Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#801 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 21:52

у меня кстати именно после зимы порт высокого давления стал травить.

#802 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 11 Май 2013 - 21:57

Цитата(Вовка-сан @ 11.5.2013, 22:48) Просмотр сообщения

да дело то как раз не в зиме и ее крутости... все просто если за агре5гатом не следили то там любые проверки мертвому припарка... не хотелось бы ... но тем не менее если у Вас их не было не значит что подавляющее число не сталкивалось с подобными проблемами...


Вы знаете молодой человек.
Это всё таки статистика.
Ни на одном холодильном форуме ни разу как то никто не жаловался на проблему с портами "после зимы"
Травить золотник может начать когда угодно и ему насрать на времена года.... rolleyes.gif
Проблем очень много... и все разные....
холод форум

Но травящие золотники- это не проблема.... это рабочий момент... ph34r.gif

Кстати года 3-4 назад достали меня системы с остатками 141 фреона...
В это время как раз и появились недорогие промывочные станции.
Как правило никто до конца провывочный фреон из системы не удалял... долго и нудно...
И работала дальше система на смеси 134 и 141.... ai.gif

Поэтому никогда не любил 141 и мыли и моем 134... благо при нынешней цене это можно себе позволить... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 22:22

Изображение
Изображение

#803 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Май 2013 - 22:38

Цитата(YRI121 @ 11.5.2013, 22:57) Просмотр сообщения

....
Но травящие золотники- это не проблема.... это рабочий момент... ph34r.gif
....

Ерундень полная. Вот я стекольщик буду своим клиентам объявлять, что лопающиеся стёкла - это не проблема... Или каменщик - что падающие кирпичи из стен - тоже не проблема. А, пилот самолёта вдруг объявит мне в рейсе, что вот, наступил рабочий момент.... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#804 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 22:43

ага. хороший такой моментик - открыл капот и лицезрею порт в масле. колпачок открутил, послюнявил - пузырится. это нормально...
что то мне это напомнило. а ! вот
http://video.yandex....mId=El54z042eD0


#805 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 11 Май 2013 - 22:51

Цитата(Крашер @ 11.5.2013, 23:38) Просмотр сообщения

Ерундень полная. Вот я стекольщик буду своим клиентам объявлять, что лопающиеся стёкла - это не проблема... Или каменщик - что падающие кирпичи из стен - тоже не проблема. А, пилот самолёта вдруг объявит мне в рейсе, что вот, наступил рабочий момент.... ai.gif


Немного не так...
Зачем из ничего делать проблему когда и других более серьёзных достаточно...

Все наверное качают колёса.....
И всем наверное попадались травящие золотники.....
Отвернул на пол облрота-завернул... и всё.... из этого проблему делать??? ... ai.gif


Цитата(САНЕК66 @ 11.5.2013, 23:43) Просмотр сообщения

ага. хороший такой моментик - открыл капот и лицезрею порт в масле. колпачок открутил, послюнявил - пузырится. это нормально...
что то мне это напомнило. а ! вот
http://video.yandex....mId=El54z042eD0



Нормальный колпачёк даже при травящем золотнике держит 20 кг с гарантией...
Если у клиента колпачёк отсутствует... или в непотребном состоянии...
Всегда.... даже если держит золотник ставлю новый...
Благо запас имеется и стоят они копейки...
Экономить на спичках не умею...

P.S.А сам золотничёк подправить не пробовал??? Как на колесе...
Или если уж совсем никак колпачёк нормальный накрутить???

Ах да.... для такой сложной работы специально обученный человек требуется... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 22:58

Изображение
Изображение

#806 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 23:07

Цитата(YRI121 @ 11.5.2013, 21:51) Просмотр сообщения







Нормальный колпачёк даже при травящем золотнике держит 20 кг.
Если у клиента колпачёк отсутствует... или в непотребном состоянии...
Всегда.... даже если держит золотник ставлю новый...
Благо запас имеется и стоят они копейки...
Экономить на спичках не умею...
пластиковый колпачок, изначально предназначенный для защиты порта от пыли и воды держит 20 кг rolleyes.gif не смешите меня. там даже уплотнителя нет. просто пластиковый колпачок. нормальный он или нет ? так как у меня стоял оригинальный с завода, и состояние его было на твёрдую пятёрку с маленьким минусом (абсолютно целый, слегка грязный снаружи) то считаю - он был нормальный. после замены порта (на оригинальный) до кучи накрутил новый колпачок. тоже оригинальный и такой же пластмассовый. других оригинальных для моей омеги не встречал.


Цитата(YRI121 @ 11.5.2013, 21:51) Просмотр сообщения



Все наверное качают колёса.....
И всем наверное попадались травящие золотники.....
Отвернул на пол облрота-завернул... и всё.... из этого проблему делать??? ... ai.gif



угу. рпо порт низкого давления - иногда поможет. а вот про порт высокого давления - крутите хоть до посинения. по крайней мере на омеге.


Цитата(YRI121 @ 11.5.2013, 21:51) Просмотр сообщения




P.S.А сам золотничёк подправить не пробовал??? Как на колесе...
Или если уж совсем никак колпачёк нормальный накрутить???

Ах да.... для такой сложной работы специально обученный человек требуется... rolleyes.gif
эээээ...стесняюсь спросить. вы "в живую" видели порт высокого давления на омеге ? или вы больше по "стинолам" ?
так вот - там крутить и поправлять нечего. мало того - его поменять даже при наличии нового не так просто. ибо головка так просто не одевается, а ключ проворачивается.


#807 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 11 Май 2013 - 23:10

САНЕК66,

Приезжай ко мне наверну тебе колпачёк который будет 25 кг держать..
Правда я в стандартные опелевские резиночки ставлю....
Или как вариант ставите от любого японца... они изначально с резинкой идут....
А капот почаще наверно открывать надо....

Да как бы не только от Омеги видели.... rolleyes.gif
Изображение

Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 23:16

Изображение
Изображение

#808 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 23:17

Цитата(YRI121 @ 11.5.2013, 22:10) Просмотр сообщения
САНЕК66,

Приезжай ко мне наверну тебе колпачёк который будет 25 кг держать..
Правда я в стандартные опелевские резиночки ставлю....
Или как вариант ставите от любого японца... они изначально с резинкой идут....
А капот почаще наверно открывать надо....
мне ни чего наворачивать не надо. колпачок не должен держать фреон. он должен защищать от грязи порт. и он с этой задачей отлично справляется. а все ваши колхозные доработки - оставьте для своей родни. капот я кстати открываю перед каждой поездкой. на всякий случай. такие вот пережитки совкового прошлого. и прежде чем раздавать советы не вникнув в суть вопроса (или покажите мне как вы на омеге выверните - ввернёте на место порт высокого давления и он у вас после этого перестанет травить) учите лучше мат часть )))


#809 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 11 Май 2013 - 23:20

Цитата(САНЕК66 @ 12.5.2013, 0:17) Просмотр сообщения

мне ни чего наворачивать не надо. колпачок не должен держать фреон. он должен защищать от грязи порт. и он с этой задачей отлично справляется. а все ваши колхозные доработки - оставьте для своей родни. капот я кстати открываю перед каждой поездкой. на всякий случай. такие вот пережитки совкового прошлого. и прежде чем раздавать советы не вникнув в суть вопроса (или покажите мне как вы на омеге выверните - ввернёте на место порт высокого давления и он у вас после этого перестанет травить) учите лучше мат часть )))



Нет ничего более вечного чем то что замотано синей изолентой....
Не я сказал....
Кстати насчёт родственников...
У меня зять 3 года с моим колпачком ездит нп Вектре... тоже порт травил.
Почему то не жалуется... rolleyes.gif
А матчасть я точно немного получше вас знаю....

Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 23:27

Изображение
Изображение

#810 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Май 2013 - 23:26

Цитата(YRI121 @ 11.5.2013, 22:20) Просмотр сообщения



Нет ничего более вечного чем то что замотано синей изолентой....
Не я сказал....
А матчасть я точно немного получше вас знаю....
успехов в колхозинге. оно понятно - можно покрутить золотник, дозаправить фреон, слупить с лоха деньги. а через пол года он опять приедет. опять покрутить - дозаправить - слупить. и так - бесконечно.
а можно сразу поменять оба порта, заправить систему и человек на несколько лет забудет о проблемах.
каждому - своё.


#811 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 11 Май 2013 - 23:32

Из всех постов на тему понял одну все судят по своему(так как сколько людей столько и мнений)...
ну про смесь 141 и 134 - плавали знаем сколько сам с такими сталкивался, так вот ведь засада учитель у меня был старой закалки и научил мелочами не пренебрегать... да повозиться приходиться но результат того стоит... а так волков бояться в лес не ходить...
несколько странная аналогия относительно колесных клапанов в народе именуют еще клапаном Шредера, ну не такой на колесе по составу уплотнителя хоть тресни и на голове колом теши, не такой и все... у нас на "кондюках" он маслостойкий, однако... а вы говорите чего из этого проблему делать _ан нет возникают у людей проблемы...
да и соглашусь с САНЕК66, Крашер люди пришедшие на форум прочитав пост "...про рабочий момент..." останутся в полном недоумении, а может и будут в заблуждение введены...
и наверное, заключительное - профильный форум для холодильщиков - это для холодильщиков...
профильный форум для опелеводов - это для опелеводов... так что я думаю ничье самолюбие не задел... но свою позицию высказал только из-за того, что все должны быть друг к другу повнимательнее ...
И да прибудет с нами сила!!!
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#812 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 12 Май 2013 - 00:07

Вовка-сан,

Да никто не предлагает ставить колёсные золотники на фреон.
Более того в ходе проведенных экпериментов с PAG маслом и всякими прочими типами резины (так от нечего делать несколько лет назад бросал в масло разные резинки, куски "маслобензостойких" шлангов из которых кстати и до сих пор некоторые умельцы делают фреоновые магистрали )
Вывод один...
Использовать можно только нормальные прокладки и френономаслостойкие шланги.
У нас в России пока мне встречался только GOODYEAR
Типа таких
Изображение
4 типоразмера.... можно заменить любой шланг.
Без вариантов.
Обычный маслостойкий через год-два начинает рассыпаться...
Изображение

А вот Опелёвская беда с портом высокого реально решается колпачком.На все 100.
Если у вас под рукой есть запас новых... в чём я сильно сомневаюсь, то конечно можно и поменять...
Если вам ещё удастся его выкрутить не повредив при этом трубку...
Но например у меня в заначке всего один остался... для себя берегу...

А колпачков могу отсыпать немного... если будешь в Питере...
Изображение

Кстати от аргона отказались.
В последнее время новые припои я флюсы дают лучший результат нежели аргон.
Вон она болячка Вектры.... и ваш любимый порт...
Изображение

Вот это действительно болячка... сколько их было перетёртых именно в этом месте сейчас уже и не сосчитать..

Кстати тут кто то сумничал что я не видел порт ВД на Омеге...
Хотелось бы встречный вопрос задать....
А вы много портов выкрутили не повредив при этом трубку???
ph34r.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 00:53

Изображение
Изображение

#813 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Май 2013 - 00:43

Вот читаю "лапшенаушивешанье" - и, поражаюсь безаппеляционности такого спеца. Экспериментатор на людях, блиннн. Ещё и барыжить колпачками "безупречными" начал....
YRI121, Вы мне ещё сказку про белого бычка расскажите, чтоб я совсем крепко спал. Или, что там чукчам и ниггерам всяким бают про нормальные такие "травящие" золотники, что в норме вещей... Изображение
Представьте, я - доктор. Ну, не кручу я гайки. Людей лечу. Приехал в автосервис на ... Даже не к холодильщикам-фреонщикам-экспериментаторам с резинками-в-масле... На нормальный такой шиномонтаж.
Подкачал колёса и поехал по трассе. "Рабочий момент" - травит золотник. Спустило колесо. И, что??? Если не вылетел на встречку - счастье....
Нет уж, за такие "рабочие моменты" убивать нафик всех уродов.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#814 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 12 Май 2013 - 00:57

Цитата(Крашер @ 12.5.2013, 1:43) Просмотр сообщения

Вот читаю "лапшенаушивешанье" - и, поражаюсь безаппеляционности такого спеца. Экспериментатор на людях, блиннн. Ещё и барыжить колпачками "безупречными" начал....
YRI121, Вы мне ещё сказку про белого бычка расскажите, чтоб я совсем крепко спал. Или, что там чукчам и ниггерам всяким бают про нормальные такие "травящие" золотники, что в норме вещей... Изображение
Представьте, я - доктор. Ну, не кручу я гайки. Людей лечу. Приехал в автосервис на ... Даже не к холодильщикам-фреонщикам-экспериментаторам с резинками-в-масле... На нормальный такой шиномонтаж.
Подкачал колёса и поехал по трассе. "Рабочий момент" - травит золотник. Спустило колесо. И, что??? Если не вылетел на встречку - счастье....
Нет уж, за такие "рабочие моменты" убивать нафик всех уродов.



Ну я то как раз лапшу на уши не вешаю.
А вот как эти спецы вам поменяют порт ВД хотелось бы посмотреть... rolleyes.gif

А насчёт колхоза....
Кто то и хомутиками дырдочки затыкает.... rolleyes.gif
кондей

И компрессора у них без фреона включаются.... rolleyes.gif
компрессор

Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 01:05

Изображение
Изображение

#815 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Май 2013 - 02:05

прикольно, однако, не полениться выдать ссылочки на ошибочный пост... ай, красава, ай молодца.. а вот выдать решение по существующей проблеме как-то не судьба.. мдя... вместо того чтобы тыкать носом своего оппонента в места не столь лицеприятные, причем без особых утруждений, себя любимого, в чувстве такта, ... Вы уважаемый как-то совсем уж категоричны и непоследовательны, ну и хамоваты по-другому, к сожалению, не могу сказать... вот серьезно, если уж Вы такой специалист так разъясните нам сирым и убогим свою точку зрения доступным языком и понятиями без перепоста оппонентов или лицеприятных высказываний... сам лично сниму шляпу если окажется полезным и дельным..... а так сколь угодно долго можно собачиться а воз, как у Крылова, будет "и ныне там"...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#816 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 12 Май 2013 - 05:52

Цитата(Вовка-сан @ 12.5.2013, 3:05) Просмотр сообщения

прикольно, однако, не полениться выдать ссылочки на ошибочный пост... ай, красава, ай молодца.. а вот выдать решение по существующей проблеме как-то не судьба.. мдя... вместо того чтобы тыкать носом своего оппонента в места не столь лицеприятные, причем без особых утруждений, себя любимого, в чувстве такта, ... Вы уважаемый как-то совсем уж категоричны и непоследовательны, ну и хамоваты по-другому, к сожалению, не могу сказать... вот серьезно, если уж Вы такой специалист так разъясните нам сирым и убогим свою точку зрения доступным языком и понятиями без перепоста оппонентов или лицеприятных высказываний... сам лично сниму шляпу если окажется полезным и дельным..... а так сколь угодно долго можно собачиться а воз, как у Крылова, будет "и ныне там"...


Я вам выдал свое решение и объяснил вам свою точку зрения на данную "проблему".
Вам не нравится... ломайте трубки.Ищите новые порты, которых как мне помнится еще год назад в Экзисте не было.Ну тут я могу и ошибаться,давно они мне не нужны были.
Можете ссылочку дать на то место где их навалом и стоят они копейки.
А ссылки я Косте дал чтобы он не утверждал что это я кого то лечу а не несколько наоборот.
Когда человек ничинает спорить не будучи в чём то уверен..... aq.gif
Просто у него уже была возможность убедитья что если я что то говорю, значит я знаю о чём говорю, и никого лечить мне при этом не нужно... rolleyes.gif
А правда она не всегда приятна, но это правда. ph34r.gif

P.S.
Мне в 99% случаев удавалось восстановить работоспособность порта ВД и причем достаточно легко и быстро и не делая из этого великой проблемы, но вам про это рассказывать- себе дороже...
Колпачки используются с целью подстраховки rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 07:32

Изображение
Изображение

#817 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2013 - 09:06

Цитата(YRI121 @ 11.5.2013, 23:07) Просмотр сообщения


Кстати тут кто то сумничал что я не видел порт ВД на Омеге...
Хотелось бы встречный вопрос задать....
А вы много портов выкрутили не повредив при этом трубку???
ph34r.gif
я ремонтами кондеев не занимаюсь. но на своей омеге поменял его собственноручно и трубку не повредил. как то так.


Цитата(YRI121 @ 12.5.2013, 4:52) Просмотр сообщения


ломайте трубки.


Ищите новые порты, которых как мне помнится еще год назад в Экзисте не было.
если у вас руки, голова и ноги растут вместе из одного места, а из инструментов в наличии только дедушкины пассатижи с ручками обмотанными вашей любимой синей изолентой - это ваши проблемы. не равняйте по себе всех пожалуйста. а порты и колпачки я спокойно купил в автозапчастях на Жебрунова. они там есть в наличии. порт высокого давления что то около 240 руб, низкого давления около 140 кажется, колпачки - копейки.


#818 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 12 Май 2013 - 09:20

У меня и старые отлично работают.
И реально требуют замены в 1 случае из 100.
И с инструментом всё в поряде...
А вот с обломанными портами приезжали... не у всех из нужного места руки растут...
Изображение
Изображение

#819 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Май 2013 - 09:53

Цитата(YRI121 @ 12.5.2013, 10:20) Просмотр сообщения

У меня и старые отлично работают.
И реально требуют замены в 1 случае из 100.
И с инструментом всё в поряде...
А вот с обломанными портами приезжали... не у всех из нужного места руки растут...

Знаете давать Вам ссылку на место где это есть по приемлемым ценам - СЕБЕ ДОРОЖЕ...
Если же Вы такой мастеровой и такой эгоист зачем приходите на форум ? Аааа, наверное, затем чтобы показать свою состоятельность, как мастера - и когда бросают перчатку - принять и безжалостно биться до последнего??? Смысл в чем ??? Где логика??? ......................., так дурное дело не хитрое... но я вполне нормальный - на людей с нестабильным эмоцианальным фоном реагирую спокойно... Удачи Вам в сим непростом деле....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#820 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 12 Май 2013 - 15:58

Цитата(Вовка-сан @ 12.5.2013, 10:53) Просмотр сообщения

Знаете давать Вам ссылку на место где это есть по приемлемым ценам - СЕБЕ ДОРОЖЕ...
Если же Вы такой мастеровой и такой эгоист зачем приходите на форум ? Аааа, наверное, затем чтобы показать свою состоятельность, как мастера - и когда бросают перчатку - принять и безжалостно биться до последнего??? Смысл в чем ??? Где логика??? ......................., так дурное дело не хитрое... но я вполне нормальный - на людей с нестабильным эмоцианальным фоном реагирую спокойно... Удачи Вам в сим непростом деле....


Просто не могу иногда мимо пройти когда вижу что людям начинают по ушам ездить.
У многих сервисов замена золотника например заветная фишка приносящая постоянный доход.
Надо мемять или не надо всё равно поменяют ( а что 100-150 р за замену золотника + 100-150 колпачёк)
Вот вам 200-300 лишних рублей с клиента.
При том что его же золотник на другой авто поставят потом.
Ещё раз повторю что реально не более 3% золотников действительно требуют замены.
Чем искать утечку там где она есть,легче сослаться на текущий золотник, содрать денег за заправку,а когда клиент ещё раз приедет так как фреон опять куда то делся,тогда уже может кто то что то и поищет.
Сам подобным не занимаюсь,за колпачки например денег с людей вообще не беру, а золотник меняю только когда это действительно необходимо ( то есть на 1-2 автомобилях из 100 ).

Просто в том году 5 из 10 приехавших рассказывали как у них нашли утечку на золотнике, заправили, а после этого фреон вытек, т.е. люди вместо того чтобы действительно работать лупили денег с клиентов почем зря.
Мне то вроде и пофиг должно быть, да не совсем.
Не люблю когда людей обманывают.
В этом году пока не было подобных.... посмотрим что дальше будет.

Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 16:11

Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных