Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#821 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 12 Май 2013 - 17:08

YRI121 а про какие флюсы вы говорили, ими радиатор запоять можно?

#822 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 12 Май 2013 - 18:12

Цитата(игорь1987 @ 12.5.2013, 18:08) Просмотр сообщения

YRI121 а про какие флюсы вы говорили, ими радиатор запоять можно?


Ну в основном народ сейчас паяет Castolin
припой
Там сразу 2 в 1 припой и флюс.
Но не забывайте что там горелочка нужна.
У меня припой 4047 и флюс Firinit но не везде можно найти.
И некоторый опыт,алюминий паять непросто.
Во вторых конденсаторы паяем очень редко, только если какая то эсклюзивная техника,японские экскаваторы,краны и.т.п., на которые непросто найти новый или стоит очень дорого.
И то при условии если он просто имеет мех. повреждение и не сгнивший.
На авто свыше 3 лет от роду вообще легче новый заказать.
А вот трубочку ВД на Mazda CX 9 имеет смысл запаять, они перетираются у всех в одном месте, где крепятся к лонжерону, уже 3й авто с одной и той же болячкой... где то конструкторы не доработали.
Тем более стоит трубочка от 7500 и выше.

В Ростове если кому надо могу дать контакты мастера, занимается пайкой и автокондиционерами давно.

Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 18:16

Изображение
Изображение

#823 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 12 Май 2013 - 18:47

У меня оторвалось крепление вентилятора и перетерло им 6 трубочек. Что посоветуете

#824 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 12 Май 2013 - 19:22

Цитата(игорь1987 @ 12.5.2013, 19:47) Просмотр сообщения

У меня оторвалось крепление вентилятора и перетерло им 6 трубочек. Что посоветуете


Менять однозначно.
Китай не брать.
При заправке каждый 4 й вылетает. ph34r.gif
Ценник от 2500 начинается....

Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 19:25

Изображение
Изображение

#825 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Май 2013 - 19:47

YRI121, вот честно, по-разговору можно понять что Вы профессионал... причем по мере знакомства понимал, что не книжный, а самый настоящий - практик... одного я так и не понял - можно было сразу начать с поста про то как обманывают и откуда ноги растут... тут (на форуме) бы поняли быстрее и не было бы пустопорожней перепостовки... ну это мое мнение конечно ...
по припои самый надежный и проверенный временем это все таки 34А и флюс и припой, правда, возьни с ним не в пример больше, чем с любым другим даже импортным... 34А имеет большую способность к коррозии аллюминия

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 12 Май 2013 - 19:49

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#826 STOP64

STOP64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8XE1 АКПП 2000г.в.

Отправлено 12 Май 2013 - 20:45

приветствую всех! вот настало тепло на улице и возникла необходимость воспользоваться кондиционером. так как машина в моем пользовании первый год и покупалась зимой про то что он не работает мне было не известно, хотя прежний хозяин заверял что все работает отлично. в результате поехал к кондиционерщику. систему вакуумировали и заправили мне 300 граммов фреона... и выяснилось, что внешний вентилятор у меня дует не в ту сторону (от радиатора) и поэтому плохо охлаждает радиатор кондиционера = фреон греется растет давление и больше заправлять якобы нельзя. отправили меня к электрику и больше ничего делать не стали. но воздух после этой дозаправки всетки стал холодный но как-то не сильно.
вопрос: в какую сторону должен "дуть" вентилятор на радиаторе кондиционера?? и еще прошу совет что же лучше дальше делать?


#827 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Май 2013 - 20:47

по логике вентилятор берёт воздух с улицы. а не из подкапотного пространства.

#828 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 13 Май 2013 - 09:14

Цитата(Вовка-сан @ 12.5.2013, 20:47) Просмотр сообщения

YRI121, вот честно, по-разговору можно понять что Вы профессионал... причем по мере знакомства понимал, что не книжный, а самый настоящий - практик... одного я так и не понял - можно было сразу начать с поста про то как обманывают и откуда ноги растут... тут (на форуме) бы поняли быстрее и не было бы пустопорожней перепостовки... ну это мое мнение конечно ...
по припои самый надежный и проверенный временем это все таки 34А и флюс и припой, правда, возьни с ним не в пример больше, чем с любым другим даже импортным... 34А имеет большую способность к коррозии аллюминия


Если где попадётся попробуй то чем я паяю.
4047 встречается достаточно часто,припой феринит несколько реже все пытаются втюхать фёлдер.
У меня felder ещё с полкило лежит просто перестал уже им паять.
Паяет он нормально, но когда попробуешь лучшее уже назад не вернёшься.
Я не зря ссылку на холод форум давал... там это давно обсасывалось, почитай.
В Ростове когда со знакомым встречался перепробовали кучу всего; HTS-2000 и хвалёный кастолин в том числе,
но всё таки вот эта спарка понравилаль больше всего..... скажем так.... сам паяет без лишних усилий.

А характер у меня вредный.... aq.gif но не злой rolleyes.gif
Просто на одном из автофорумов заметил тоже Вовку который такую лажу по кондеям гнал.
Подумалось не тот ли Вовчик....
Не вроде не тот rolleyes.gif az.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 13 Май 2013 - 09:35

Изображение
Изображение

#829 Fixisit

Fixisit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МО, Белоомут
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V Z18XE 2003 г.в.

Отправлено 13 Май 2013 - 11:39

Дорогие форумчане, у меня проблема в следующем... Авто 2003 года, универсал, двиг 1.8 16v, 125 кобыл типо "Sport". Брал в том году, вентилятор на кондее отсутствовал. Вопчем съездил на днях в коломенский авто-климат, кондей проверили, заправили, сказали купить вентиль и поставить самому дабы не тратить лишние деньги на такую халтурку.

Ну я сделал как посоветовали, заказал вентилятор, получил, расписался... Когда привез домой и собирался поставить, оказалось, что найти куда подключать весьма затруднительно. Единственная доступная клемма обнаружилась в районе левой фары (если смотреть из салона). Весьма похожая на правду по своему расположению, но к несчастью с двумя дырками, когда на купленом мной вентиляторе колодка намного больше и имеет внутри три плоских контакта.

Вот такой теперь вопрос, где именно находится колодка (желательно в картинках), чтоб вентилятор кондея подключить? Если та, что я нашел у левой фары именно она, можно ли от нее эти два провода кинуть на вентилятор через колхозный девайс и чтоб заработал?..

Заранее всем спасибо за помощь и советы forever.gif

Сообщение отредактировал Fixisit: 13 Май 2013 - 11:41


#830 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 13 Май 2013 - 18:41

А разве в 2003г. с механической коробкой ставили не один вентилятор, а на АКПП два?
Для МКПП вот схема

Прикрепленные изображения

  • ___________z18xe.JPG

Сообщение отредактировал VVV: 13 Май 2013 - 18:45


#831 Fixisit

Fixisit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:МО, Белоомут
  • Автомобиль: Astra G Caravan 1.8 16V Z18XE 2003 г.в.

Отправлено 14 Май 2013 - 15:42

Цитата(VVV @ 13.5.2013, 19:41) Просмотр сообщения

А разве в 2003г. с механической коробкой ставили не один вентилятор, а на АКПП два?
Для МКПП вот схема

в схемах я сильно не шарю... вы хотите сказать, что дополнительного вентилятора и не должно быть? blink.gif

#832 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Май 2013 - 18:06

Да

#833 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 14 Май 2013 - 19:07

А у меня снова засада, лопнула трубка. Сначала думал прокладки, купил. Оказалось лопнула трубка , на изгибе. Лопина сантиметра полтора.
[attachmentid=103731]
Так вот вопрос к спецам паяльщикам/варильщикам. Можно ли в этом месте паять/варить? Будет ли держать. Ибо трубочка стоит под 10 килорублев.
Да! Лопина вдоль трубки, а не поперек.

Прикрепленные изображения

  • 1234.JPG

Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Май 2013 - 19:18

Не мешай машине работать...

#834 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Май 2013 - 01:08

Егорий68, кажется у меня эта-же самая трубочка перерублена... После остановки об "последний приют для чайников" на какой-то грузовой ГАЗели. Только вот, мне объявляли цену за эту трубочку чуть ли не в 22 000 рублей.
Как быстро бежит время, как цены скачут... Изображение
Заварить там что-то нереально. Сварщик должен быть и аргонщиком и ювелиром. Уж больно ответственное место и тонковата трубочка. Кажется, это из КВД в кондиционере.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#835 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 15 Май 2013 - 07:33

Егорий68, я эту трубку б/у покупал на форуме у smd2007 в прошлом году ни то за 3 или за 3,5 тыров, точно не помню. У него сейчас, кстати, есть на разборе астра с двиглом исудзу Изображение
Изображение

#836 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 15 Май 2013 - 08:11

Цитата(Егорий68 @ 14.5.2013, 20:07) Просмотр сообщения

А у меня снова засада, лопнула трубка. Сначала думал прокладки, купил. Оказалось лопнула трубка , на изгибе. Лопина сантиметра полтора.
[attachmentid=103731]
Так вот вопрос к спецам паяльщикам/варильщикам. Можно ли в этом месте паять/варить? Будет ли держать. Ибо трубочка стоит под 10 килорублев.
Да! Лопина вдоль трубки, а не поперек.



На месте никто варить-паять не будет.
На снятой можно... только поискать надо кто возьмётся.
Номер каталожный если бы скинул кто, можно ценник реальный посмотреть.
Изображение
Изображение

#837 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 15 Май 2013 - 08:20

YRI121, плиз http://www.exist.ru/...1...81&Cat=Opel Изображение
Изображение

#838 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 15 Май 2013 - 14:49

Цитата(Сергеевич @ 15.5.2013, 9:20) Просмотр сообщения



У моих тоже ненамного дешевле.... лето однако..
трубка

Свою ремонтировать... или на разборе.

Свою можно отрезать за лопиной... припаять ёлочку и перепрессовать шланг...
В МСК есть конторы которые подобные работы выполняют...
Примерно по цене я думаю 1500 -2000 р
Изображение

В Ростове я уже говорил если кому надо мастера контакты дам.

Сообщение отредактировал YRI121: 15 Май 2013 - 17:26

Изображение
Изображение

#839 Beku

Beku

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G Хэтчбек; 1.4; Двиг. Х14ХЕ;

Отправлено 15 Май 2013 - 14:55

Всем привет!
С Праздниками!!!
У меня такая проблема:
1. Прошлым летом, заправлял фреон. Холодил очень хорошо, но датчик температуры воды, сразу начинал подниматься к красной метке. Вентилятор на радиаторе, работал исправно. Но все равно, минут 20 и и стрелка за красную зашкаливает.
2. В октябре решил прогнать систему. Включил, но так и не дождался холодного воздуха.

Что это может быть?


#840 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Май 2013 - 18:52

Цитата(YRI121 @ 15.5.2013, 15:49) Просмотр сообщения

Изображение

Варили при Вас? Когда обваривали трубку - внутрь не вставляли "пломбу" ?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных