Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#721 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2012 - 12:33

Гм, вообще-то, если в нормальном сервисе проводится замена фреона, или заправка кондиционера - так там механик просто не может долить или не долить масло... .Там всё делает аппарат. Механику лишь остаётся на пульте аппарата указать обьём фреона, а масло этот аппарат сам подмешивает. Другое дело - проводят-ли перед заправкой вакуумизацию или нет. Мне в одном сервисе вакуумировали, откачав при этом и старое масло. В другом - просто дозаправили с маслом... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#722 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 29 Июль 2012 - 17:42

Век живи - век учись. Хто ж его знал, что масло автоматом заливается. Хотя если масло в "специальный аппарат" не залить... Но думаю ради меня никто масло с аппарата сливать не будет. И на вакуумирование надо себе узелок завязать rolleyes.gif (а то память не дольше одного приёма пищи ar.gif ).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#723 efrem216

efrem216

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: опель астра универсал 1999г, x16xel

Отправлено 01 Август 2012 - 10:36

Добрый день. Уже месяц пытаюсь ожевить кондей. с самого начала выявилось, что дырявый радиатор-поменял, потом вышла ошибка датчика давления кондея-поменял. По электрике ошибок больше нет, но холодильщик говорит, что не включается вовремя вентилятор, поэтому нет ожидаемого результата и что из-за этого может разорвать систему. (Утверждает, что радиатор разорвало, а не камень). Может у кого была такая проблема, заранее благодарен.

#724 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 01 Август 2012 - 15:54

Цитата(efrem216 @ 1.8.2012, 13:36) Просмотр сообщения

Добрый день. Уже месяц пытаюсь ожевить кондей. с самого начала выявилось, что дырявый радиатор-поменял, потом вышла ошибка датчика давления кондея-поменял. По электрике ошибок больше нет, но холодильщик говорит, что не включается вовремя вентилятор, поэтому нет ожидаемого результата и что из-за этого может разорвать систему. (Утверждает, что радиатор разорвало, а не камень). Может у кого была такая проблема, заранее благодарен.

Насколько невовремя включается? Должен через несколько секунд после включения кондея включаться

#725 efrem216

efrem216

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: опель астра универсал 1999г, x16xel

Отправлено 01 Август 2012 - 20:48

Помоему он вообще включается, когда сработает датчик температуры ОЖ. А при включении кондея молчит и трубки не то что дотронуться, а смотреть страшно как горячие.

#726 Grekk

Grekk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 2003г. хэчбек

Отправлено 03 Август 2012 - 19:58

Народ, а вентилятор системы охлаждения должен крутится при включение кондея? Тоесть включаешь Кондей на панели, и вентилятор должен крутится начинать?
херня в том что у меня кондей врубается только после того как, после 90 градусов, включается вентилятор системы охлаждения, без этого не фурычит кондей, замучился уже.

Сообщение отредактировал Grekk: 03 Август 2012 - 21:56


#727 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Август 2012 - 21:27

Да, вентилятор включается после включения кондиционера, но никак не наоборот

#728 Grekk

Grekk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 2003г. хэчбек

Отправлено 03 Август 2012 - 22:00

Цитата(VVV @ 3.8.2012, 22:27) Просмотр сообщения

Да, вентилятор включается после включения кондиционера, но никак не наоборот

А в чем может быть проблема тогда, почему он не крутится?
Раз после того как вентилятор врубается после 90 градусов, и после этого кондиционер включается, значит что-то не так с вентилятором(или может скорость какая-то не работает у него) и он не дает кондюхе включится?

#729 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 03 Август 2012 - 22:45

Цитата(Grekk @ 3.8.2012, 23:00) Просмотр сообщения

А в чем может быть проблема тогда, почему он не крутится?
Раз после того как вентилятор врубается после 90 градусов, и после этого кондиционер включается, значит что-то не так с вентилятором(или может скорость какая-то не работает у него) и он не дает кондюхе включится?

А может проблема в блоке управления охлаждением. Лампочки никакие на панели не горят? Прочитай ошибки.
P.S. Заполни профиль

#730 Grekk

Grekk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 2003г. хэчбек

Отправлено 03 Август 2012 - 23:37

Цитата(VVV @ 3.8.2012, 23:45) Просмотр сообщения

А может проблема в блоке управления охлаждением. Лампочки никакие на панели не горят? Прочитай ошибки.
P.S. Заполни профиль

Были ошибки, датчик давления... заменил. Больше ничего не горит на панели, ошибок нет.
Блок управления охлаждением - где можно поглядеть как его самостоятельно найти?

Опель астра G Z16XE

PS незнаю что значит запонить профиль) Спасибо за ответы.

#731 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Август 2012 - 00:35

Ты год машины напиши. Где-то после 2002 г. нет отдельного блока управления системой охлаждения, а есть доп. реле и предохранители.
Нажми внизу своего поста кнопку карточка и войдешь в профиль или вверху"личные данные"

#732 Grekk

Grekk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 2003г. хэчбек

Отправлено 04 Август 2012 - 01:09

Цитата(VVV @ 4.8.2012, 1:35) Просмотр сообщения

Ты год машины напиши. Где-то после 2002 г. нет отдельного блока управления системой охлаждения, а есть доп. реле и предохранители.
Нажми внизу своего поста кнопку карточка и войдешь в профиль или вверху"личные данные"

2003 года машинка

#733 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Август 2012 - 16:53

Тебе надо проверить реле и предохранители, которые отвечают за работу системы кондиционирования.
Вот что говорит ТИС и книга по ремонту о расположении этих элементов

Прикрепленные изображения

  • ____________z16xe_2003.jpg
  • ____________z16xe_2003_1.jpg
  • _______________2000_Astra_G.jpg

Сообщение отредактировал VVV: 04 Август 2012 - 16:54


#734 efrem216

efrem216

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: опель астра универсал 1999г, x16xel

Отправлено 05 Август 2012 - 12:39

Цитата(VVV @ 4.8.2012, 17:53) Просмотр сообщения

Тебе надо проверить реле и предохранители, которые отвечают за работу системы кондиционирования.
Вот что говорит ТИС и книга по ремонту о расположении этих элементов

Прошу прощения, а до 2000 года какая система управления кондеем?

#735 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Август 2012 - 14:18

Цитата(efrem216 @ 5.8.2012, 13:39) Просмотр сообщения

Прошу прощения, а до 2000 года какая система управления кондеем?

Вытащите полочку для мелочей из центральной консоли (которая под блоком управления кондеем) и там прочитаете как называется ваша система вентиляции\кондиционирования az.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#736 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Август 2012 - 16:08

Цитата(efrem216 @ 5.8.2012, 13:39) Просмотр сообщения

Прошу прощения, а до 2000 года какая система управления кондеем?


Система с отдельным блоком управления, расположенным перед левым передним колесом

#737 Stimul1975

Stimul1975

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2000г. 1.4 МКПП Х14ХЕ

Отправлено 08 Август 2012 - 09:48

Вот он....

Прикрепленные изображения

  • ________._________.jpg


#738 gpgrig

gpgrig

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra g 1998г.в.

Отправлено 08 Август 2012 - 21:41

Цитата(romich @ 31.5.2007, 11:21) Просмотр сообщения

Прозвонили муфту.. выяснилось что обрыв внутри обмотки
теперь вопрос где взять б.у. муфту рабочую подешевле???
есть какие то конторы который торгуют б.у. запчастями?

Снимаешь короб воздушного фильтра чтоб не мешался.Накидной ключ на 15 на натяжитель ремня, прижимаешь натяжитель, скидываешь ремень, выкручиваешь болты крепления кондиционера. поворачиваешь его приводом вверх (он на гибких шлангах) Выкручиваешь с торца один болт в центре.
Сдергиваешь прижимную пластину. За ней находится электромагнитная муфта в виде чашки. Освобождаешь провод с крепления на корпусе и вытаскиваешь муфту. Она залита эпоксидной композицией. Внимателно смотрим сквозь прозрачную смолу и видим термопредохранитель вложенный в вилочки. Окуратно тонкой отверткой выкрашиваем смолу над предохранителем, достаём его и меняем. Подойдет наш росийский от утюгов на 150 градусов. Обрезаем ножки по размеру и вталкиваем в вилочки.
Прозваниваем катушку через разьем. И видим исправную катушку. Готовим смолу, заливаем место, сушим, шкурим и в обратном порядочке все на место. Если катушка не прозвонилась после ремонта, паяльной лампой прогреваем смола выгорает, провод вытрехаем, делаем каркасик по размеру, и мотаем 520 витков ПЕВ 0.25. делаем отводы, паяем вилочки крепм предохранитель заливаем смолой шкурим и будет Вам счастье. Но..... Перегрев катушки происходит из за неплотного прижима муфты, проскальзываний. Посему не стоит туго затягивать прижимную пластину, проверив сработку муфты при работающем двигателе нужно выставить (по возможности) минимальный зазор между муфтой и пластиной.
- Проделывал сие на трёх Плюшах Г в разных модификациях, пока удачно. Ну вот как-то так java script:add_smilie(":bh:","smid_59")

#739 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Август 2012 - 09:28

Цитата(gpgrig @ 8.8.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Подойдет наш росийский от утюгов на 150 градусов.

Если катушка не прозвонилась после ремонта, паяльной лампой прогреваем смола выгорает, провод вытрехаем, делаем каркасик по размеру, и мотаем 520 витков ПЕВ 0.25.

+100
Весьма полезная информация. ay.gif

Не мешай машине работать...

#740 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Август 2012 - 00:32

Итак... Без снятия бампера поменять конденсатор ph34r.gif почти нереально - надо быть иллюзионистом bf.gif . Снятие бампера занимает 10 минут с перекуром, а нервов и локтей экономит на целых 3 часа ar.gif . Из прокладок нужны 3 штуки (одна под осушителем, и по одной на шлангах). У меня из специнструмента понадобилась серпообразно согнутая отвертка (гнул сам - чтоб добраться) - стопорил ею гайки от прокручивания rolleyes.gif . А так головки и насадки: торксы (внутренние и наружные), внутренний имбус (все номера завтра напишу), и фигурная отвертка - видимо у прежнего хозяина при работах кто-то заменил - там торкс должен быть.
Прокладки решил заменить все, изначально купил только под осушитель. Завтра поеду куплю прокладки и сделаю фотки. Ибо сегодня перед подъездом при свете на скорую руку все делал, чтоб завтра успеть прокладки купить (в магазине есть на выбор любые, а вот по номеру выбрать нельзя - только сравнение).
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных