Кондиционер и всё что с ним связано
#863
Отправлено 24 Май 2013 - 12:22
А где у наших климатов(у кого они есть) находятся всякие датчеги?
Залез посмотреть опкомом - температура струи в ноги, температура воздуха в салоне, температура на улице, интенсивность солнечных лучей, еще чего-то....
Где все эти датчики живут? и с какого хрена на дисплей магнитолы выводится всего только один параметр - температура забортного воздуха, которая, если я не ошибаюсь, принимается с датчика температуры, который крепится изнутри к бамперу по центру. У меня его зовут Сименс с номером 09152245.
Кстати - он у нас что по сути, резистор? Если да, то чего должен выдавать омметру при замере? Я свой еще не мерял, но вот вчера заехал в весьма немелкую лужу(на нее грешу), а сегодня при +18 с ура, дисплей показывал +68 за бортом.
Я выставляю +25 на климате, чтобы согреться побыстрее, а он в меня как начал холодом дуть, чуть не окочурился )
Сообщение отредактировал Goby: 24 Май 2013 - 13:12
#864
Отправлено 24 Май 2013 - 14:04
А у Вас что, комплектация "COSMO -prestige" и полный четырёхзонный климат-контроль?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#865
Отправлено 24 Май 2013 - 16:21
Goby,
А у Вас что, комплектация "COSMO -prestige" и полный четырёхзонный климат-контроль?
Да нет, элеганс с обычным клиатом, однозонным...
Просто оп-ком удивил кучей измеряемых параметров. А к каждому температура в цельсиях и напряжение в вольтах.
Но вообще, откуда-то ведь он получает данные о температуре в салоне, мог бы и мне показывать.
Окна в жару при включенном климате открываешь - сразу слышно изменения в работе климата, хитрый гад, подстраивается....
#866
Отправлено 25 Май 2013 - 09:49
mikl_1982, сварочный шов-это нарушение балансировки шкива компрессора, отсюда быстрый кирдык подшипнику, а затем и всему компрессору и попадалово на бабки
компрессору уже 12 лет так что его время пришло хоть с балансировкой хоть без ничего вечного не бывает, а это лето он еще послужит
Всем привет.
А где у наших климатов(у кого они есть) находятся всякие датчеги?
Залез посмотреть опкомом - температура струи в ноги, температура воздуха в салоне, температура на улице, интенсивность солнечных лучей, еще чего-то....
Где все эти датчики живут? и с какого хрена на дисплей магнитолы выводится всего только один параметр - температура забортного воздуха, которая, если я не ошибаюсь, принимается с датчика температуры, который крепится изнутри к бамперу по центру. У меня его зовут Сименс с номером 09152245.
Кстати - он у нас что по сути, резистор? Если да, то чего должен выдавать омметру при замере? Я свой еще не мерял, но вот вчера заехал в весьма немелкую лужу(на нее грешу), а сегодня при +18 с ура, дисплей показывал +68 за бортом.
Я выставляю +25 на климате, чтобы согреться побыстрее, а он в меня как начал холодом дуть, чуть не окочурился )
у нас на служебной 2114 при +20 дисплей показывал -38, электрик пояснил что провод массы "-" окислился и поэтому глюк возник а датчик был рабочий
#867
Отправлено 26 Май 2013 - 06:48
#868
Отправлено 26 Май 2013 - 11:16
Всем привет! OPEL уже третий, а зарегестрироваться на форуме только сейчас надумал. У меня ASTRA G 2000 г.в. 2,0 турбо-дизель. Вопрос такой - заправил кондей все рабоет, холодит, а когда начинаешь ехать холод перестает идти. В мастерской сказали что перекачали фреон, а там где заправлял фреон говорят что с давлением все нормально. Ранее читал, что у кого-то была такая проблема, но как её решили не написано. Расскажите пожалуйста если кто знает как быть. Спасибо!
А заправляли как? по весу? по весам? или на глазок по давлению?... остается либо все стравить и заправить по весам либо стравливать и путем тыка искать когда будет норма примерно так: стравил покатался ... еще стравил покатался...
но сдается мне что проблема не в количестве фреона, а в датчике давления может он просто не срабатывает при высоком давлении вот и не холодит, а высокое давление формируется именно при высокой скорости и оборотах тахометра свыше 2000 об/мин...
излагайте еще факты будем вместе думать...
#869
Отправлено 26 Май 2013 - 16:04
А заправляли как? по весу? по весам? или на глазок по давлению?... остается либо все стравить и заправить по весам либо стравливать и путем тыка искать когда будет норма примерно так: стравил покатался ... еще стравил покатался...
но сдается мне что проблема не в количестве фреона, а в датчике давления может он просто не срабатывает при высоком давлении вот и не холодит, а высокое давление формируется именно при высокой скорости и оборотах тахометра свыше 2000 об/мин...
излагайте еще факты будем вместе думать...
а фильтр кондиционера меняли? а то бывает он забивается и не пропускает фреон, вот и получается что все вроде работает а эффекта ноль
#870
Отправлено 26 Май 2013 - 18:02
а фильтр кондиционера меняли? а то бывает он забивается и не пропускает фреон, вот и получается что все вроде работает а эффекта ноль
ну вообще-то это не холодильник и делать аналогию с ним не стоит ... ресурс у автомобильного фильтра осушителя конечно имеется но тут явно не тот случай когда необходима его замена...
#871
Отправлено 27 Май 2013 - 06:18
А заправляли как? по весу? по весам? или на глазок по давлению?... остается либо все стравить и заправить по весам либо стравливать и путем тыка искать когда будет норма примерно так: стравил покатался ... еще стравил покатался...
но сдается мне что проблема не в количестве фреона, а в датчике давления может он просто не срабатывает при высоком давлении вот и не холодит, а высокое давление формируется именно при высокой скорости и оборотах тахометра свыше 2000 об/мин...
излагайте еще факты будем вместе думать...
на глазок по давлению. при повторной проверке на станции когда начил глючить кондюк давление падоло, а не повышалось.
#872
Отправлено 27 Май 2013 - 11:25
дело в том,что когда двигатель прогреется при включении кондера компрессор начинает прерывисто работать и вентилятор вместе с ним тоже то работает то не работает. все это начинается только после того как поездию по городу, постою в пробках, сработает вентилятор охлаждения и тогда то и начинается выше сказанное. вчера пол дня провел в дороге, но ехал по трассе кондер работает холод идет, что замерзнуть можно. Спасибо что откликнулись!
на глазок по давлению. при повторной проверке на станции когда начил глючить кондюк давление падоло, а не повышалось.
В таком случае похоже на термопредохранитель в эл.муфте, котрый из-за времени начинает разрушаться, поэтому на трассе он менее греется т.к. хорошо обдувается и не нагревается, а в пробках перегревается и отключает муфту. я так думаю
#873
Отправлено 27 Май 2013 - 15:27
Тут куче народу он уже напакостил, и многие написали - немцы сволочи, буду делать внешним...
Хочется спросить тех, кто сделал внешним: И как? Оно живет? Долго и счастливо или помирает прихватив с собой катушку?
Ведь термопредохранитель снаружи вешать бессмысленно, значит висит просто предохранитель.
И у катушки есть шанс сдохнуть от элементарного перегрева.
Или может быть это вообще "косяк" и месть нам за проигрыш во второй мировой? И термопредохранитель именно внутри катушки нахрен не нужен?
#874
Отправлено 27 Май 2013 - 15:36
В таком случае похоже на термопредохранитель в эл.муфте, котрый из-за времени начинает разрушаться, поэтому на трассе он менее греется т.к. хорошо обдувается и не нагревается, а в пробках перегревается и отключает муфту. я так думаю
а где он находится это гад который многим напакостил и можно ли его особо не заморачиваясь поменять?
#875
Отправлено 27 Май 2013 - 16:04
а где он находится это гад который многим напакостил и можно ли его особо не заморачиваясь поменять?
Он находится внутри катушки, которая в свою очередь внутри муфты.
Там все просто очень, только очень неудобно, если ни ямы ни подъемника не имеешь.
Сначала скидывается ремень. Ключ на 15 весьма в этом помогает.
Берется бита на Т30(торкс), ей откручивается болтик, который держит крутилку компрессора. Эта самая крутилка как раз и притягивается катушкой к вечно вращающемуся шкиву, чтобы крутиться вместе. Когда снимаешь - говорят, что надо быть внимательным и не профукать шайбочки.
С помощью съемника стопорных колец, или например не нужных дома ножниц и фашистской матери, снимается стопорное кольцо шкива, после чего сам шкив.
Кто-то разбирает и дальше, но в принципе, дальше можно ничего и не снимать. Обнажается внешняя часть катушки, у которой в одном месте присутствует подозрительный прямоугольник. Это посадочное место термопредохранителя закрытое приклеенной пластиковой крышечкой.
Крышечку - нафиг. Под ней искомый гад, прицепленный к выводам катушки ПП обназными быстрозажимными коннекторами. Стягиваешь пинцетом или чем придется коннекторы, на место старого вставляешь новый предохранитель если есть. Если нету - медную проволоку такой-же толщины, что и у катушки. Вдавливаешь быстрозажимы обратно. Заливаешь какой либо гадостью, например герметиком. Но тогда наверное имеет смысел повесить в разрыв провода, что идет к катушке обычный предохранитель. Врядли поможет есличё, но на душе будет спокойней
#876
Отправлено 27 Май 2013 - 16:04
а где он находится это гад который многим напакостил и можно ли его особо не заморачиваясь поменять?
Он находится внутри катушки, которая в свою очередь внутри муфты.
Там все просто очень, только очень неудобно, если ни ямы ни подъемника не имеешь.
Сначала скидывается ремень. Ключ на 15 весьма в этом помогает.
Берется бита на Т30(торкс), ей откручивается болтик, который держит крутилку компрессора. Эта самая крутилка как раз и притягивается катушкой к вечно вращающемуся шкиву, чтобы крутиться вместе. Когда снимаешь - говорят, что надо быть внимательным и не профукать шайбочки.
С помощью съемника стопорных колец, или например не нужных дома ножниц и фашистской матери, снимается стопорное кольцо шкива, после чего сам шкив.
Кто-то разбирает и дальше, но в принципе, дальше можно ничего и не снимать. Обнажается внешняя часть катушки, у которой в одном месте присутствует подозрительный прямоугольник. Это посадочное место термопредохранителя закрытое приклеенной пластиковой крышечкой.
Крышечку - нафиг. Под ней искомый гад, прицепленный к выводам катушки ПП обназными быстрозажимными коннекторами. Стягиваешь пинцетом или чем придется коннекторы, на место старого вставляешь новый предохранитель если есть. Если нету - медную проволоку такой-же толщины, что и у катушки. Вдавливаешь быстрозажимы обратно. Заливаешь какой либо гадостью, например герметиком. Но тогда наверное имеет смысел повесить в разрыв провода, что идет к катушке обычный предохранитель. Врядли поможет есличё, но на душе будет спокойней
#877
Отправлено 27 Май 2013 - 19:25
#878
Отправлено 27 Май 2013 - 21:16
ни чё себе там все просто, я даже ни когда ремень ни снимал ни ставил, а тут пол машины разобрать надо. так это компрессор полностью снимать надо? если бы быть уверенным, что это точно этот гад я бы наверное совершил этот геройский поступок, а если нет, зря разбирал, а того хуже если не собрал
компрессор снимать не надо, просто один болт откручиваешь, а другой ослабляешь. компрессор вниз опустится и все - откручивай муфту и смотри. а ремень снять сможет даже ребенок, берешь ключ на 15, накидываешь на головку и тихонько тянешь и снимаешь ремень. ничего даже откручивать не надо! как говорил кто-то - ошибается тот кто ничего не делал...
#879
Отправлено 27 Май 2013 - 22:35
компрессор снимать не надо, просто один болт откручиваешь, а другой ослабляешь. компрессор вниз опустится и все - откручивай муфту и смотри. а ремень снять сможет даже ребенок, берешь ключ на 15, накидываешь на головку и тихонько тянешь и снимаешь ремень. ничего даже откручивать не надо! как говорил кто-то - ошибается тот кто ничего не делал...
Это конечно, если яма хотя-бы есть, не говоря уж о подъемнике. И если не перепутать, какие именно болты отпускать и откручивать, а то можно попасть на перезаправку кондея.
Проверить жива ли катушка - просто. Есть мультиметры с звенелкой - звенит - значит предохранитель не при чем.
простейший тестер - батарейка с лампочкой. подключаешь к контактам катушки - светится, значит пред не виноват, он разрыв цепи создает.
Вообще работоспособность муфты проверяется подачей на контакты катушки 12 вольт. Муфта должна со щелчком притянуть блямбу кондея. Не щелкает - значит надо копать...
Ремень снимается просто: Есть в системе ременного привода гладкий ролик-натяжитель. у него болт на 15. На этот болт накидываешь ключ, и тянешь против часовой стрелки, ремень ослабляется и снимается.
Потом расслабляешь руку и получаешь ключем по рукам, пружина у натяжителя сильная.
Чтобы этого не произошло, на корпусе натяжителя и на месте, где он крепится к движку есть две дырки, совмещаешь их, и вставляешь подходящую по диаметру шпильку или гвоздь. При обратной сборке, после установки ремня обратно вытягиваешь шпильку и все гуд
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных