Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#761 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 08:18

Цитата(AHAPXiCTb @ 16.12.2012, 14:37) Просмотр сообщения

Ребят, подскажите такой вопросик: как можно проверить работоспособность компрессора не ставя его на машину ?

Никак. Только муфту на нём подачей напряжения.

#762 valyan

valyan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra G, Z16XE

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 21:35

Здравствуйте. А подскажите температурный диапазон работа кондиционера DELPHI. Читал на форуме, что ниже +5 кондиционер не будет работать, так ли это?

#763 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:05

Цитата(valyan @ 26.12.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Здравствуйте. А подскажите температурный диапазон работа кондиционера DELPHI. Читал на форуме, что ниже +5 кондиционер не будет работать, так ли это?

на самом деле в "мозгах" "прошито" чтобы сигнал не поступал, но можно его обмануть... для этого на полностью прогретом салоне авто закройте заслонку рециркуляции и включив кондиционер выставьте желаемую температуру.... уверяю Вас кондиционер включится ar.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#764 vladis017

vladis017

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Псковская обл. г. Себеж
  • Интересы:Opel Vectra B G 1997г. двигатель X16XEL, МКПП
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1997 X16XEL

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 08:30

Ребят вчера менял радиатор в гараже было +6 где-то градусов. Вопрос по кондею, решил проверить, включил, а он не алё. Вопрос таков, есть ли на наших машинах порог включения, и если да то примерно каков. Просто летом уже делал муфту компресора, сгорел предохранитель в ней, спаял на прямую. Где-то тема про это была, уже вас мучал)) Ну летом работал, а вчера муфта даже не дернулась. Модель своего кондея не знаю)

#765 anargetik

anargetik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva A 2008 Z14XEP

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 10:52

Цитата(vladis017 @ 27.12.2012, 11:30) Просмотр сообщения

Ребят вчера менял радиатор в гараже было +6 где-то градусов. Вопрос по кондею, решил проверить, включил, а он не алё. Вопрос таков, есть ли на наших машинах порог включения, и если да то примерно каков. Просто летом уже делал муфту компресора, сгорел предохранитель в ней, спаял на прямую. Где-то тема про это была, уже вас мучал)) Ну летом работал, а вчера муфта даже не дернулась. Модель своего кондея не знаю)

Вообще написано, что ниже +5 не включается. На своей пробовал в +2 включился.

#766 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:44

Цитата(anargetik @ 28.12.2012, 11:52) Просмотр сообщения

Вообще написано, что ниже +5 не включается. На своей пробовал в +2 включился.


Может и в -5 включиться при хорошо прогретом моторном отсеке и отсутствии ветра...
Изображение
Изображение

#767 Makkcc

Makkcc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel astra G хетчбек (5 дверей) Z16SE

Отправлено 17 Апрель 2013 - 13:52

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Беда какая-то с кондеем(( Месяц назад заправил кондей, мне как положено, проверили его на гермитичность, все хорошо. Включал я его раз 5 максимум ненадолго за это время. Сегодня снова включил-не работает, чувствую, что не дует. Открыл капот, глянул-вентилятор что на радиаторе кондейском не работает. Открыл блок предохранителей, посмотрел по схеме, кажется F2 на кондей, ну в общем второй в самом верхнем ряду (всего в этом ряду 5 предохранителей) не сгорел, стоит желтый предохранитель на 20 А, хотя где-то читал, что должен быть 30 А. Тоже непонятно, кто-то менял уже что ли или я что-то не так посмотрел.
В чем проблема может быть? Неужели мог просифонить уже весь фрион и поэтому кондей стал? Ну на герметичность же все проверили. В общем не могу сам понять( Думаю ехать к кому-ндь, пусть смотрят.

#768 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 18 Апрель 2013 - 15:41

У меня тоже проверяли и ни фига не нашли. Только после того, как фреон ушел, снял вентилятор и увидел масляное пятно на радиаторе кондея. Пропеллер протер в нем дыру. Итог-замена радиатора. Сейчас опять не включается, проверил опкомом давление-1,1 бар. Принудительно опкомом включил муфту,компрессор закрутился, не холодит. Утечек вроде не видно. Попробую для начала дозаправить. Изображение
Не мешай машине работать...

#769 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 18 Апрель 2013 - 19:54

Егорий68, Makkcc, ну как-то вообщем-то не порадую, однако...
Проблема то у Вас, господа, как раз в том что при дозаправке и заправке необходимо добавлять масло, оно то как раз скорее всего не добавлялось да и не проверялось на его наличие или отсутствие... а сие чревато, появлением утечек в резинотехнических изделиях магистрали кондиционера ну и как итог "фреон ушел", "Беда какая-то с кондеем((" ... и прочие проблемы данного типа, которые приводят потом к дорогостоящему ремонту Изображение ...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#770 Makkcc

Makkcc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel astra G хетчбек (5 дверей) Z16SE

Отправлено 19 Апрель 2013 - 07:49

В общем мне протестили всю машину)) Утечек не было, фрион на месте, ошибок диагностика не показала вообще) Мне сказали, что дело в муфте компрессора. Там и предохрантель есть, который мог перегореть, катушка могла накрыться) ну короче надо разбирать и смотреть теперь) на выходных займусь

#771 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Апрель 2013 - 12:04

Цитата(Вовка-сан @ 18.4.2013, 19:54) Просмотр сообщения

Егорий68,
Проблема то у Вас, господа, как раз в том что при дозаправке и заправке необходимо добавлять масло, оно то как раз скорее всего не добавлялось да и не проверялось на его наличие или отсутствие.

Неа. У меня все высасывали, вакуумировали, выдерживали 10 мин. Потом заливали свежее масло и фреон. ae.gif
Не мешай машине работать...

#772 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 20 Апрель 2013 - 19:49

Цитата(Егорий68 @ 19.4.2013, 13:04) Просмотр сообщения

Неа. У меня все высасывали, вакуумировали, выдерживали 10 мин. Потом заливали свежее масло и фреон. ae.gif

А ваккум хоть 2 часа не показатель герметичности системы... tongue.gif попробуйте залить ультрофиолетовый течеискатель и с помощью специальных очков и фонарика посмотреть по-новому... уверяю будете неприятно удивлены as.gif
А как определили что все масло "отсосали"??? Даже из фильтра - осушителя все-все-все прямо так и "свалило"??? Подскажите и мне способ, а то я чего то заморачиваюсь - систему промываю перед заменой масла, а в тяжелых случаях вообще фильтр осушитель под замену идет...
А еще для всех будет "вай как полэзно" почитать вот эту тему ...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 20 Апрель 2013 - 21:56

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#773 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2013 - 23:35

Цитата(Вовка-сан @ 20.4.2013, 22:49) Просмотр сообщения

я чего то заморачиваюсь - систему промываю перед заменой масла,

Чем моют систему кондиционирования?

Цитата(Вовка-сан @ 20.4.2013, 22:49) Просмотр сообщения

в тяжелых случаях вообще фильтр осушитель под замену идет...

Как распознать этот "тяжелый случай"?

#774 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Апрель 2013 - 00:13

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2013, 0:35) Просмотр сообщения

Чем моют систему кондиционирования?
Как распознать этот "тяжелый случай"?

1.Моют систему специальным фреоном
2.Распознают диагностикой(почти всегда это не считывание ошибок, а целый перечень работ) по степени окисления масла...

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 21 Апрель 2013 - 00:15

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#775 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2013 - 08:54

Вовка-сан,
где бы еще найти такую диагностику...

#776 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:06

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2013, 9:54) Просмотр сообщения

Вовка-сан,
где бы еще найти такую диагностику...

приезжай ко мне - сделаем az.gif az.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#777 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:08

Цитата(Вовка-сан @ 20.4.2013, 18:49) Просмотр сообщения

А ваккум хоть 2 часа не показатель герметичности системы... tongue.gif попробуйте залить ультрофиолетовый течеискатель и с помощью специальных очков и фонарика посмотреть по-новому... уверяю будете неприятно удивлены as.gif
А как определили что все масло "отсосали"??? Даже из фильтра - осушителя все-все-все прямо так и "свалило"??? Подскажите и мне способ, а то я чего то заморачиваюсь - систему промываю перед заменой масла, а в тяжелых случаях вообще фильтр осушитель под замену идет...
А еще для всех будет "вай как полэзно" почитать вот эту тему ...
Вовка-сан, добрый день. В прошлом году была у меня заморочка. Стал травить клапан высокой стороны. Соответственно - масла ушло немного. Сколько ? А как узнать...Пятно масляное было. Потёков - не было. Клапан я поменял (на оригинальный). Клапан на низкой стороне вынуть не смог. Но затянул - не травит. Так новый и валяется (брал сразу оба). Масло я не нашёл. По сему отвакуумировали систему и залили фреон. По давлению и без фанатизма (так как таблица давления начиналась кажется от +25, а на улице на момент заправки +18 было). В общем - кондей работает (проверено в Крыму и вчера в мсе). Но вот вопрос. Масла подлить всё же не мешало бы наверно. Фреон есть (на балконе почти полный баллон). Сколько будет стоить стравить фреон (собирать не обязательно. не жалко) вывернуть клапан высокого давления и долить несколько кубиков (наверно) масла, отвакуумировать систему и залить фреон по весу ? az.gif После чего остаток фреона забирай себе. А то на балконе мешается.


#778 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:12

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 10:08) Просмотр сообщения

Вовка-сан, добрый день. В прошлом году была у меня заморочка. Стал травить клапан высокой стороны. Соответственно - ....... систему и залить фреон по весу ? az.gif После чего остаток фреона забирай себе. А то на балконе мешается.

Хм... стоить будет чисто символически банка хорошего растворимого кофе ну и 40-45 минут общения на приятные темы... ar.gif ar.gif ar.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#779 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:15

Цитата(Вовка-сан @ 21.4.2013, 8:12) Просмотр сообщения

Хм... стоить будет чисто символически банка хорошего растворимого кофе ну и 40-45 минут общения на приятные темы... ar.gif ar.gif ar.gif
После майских устроим ? az.gif


#780 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:17

Цитата(САНЕК66 @ 21.4.2013, 10:15) Просмотр сообщения

После майских устроим ? az.gif

Да не вопрос... после майских созвон и по ситуации ar.gif az.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных