
Кондиционер и всё что с ним связано
#942
Отправлено 05 Июнь 2013 - 22:18
#943
Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:09
Точно, теперь уже "поздняк метаться"...

Если заказанный мной радиатор идёт под модели с двухлитровым движком... - это значит одно из двух. Или у меня недо"потянет" двиг, чтобы обеспечить нормальное охлаждение... Или наоборот, холодно будет, как в Арктике...
Проверим.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#944
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:28
А кто нибудь знает, зачем вообще в муфте кондиционера присутствует термопредохранитель?
Имеется в виду именно внутри?
Я, если честно, надеялся что у него принцип действия как у утюга, то есть при достижении критической температуры он рвет цепь, а при остывании - замыкает обратно.
Оказалось. что этот термопредохранитель - плавкий, одноразовый, как и обычные.
Из чего можно сделать вывод, что при нормальной работе он все эти годы был просто проводником и муфта рассчитана на постоянную работу без периодического отключения по температуре.
Лично у меня предохранитель разрушился однажды именно по току.
#945
Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:06
Сообщение отредактировал y100rog: 19 Июнь 2013 - 08:39
#946
Отправлено 19 Июнь 2013 - 18:31
привет всем! проблема в следующем: заправил кондей, он не захотел работать, при прозвоне выяснилось, что накрылся терморезистор в муфте, поставил жучка, заработал на одну поездку. после того, как отказал, нашел, что сгорел предохранитель на 5 ампер, заменил. поработал немного и снова перестал. предохранители все целые, но на муфту напруга не идет. муфта прозванивается. никаких лампочек на панели не загорелось, на кнопке загорается. астра G 2003 года с одним вентилятором, при включении кондиционера вентилятор не включается (при прогреве двигателя работает), реле вентилятора (в коробке рядом с аккум-м) исправны.
А датчик давления в системе кондея не смотрели?
#947
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:28
#948
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:57
Здрасте, такой вопрос, сегодня стало жарко у нас +30, у меня клима, включил на самый холод и мощность обдува аж на 5 скорость, и все равно было не очень холодно, так и должно быть или стоит заправить кондей, никогда не заправлял и до меня не знаю заправляли или нет
в начале к диагностам по кондеям вам надо...причин может быть много от банального фреона не хватает до более серьезных проблем, у меня так климан на самой низкой температуре холодит хоть в куртке и шапке езди летом...у вас что-то не в порядке с ним
#950
Отправлено 21 Июнь 2013 - 15:24

#951
Отправлено 22 Июнь 2013 - 09:16
y100rog, надеюсь по рисунку понятно под №9, вкручен сверху в фильтр-осушитель http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Да, спасибо! Нашел, увидел. Доехал до сервиса. диагностика показала ошибку Р1530. мастер сказал, что давление показывает и датчик скорее всего работает. скорее всего блок управления, кто знает, где он находится физически? как его заказать? какой номер детали?
Сообщение отредактировал y100rog: 22 Июнь 2013 - 12:06
#952
Отправлено 22 Июнь 2013 - 13:57
Да, спасибо! Нашел, увидел. Доехал до сервиса. диагностика показала ошибку Р1530. мастер сказал, что давление показывает и датчик скорее всего работает. скорее всего блок управления, кто знает, где он находится физически? как его заказать? какой номер детали?
у Вас скорее всего с мозгов двигателя все управляется но на всякий случай посмотрите под переднем бампером со стороны водителя коробочка черного цвета)))

#954
Отправлено 22 Июнь 2013 - 16:06
нет там коробочки. это что, ЭБУ под замену

С 2001-го года уже не ставили отдельный блок управления вентиляторами. Система стала только надёжнее.
А, я вот ещё с этим отдельным блоком езжу, и как-то не возникает проблем по его замене.
Ищите проблему в самой системе. Датчик проверить - это ещё один маленький плюсик в длинный список всего, что можно и нужно проверить... ЭБУ менять - достаточно геморройно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#955
Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:07
нет там коробочки. это что, ЭБУ под замену

не ну такие радикальные меры все-таки преждевременно... скорее всего, соглашусь с Крашером, что надо подходить к поиску проблемы планомерно начните с датчика, а дальше по цепи от него ....

#956
Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:05

А я вот, забрал из экзиста радиатор и осушитель. Радиатор отличается от моего лишь тем, что некрашеный.
Теперь вот всерьёз озадачен поисками подшипника. Чтоб уж залазить туда, так уж всё сразу и сделать.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#957
Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:14
С 2001-го года уже не ставили отдельный блок управления вентиляторами. Система стала только надёжнее.
А, я вот ещё с этим отдельным блоком езжу, и как-то не возникает проблем по его замене.
Ищите проблему в самой системе. Датчик проверить - это ещё один маленький плюсик в длинный список всего, что можно и нужно проверить... ЭБУ менять - достаточно геморройно.
как правильно называется этот блок? блок комфорта? нашел с номером 93300 65187. где он расположен а авто?[attachmentid=104942] на схеме выделен красным цветом. по моему разумению там нет никаких больше причин отсутствия напряжения.[attachmentid=104944]
Сообщение отредактировал y100rog: 22 Июнь 2013 - 18:55
#958
Отправлено 22 Июнь 2013 - 19:00
В тех машинах, где его ставили - смотрите:

Сообщение отредактировал Крашер: 28 Февраль 2014 - 23:29
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#960
Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:32
Скорее всего Вам говорили про блок управления вентиляторами охлаждения-кондиционирования.
В тех машинах, где его ставили - смотрите: [attachmentid=104945]
нет. у меня вентиляторы включаются через реле, которые находятся в блоке возле аккумулятора. такого, как вы указали, у меня нет. и вентилятор у меня один.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных