "дохнет".
Не мешай машине работать...

#714 Игорек68

Игорек68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: Astra G 2003 z16xe

Отправлено 23 Июль 2012 - 18:01

Цитата(Егорий68 @ 23.7.2012, 18:44) Просмотр сообщения

Это как? Снежинка на панели-это и есть ошибка. Или все же на на панели, а на кнопке? Тогда надо проверять напряжение при включенном кондее. Возможно не хватает напруги, для включения муфты. Или вентилятор заклинен, и генератор "дохнет".

я имел ввиду что лампочка на кнопке со снежинкой горит. и кондей пытается запуститься, а на высоких оборотах даже и работает, но на холостом ходу обороты падают и доносятся щелчки от кондиционера, т.е. он пытается запуститься и не запускается. и обороты скачат при попытке запуска.

#715 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Июль 2012 - 18:14

Т.е. муфта пытается включиться. Или венты. СМ выше
Цитата
Тогда надо проверять напряжение при включенном кондее.

Не мешай машине работать...

#716 Игорек68

Игорек68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Волоколамск
  • Автомобиль: Astra G 2003 z16xe

Отправлено 23 Июль 2012 - 18:26

Цитата(Егорий68 @ 23.7.2012, 19:14) Просмотр сообщения

Т.е. муфта пытается включиться. Или венты. СМ выше

Да, кондей пытается, но у него ничего не получается rolleyes.gif Завтра с утра займусь, посмотрю может на самом деле не хватает ему напряжения что бы включиться. На высоких оборотах ведь холодит.

#717 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Июль 2012 - 18:31

Итак... еще один вопрос созрел rolleyes.gif . Я меняю конденсатор, соответственно сольется какое-то количество масла. Так как масло слить старое и сколько нужно нового? Еще и масло наверное не от камаза?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#718 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Июль 2012 - 19:12

Кто заправляет кондеры с помощью специальной установки знают что и сколько надо. А если не знают - лучше ехать в другой сервис

#719 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 28 Июль 2012 - 22:15

Цитата(tmeter @ 28.7.2012, 19:31) Просмотр сообщения

Итак... еще один вопрос созрел rolleyes.gif . Я меняю конденсатор, соответственно сольется какое-то количество масла. Так как масло слить старое и сколько нужно нового? Еще и масло наверное не от камаза?

Вообще масло добавляется 10% от объема фреона в системе обычно на шильдике климатической системы авто прописан тип и объем фреона, вот от этой цифры и отталкивайся, а вот по вопросу какое ... я добавлял после замены конденсора вот такое PAG-100 производитель может быть любой, но лучше Castrol фасовка разная, удачи, пиши если будут вопросы.
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#720 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 28 Июль 2012 - 23:55

Цитата(VVV @ 28.7.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Кто заправляет кондеры с помощью специальной установки знают что и сколько надо. А если не знают - лучше ехать в другой сервис

Здесь пока не скажешь что надо сделать, не сделают. И у меня акционный ваучер "ол инклюзив" (что-то вроде биглиона) - им дополнительно масло лучше не доливать (и вообще минимум телодвижений) - это же их прямые деньги.
Я после покупки авто заехал на пост продажный сервис (от авторынка) - должны были поменять масло, поменять ремень, все фильтры (за мой счет естественно) - для получения гарантии на мотор и коробку на 2 года. Я поменял только масло (по максимальной магазинной цене) - кастрол магнатек. А остальное решил не менять у них и накашлять на гарантию. Не то, что я зажал денег - я зажал таких ai.gif денег. Ремень, помпа, и фильтры под 500 у.е. выходили. Поехал к механику, и прикупив по дороге нужное, поменял за 250 условных елок с работой. А вот масло через 500-600 км решил проверить уровень и о ужас ai.gif ... оно тянулось по щупу и было цвета хорошего чернозема. Не меняли они масло по ходу (но денег же срубили). Вот так я и перешел на геэмовское масло сам.
100% уверен, если промолчу - масло в кондей лить никто не будет. Надо хотя бы показать что слышал об этом. Может хоть поакуратней с обманом будут.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных