Кондиционер и всё что с ним связано
Автор
pinochet54
, 20 Июн 2006 19:41
Сообщений в теме: 1279
#743
Отправлено 11 Август 2012 - 07:59
А, никаких фотографий не прилагается?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#745
Отправлено 11 Август 2012 - 12:13
А, никаких фотографий не прилагается?
Фоты будут вечером - пойду скидывать бампер, ибо решил все прокладки поменять - сегодня ездил докупать.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#746
Отправлено 11 Август 2012 - 17:26
Итак, последняя (надеюсь) редакция сообщения .
Для начала опишу инструмент:
- Набор ключей из 109 принадлежностей, из них реально нужны: бита торкс №25, головка №10, головка торкс Е12, бита имбус HW5. Ну и чем это крутить (у мну трещетки) - можно обычный вороток.
- Не очень нужная отвертка (чтобы согнуть ).
- Ну и картонка (чтоб не на бетоне лежать и на коленях стоять).
[attachmentid=92973] [attachmentid=92974] [attachmentid=92975]
Сверху и снизу по краям бампер держится на винтах торкс №25. Снизу точно прикручен к подкрылку, а сверху вроде как и к крылу прикручен (но это не важно).
[attachmentid=92976] [attachmentid=92977]
Над номером есть две черные пимпочки (я их называю "грибки") . Если присмотреться - шляпки у них двойные (даже паз есть чтоб отверткой поддеть верхнюю часть). Так вот верх вытягиваем, а за ним у меня потянулся и вылез низ.
[attachmentid=92978]
Снизу тоже бампер крепится к подрамнику или балке (простите за неграмотность ) грибками. Только там грибки потривиальней, центр - просто колышек, без всяких пазов под отвертку. Выдрал колышки из грибков я пассатижами.
[attachmentid=92979]
тянем на себя (аккуратно) бампер. Отключаем все кабеля (противотуманки, датчик забортной температуры) и относим бампер в сторонку. Перед нами вся красота безбамперья .
[attachmentid=92980] [attachmentid=92981] [attachmentid=92982]
Конденсатор держится вверху слева и справа на болтах №10, снизу стоит в защелках. К радиатору прикручен вентилятор - его нужно перекинуть на новый конденсатор, поэтому мы его откручиваем. Гайки там под головку №10. Снизу вентилятор стоит в защелках на самом конденсаторе.
[attachmentid=92983] [attachmentid=92984] [attachmentid=92985] [attachmentid=92986] [attachmentid=92987] [attachmentid=92988]
Откручиваем крепления шлангов. Головка торкс № Е12. Вынимаем конденсатор. Проще вынимать через низ - это еще одна причина снять бампер. Вынимать через верх - еще та головоломка . Откручиваем осушитель от старого конденсатора и перекидываем его на новый (ну это если осушитель вы не покупали - как я). При этом меняем прокладки под осушителем и на шлангах.
[attachmentid=92989] [attachmentid=92990] [attachmentid=92991] [attachmentid=92992] [attachmentid=92993]
Сборка в обратном порядке .
Вот так как то я и провел вечер пятницы - ровно 2 часа. И утро субботы - еще 1 час. В субботу только из-за того, что опять разбирал - не было всех прокладок в пятницу. А так если запастись всем, то 2 часа и готово
Для начала опишу инструмент:
- Набор ключей из 109 принадлежностей, из них реально нужны: бита торкс №25, головка №10, головка торкс Е12, бита имбус HW5. Ну и чем это крутить (у мну трещетки) - можно обычный вороток.
- Не очень нужная отвертка (чтобы согнуть ).
- Ну и картонка (чтоб не на бетоне лежать и на коленях стоять).
[attachmentid=92973] [attachmentid=92974] [attachmentid=92975]
Сверху и снизу по краям бампер держится на винтах торкс №25. Снизу точно прикручен к подкрылку, а сверху вроде как и к крылу прикручен (но это не важно).
[attachmentid=92976] [attachmentid=92977]
Над номером есть две черные пимпочки (я их называю "грибки") . Если присмотреться - шляпки у них двойные (даже паз есть чтоб отверткой поддеть верхнюю часть). Так вот верх вытягиваем, а за ним у меня потянулся и вылез низ.
[attachmentid=92978]
Снизу тоже бампер крепится к подрамнику или балке (простите за неграмотность ) грибками. Только там грибки потривиальней, центр - просто колышек, без всяких пазов под отвертку. Выдрал колышки из грибков я пассатижами.
[attachmentid=92979]
тянем на себя (аккуратно) бампер. Отключаем все кабеля (противотуманки, датчик забортной температуры) и относим бампер в сторонку. Перед нами вся красота безбамперья .
[attachmentid=92980] [attachmentid=92981] [attachmentid=92982]
Конденсатор держится вверху слева и справа на болтах №10, снизу стоит в защелках. К радиатору прикручен вентилятор - его нужно перекинуть на новый конденсатор, поэтому мы его откручиваем. Гайки там под головку №10. Снизу вентилятор стоит в защелках на самом конденсаторе.
[attachmentid=92983] [attachmentid=92984] [attachmentid=92985] [attachmentid=92986] [attachmentid=92987] [attachmentid=92988]
Откручиваем крепления шлангов. Головка торкс № Е12. Вынимаем конденсатор. Проще вынимать через низ - это еще одна причина снять бампер. Вынимать через верх - еще та головоломка . Откручиваем осушитель от старого конденсатора и перекидываем его на новый (ну это если осушитель вы не покупали - как я). При этом меняем прокладки под осушителем и на шлангах.
[attachmentid=92989] [attachmentid=92990] [attachmentid=92991] [attachmentid=92992] [attachmentid=92993]
Сборка в обратном порядке .
Вот так как то я и провел вечер пятницы - ровно 2 часа. И утро субботы - еще 1 час. В субботу только из-за того, что опять разбирал - не было всех прокладок в пятницу. А так если запастись всем, то 2 часа и готово
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#747
Отправлено 11 Август 2012 - 22:12
Имбус /шестигранник/ на 5 легко можно крутить битой ТОРКС Т30.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#750
Отправлено 12 Август 2012 - 16:23
Когда менял свой конденсер, то для удобства после снятия бампера снял усилитель бампера.
Новый конденсер пришёл уже с прикрученным осушителем. Сразу все колечки уплотнительные новые поставил.
Какой заказали - такой и пришел . Я заказывал без осушителя, сервис-мен сказал его не надо пока менять да и стоит он от 1500 рублей (это у нас в пересчете). И прокладки тоже все новые поставил, но вот в магазине они не под опелевскими номерами, а в огромном чемодане по размерам (ибо они универсальные - на любой кондер). Поэтому и катался на следующий день - когда размеры в руках были . А усилитель бампера... я и без снятия онного дискомфорта не чувствовал.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#751
Отправлено 14 Август 2012 - 20:03
Тебе надо проверить реле и предохранители, которые отвечают за работу системы кондиционирования.
Вот что говорит ТИС и книга по ремонту о расположении этих элементов
Реле все поменял, на новые, предохранители все в порядке...
Вопрос такой, может ли быть проблема в вентиляторе самом? Например не работает он на мелких скоростях, тоесть у меня стоит трехскоростной вентилятор, 1-2 скорости я так понимаю для охлаждения кондея как раз, и он у меня не крутится, может по-этому и не включется кондей, а когда врубается система охлаждения радиатора двигателя(3 скорость) то и кондей после этого начинает работать.
#755
Отправлено 18 Август 2012 - 16:38
ЕПТ сколько ездил не замечал., сегодня включив кондер открываю капот, а там на второй скорости колбасит только вентилятор охлаждения . а что спереди глух и нем. залез под вентилятор там никакой не фишки не провода! получается и в прошлым году так проездил , сразу перестал включать кондер.
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
#757
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:27
Добрый День !
Проблемы такие :
1) машина не тянет и подергивается до 3200 оборотов ,, Диагностирую своим OP-COMом (ошибок нет !!!)
2) Появляется "мясорубка" не сразу а чуть прогреется . и на каких нибудь оборотах отличных от 900
сракзу вкючаютися 2-а вентилятора и молотят до бесконечности , пока не выкл-вкл зажигание
ъв момент горения ошибки тронуться трудно двиталель при отпускании сцепления трясется и только прри достижении 3200 оборотов как-будто кто-то отпускает ее и она начинает худо -бедно разгоняться а до этих оборотов педвль в пол а она еле-еле едет,,,
еще раздается кратковременныйсвист ремня (может муфта самопроизвольно включается ?)
была ошибка 1540 - заменил датчик (новый Boshe с Экзиста ошибка не ушла !!!! ) OP-COM пимшет в разделе блоков измерений давление 1,8 с этого датчика и оно такое когда двигатель заведенно кондей я не ключаю ...
***прозвонил 3-ри провода Датчик хладагента-Блок управленя охлаждением -- ок
****снял блок разобрал ---ок ,плата читсая пролил ее и контакты очистителем контактов пол дня было ок --
ошибка не загоралась НО МАШИНА ПО ПРЕЖНЕМУ не тянула и потом опять загорелась !!!
Проблемы такие :
1) машина не тянет и подергивается до 3200 оборотов ,, Диагностирую своим OP-COMом (ошибок нет !!!)
2) Появляется "мясорубка" не сразу а чуть прогреется . и на каких нибудь оборотах отличных от 900
сракзу вкючаютися 2-а вентилятора и молотят до бесконечности , пока не выкл-вкл зажигание
ъв момент горения ошибки тронуться трудно двиталель при отпускании сцепления трясется и только прри достижении 3200 оборотов как-будто кто-то отпускает ее и она начинает худо -бедно разгоняться а до этих оборотов педвль в пол а она еле-еле едет,,,
еще раздается кратковременныйсвист ремня (может муфта самопроизвольно включается ?)
была ошибка 1540 - заменил датчик (новый Boshe с Экзиста ошибка не ушла !!!! ) OP-COM пимшет в разделе блоков измерений давление 1,8 с этого датчика и оно такое когда двигатель заведенно кондей я не ключаю ...
***прозвонил 3-ри провода Датчик хладагента-Блок управленя охлаждением -- ок
****снял блок разобрал ---ок ,плата читсая пролил ее и контакты очистителем контактов пол дня было ок --
ошибка не загоралась НО МАШИНА ПО ПРЕЖНЕМУ не тянула и потом опять загорелась !!!
#759
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:42
Диагностика по всем блокам проводилась?
По "блокам" ? или там еще есть "блоки измерений" ?
во всех разделах :
Двигатель
abs
...
...
...
ошибок нет ...
Кроме :
**Кузов / Сисета охлаждения двигателя / 1540 ошибка низкого сигнала кондиционирования с игнала с датчика давления .....
#760
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:37
Привет, опелеводам ! Ребят, подскажите такой вопросик: как можно проверить работоспособность компрессора не ставя его на машину ? Дело в том, что когда я отвез на диагностику старый старый компрессор, мастер сказал, что там чего-то не хватает (по-моему, прижимного диска) и посоветовал купить новую муфту или компрессор с разбора.Т.к. сам компрессор может быть схватившим клина. Я на разборке у "левых" мне людей взял компрессор и теперь стрёмничаю.Вот и хотелось бы узнать советы мастеров по этому поводу.Слышал, что можно подать напряжение на контакты 12v. Либо, покрутив за шкив прижать пальцем одно из отверстий компрессора.Якобы, одно из отверстий должно втягивать воздух, а другое, наоборот, выбрасывать.Поправьте меня, если что не так.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных