Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#841 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 15 Май 2013 - 20:07

Ну вощем заварили мне. Видел кучу заваренных трубок у них. Говорят, частое явление на всех машинах. Дали год гарантии. Вместе с заправкой встало в 3200. А насчет елочки - идея понравилась. Если потечет, попрошу так и сделать.

Цитата(Beku @ 15.5.2013, 14:55) Просмотр сообщения


2. В октябре решил прогнать систему. Включил, но так и не дождался холодного воздуха.

Что это может быть?

1.Проверить включение муфты.
2.Проверить наличие фреона. То что заправляли, не показатель. Мог и уйти.

Не мешай машине работать...

#842 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 15 Май 2013 - 21:07

Цитата(Крашер @ 15.5.2013, 19:52) Просмотр сообщения

Варили при Вас? Когда обваривали трубку - внутрь не вставляли "пломбу" ?


Какую пломбу?
Ёлочка с другой стороны обточена под внутренний диаметр трубки и входит туда на 10-15 мм.

Сообщение отредактировал YRI121: 16 Май 2013 - 08:14

Изображение
Изображение

#843 boozoo

boozoo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 16 Май 2013 - 08:19

Товарищи подскажите какой предохранитель стоит на катушке? Купить хочу заранее. Закорачивать не хочу.

#844 5395143ok

5395143ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:беларусь могилевская обл
  • Автомобиль: opel astra g 1.7 исузу 2001

Отправлено 16 Май 2013 - 19:26

доброго здоровья. начал перечитывать весь форум и понял что не одолею. у всех плохие муфты и радиаторы. у меня прблема такая.- заправили половину 350 гр. фреона. с красителем. утечек нет все ок. но не включается вентилятор, вернее сначалавключился при 19 бар, потом при 23, а далее уже опастно.если снять фишку с рессивера, с датчика, вентилянор включается в аварийном режиме, последовательно переключая обороты и на максималке молотит, но при этом кондиционер отключается,что делать, как быть уже 34 на улице и черная машина жесть. bg.gif aq.gif

#845 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Май 2013 - 19:56

выход один стравить газ на минимальном давлении чтобы масло из системы не вышло отваккумировать и заправить по весу в соответствии с рекомендациями производителя... если не поможет ковыряйте блок управления охлаждением похоже с ним проблемы и сделайте диагностику хотя бы педальную ну и если есть по системе охлаждния ошибки - в студию их... flag.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#846 5395143ok

5395143ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:беларусь могилевская обл
  • Автомобиль: opel astra g 1.7 исузу 2001

Отправлено 16 Май 2013 - 20:02

думаешь все дело в не полностью заправленой системе. а блок управления как повести диагностику, ведь ошибок то нет на панели чек и вентилятор не горит

#847 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Май 2013 - 20:12

Цитата(5395143ok @ 16.5.2013, 21:02) Просмотр сообщения

думаешь все дело в не полностью заправленой системе. а блок управления как повести диагностику, ведь ошибок то нет на панели чек и вентилятор не горит

лучше конечно дилерским сканером тестить но на худой конец можно и ОР-СОМом... давление повышается ни от того что не полностью заправлена а из-за того что похоже существует затык в системе его (затык) может и вызвать галоген который заправляли для поиска утечек... это как вариант... вообще лучше отваккумировать и уж потом заправлять галоген для поиска утечек и то делать это нужно на предварительно отваккумированной системе.. все просто в кондюке используется фреон 134а и он совместим только с синтетическим маслом определенной группы, а вот оно в свою очередь очень гигроскопично, т.е. хорошо впитывает влагу которая при работе системы просто напросто замерзает вот Вам и затык и затык этот со 100%-ой вероятностью в капилярной трубке вто приводит к повышению давления в конденсаторе и как следствие не правильная работа системы...
но для начала попробуйте протестить систему охлаждения может еще не все так печально как малюют.. ar.gif ar.gif az.gif

Цитата(boozoo @ 16.5.2013, 9:19) Просмотр сообщения

Товарищи подскажите какой предохранитель стоит на катушке? Купить хочу заранее. Закорачивать не хочу.

вопрос сформулируте пожалуйста поконкретнее а то я например ничего не понял blink.gif blink.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 16 Май 2013 - 20:10

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#848 5395143ok

5395143ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:беларусь могилевская обл
  • Автомобиль: opel astra g 1.7 исузу 2001

Отправлено 16 Май 2013 - 20:18

перед заправкой вакуумировали, добавили масло, и краситель, так я проездил 3 дня и вентилятор как-то срабатывал, я частенько слышал его на светофоре, а потом наверно, точно где то что-то забилось, эх беда- беда, в агароде лебеда

#849 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Май 2013 - 21:02

Цитата(5395143ok @ 16.5.2013, 21:18) Просмотр сообщения

перед заправкой вакуумировали, добавили масло, и краситель, так я проездил 3 дня и вентилятор как-то срабатывал, я частенько слышал его на светофоре, а потом наверно, точно где то что-то забилось, эх беда- беда, в агароде лебеда

да кстати блока управления вентиляцией и кондиционированием у Вас нет как отдельного , все его функции прописаны в ЭБУ (это у машин до 2000 года была такая фича как отдельный блок управления) так что вооружайтесь ОР-СОМом и тестируйте должно что то всплыть... bf.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 16 Май 2013 - 21:02

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#850 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 16 Май 2013 - 21:33

5395143ok У вас похоже вентилятор работает со второй скорости и выше. Первая по идее должна включать оба вентилятора последовательно сразу с включением компрессора. Но могу ошибаться, т.к. схемы на астру G под рукой нет.

#851 5395143ok

5395143ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:беларусь могилевская обл
  • Автомобиль: opel astra g 1.7 исузу 2001

Отправлено 16 Май 2013 - 21:36

странно у меня стоит под бампером со стороны водителя коробочка и к ней куча проводов идёт,

я тоже читал что должен сразу включатся 1 и второй, а почему ошибки не выдает, что система не исправна



#852 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Май 2013 - 21:37

Цитата(5395143ok @ 16.5.2013, 22:33) Просмотр сообщения

странно у меня стоит под бампером со стороны водителя коробочка и к ней куча проводов идёт,

хм... кстати, у Вас же дизель вот это с толку сбила пойду ка погуглю... smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#853 5395143ok

5395143ok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:беларусь могилевская обл
  • Автомобиль: opel astra g 1.7 исузу 2001

Отправлено 16 Май 2013 - 21:48

Цитата(Вовка-сан @ 16.5.2013, 21:37) Просмотр сообщения

хм... кстати, у Вас же дизель вот это с толку сбила пойду ка погуглю... smile.gif

нет 2001 года блок убрали из-за неудачного расположения,


а почему при перегреве радиатора и повышении давления не включаются следующие скорости, а сколько их там, я насчитал 4

#854 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Май 2013 - 18:43

У меня 2002г. Блок управления присутствует .
Не мешай машине работать...

#855 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Май 2013 - 21:23

В 2002 есть и с блоком и без, а вот с 2003 блока нет

#856 boozoo

boozoo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 17 Май 2013 - 22:19


На своей астре смотрю на компрессор.... там расстояние очень маленькое слева, чтобы подобраться со звездочкой к компрессору. Видимо надо снимать компрессор.
Компрессор типа такого...[attachmentid=103819][attachmentid=103818]

Прикрепленные изображения

  • WP_000232__2_.jpg
  • WP_000234__2_.jpg

Сообщение отредактировал boozoo: 19 Май 2013 - 09:18


#857 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Май 2013 - 07:17

ну его не полностью снимают..а откручивают только кепление..тогда можно снять....выше в теме было описано как сделать это

#858 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 21 Май 2013 - 09:05

Произошла такая же беда как у многих-отказала эл.муфта. из-за отсутствия средств прихватил сваркой шкив ременной передачи и тарелку муфты - теперь кондер холодит отлично! но работает постоянно, вот я и думаю не наделаю я беды этим? вдруг там трубки порвет или компрессор полетит bc.gif


#859 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 21 Май 2013 - 09:38

теперь вам и муфту и компрессор покупать надо будет..поздравляю... forever.gif

#860 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 21 Май 2013 - 09:41

так компрессор работает, зачем его менять. а сварки там 1мм. отбить легко и без последствий



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных