Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#961 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 12:49

Подскажите, как определить какой системы кондей? А то понадобилось радиатор кондиционера поменять, а в автозапчастях задали такой вот вопрос и я даже хз, как определить...

#962 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:17

l4mer, а вин-код для продаванов разве ни о чём не говорит? Изображение Беги от них подальше к нормальным грамотным мужикам или регистрируйся в экзисте на элькатсе и по вину определяй № любой запчасти сам Изображение
З.Ы. Для ускорения поиска http://www.exist.ru/...B...81&Cat=Opel

Сообщение отредактировал Сергеевич: 24 Июнь 2013 - 13:24

Изображение

#963 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:28

Сергеевич, так в том то и дело, что по вину смотрели, но сказали, что надо знать размеры. Т.к. они разные выходят. На элькате я зареган и смотрел там. Куча вариантов с разными размерами. Или в этом случае просто рулеткой померить?

Сообщение отредактировал l4mer: 24 Июнь 2013 - 13:30


#964 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:57

а какой размер мерить решили..ремня что-ли... blink.gif

#965 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 14:50

размер конденсера. Я как понял, там идет разная длина и высота. Глубина как правило одинаковая... Ладно, посмотрю опытным путем =) Это как с фильтром салона... либо квадратный, либо прямоугольный...

#966 Сергеевич

Сергеевич

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Opel Astra G 5d 2000, Y17DT

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:58

l4mer, можно и так, как говорится, методом научного тыка Изображение
Изображение

#967 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:24

Гм. Тут, по всей видимости... речь идёт о геометрических размерах самого радиатора. Я у себя тоже заколупался проверять и вымерять. Их, (радиаторов-конденсаторов) в принципе, с дюжину разновидностей.
Причём, если на один указан общий габаритный размер, то у другого - стоят циферки, "от середины левого края, до середины правого края"... Блин, хрень, но по другому не скажешь. Кроме того, они отличаются по высоте, по размерам крепежа вентилятора, по наличию/отсутствию осушителя. И, даже, по посадочным гнёздам трубок (фланцев).
Я, когда выбирал - рассматривал рисунки с размерами. Заказал. Мне манагер из офиса звонит и утверждает, что заказанный мной радиатор ставится исключительно на модели с движками от двух литров объёма. Перемерял. Подтвердил заказ. Получил угрожающее: "Не примем возврат, если не подойдёт". Получил, всё подошло. А, вчера или позавчера увидел картинку с "рекомендованным" мне от менеджера.... Проверил размеры - и понял, что при троекратной стоимости, мне его точно пришлось-бы менять-возвращать.

Как-то так.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#968 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:21

Крашер, я про это и имел ввиду. Плюс тебе в карму =)

#969 Makkcc

Makkcc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Opel astra G хетчбек (5 дверей) Z16SE

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:11

Цитата(l4mer @ 25.6.2013, 23:21) Просмотр сообщения

Крашер, я про это и имел ввиду. Плюс тебе в карму =)

Вот у меня была тоже беда с самоподбором, я рулеткой все померил, стал искать на экзисте. Нашел вроде мне подходящий) Правда описания не было, только картинка с размерами, причем картинка не очень понятная была, я ведь еще хотел подешевле чуток купить радиатор. В итоге позвонил им сам, попросил помочь пояснить, подойдет мне вот этот выбранный радиатор. Они не помогли, сказали, что если на сайте инфы нет, то мы вам ничего не скажем, выбирайте другой. Я плюнул на это дело, позвонил в магазин какой-то, причем в совершенно случайный. На стоянке мне под дворник всунули визитку этого магазина как-то) Позвонил, продиктовал вин, через 15 минут мне перезвонили, назвали цену и все. Я заказал-пришел один в один как у меня стоит) ТОлько качеством металла по хуже) Ну не оригинал естесвенно. Так я к чему, можно по вину найти свой радиатор, продаавцы некоторые понимают че к чему и по чем.

#970 sergey181

sergey181

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel astra G хеч. 2001г.в. Z16XE

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:11

Не включается кондиционер. Хладоген заправлен. С чего начинать поиск неисправности. Предохранители или реле есть может какие???

#971 efrem216

efrem216

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: опель астра универсал 1999г, x16xel

Отправлено 11 Июль 2013 - 16:12

Всем доброго дня. Опять занялся кондеем. После разных диагностирований системо - профи пришли к выводу, что сам кондей в порядке и холодит отменно, но либо забит испаритель либо какая-то заслонка не открыта - воздух в салон дует как на улице. Поэтому возникает вопрос, как добраться до испарителя без потерь и вообще, что делать в данной ситуации?

#972 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 11 Июль 2013 - 17:17

Цитата(efrem216 @ 11.7.2013, 17:12) Просмотр сообщения

как добраться до испарителя без потерь и вообще, что делать в данной ситуации?

Попробуй сняв короб для салонного фильтра! Тогда можно будет достать его рукой точно, ну а как промыть, уж не знаю, если он забит так что воздух не пропускает то всякие средства для очистки кондишенов навряд ли помогут! Можно счеткой попробывать, может и поможет....

#973 efrem216

efrem216

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: опель астра универсал 1999г, x16xel

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:27

Цитата(СтасОНчик @ 11.7.2013, 18:17) Просмотр сообщения

Попробуй сняв короб для салонного фильтра! Тогда можно будет достать его рукой точно, ну а как промыть, уж не знаю, если он забит так что воздух не пропускает то всякие средства для очистки кондишенов навряд ли помогут! Можно счеткой попробывать, может и поможет....

Спасибо. Такой вариант есть, но у меня только в теории. Может, у кого была такая проблема и есть поэтапные картинки чистки данного узла?

#974 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 12 Июль 2013 - 11:36

Цитата(efrem216 @ 12.7.2013, 12:27) Просмотр сообщения

Спасибо. Такой вариант есть, но у меня только в теории. Может, у кого была такая проблема и есть поэтапные картинки чистки данного узла?

картинок нет но есть печальный опыт... smile.gif
там основной смысл прочистить ... так что купите аэрозольный баллончик насадите на него какую-нибудь трубочку и распределите равномерно химию по поверхности испаритиеля выждите несколько десятков минут и смойте большим количеством воды ... при необходимости повторите процедуру несколько раз...
Как-то так ...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#975 mmv

mmv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astrag x16szr 1999 avtomatika

Отправлено 14 Июль 2013 - 15:37

Привет. Пожалуйста,подскажите подайдёт ли к моей astra g 99г.x16szr радиатор конд..-Hella 8fc351301-221.Дело в том,что мне его уже заказали!! При расмотре картимки в интернете визуальные отличия есть с моим старым,а конкректно ресивера осушителя на helle8fc351301-221 не видно или он в самом радиаторе стоит.И с датчиком давления непонятки.Может это улучшеная модель?!

#976 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 14 Июль 2013 - 16:10

По размеру может и подойдет, но нужный конденсор такой

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG
  • _________x16szr.JPG


#977 mmv

mmv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astrag x16szr 1999 avtomatika

Отправлено 14 Июль 2013 - 17:21

Да,я понял.Но мне присылают имено этот! Размеры вроде совподают,главное чтоб соедительные фитинги совпали,и старый датчик давления.А фильтр осушитель стоит в самом радиаторе,т.е.в новом(hella...) поправте если ошибаюсь. Да старый стоит фирмы(berh) с наружным ресивером,в который вставлен датчик. Спасибо за ответы!

#978 gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:23

Цитата(efrem216 @ 11.7.2013, 17:12) Просмотр сообщения

Всем доброго дня. Опять занялся кондеем. После разных диагностирований системо - профи пришли к выводу, что сам кондей в порядке и холодит отменно, но либо забит испаритель либо какая-то заслонка не открыта - воздух в салон дует как на улице. Поэтому возникает вопрос, как добраться до испарителя без потерь и вообще, что делать в данной ситуации?

я добирался через фильтр салона . продувал компрессором с насаженым пистолетом продувки но с загнутым под 90 градусов окончанием (трубка) весьма эффективно при давлении свыше 5 очков
пыли был полный салон открывайте сразу все двери и выгоняйте летающую пыль тем же пистолетом а то на химчистку попадете . удачи

#979 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2013 - 19:06


В общем, съездил я на этот "фризер".
Откровенно скажу - понравилось. Цены конечно такие, что без штанов легко остаться, но из всех "автокондиционерных" фирм, контор и сервисов где я раньше уже побывал и позаправлялся-поремонтился - это ПЕРВАЯ, где видно, что люди действительно знают специфику и понимают, чем занимаются.
У меня ресивер-осушитель отдельным бачком прикручен к радиатору/конденсатору/. К этому осушителю прикручивается шланг с переходом в трубку длинной более метра - аж до салона. И, от салона-же - ещё одна трубка со шлангами на компрессор. Вся эта рогатая ботва суммарной длинной почти в 2,5 метра и стоимостью более 25 тысяч мне явно не по карману. Так вот, шланг был "отрублен" от "прикручивалки" к осушителю.
Пришлось отрезать этот шланг и напрессовывать новый. В "прикручивалку" вварили "ёлочку" и напрессовали этот новый шланг. Заменили пару прокладок-колечек.../при этом парень, который их менял - страдальчески морщился и "по-секрету" мне сообщал, что ДЖИ-ЭМовские колечки жуткий дефицит, что они дороже любых жругих - даже мерсовских и бумеровских и стоят КАЖДОЕ чуть-ли не по 450-500 рублей!!! ai.gif /...
Дали "давление" и с помощью пикалок-течеискателей стали проверять абсолютно все соединения-стыки. Раз десять "щупали" воздуховоды в салоне. "Обнюхали" весь компрессор и все прочие шланги-трубки.
Подозвали меня и объявили, что обнаружили незначительную утечку через сам компрессор - чуть-ли не из-под муфты и в шланге высокого давления чуть более значительную. Я спросил: "На пару месяцев хватит?" - пожали плечами и сказали, что могут обещать месяц. Ладушки, заправляйте. Заправили. Включаю кондиционер - и шланг высокого давления взрывается... Пришлось снимать эту рогульку с компрессора и напрессовывать новый шланг. Плюс ещё пара... rolleyes.gif "дорогущих" прокладочек-колечек.
ОК, всё вместе - 11400.
Не, в заказ-наряде изготовление ДВУХ шлангов с напрессовкой - 4000. Заправка Кондиционера - 2500.
Снять-поставить эти рогульки - ещё 3700 и "волшебные кольца" - четыре штукккккки на 1200.


Спросил про дальнейшие свои планы. Типа, когда я укуплю новый компрессор кондиционера - есть ли смысл его менять перед зимой, или дождаться весны? Пожали плечами и сказали, что новый компрессор БЕЗ промывки системы ставить категорически нельзя. А, промывка - 30 000 рябчиков. ai.gif
Собс-на, это и есть вопрос...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#980 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:00

Крашер, помнишь я менял на Астре конденсатор? Так я тогда заказал в магазине опелевские прокладки. На меня как новые ворота на барана смотрели Изображение . Сказали: "Они же все унифицированные. Что по диаметрам, что по материалу изготовления. Все они маслостойкие (масло используется на любой авте одно и тоже) и определенного диаметра имеют определенную толщину. Берешь нужный диаметр и усё". Но все равно заказ приняли ar.gif . Сказали, что сезон - все-равно дополнить запас надо. Когда я на следующий день приехал за прокладками - они вынесли комплектище прокладок кондиционера GM (все прокладки по 5 штук были), при мне его разорвали, дали мне те - которые я заказал, а остальные по ячейкам органайзера раскидали (из этого органайзера мне изначально предлагали продать). Что ихнее, что GMовские были одинакового ядрено-зеленого цвета. Стоят копейки - я когда понял, что мне не хватает прокладок, поехал в магазин, то мне одну в подарок дали rolleyes.gif . Так что сервисмен не только вваривать елки умеет, но и продавать прокладки bf.gif .
Теперь нужно только разобраться по поводу промывки. Здается мне, что опять развести хотят. А как люди б/у компрессоры ставят? Да если и мыть, то 30тыров многовато. Холодильник по своему принципу и сложности ничем не уступает кондиционеру, но при замене компрессора никто ничего за тыщу безусловно условных не моет bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных