Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#921 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:32

Заржавел наверно smile.gif
Система негерметична, а ведь там все смазывается маслом в фреоне и только при работе системы кондиционирования

#922 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:49

Цитата(Viccasp @ 2.6.2013, 20:08) Просмотр сообщения

Крашер Алюминиевый боченок - ресивер-осушитель, если долго контачил с атмосферой, то придется заменить, т.к. падлюка сильно влагу в себя тянет. Да в любом случае его рекомендуется менять. Я недавно брал из заменителей, по цене что-то около 20$, правда мой железный, но цена приблизительно на них такая.

вообще -то там как такового осушителя нет .. он(ыильтр-осушитель) стоит в магистрали та которая проходит между двигателем и радиатором охлаждения двигателя...
2 Крашер, извини, что так получилось, просто возникли не очень приятные обстоятельства и вдабавок забыл телефон, ко времени когда все разрешилось более-менее время уже бвло порядком за полночь... не со зла все так произошло, так что не обессудь.. blush.gif blush.gif blush.gif

Цитата(Крашер @ 2.6.2013, 20:27) Просмотр сообщения

..................................
И, зная, что кондиционер нерабочий - я его и не включал. А, когда снял-поставил - проверял как эта "крышка" подключается. Теперь, когда кнопка кондея включена - из компрессора ещё и металлический лязг несётся.
Что там может лязгать?

лязгает как раз там то что ты пытался заменить подшипник... скорее всего там и смазки в нем как таковой поди уж от времени и нет... а он(зараза) закрытого типа и смазать его не представляется возможным...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#923 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Июнь 2013 - 21:32

Цитата
вообще -то там как такового осушителя нет ..
Ну как же нет, самый на что есть настоящий. Надеюсь скрин получился читаемым.

Прикрепленные изображения

  • _________________G.png


#924 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:53

Цитата(Вовка-сан @ 2.6.2013, 21:49) Просмотр сообщения


лязгает как раз там то что ты пытался заменить подшипник... скорее всего там и смазки в нем как таковой поди уж от времени и нет... а он(зараза) закрытого типа и смазать его не представляется возможным...

Дык, в том-то и дело, что этот подшипник крутится постоянно и, как "гудел" так и гудит. А, лязг металлический - когда срабатывает муфта кондиционера.

Я уже раньше описывал - у меня, хоть с антифризом, хоть без... - при включении кнопки кондиционера - муфта срабатывает и крутит компрессор. Если есть давление - всё в порядке, крутит дальше. Нет давления - секунд через 5-7 отпускает...

Звонил в этот фризер. Скалькулировали по телефону в 10. На днях съезжу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#925 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:28

Крашер,
Цитата

Звонил в этот фризер. Скалькулировали по телефону в 10. На днях съезжу.


мне там делали муфту вернее типа делали...сделали кондей работал хорошо но потом дня через 3 крякнул сново поехал в сервис который под автозаводским мостом...вот там уже муфту и заменили.

#926 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:40

Самый прикол что по запросу "Ремонт шлангов кондиционера" - гугл вываливает ТА-А-АКУЮ кучу ссылок, что глаза разбегаются. Пытался "обзвонить" десяток-другой. Единственно, где сняли трубку - это фризер... Изображение
Или все остальные так сильно заняты, или "забили" на службу, или вообще ... Изображение

А, сейчас вот сижу и думаю, есть ли смысл пытаться приварить к радиатору трубку, что шла к ресиверу, или лучше сразу новый радиатор поставить?
Просто, снимал этот радиатор, разглядывал. Тихий ужас. Потёрт во всех и разных местах, соты забиты почти по всей площади и, судя-по всему, их уже не промыть-не вычистить. И, если мне приварят к нему трубку, а потом выяснится, что он дырявый сам-по себе? Тщит, дилемма. blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 09:49


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#927 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 03 Июнь 2013 - 10:42

Крашер, конечно новый всегда лучше..вопрос в деньгах..есть возможность купи новый... flag.gif

#928 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:36

Цитата(Stelmah @ 3.6.2013, 11:42) Просмотр сообщения

Крашер, конечно новый всегда лучше..вопрос в деньгах..есть возможность купи новый... flag.gif

2 Крашер я тут поспрашал немного... http://forum.opel-cl...p;#entry1493984 пост #73 и далее...в карточке есть тел его можно созвониться и узнать ...я думаю будет бюджетнее

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 20:26

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#929 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:11

Крашер, покупай новый радиатор и не парь себе мозги, я себе заменил на Nisans в том году, за 2 тысячи брал, никаких нареканий, качество на внешний вид хорошее... Трубки не могут идти от радиатора сразу в салон, как минимум в двух местах есть стыки. Так что, если этот баченок стоял прям на радиаторе, значит трубка магистральная должна отсоединяться от трубки баченка...
А на счет покрутить дрелью... можно было прям на патрон посадить или патрон изолентой обмотать и прислонить к самому ролику дрель/шуруповерт.. Можно же пофантазировать и поколхзить в русском-то гараже smile.gif

#930 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:25

Мдя... Вот я лошара. Изображение
В общем-то получается интересная субстанция. Если я покупаю новый радиатор кондиционера в комплекте с дегидратором... - то он приходит уже с этими моими /перерубленными/ трубками! Только уже с ЦЕЛЫМИ!
И, остаётся просить кондиционерщиков перепрессовать резиновый патрубок на новый сосок ресивера-осушителя. Изображение

Хотя нет. Нижняя трубка идёт целая, а вот верхнюю - от осушителя один хрен варить.
С другой стороны... отдать пять килорублёв за новвый радиатор - или те-же пять тонн за вставку со сваркой. Размене неадекватный. Беру новый радиатор и, до кучи осушитель. Фик с им. Пусть будет.

Одно меня сильно напрягло. Блин, на всех, ну буквально на ВСЕХ радиаторах стоят размеры, которые с моими не бьются никаким образом... Нашёл два похожих и, открыв почти полсотни вкладок - задолбался бегать к машине и перемерять что-то там... Закрыл всё нафиххх. Заказал RP-0051476 - Waeco - радиатор, и к нему-же RP-0051478 - Waeco - дегидратор с клапаном. rolleyes.gif Авось что-либо совпадёт. Нет - болгарку, лом, кувалду и чью-то там матерь ещё никто не победил. Да ещё если и "доработать напильником"... bf.gif

В общем, мужики, огромное всем спасибо! Буду ждать "прихода" заказа а, там и зима не за горами... ar.gif az.gif

Ага-да, компрессор опять буду перебирать. Опыт уже есть. Гляну хоть на его ливер. as.gif


Упс, чуть не забыл... Кто САМ менял уже не радиатор /конденсатор/ а испаритель? Ну, тот что в салоне? Натолкните на ссылочку, пожалуйста...

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 21:07


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#931 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:25

Крашер, ну ты убедился перед заказом что этот дегидратор идет вместе с той трубкой и куда они подключаться конекторы впоряде? Радиатор бы свой старый снял и посмотрел бы по номеру аналоги... И че такой дорогой редиатор брал? А номера твои не бьются в элькасте Изображение

Будешь потрошить компрессор просьба фототчет подробный! Хочу тоже заменить в нем подшипник (не на муфте, а в самом компрессоре)

#932 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:37

Сорри, номера воткнул те, что мне присвоили в заказе... Изображение
Первый - 8880700158, второй - 8880400157

С подшипником вот засада. Залез на оригинальный сайт этой япона-матери... Объяпономатерился. Нетути у них такой продукции.
И, наши кони не могли ничего похожего сделать. Изображение

А, трубка идёт с радиатора на осушитель. Одна.
Вторая - прикручивается уже сверху-сбоку к осушителю. Вот её и надо будет "варить".


Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 22:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#933 boozoo

boozoo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:09

Приветствую всех страдающих от жары и тех, кто уже победил этот недуг az.gif Лето в прошлом году в Питере было на троечку, поэтому проездил без кондея. Система была под давлениям. Термопред. перегорел на муфте. Сейчас заменил муфту и К заработал. Жара под 30 стоит в городе. Начал его использовать активно и всплыла проблемка. Симптомы следующие... когда еду, кондей работает, а как встаю в пробку, то начинается вкл/откл муфты. Доехал до работы, открыл капот, машина заведена. Наблюдаю, как муфта присоединаяется и через 1-2 секунды отключается и так постоянно. Вечером ехал, жара спала... включил кондей, 30км по городу проехал и ни одного отключения, температура за бортом 24. Пробок нет - всё время ехал. Видимо есть связь с оборотами и с системой охлаждения. Что может быть? Завтра буду проверять, скину разъем и буду смотреть комп. отключает К или же термопред. муфты срабатывает. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Сообщение отредактировал boozoo: 04 Июнь 2013 - 00:54


#934 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:14

Проверить давление в системе. Дозаправить. В дальнейшем - искать утечку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#935 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Июнь 2013 - 07:08

крашер, я в личку отправил сведения о сервисе где делают кондиционеры...попробуй туда обратиться

#936 mikl_1982

mikl_1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль: opel astra G sport

Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:22

Цитата(boozoo @ 4.6.2013, 1:09) Просмотр сообщения

... Симптомы следующие... когда еду, кондей работает, а как встаю в пробку, то начинается вкл/откл муфты. Доехал до работы, открыл капот, машина заведена. Наблюдаю, как муфта присоединаяется и через 1-2 секунды отключается и так постоянно. ... Кто-нибудь сталкивался с таким?

Посмотри 45 страницу форума там похожее обсуждалось az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2013 - 20:01


#937 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:03

Цитата(boozoo @ 4.6.2013, 1:09) Просмотр сообщения

Приветствую всех страдающих от жары и тех, кто уже победил этот недуг az.gif Лето в прошлом году в Питере было на троечку, поэтому проездил без кондея. Система была под давлениям. Термопред. перегорел на муфте............................................................. и буду смотреть комп. отключает К или же термопред. муфты срабатывает. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Промойте радиатор кондиционера и будет Вам счастье ... проверить на предмет утечек стоит тоже, при необходимости после диагностики системы дозаправьте кондишен...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#938 boozoo

boozoo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:08

Спасибо, почитаю. Радиатор новый. На утечки проверяли до переустановки компрессора - всё ок. Сегодня ездил всё ок - не щелкал, но долго очень не стоял.

Сообщение отредактировал boozoo: 04 Июнь 2013 - 21:02


#939 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:38

А вентиляторы крутятся когда включаете? Возможно не охлаждается конденсатор когда стоите и датчик по давлению отключает муфту!

#940 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:28

Цитата(Крашер @ 3.6.2013, 21:25) Просмотр сообщения

... на ВСЕХ радиаторах стоят размеры, которые с моими не бьются никаким образом... Нашёл два похожих и, открыв почти полсотни вкладок - задолбался бегать к машине и перемерять что-то там...

ai.gif - три дня "воевал" с ЭКЗИСТОМ... Деньги внёс, заказ оформил, а они "приостановили" исполнение и названивают мне, что никакой другой вариант, кроме ихнего за 17 тысяч мне не подойдёт... Послал их с такой ценой, тогда стали угрожать, что не примут на возврат. Объяснил им популярно... Заткнулись, но заявили, что такие "единичные" заявки идут только из-за гарницы и не менее ТРЁХ недель. Задал им вполне резонный вопрос: "А, какого хрена в графе срок ожидания - указано ДЕВЯТЬ дней?" ... Долго молчали в трубку. Потом стали оправдываться: "Ну, Вы понимаете, такие заявки ещё никогда в срок не приходили..."
Кони, блиннн. Специально после этого сходил к машине. Не поленился ещё раз снять бампер, усилитель бампера (или это и есть "телевизор"?), защиту двигателя... - чтоб доступ к радиатору кондея был полный. Обмерял ВСЕ габаритные и крепёжные размеры. Всё совпадает... И, всё-равно меня манагер убеждает, что такой радиатор ставился исключительно на машины с движками 2,2 литра...
Цитата(Крашер @ 3.6.2013, 21:25) Просмотр сообщения

... Кто САМ менял уже не радиатор /конденсатор/ а испаритель? Ну, тот что в салоне?

хочу повториться... Раз уж залез в нутро, почему-бы не проверить и это?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных