
Кондиционер и всё что с ним связано
#822
Отправлено 12 Май 2013 - 18:12
YRI121 а про какие флюсы вы говорили, ими радиатор запоять можно?
Ну в основном народ сейчас паяет Castolin
припой
Там сразу 2 в 1 припой и флюс.
Но не забывайте что там горелочка нужна.
У меня припой 4047 и флюс Firinit но не везде можно найти.
И некоторый опыт,алюминий паять непросто.
Во вторых конденсаторы паяем очень редко, только если какая то эсклюзивная техника,японские экскаваторы,краны и.т.п., на которые непросто найти новый или стоит очень дорого.
И то при условии если он просто имеет мех. повреждение и не сгнивший.
На авто свыше 3 лет от роду вообще легче новый заказать.
А вот трубочку ВД на Mazda CX 9 имеет смысл запаять, они перетираются у всех в одном месте, где крепятся к лонжерону, уже 3й авто с одной и той же болячкой... где то конструкторы не доработали.
Тем более стоит трубочка от 7500 и выше.
В Ростове если кому надо могу дать контакты мастера, занимается пайкой и автокондиционерами давно.
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 18:16


#824
Отправлено 12 Май 2013 - 19:22
У меня оторвалось крепление вентилятора и перетерло им 6 трубочек. Что посоветуете
Менять однозначно.
Китай не брать.
При заправке каждый 4 й вылетает.

Ценник от 2500 начинается....
Сообщение отредактировал YRI121: 12 Май 2013 - 19:25


#825
Отправлено 12 Май 2013 - 19:47
по припои самый надежный и проверенный временем это все таки 34А и флюс и припой, правда, возьни с ним не в пример больше, чем с любым другим даже импортным... 34А имеет большую способность к коррозии аллюминия
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 12 Май 2013 - 19:49

#826
Отправлено 12 Май 2013 - 20:45
вопрос: в какую сторону должен "дуть" вентилятор на радиаторе кондиционера?? и еще прошу совет что же лучше дальше делать?
#828
Отправлено 13 Май 2013 - 09:14
YRI121, вот честно, по-разговору можно понять что Вы профессионал... причем по мере знакомства понимал, что не книжный, а самый настоящий - практик... одного я так и не понял - можно было сразу начать с поста про то как обманывают и откуда ноги растут... тут (на форуме) бы поняли быстрее и не было бы пустопорожней перепостовки... ну это мое мнение конечно ...
по припои самый надежный и проверенный временем это все таки 34А и флюс и припой, правда, возьни с ним не в пример больше, чем с любым другим даже импортным... 34А имеет большую способность к коррозии аллюминия
Если где попадётся попробуй то чем я паяю.
4047 встречается достаточно часто,припой феринит несколько реже все пытаются втюхать фёлдер.
У меня felder ещё с полкило лежит просто перестал уже им паять.
Паяет он нормально, но когда попробуешь лучшее уже назад не вернёшься.
Я не зря ссылку на холод форум давал... там это давно обсасывалось, почитай.
В Ростове когда со знакомым встречался перепробовали кучу всего; HTS-2000 и хвалёный кастолин в том числе,
но всё таки вот эта спарка понравилаль больше всего..... скажем так.... сам паяет без лишних усилий.
А характер у меня вредный....


Просто на одном из автофорумов заметил тоже Вовку который такую лажу по кондеям гнал.
Подумалось не тот ли Вовчик....
Не вроде не тот


Сообщение отредактировал YRI121: 13 Май 2013 - 09:35


#829
Отправлено 13 Май 2013 - 11:39
Ну я сделал как посоветовали, заказал вентилятор, получил, расписался... Когда привез домой и собирался поставить, оказалось, что найти куда подключать весьма затруднительно. Единственная доступная клемма обнаружилась в районе левой фары (если смотреть из салона). Весьма похожая на правду по своему расположению, но к несчастью с двумя дырками, когда на купленом мной вентиляторе колодка намного больше и имеет внутри три плоских контакта.
Вот такой теперь вопрос, где именно находится колодка (желательно в картинках), чтоб вентилятор кондея подключить? Если та, что я нашел у левой фары именно она, можно ли от нее эти два провода кинуть на вентилятор через колхозный девайс и чтоб заработал?..
Заранее всем спасибо за помощь и советы

Сообщение отредактировал Fixisit: 13 Май 2013 - 11:41
#833
Отправлено 14 Май 2013 - 19:07
[attachmentid=103731]
Так вот вопрос к спецам паяльщикам/варильщикам. Можно ли в этом месте паять/варить? Будет ли держать. Ибо трубочка стоит под 10 килорублев.
Да! Лопина вдоль трубки, а не поперек.
Сообщение отредактировал Егорий68: 14 Май 2013 - 19:18
#834
Отправлено 15 Май 2013 - 01:08
Как быстро бежит время, как цены скачут...

Заварить там что-то нереально. Сварщик должен быть и аргонщиком и ювелиром. Уж больно ответственное место и тонковата трубочка. Кажется, это из КВД в кондиционере.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#836
Отправлено 15 Май 2013 - 08:11
А у меня снова засада, лопнула трубка. Сначала думал прокладки, купил. Оказалось лопнула трубка , на изгибе. Лопина сантиметра полтора.
[attachmentid=103731]
Так вот вопрос к спецам паяльщикам/варильщикам. Можно ли в этом месте паять/варить? Будет ли держать. Ибо трубочка стоит под 10 килорублев.
Да! Лопина вдоль трубки, а не поперек.
На месте никто варить-паять не будет.
На снятой можно... только поискать надо кто возьмётся.
Номер каталожный если бы скинул кто, можно ценник реальный посмотреть.


#838
Отправлено 15 Май 2013 - 14:49
У моих тоже ненамного дешевле.... лето однако..
трубка
Свою ремонтировать... или на разборе.
Свою можно отрезать за лопиной... припаять ёлочку и перепрессовать шланг...
В МСК есть конторы которые подобные работы выполняют...
Примерно по цене я думаю 1500 -2000 р

В Ростове я уже говорил если кому надо мастера контакты дам.
Сообщение отредактировал YRI121: 15 Май 2013 - 17:26


#839
Отправлено 15 Май 2013 - 14:55
С Праздниками!!!
У меня такая проблема:
1. Прошлым летом, заправлял фреон. Холодил очень хорошо, но датчик температуры воды, сразу начинал подниматься к красной метке. Вентилятор на радиаторе, работал исправно. Но все равно, минут 20 и и стрелка за красную зашкаливает.
2. В октябре решил прогнать систему. Включил, но так и не дождался холодного воздуха.
Что это может быть?
#840
Отправлено 15 Май 2013 - 18:52

Варили при Вас? Когда обваривали трубку - внутрь не вставляли "пломбу" ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных