Кондиционер и всё что с ним связано
#802
Отправлено 11 Май 2013 - 21:57
да дело то как раз не в зиме и ее крутости... все просто если за агре5гатом не следили то там любые проверки мертвому припарка... не хотелось бы ... но тем не менее если у Вас их не было не значит что подавляющее число не сталкивалось с подобными проблемами...
Вы знаете молодой человек.
Это всё таки статистика.
Ни на одном холодильном форуме ни разу как то никто не жаловался на проблему с портами "после зимы"
Травить золотник может начать когда угодно и ему насрать на времена года....
Проблем очень много... и все разные....
холод форум
Но травящие золотники- это не проблема.... это рабочий момент...
Кстати года 3-4 назад достали меня системы с остатками 141 фреона...
В это время как раз и появились недорогие промывочные станции.
Как правило никто до конца провывочный фреон из системы не удалял... долго и нудно...
И работала дальше система на смеси 134 и 141....
Поэтому никогда не любил 141 и мыли и моем 134... благо при нынешней цене это можно себе позволить...
Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 22:22
#803
Отправлено 11 Май 2013 - 22:38
....
Но травящие золотники- это не проблема.... это рабочий момент...
....
Ерундень полная. Вот я стекольщик буду своим клиентам объявлять, что лопающиеся стёкла - это не проблема... Или каменщик - что падающие кирпичи из стен - тоже не проблема. А, пилот самолёта вдруг объявит мне в рейсе, что вот, наступил рабочий момент....
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#804
Отправлено 11 Май 2013 - 22:43
что то мне это напомнило. а ! вот
http://video.yandex....mId=El54z042eD0
#805
Отправлено 11 Май 2013 - 22:51
Ерундень полная. Вот я стекольщик буду своим клиентам объявлять, что лопающиеся стёкла - это не проблема... Или каменщик - что падающие кирпичи из стен - тоже не проблема. А, пилот самолёта вдруг объявит мне в рейсе, что вот, наступил рабочий момент....
Немного не так...
Зачем из ничего делать проблему когда и других более серьёзных достаточно...
Все наверное качают колёса.....
И всем наверное попадались травящие золотники.....
Отвернул на пол облрота-завернул... и всё.... из этого проблему делать??? ...
ага. хороший такой моментик - открыл капот и лицезрею порт в масле. колпачок открутил, послюнявил - пузырится. это нормально...
что то мне это напомнило. а ! вот
http://video.yandex....mId=El54z042eD0
Нормальный колпачёк даже при травящем золотнике держит 20 кг с гарантией...
Если у клиента колпачёк отсутствует... или в непотребном состоянии...
Всегда.... даже если держит золотник ставлю новый...
Благо запас имеется и стоят они копейки...
Экономить на спичках не умею...
P.S.А сам золотничёк подправить не пробовал??? Как на колесе...
Или если уж совсем никак колпачёк нормальный накрутить???
Ах да.... для такой сложной работы специально обученный человек требуется...
Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 22:58
#806
Отправлено 11 Май 2013 - 23:07
Нормальный колпачёк даже при травящем золотнике держит 20 кг.
Если у клиента колпачёк отсутствует... или в непотребном состоянии...
Всегда.... даже если держит золотник ставлю новый...
Благо запас имеется и стоят они копейки...
Экономить на спичках не умею...
Все наверное качают колёса.....
И всем наверное попадались травящие золотники.....
Отвернул на пол облрота-завернул... и всё.... из этого проблему делать??? ...
P.S.А сам золотничёк подправить не пробовал??? Как на колесе...
Или если уж совсем никак колпачёк нормальный накрутить???
Ах да.... для такой сложной работы специально обученный человек требуется...
так вот - там крутить и поправлять нечего. мало того - его поменять даже при наличии нового не так просто. ибо головка так просто не одевается, а ключ проворачивается.
#807
Отправлено 11 Май 2013 - 23:10
Приезжай ко мне наверну тебе колпачёк который будет 25 кг держать..
Правда я в стандартные опелевские резиночки ставлю....
Или как вариант ставите от любого японца... они изначально с резинкой идут....
А капот почаще наверно открывать надо....
Да как бы не только от Омеги видели....
Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 23:16
#808
Отправлено 11 Май 2013 - 23:17
Приезжай ко мне наверну тебе колпачёк который будет 25 кг держать..
Правда я в стандартные опелевские резиночки ставлю....
Или как вариант ставите от любого японца... они изначально с резинкой идут....
А капот почаще наверно открывать надо....
#809
Отправлено 11 Май 2013 - 23:20
мне ни чего наворачивать не надо. колпачок не должен держать фреон. он должен защищать от грязи порт. и он с этой задачей отлично справляется. а все ваши колхозные доработки - оставьте для своей родни. капот я кстати открываю перед каждой поездкой. на всякий случай. такие вот пережитки совкового прошлого. и прежде чем раздавать советы не вникнув в суть вопроса (или покажите мне как вы на омеге выверните - ввернёте на место порт высокого давления и он у вас после этого перестанет травить) учите лучше мат часть )))
Нет ничего более вечного чем то что замотано синей изолентой....
Не я сказал....
Кстати насчёт родственников...
У меня зять 3 года с моим колпачком ездит нп Вектре... тоже порт травил.
Почему то не жалуется...
А матчасть я точно немного получше вас знаю....
Сообщение отредактировал YRI121: 11 Май 2013 - 23:27
#810
Отправлено 11 Май 2013 - 23:26
Нет ничего более вечного чем то что замотано синей изолентой....
Не я сказал....
А матчасть я точно немного получше вас знаю....
а можно сразу поменять оба порта, заправить систему и человек на несколько лет забудет о проблемах.
каждому - своё.
#811
Отправлено 11 Май 2013 - 23:32
ну про смесь 141 и 134 - плавали знаем сколько сам с такими сталкивался, так вот ведь засада учитель у меня был старой закалки и научил мелочами не пренебрегать... да повозиться приходиться но результат того стоит... а так волков бояться в лес не ходить...
несколько странная аналогия относительно колесных клапанов в народе именуют еще клапаном Шредера, ну не такой на колесе по составу уплотнителя хоть тресни и на голове колом теши, не такой и все... у нас на "кондюках" он маслостойкий, однако... а вы говорите чего из этого проблему делать _ан нет возникают у людей проблемы...
да и соглашусь с САНЕК66, Крашер люди пришедшие на форум прочитав пост "...про рабочий момент..." останутся в полном недоумении, а может и будут в заблуждение введены...
и наверное, заключительное - профильный форум для холодильщиков - это для холодильщиков...
профильный форум для опелеводов - это для опелеводов... так что я думаю ничье самолюбие не задел... но свою позицию высказал только из-за того, что все должны быть друг к другу повнимательнее ...
И да прибудет с нами сила!!!
#812
Отправлено 12 Май 2013 - 00:07
Да никто не предлагает ставить колёсные золотники на фреон.
Более того в ходе проведенных экпериментов с PAG маслом и всякими прочими типами резины (так от нечего делать несколько лет назад бросал в масло разные резинки, куски "маслобензостойких" шлангов из которых кстати и до сих пор некоторые умельцы делают фреоновые магистрали )
Вывод один...
Использовать можно только нормальные прокладки и френономаслостойкие шланги.
У нас в России пока мне встречался только GOODYEAR
Типа таких
4 типоразмера.... можно заменить любой шланг.
Без вариантов.
Обычный маслостойкий через год-два начинает рассыпаться...
А вот Опелёвская беда с портом высокого реально решается колпачком.На все 100.
Если у вас под рукой есть запас новых... в чём я сильно сомневаюсь, то конечно можно и поменять...
Если вам ещё удастся его выкрутить не повредив при этом трубку...
Но например у меня в заначке всего один остался... для себя берегу...
А колпачков могу отсыпать немного... если будешь в Питере...
Кстати от аргона отказались.
В последнее время новые припои я флюсы дают лучший результат нежели аргон.
Вон она болячка Вектры.... и ваш любимый порт...
Вот это действительно болячка... сколько их было перетёртых именно в этом месте сейчас уже и не сосчитать..
Кстати тут кто то сумничал что я не видел порт ВД на Омеге...
Хотелось бы встречный вопрос задать....
А вы много портов выкрутили не повредив при этом трубку???
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 00:53
#813
Отправлено 12 Май 2013 - 00:43
YRI121, Вы мне ещё сказку про белого бычка расскажите, чтоб я совсем крепко спал. Или, что там чукчам и ниггерам всяким бают про нормальные такие "травящие" золотники, что в норме вещей...
Представьте, я - доктор. Ну, не кручу я гайки. Людей лечу. Приехал в автосервис на ... Даже не к холодильщикам-фреонщикам-экспериментаторам с резинками-в-масле... На нормальный такой шиномонтаж.
Подкачал колёса и поехал по трассе. "Рабочий момент" - травит золотник. Спустило колесо. И, что??? Если не вылетел на встречку - счастье....
Нет уж, за такие "рабочие моменты" убивать нафик всех уродов.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#814
Отправлено 12 Май 2013 - 00:57
Вот читаю "лапшенаушивешанье" - и, поражаюсь безаппеляционности такого спеца. Экспериментатор на людях, блиннн. Ещё и барыжить колпачками "безупречными" начал....
YRI121, Вы мне ещё сказку про белого бычка расскажите, чтоб я совсем крепко спал. Или, что там чукчам и ниггерам всяким бают про нормальные такие "травящие" золотники, что в норме вещей...
Представьте, я - доктор. Ну, не кручу я гайки. Людей лечу. Приехал в автосервис на ... Даже не к холодильщикам-фреонщикам-экспериментаторам с резинками-в-масле... На нормальный такой шиномонтаж.
Подкачал колёса и поехал по трассе. "Рабочий момент" - травит золотник. Спустило колесо. И, что??? Если не вылетел на встречку - счастье....
Нет уж, за такие "рабочие моменты" убивать нафик всех уродов.
Ну я то как раз лапшу на уши не вешаю.
А вот как эти спецы вам поменяют порт ВД хотелось бы посмотреть...
А насчёт колхоза....
Кто то и хомутиками дырдочки затыкает....
кондей
И компрессора у них без фреона включаются....
компрессор
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 01:05
#815
Отправлено 12 Май 2013 - 02:05
#816
Отправлено 12 Май 2013 - 05:52
прикольно, однако, не полениться выдать ссылочки на ошибочный пост... ай, красава, ай молодца.. а вот выдать решение по существующей проблеме как-то не судьба.. мдя... вместо того чтобы тыкать носом своего оппонента в места не столь лицеприятные, причем без особых утруждений, себя любимого, в чувстве такта, ... Вы уважаемый как-то совсем уж категоричны и непоследовательны, ну и хамоваты по-другому, к сожалению, не могу сказать... вот серьезно, если уж Вы такой специалист так разъясните нам сирым и убогим свою точку зрения доступным языком и понятиями без перепоста оппонентов или лицеприятных высказываний... сам лично сниму шляпу если окажется полезным и дельным..... а так сколь угодно долго можно собачиться а воз, как у Крылова, будет "и ныне там"...
Я вам выдал свое решение и объяснил вам свою точку зрения на данную "проблему".
Вам не нравится... ломайте трубки.Ищите новые порты, которых как мне помнится еще год назад в Экзисте не было.Ну тут я могу и ошибаться,давно они мне не нужны были.
Можете ссылочку дать на то место где их навалом и стоят они копейки.
А ссылки я Косте дал чтобы он не утверждал что это я кого то лечу а не несколько наоборот.
Когда человек ничинает спорить не будучи в чём то уверен.....
Просто у него уже была возможность убедитья что если я что то говорю, значит я знаю о чём говорю, и никого лечить мне при этом не нужно...
А правда она не всегда приятна, но это правда.
P.S.
Мне в 99% случаев удавалось восстановить работоспособность порта ВД и причем достаточно легко и быстро и не делая из этого великой проблемы, но вам про это рассказывать- себе дороже...
Колпачки используются с целью подстраховки
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 07:32
#817
Отправлено 12 Май 2013 - 09:06
Кстати тут кто то сумничал что я не видел порт ВД на Омеге...
Хотелось бы встречный вопрос задать....
А вы много портов выкрутили не повредив при этом трубку???
ломайте трубки.
Ищите новые порты, которых как мне помнится еще год назад в Экзисте не было.
#819
Отправлено 12 Май 2013 - 09:53
У меня и старые отлично работают.
И реально требуют замены в 1 случае из 100.
И с инструментом всё в поряде...
А вот с обломанными портами приезжали... не у всех из нужного места руки растут...
Знаете давать Вам ссылку на место где это есть по приемлемым ценам - СЕБЕ ДОРОЖЕ...
Если же Вы такой мастеровой и такой эгоист зачем приходите на форум ? Аааа, наверное, затем чтобы показать свою состоятельность, как мастера - и когда бросают перчатку - принять и безжалостно биться до последнего??? Смысл в чем ??? Где логика??? ......................., так дурное дело не хитрое... но я вполне нормальный - на людей с нестабильным эмоцианальным фоном реагирую спокойно... Удачи Вам в сим непростом деле....
#820
Отправлено 12 Май 2013 - 15:58
Знаете давать Вам ссылку на место где это есть по приемлемым ценам - СЕБЕ ДОРОЖЕ...
Если же Вы такой мастеровой и такой эгоист зачем приходите на форум ? Аааа, наверное, затем чтобы показать свою состоятельность, как мастера - и когда бросают перчатку - принять и безжалостно биться до последнего??? Смысл в чем ??? Где логика??? ......................., так дурное дело не хитрое... но я вполне нормальный - на людей с нестабильным эмоцианальным фоном реагирую спокойно... Удачи Вам в сим непростом деле....
Просто не могу иногда мимо пройти когда вижу что людям начинают по ушам ездить.
У многих сервисов замена золотника например заветная фишка приносящая постоянный доход.
Надо мемять или не надо всё равно поменяют ( а что 100-150 р за замену золотника + 100-150 колпачёк)
Вот вам 200-300 лишних рублей с клиента.
При том что его же золотник на другой авто поставят потом.
Ещё раз повторю что реально не более 3% золотников действительно требуют замены.
Чем искать утечку там где она есть,легче сослаться на текущий золотник, содрать денег за заправку,а когда клиент ещё раз приедет так как фреон опять куда то делся,тогда уже может кто то что то и поищет.
Сам подобным не занимаюсь,за колпачки например денег с людей вообще не беру, а золотник меняю только когда это действительно необходимо ( то есть на 1-2 автомобилях из 100 ).
Просто в том году 5 из 10 приехавших рассказывали как у них нашли утечку на золотнике, заправили, а после этого фреон вытек, т.е. люди вместо того чтобы действительно работать лупили денег с клиентов почем зря.
Мне то вроде и пофиг должно быть, да не совсем.
Не люблю когда людей обманывают.
В этом году пока не было подобных.... посмотрим что дальше будет.
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 16:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных