Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#941 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:17

Заказал бы nissens и никаких проблем. Я заказывал Nissens 94384, стал без проблем.

#942 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:18

VVV, абсолютно согласен! Но теперь уже поздняк...

#943 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:09

Цитата
Но теперь уже поздняк...

Точно, теперь уже "поздняк метаться"... Изображение
Если заказанный мной радиатор идёт под модели с двухлитровым движком... - это значит одно из двух. Или у меня недо"потянет" двиг, чтобы обеспечить нормальное охлаждение... Или наоборот, холодно будет, как в Арктике...
Проверим. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#944 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:28

Всем привет!
А кто нибудь знает, зачем вообще в муфте кондиционера присутствует термопредохранитель?
Имеется в виду именно внутри?
Я, если честно, надеялся что у него принцип действия как у утюга, то есть при достижении критической температуры он рвет цепь, а при остывании - замыкает обратно.
Оказалось. что этот термопредохранитель - плавкий, одноразовый, как и обычные.
Из чего можно сделать вывод, что при нормальной работе он все эти годы был просто проводником и муфта рассчитана на постоянную работу без периодического отключения по температуре.
Лично у меня предохранитель разрушился однажды именно по току.

#945 y100rog

y100rog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:нефтекумск,ставропольский край
  • Автомобиль: opel astra g 2003 z18xe мкпп

Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:06

привет всем! проблема в следующем: заправил кондей, он не захотел работать, при прозвоне выяснилось, что накрылся терморезистор в муфте, поставил жучка, заработал на одну поездку. после того, как отказал, нашел, что сгорел предохранитель на 5 ампер, заменил. поработал немного и снова перестал. предохранители все целые, но на муфту напруга не идет. муфта прозванивается. никаких лампочек на панели не загорелось, на кнопке загорается. астра G 2003 года с одним вентилятором, при включении кондиционера вентилятор не включается (при прогреве двигателя работает), реле вентилятора (в коробке рядом с аккум-м) исправны.

Сообщение отредактировал y100rog: 19 Июнь 2013 - 08:39


#946 alexcei2007

alexcei2007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:Александров Владимирская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1999 X16SZR

Отправлено 19 Июнь 2013 - 18:31

Цитата(y100rog @ 18.6.2013, 23:06) Просмотр сообщения

привет всем! проблема в следующем: заправил кондей, он не захотел работать, при прозвоне выяснилось, что накрылся терморезистор в муфте, поставил жучка, заработал на одну поездку. после того, как отказал, нашел, что сгорел предохранитель на 5 ампер, заменил. поработал немного и снова перестал. предохранители все целые, но на муфту напруга не идет. муфта прозванивается. никаких лампочек на панели не загорелось, на кнопке загорается. астра G 2003 года с одним вентилятором, при включении кондиционера вентилятор не включается (при прогреве двигателя работает), реле вентилятора (в коробке рядом с аккум-м) исправны.

А датчик давления в системе кондея не смотрели?
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..

#947 Kish

Kish

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Казахстан, г. Петропавловск
  • Автомобиль: bila Astra G elegance 2002 g.v. Z18XE, bila Astra F 1993 g.v.

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:28

Здрасте, такой вопрос, сегодня стало жарко у нас +30, у меня клима, включил на самый холод и мощность обдува аж на 5 скорость, и все равно было не очень холодно, так и должно быть или стоит заправить кондей, никогда не заправлял и до меня не знаю заправляли или нет
Всегда побеждает добро, кто победил тот и добрый

#948 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:57

Цитата(Kish @ 19.6.2013, 20:28) Просмотр сообщения

Здрасте, такой вопрос, сегодня стало жарко у нас +30, у меня клима, включил на самый холод и мощность обдува аж на 5 скорость, и все равно было не очень холодно, так и должно быть или стоит заправить кондей, никогда не заправлял и до меня не знаю заправляли или нет


в начале к диагностам по кондеям вам надо...причин может быть много от банального фреона не хватает до более серьезных проблем, у меня так климан на самой низкой температуре холодит хоть в куртке и шапке езди летом...у вас что-то не в порядке с ним

#949 y100rog

y100rog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:нефтекумск,ставропольский край
  • Автомобиль: opel astra g 2003 z18xe мкпп

Отправлено 21 Июнь 2013 - 14:58

Цитата(alexcei2007 @ 19.6.2013, 19:31) Просмотр сообщения

А датчик давления в системе кондея не смотрели?


ещё бы кто подсказал, где он находится. ai.gif

#950 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 21 Июнь 2013 - 15:24

y100rog, надеюсь по рисунку понятно под №9, вкручен сверху в фильтр-осушитель http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Изображение

#951 y100rog

y100rog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:нефтекумск,ставропольский край
  • Автомобиль: opel astra g 2003 z18xe мкпп

Отправлено 22 Июнь 2013 - 09:16

Цитата(Сергеевич @ 21.6.2013, 16:24) Просмотр сообщения

y100rog, надеюсь по рисунку понятно под №9, вкручен сверху в фильтр-осушитель http://www.elcats.ru...x...d&Width=500

Да, спасибо! Нашел, увидел. Доехал до сервиса. диагностика показала ошибку Р1530. мастер сказал, что давление показывает и датчик скорее всего работает. скорее всего блок управления, кто знает, где он находится физически? как его заказать? какой номер детали?

Сообщение отредактировал y100rog: 22 Июнь 2013 - 12:06


#952 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Июнь 2013 - 13:57

Цитата(y100rog @ 22.6.2013, 10:16) Просмотр сообщения

Да, спасибо! Нашел, увидел. Доехал до сервиса. диагностика показала ошибку Р1530. мастер сказал, что давление показывает и датчик скорее всего работает. скорее всего блок управления, кто знает, где он находится физически? как его заказать? какой номер детали?

у Вас скорее всего с мозгов двигателя все управляется но на всякий случай посмотрите под переднем бампером со стороны водителя коробочка черного цвета)))

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#953 y100rog

y100rog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:нефтекумск,ставропольский край
  • Автомобиль: opel astra g 2003 z18xe мкпп

Отправлено 22 Июнь 2013 - 15:23

Цитата(Вовка-сан @ 22.6.2013, 14:57) Просмотр сообщения

у Вас скорее всего с мозгов двигателя все управляется но на всякий случай посмотрите под переднем бампером со стороны водителя коробочка черного цвета)))

нет там коробочки. это что, ЭБУ под замену ai.gif ?

#954 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 16:06

Цитата(y100rog @ 22.6.2013, 16:23) Просмотр сообщения

нет там коробочки. это что, ЭБУ под замену ai.gif ?

С 2001-го года уже не ставили отдельный блок управления вентиляторами. Система стала только надёжнее.
А, я вот ещё с этим отдельным блоком езжу, и как-то не возникает проблем по его замене.
Ищите проблему в самой системе. Датчик проверить - это ещё один маленький плюсик в длинный список всего, что можно и нужно проверить... ЭБУ менять - достаточно геморройно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#955 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:07

Цитата(y100rog @ 22.6.2013, 16:23) Просмотр сообщения

нет там коробочки. это что, ЭБУ под замену ai.gif ?

не ну такие радикальные меры все-таки преждевременно... скорее всего, соглашусь с Крашером, что надо подходить к поиску проблемы планомерно начните с датчика, а дальше по цепи от него ....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#956 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:05

Вот, погода... Дуб зацвёл и на улице дубак. Изображение
А я вот, забрал из экзиста радиатор и осушитель. Радиатор отличается от моего лишь тем, что некрашеный.
Теперь вот всерьёз озадачен поисками подшипника. Чтоб уж залазить туда, так уж всё сразу и сделать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#957 y100rog

y100rog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:нефтекумск,ставропольский край
  • Автомобиль: opel astra g 2003 z18xe мкпп

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:14

Цитата(Крашер @ 22.6.2013, 17:06) Просмотр сообщения

С 2001-го года уже не ставили отдельный блок управления вентиляторами. Система стала только надёжнее.
А, я вот ещё с этим отдельным блоком езжу, и как-то не возникает проблем по его замене.
Ищите проблему в самой системе. Датчик проверить - это ещё один маленький плюсик в длинный список всего, что можно и нужно проверить... ЭБУ менять - достаточно геморройно.

как правильно называется этот блок? блок комфорта? нашел с номером 93300 65187. где он расположен а авто?[attachmentid=104942] на схеме выделен красным цветом. по моему разумению там нет никаких больше причин отсутствия напряжения.[attachmentid=104944]

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg
  • _____.jpg

Сообщение отредактировал y100rog: 22 Июнь 2013 - 18:55


#958 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 19:00

Скорее всего Вам говорили про блок управления вентиляторами охлаждения-кондиционирования.
В тех машинах, где его ставили - смотрите:
Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Февраль 2014 - 23:29


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#959 игорь1987

игорь1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Волгоградская обл.
  • Автомобиль: astra G 1999 x16xel

Отправлено 22 Июнь 2013 - 20:36

Вчера пришел родиатор Termal (104384E), сегодня установил, все подошло отлично. После заправки кондей работает хорошо. Цена радиатора 1900руб.

#960 y100rog

y100rog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:нефтекумск,ставропольский край
  • Автомобиль: opel astra g 2003 z18xe мкпп

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:32

Цитата(Крашер @ 22.6.2013, 20:00) Просмотр сообщения

Скорее всего Вам говорили про блок управления вентиляторами охлаждения-кондиционирования.
В тех машинах, где его ставили - смотрите: [attachmentid=104945]

нет. у меня вентиляторы включаются через реле, которые находятся в блоке возле аккумулятора. такого, как вы указали, у меня нет. и вентилятор у меня один.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)