Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#901 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:47

Снял компрессор:
Изображение
Открутил от него шланги и отвинтил первый винтик:
Изображение ...
Снялась эта деталька-крышка очень легко. Фишка в том, что когда кнопка кондиционера не нажата - эта крышка не крутится. Крутится только шкив. Ну, ладно, под этой деталькой - стопорное кольцо. Снял с помощью ножниц. Шкив - тоже снялся на удивление легко. Помня вопрос из предыдущего поста про "раскрутить" с помощью дрели - смотрю на шкив и не понимаю, как его можно так раскрутить? Там подшипник немаленький. Почти 30 миллиметров внутренний диаметр:

Изображение
Рассмотрел саму муфту:
Изображение
Изображение
Собираю всё обратно: муфта - сидит на корпусе компрессора "мёртво": - шпенёк в углубление и стопорное кольцо...

Изображение .
Далее - шкив:
Изображение
И уж совсем не понимаю, как эта штука - торцевая "крышка" связана через шкив с муфтой. Почему, пока нет напряжения на муфте - она не крутится, а когда... ну понятно, что ничё не понятно. Эта штука неподвижна. В смысле, по оси она не смещается, раз и навсегда прикрученая через пару прокладочек:
Изображение
Я заметил "потёртости" в одном месте и заменил эту пару прокладочек-шайбочек на одну, чуть более толстую, чтоб шкив не тёр эту крышку когда кондей выключен. Только от гула это не спасло. В общем, ниччего не понимаю. ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2014 - 00:07


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#902 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июнь 2013 - 11:02

Теперь о самом "больном". Когда-то в прошлом году я попался в "детское" ДТП - в смысле, передо мной ГАЗель уходила под стрелку вправо. Я - видя, что она поехала - отпустил сцепление и, повернул морду влево, чтоб мне в бок никто не приехал.... - ну и сам "приехал" в эту ГАЗель... А у ГАЗели - снизу был приварен швеллер: эдакий "приют для чайников". И, этот швеллер мне располовинил бампер да сорвал с радиатора кондиционера алюминиевый бочонок:
Изображение
Вопрос к знатокам: жёлтым я выделил "обрубленные" трубки. Их реально восстановить-заменить?

Сообщение отредактировал Крашер: 01 Март 2014 - 00:11


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#903 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Июнь 2013 - 12:10

Цитата
жёлтым я выделил "обрубленные" трубки. Их реально восстановить-заменить?

Реально восстановить http://www.freezer.ru/hoses.shtml , заменить тоже - только цена отпугивает.
Цитата
И уж совсем не понимаю, как эта штука - торцевая "крышка" связана через шкив с муфтой. Почему, пока нет напряжения на муфте - она не крутится, а когда... ну понятно, что ничё не понятно.

Муфта электромагнитная и при подаче напряжения на нее, прижимной диск примагничивается к шкиву. Как то так работает.

#904 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:51

Всем добрый день! Если не хватает фреона в системе,то при включении кондея кнопочка должна гореть?



#905 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:14

У меня загоралась, но не холодил кондей и шумел.

#906 Бородин777

Бородин777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г.Минеральные Воды
  • Интересы:автотюниниг
  • Автомобиль: opel astra G 2,0 TDH + АКПП

Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:40

Цитата(YRI121 @ 28.5.2013, 22:27) Просмотр сообщения

Обдув лучше.... ВД падает....физика 5 класс... rolleyes.gif
Проверяется легко....
Поливаете водой конденсатор или ставите спереди дополнительный вентилятор.... перестаёт вырубаться..

поменял кондесатор, все работает, холод дует просто трандец!!!!!!!!!!!

#907 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:20

Цитата(VVV @ 1.6.2013, 18:14) Просмотр сообщения

У меня загоралась, но не холодил кондей и шумел.


у меня даже муфта не включается,я просто к тому что,вдруг дело не во фреоне,я тут оп комом баловался,вдруг где вырубил его))))))) сейчас просто ноута под рукой нет,надо ждать до понедельника до работы.




#908 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:52

Цитата(Бородин777 @ 1.6.2013, 18:40) Просмотр сообщения

поменял кондесатор, все работает, холод дует просто трандец!!!!!!!!!!!


Вот и маладца!!!

Крашер

Вот тут погляди....
Хороший отчёт и куча нюансов всяких.
Сайт
Сайт

Трубки легче и дешевле по разборкам поискать.
Во фрезере сделают конечно хорошо и качественно...
Но они в последнее время подзажрались.... без штанов оставят...
Изображение
Изображение

#909 Hopagomes

Hopagomes

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Опель Астра G 2003г АКПП z16xe

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:29

Ребят, помогите в экзисте подобрать радиатор на мою астру (z16xe АКПП, с кондиционером). Чет я не могу найти. Если у меня протекал (не сильно) в уголочке радиатор, то скорее всего оттуда и вытек фреон, я правильно думаю? Просто прошлым летом заправлял, все лето пользовался и норм, затем всю зиму не включал, а сечас БАЦ и не холодит(((

#910 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Июнь 2013 - 23:51

Hopagomes, я лично не понял. Вам нужен конденсатор кондиционера, или радиатор системы охлаждения двигателя? Потому как протекающий радиатор системы охлаждения двигателя на кондиционер ну никак не влияет bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#911 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:32

YRI121, читал я это. Спасибо, но там ... даже компрессор не такой как у меня. Мой без всяких съёмников легко разбирается и собирается.
Я сейчас пытаюсь найти этот пресловутый подшипник. /35BG0557DL/. Хотя, в шкив он запрессован и "заклёпан" насмерть, и, наверное, проще сам шкив заказать.
По трубкам.
Нижняя трубка (которую у меня отрубило) - судя по всему - чуть-ли не составная часть радиатора. Если это действительно так, то что проще: искать весь радиатор или восстановить эту трубку?
С верхней трубкой ещё веселее. Там от салона (если я правильно понимаю, в салоне стоит ИСПАРИТЕЛЬ ? ) - тянутся ДВЕ трубки. Одна - чуть покороче и в "шубке", да ещё с клапаном заправки. На ней стоит круглая такая блямба с золотником. Вторая - потоньше и, общая длинна её почти полтора метра. Вот она - отходит от моего "бочонка" - ( это "ресивер"???) и... её нет ни в каких каталогах. Как и на разборах пока не отслеживается. Та трубка, что "в шубке" - в экзисте - полторашку стоит. Не вопрос. Привезут хоть завтра. А этой нет. Или, точнее - есть, но стоит она 17 тысяч.


Мдя... Сам компрессор на родном сайте стоит 20 тыр... /506 ЕВРО/.
Трубки - наверное "в куче" потянут ещё на четвертак. Возможно и радиатор столько-же. Интересное удовольствие получается. as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#912 YRI121

YRI121

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Ленинград
  • Автомобиль: opel astra J

Отправлено 02 Июнь 2013 - 11:22

Цитата(Крашер @ 2.6.2013, 9:32) Просмотр сообщения

YRI121, читал я это. Спасибо, но там ... даже компрессор не такой как у меня. Мой без всяких съёмников легко разбирается и собирается.
Я сейчас пытаюсь найти этот пресловутый подшипник. /35BG0557DL/. Хотя, в шкив он запрессован и "заклёпан" насмерть, и, наверное, проще сам шкив заказать.
По трубкам.
Нижняя трубка (которую у меня отрубило) - судя по всему - чуть-ли не составная часть радиатора. Если это действительно так, то что проще: искать весь радиатор или восстановить эту трубку?
С верхней трубкой ещё веселее. Там от салона (если я правильно понимаю, в салоне стоит ИСПАРИТЕЛЬ ? ) - тянутся ДВЕ трубки. Одна - чуть покороче и в "шубке", да ещё с клапаном заправки. На ней стоит круглая такая блямба с золотником. Вторая - потоньше и, общая длинна её почти полтора метра. Вот она - отходит от моего "бочонка" - ( это "ресивер"???) и... её нет ни в каких каталогах. Как и на разборах пока не отслеживается. Та трубка, что "в шубке" - в экзисте - полторашку стоит. Не вопрос. Привезут хоть завтра. А этой нет. Или, точнее - есть, но стоит она 17 тысяч.
Мдя... Сам компрессор на родном сайте стоит 20 тыр... /506 ЕВРО/.
Трубки - наверное "в куче" потянут ещё на четвертак. Возможно и радиатор столько-же. Интересное удовольствие получается. as.gif


Мдя.
Засада знатная.
Вообще конечно вживую бы на это глянуть...
Может имело бы смысл заказать другой конденсатор с другими трубками.
И номерочки скидывайте трубочек... компрессора.
Конденсатор новый на Астру за 2- 3 р можно найти.Компрессор б.у тоже где то так
Мастера бы тебе рядом хорошего.
У меня ближайший кто мог бы решить на раз вашу проблему в Ростове на Дону.
Он бы по месту и трубки сделал.
Вобщем то делается всё... и не за особо большие деньги.
Если по М4 поедешь на юг могу телепончик дать...мало ли... rolleyes.gif

Вообще для решения подобной проблемы (правда не на Опеле а на Лагуне) в прошлом году пришлось ехать в Минск.
Куплен был конденсатор 40$+ трубки 20$+ компрессор 50$+блок климата 50$
Но зато потом стало реально холодно rolleyes.gif

Сообщение отредактировал YRI121: 02 Июнь 2013 - 11:32

Изображение
Изображение

#913 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 02 Июнь 2013 - 12:36

Сегодня проверил напряжение на входе к компрессору лампочкой,тыкал в разные провода,но лампа так и не загорелась,мож я не правильно что то мерял подскажите(кнопка кондишена в салоне включена и светодиод горит)



#914 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:03

Там всего два проводка. Куда там неправильно тыкнуть можно? Значит блок управления не дает команду на включения кондея. Обычно из-за нехватки давления. Надо тестить. Горящая кнопка ни о чем не говорит.
Не мешай машине работать...

#915 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:15

Цитата(Егорий68 @ 2.6.2013, 15:03) Просмотр сообщения

Там всего два проводка. Куда там неправильно тыкнуть можно? Значит блок управления не дает команду на включения кондея. Обычно из-за нехватки давления. Надо тестить. Горящая кнопка ни о чем не говорит.



Ну значит надо на заправку ехать. Мож кто в курсе OP COM можно отключть кондей чтоб он потом не включался?

Сообщение отредактировал patrik046: 02 Июнь 2013 - 14:16




#916 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:28

Включить принудительно можно, а вот отключить... Изображение
Чет не припомню такой функции. Надо бы посмотреть.
Не мешай машине работать...

#917 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2013 - 15:18

Цитата(tmeter @ 1.6.2013, 23:51) Просмотр сообщения

Hopagomes, я лично не понял. Вам нужен конденсатор кондиционера, или радиатор системы охлаждения двигателя? Потому как протекающий радиатор системы охлаждения двигателя на кондиционер ну никак не влияет bf.gif .

Товарищу нужен радиатор (конденсатор) кондиционера... Многие ( я тоже ) называют конденсатор кондея - радиатором кондиционера))).

Цитата(Hopagomes @ 1.6.2013, 23:29) Просмотр сообщения

Ребят, помогите в экзисте подобрать радиатор на мою астру (z16xe АКПП, с кондиционером). Чет я не могу найти. Если у меня протекал (не сильно) в уголочке радиатор, то скорее всего оттуда и вытек фреон, я правильно думаю? Просто прошлым летом заправлял, все лето пользовался и норм, затем всю зиму не включал, а сечас БАЦ и не холодит(((

Скинь вин.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#918 patrik046

patrik046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Балахна
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan 2001 г.в Z16SE

Отправлено 02 Июнь 2013 - 17:13

Цитата(Егорий68 @ 2.6.2013, 15:28) Просмотр сообщения

Включить принудительно можно, а вот отключить... Изображение
Чет не припомню такой функции. Надо бы посмотреть.



Да включать принудительно можно,вдруг и выключился совсем)))))))



#919 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:08

Крашер Алюминиевый боченок - ресивер-осушитель, если долго контачил с атмосферой, то придется заменить, т.к. падлюка сильно влагу в себя тянет. Да в любом случае его рекомендуется менять. Я недавно брал из заменителей, по цене что-то около 20$, правда мой железный, но цена приблизительно на них такая.

#920 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:27

Цитата(Viccasp @ 2.6.2013, 20:08) Просмотр сообщения

... Алюминиевый боченок - ресивер-осушитель....

Гм, ресивер-осушитель с датчиком давления?
Да и датчик интересно вкручен. Через переходник с ниппелем. Пытался отключить этот датчик - глючит всю систему охлаждения. То-есть, сразу начинают крутить оба вентилятора. Хотел снять "лишний пока" радиатор кондиционера - мгновенно высвечивает ошибку системы охлаждения.

И, зная, что кондиционер нерабочий - я его и не включал. А, когда снял-поставил - проверял как эта "крышка" подключается. Теперь, когда кнопка кондея включена - из компрессора ещё и металлический лязг несётся.
Что там может лязгать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных