Кондиционер и всё что с ним связано
#822
Отправлено 12 Май 2013 - 18:12
YRI121 а про какие флюсы вы говорили, ими радиатор запоять можно?
Ну в основном народ сейчас паяет Castolin
припой
Там сразу 2 в 1 припой и флюс.
Но не забывайте что там горелочка нужна.
У меня припой 4047 и флюс Firinit но не везде можно найти.
И некоторый опыт,алюминий паять непросто.
Во вторых конденсаторы паяем очень редко, только если какая то эсклюзивная техника,японские экскаваторы,краны и.т.п., на которые непросто найти новый или стоит очень дорого.
И то при условии если он просто имеет мех. повреждение и не сгнивший.
На авто свыше 3 лет от роду вообще легче новый заказать.
А вот трубочку ВД на Mazda CX 9 имеет смысл запаять, они перетираются у всех в одном месте, где крепятся к лонжерону, уже 3й авто с одной и той же болячкой... где то конструкторы не доработали.
Тем более стоит трубочка от 7500 и выше.
В Ростове если кому надо могу дать контакты мастера, занимается пайкой и автокондиционерами давно.
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 18:16
#824
Отправлено 12 Май 2013 - 19:22
У меня оторвалось крепление вентилятора и перетерло им 6 трубочек. Что посоветуете
Менять однозначно.
Китай не брать.
При заправке каждый 4 й вылетает.
Ценник от 2500 начинается....
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 19:25
#825
Отправлено 12 Май 2013 - 19:47
по припои самый надежный и проверенный временем это все таки 34А и флюс и припой, правда, возьни с ним не в пример больше, чем с любым другим даже импортным... 34А имеет большую способность к коррозии аллюминия
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 12 Май 2013 - 19:49
#826
Отправлено 12 Май 2013 - 20:45
вопрос: в какую сторону должен "дуть" вентилятор на радиаторе кондиционера?? и еще прошу совет что же лучше дальше делать?
#828
Отправлено 13 Май 2013 - 09:14
YRI121, вот честно, по-разговору можно понять что Вы профессионал... причем по мере знакомства понимал, что не книжный, а самый настоящий - практик... одного я так и не понял - можно было сразу начать с поста про то как обманывают и откуда ноги растут... тут (на форуме) бы поняли быстрее и не было бы пустопорожней перепостовки... ну это мое мнение конечно ...
по припои самый надежный и проверенный временем это все таки 34А и флюс и припой, правда, возьни с ним не в пример больше, чем с любым другим даже импортным... 34А имеет большую способность к коррозии аллюминия
Если где попадётся попробуй то чем я паяю.
4047 встречается достаточно часто,припой феринит несколько реже все пытаются втюхать фёлдер.
У меня felder ещё с полкило лежит просто перестал уже им паять.
Паяет он нормально, но когда попробуешь лучшее уже назад не вернёшься.
Я не зря ссылку на холод форум давал... там это давно обсасывалось, почитай.
В Ростове когда со знакомым встречался перепробовали кучу всего; HTS-2000 и хвалёный кастолин в том числе,
но всё таки вот эта спарка понравилаль больше всего..... скажем так.... сам паяет без лишних усилий.
А характер у меня вредный.... но не злой
Просто на одном из автофорумов заметил тоже Вовку который такую лажу по кондеям гнал.
Подумалось не тот ли Вовчик....
Не вроде не тот
Сообщение отредактировал YRI121: 13 Май 2013 - 09:35
#829
Отправлено 13 Май 2013 - 11:39
Ну я сделал как посоветовали, заказал вентилятор, получил, расписался... Когда привез домой и собирался поставить, оказалось, что найти куда подключать весьма затруднительно. Единственная доступная клемма обнаружилась в районе левой фары (если смотреть из салона). Весьма похожая на правду по своему расположению, но к несчастью с двумя дырками, когда на купленом мной вентиляторе колодка намного больше и имеет внутри три плоских контакта.
Вот такой теперь вопрос, где именно находится колодка (желательно в картинках), чтоб вентилятор кондея подключить? Если та, что я нашел у левой фары именно она, можно ли от нее эти два провода кинуть на вентилятор через колхозный девайс и чтоб заработал?..
Заранее всем спасибо за помощь и советы
Сообщение отредактировал Fixisit: 13 Май 2013 - 11:41
#833
Отправлено 14 Май 2013 - 19:07
[attachmentid=103731]
Так вот вопрос к спецам паяльщикам/варильщикам. Можно ли в этом месте паять/варить? Будет ли держать. Ибо трубочка стоит под 10 килорублев.
Да! Лопина вдоль трубки, а не поперек.
Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Май 2013 - 19:18
#834
Отправлено 15 Май 2013 - 01:08
Как быстро бежит время, как цены скачут...
Заварить там что-то нереально. Сварщик должен быть и аргонщиком и ювелиром. Уж больно ответственное место и тонковата трубочка. Кажется, это из КВД в кондиционере.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#836
Отправлено 15 Май 2013 - 08:11
А у меня снова засада, лопнула трубка. Сначала думал прокладки, купил. Оказалось лопнула трубка , на изгибе. Лопина сантиметра полтора.
[attachmentid=103731]
Так вот вопрос к спецам паяльщикам/варильщикам. Можно ли в этом месте паять/варить? Будет ли держать. Ибо трубочка стоит под 10 килорублев.
Да! Лопина вдоль трубки, а не поперек.
На месте никто варить-паять не будет.
На снятой можно... только поискать надо кто возьмётся.
Номер каталожный если бы скинул кто, можно ценник реальный посмотреть.
#838
Отправлено 15 Май 2013 - 14:49
У моих тоже ненамного дешевле.... лето однако..
трубка
Свою ремонтировать... или на разборе.
Свою можно отрезать за лопиной... припаять ёлочку и перепрессовать шланг...
В МСК есть конторы которые подобные работы выполняют...
Примерно по цене я думаю 1500 -2000 р
В Ростове я уже говорил если кому надо мастера контакты дам.
Сообщение отредактировал YRI121: 15 Май 2013 - 17:26
#839
Отправлено 15 Май 2013 - 14:55
С Праздниками!!!
У меня такая проблема:
1. Прошлым летом, заправлял фреон. Холодил очень хорошо, но датчик температуры воды, сразу начинал подниматься к красной метке. Вентилятор на радиаторе, работал исправно. Но все равно, минут 20 и и стрелка за красную зашкаливает.
2. В октябре решил прогнать систему. Включил, но так и не дождался холодного воздуха.
Что это может быть?
#840
Отправлено 15 Май 2013 - 18:52
Варили при Вас? Когда обваривали трубку - внутрь не вставляли "пломбу" ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных