Кондиционер и всё что с ним связано
#922
Отправлено 02 Июнь 2013 - 20:49
Крашер Алюминиевый боченок - ресивер-осушитель, если долго контачил с атмосферой, то придется заменить, т.к. падлюка сильно влагу в себя тянет. Да в любом случае его рекомендуется менять. Я недавно брал из заменителей, по цене что-то около 20$, правда мой железный, но цена приблизительно на них такая.
вообще -то там как такового осушителя нет .. он(ыильтр-осушитель) стоит в магистрали та которая проходит между двигателем и радиатором охлаждения двигателя...
2 Крашер, извини, что так получилось, просто возникли не очень приятные обстоятельства и вдабавок забыл телефон, ко времени когда все разрешилось более-менее время уже бвло порядком за полночь... не со зла все так произошло, так что не обессудь..
..................................
И, зная, что кондиционер нерабочий - я его и не включал. А, когда снял-поставил - проверял как эта "крышка" подключается. Теперь, когда кнопка кондея включена - из компрессора ещё и металлический лязг несётся.
Что там может лязгать?
лязгает как раз там то что ты пытался заменить подшипник... скорее всего там и смазки в нем как таковой поди уж от времени и нет... а он(зараза) закрытого типа и смазать его не представляется возможным...
#924
Отправлено 03 Июнь 2013 - 08:53
лязгает как раз там то что ты пытался заменить подшипник... скорее всего там и смазки в нем как таковой поди уж от времени и нет... а он(зараза) закрытого типа и смазать его не представляется возможным...
Дык, в том-то и дело, что этот подшипник крутится постоянно и, как "гудел" так и гудит. А, лязг металлический - когда срабатывает муфта кондиционера.
Я уже раньше описывал - у меня, хоть с антифризом, хоть без... - при включении кнопки кондиционера - муфта срабатывает и крутит компрессор. Если есть давление - всё в порядке, крутит дальше. Нет давления - секунд через 5-7 отпускает...
Звонил в этот фризер. Скалькулировали по телефону в 10. На днях съезжу.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#925
Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:28
Звонил в этот фризер. Скалькулировали по телефону в 10. На днях съезжу.
мне там делали муфту вернее типа делали...сделали кондей работал хорошо но потом дня через 3 крякнул сново поехал в сервис который под автозаводским мостом...вот там уже муфту и заменили.
#926
Отправлено 03 Июнь 2013 - 09:40
Или все остальные так сильно заняты, или "забили" на службу, или вообще ...
А, сейчас вот сижу и думаю, есть ли смысл пытаться приварить к радиатору трубку, что шла к ресиверу, или лучше сразу новый радиатор поставить?
Просто, снимал этот радиатор, разглядывал. Тихий ужас. Потёрт во всех и разных местах, соты забиты почти по всей площади и, судя-по всему, их уже не промыть-не вычистить. И, если мне приварят к нему трубку, а потом выяснится, что он дырявый сам-по себе? Тщит, дилемма.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 09:49
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#928
Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:36
Крашер, конечно новый всегда лучше..вопрос в деньгах..есть возможность купи новый...
2 Крашер я тут поспрашал немного... http://forum.opel-cl...p;#entry1493984 пост #73 и далее...в карточке есть тел его можно созвониться и узнать ...я думаю будет бюджетнее
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 20:26
#929
Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:11
А на счет покрутить дрелью... можно было прям на патрон посадить или патрон изолентой обмотать и прислонить к самому ролику дрель/шуруповерт.. Можно же пофантазировать и поколхзить в русском-то гараже
#930
Отправлено 03 Июнь 2013 - 20:25
В общем-то получается интересная субстанция. Если я покупаю новый радиатор кондиционера в комплекте с дегидратором... - то он приходит уже с этими моими /перерубленными/ трубками! Только уже с ЦЕЛЫМИ!
И, остаётся просить кондиционерщиков перепрессовать резиновый патрубок на новый сосок ресивера-осушителя.
Хотя нет. Нижняя трубка идёт целая, а вот верхнюю - от осушителя один хрен варить.
С другой стороны... отдать пять килорублёв за новвый радиатор - или те-же пять тонн за вставку со сваркой. Размене неадекватный. Беру новый радиатор и, до кучи осушитель. Фик с им. Пусть будет.
Одно меня сильно напрягло. Блин, на всех, ну буквально на ВСЕХ радиаторах стоят размеры, которые с моими не бьются никаким образом... Нашёл два похожих и, открыв почти полсотни вкладок - задолбался бегать к машине и перемерять что-то там... Закрыл всё нафиххх. Заказал RP-0051476 - Waeco - радиатор, и к нему-же RP-0051478 - Waeco - дегидратор с клапаном. Авось что-либо совпадёт. Нет - болгарку, лом, кувалду и чью-то там матерь ещё никто не победил. Да ещё если и "доработать напильником"...
В общем, мужики, огромное всем спасибо! Буду ждать "прихода" заказа а, там и зима не за горами...
Ага-да, компрессор опять буду перебирать. Опыт уже есть. Гляну хоть на его ливер.
Упс, чуть не забыл... Кто САМ менял уже не радиатор /конденсатор/ а испаритель? Ну, тот что в салоне? Натолкните на ссылочку, пожалуйста...
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 21:07
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#931
Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:25
Будешь потрошить компрессор просьба фототчет подробный! Хочу тоже заменить в нем подшипник (не на муфте, а в самом компрессоре)
#932
Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:37
Первый - 8880700158, второй - 8880400157
С подшипником вот засада. Залез на оригинальный сайт этой япона-матери... Объяпономатерился. Нетути у них такой продукции.
И, наши кони не могли ничего похожего сделать.
А, трубка идёт с радиатора на осушитель. Одна.
Вторая - прикручивается уже сверху-сбоку к осушителю. Вот её и надо будет "варить".
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Июнь 2013 - 22:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#933
Отправлено 04 Июнь 2013 - 00:09
Сообщение отредактировал boozoo: 04 Июнь 2013 - 00:54
#934
Отправлено 04 Июнь 2013 - 01:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#936
Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:22
... Симптомы следующие... когда еду, кондей работает, а как встаю в пробку, то начинается вкл/откл муфты. Доехал до работы, открыл капот, машина заведена. Наблюдаю, как муфта присоединаяется и через 1-2 секунды отключается и так постоянно. ... Кто-нибудь сталкивался с таким?
Посмотри 45 страницу форума там похожее обсуждалось
Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2013 - 20:01
#937
Отправлено 04 Июнь 2013 - 12:03
Приветствую всех страдающих от жары и тех, кто уже победил этот недуг Лето в прошлом году в Питере было на троечку, поэтому проездил без кондея. Система была под давлениям. Термопред. перегорел на муфте............................................................. и буду смотреть комп. отключает К или же термопред. муфты срабатывает. Кто-нибудь сталкивался с таким?
Промойте радиатор кондиционера и будет Вам счастье ... проверить на предмет утечек стоит тоже, при необходимости после диагностики системы дозаправьте кондишен...
#939
Отправлено 05 Июнь 2013 - 15:38
#940
Отправлено 05 Июнь 2013 - 19:28
... на ВСЕХ радиаторах стоят размеры, которые с моими не бьются никаким образом... Нашёл два похожих и, открыв почти полсотни вкладок - задолбался бегать к машине и перемерять что-то там...
- три дня "воевал" с ЭКЗИСТОМ... Деньги внёс, заказ оформил, а они "приостановили" исполнение и названивают мне, что никакой другой вариант, кроме ихнего за 17 тысяч мне не подойдёт... Послал их с такой ценой, тогда стали угрожать, что не примут на возврат. Объяснил им популярно... Заткнулись, но заявили, что такие "единичные" заявки идут только из-за гарницы и не менее ТРЁХ недель. Задал им вполне резонный вопрос: "А, какого хрена в графе срок ожидания - указано ДЕВЯТЬ дней?" ... Долго молчали в трубку. Потом стали оправдываться: "Ну, Вы понимаете, такие заявки ещё никогда в срок не приходили..."
Кони, блиннн. Специально после этого сходил к машине. Не поленился ещё раз снять бампер, усилитель бампера (или это и есть "телевизор"?), защиту двигателя... - чтоб доступ к радиатору кондея был полный. Обмерял ВСЕ габаритные и крепёжные размеры. Всё совпадает... И, всё-равно меня манагер убеждает, что такой радиатор ставился исключительно на машины с движками 2,2 литра...
... Кто САМ менял уже не радиатор /конденсатор/ а испаритель? Ну, тот что в салоне?
хочу повториться... Раз уж залез в нутро, почему-бы не проверить и это?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных