
Кондиционер и всё что с ним связано
#962
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:17


З.Ы. Для ускорения поиска http://www.exist.ru/...B...81&Cat=Opel
Сообщение отредактировал Сергеевич: 24 Июнь 2013 - 13:24

#963
Отправлено 24 Июнь 2013 - 13:28
Сообщение отредактировал l4mer: 24 Июнь 2013 - 13:30
#967
Отправлено 24 Июнь 2013 - 23:24
Причём, если на один указан общий габаритный размер, то у другого - стоят циферки, "от середины левого края, до середины правого края"... Блин, хрень, но по другому не скажешь. Кроме того, они отличаются по высоте, по размерам крепежа вентилятора, по наличию/отсутствию осушителя. И, даже, по посадочным гнёздам трубок (фланцев).
Я, когда выбирал - рассматривал рисунки с размерами. Заказал. Мне манагер из офиса звонит и утверждает, что заказанный мной радиатор ставится исключительно на модели с движками от двух литров объёма. Перемерял. Подтвердил заказ. Получил угрожающее: "Не примем возврат, если не подойдёт". Получил, всё подошло. А, вчера или позавчера увидел картинку с "рекомендованным" мне от менеджера.... Проверил размеры - и понял, что при троекратной стоимости, мне его точно пришлось-бы менять-возвращать.
Как-то так.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#969
Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:11
Крашер, я про это и имел ввиду. Плюс тебе в карму =)
Вот у меня была тоже беда с самоподбором, я рулеткой все померил, стал искать на экзисте. Нашел вроде мне подходящий) Правда описания не было, только картинка с размерами, причем картинка не очень понятная была, я ведь еще хотел подешевле чуток купить радиатор. В итоге позвонил им сам, попросил помочь пояснить, подойдет мне вот этот выбранный радиатор. Они не помогли, сказали, что если на сайте инфы нет, то мы вам ничего не скажем, выбирайте другой. Я плюнул на это дело, позвонил в магазин какой-то, причем в совершенно случайный. На стоянке мне под дворник всунули визитку этого магазина как-то) Позвонил, продиктовал вин, через 15 минут мне перезвонили, назвали цену и все. Я заказал-пришел один в один как у меня стоит) ТОлько качеством металла по хуже) Ну не оригинал естесвенно. Так я к чему, можно по вину найти свой радиатор, продаавцы некоторые понимают че к чему и по чем.
#971
Отправлено 11 Июль 2013 - 16:12
#972
Отправлено 11 Июль 2013 - 17:17
как добраться до испарителя без потерь и вообще, что делать в данной ситуации?
Попробуй сняв короб для салонного фильтра! Тогда можно будет достать его рукой точно, ну а как промыть, уж не знаю, если он забит так что воздух не пропускает то всякие средства для очистки кондишенов навряд ли помогут! Можно счеткой попробывать, может и поможет....
#973
Отправлено 12 Июль 2013 - 11:27
Попробуй сняв короб для салонного фильтра! Тогда можно будет достать его рукой точно, ну а как промыть, уж не знаю, если он забит так что воздух не пропускает то всякие средства для очистки кондишенов навряд ли помогут! Можно счеткой попробывать, может и поможет....
Спасибо. Такой вариант есть, но у меня только в теории. Может, у кого была такая проблема и есть поэтапные картинки чистки данного узла?
#974
Отправлено 12 Июль 2013 - 11:36
Спасибо. Такой вариант есть, но у меня только в теории. Может, у кого была такая проблема и есть поэтапные картинки чистки данного узла?
картинок нет но есть печальный опыт...

там основной смысл прочистить ... так что купите аэрозольный баллончик насадите на него какую-нибудь трубочку и распределите равномерно химию по поверхности испаритиеля выждите несколько десятков минут и смойте большим количеством воды ... при необходимости повторите процедуру несколько раз...
Как-то так ...

#975
Отправлено 14 Июль 2013 - 15:37
#977
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:21
#978
Отправлено 15 Июль 2013 - 16:23
Всем доброго дня. Опять занялся кондеем. После разных диагностирований системо - профи пришли к выводу, что сам кондей в порядке и холодит отменно, но либо забит испаритель либо какая-то заслонка не открыта - воздух в салон дует как на улице. Поэтому возникает вопрос, как добраться до испарителя без потерь и вообще, что делать в данной ситуации?
я добирался через фильтр салона . продувал компрессором с насаженым пистолетом продувки но с загнутым под 90 градусов окончанием (трубка) весьма эффективно при давлении свыше 5 очков
пыли был полный салон открывайте сразу все двери и выгоняйте летающую пыль тем же пистолетом а то на химчистку попадете . удачи
#979
Отправлено 15 Июль 2013 - 19:06
У меня ресивер-осушитель отдельным бачком прикручен к радиатору/конденсатору/. К этому осушителю прикручивается шланг с переходом в трубку длинной более метра - аж до салона. И, от салона-же - ещё одна трубка со шлангами на компрессор. Вся эта рогатая ботва суммарной длинной почти в 2,5 метра и стоимостью более 25 тысяч мне явно не по карману. Так вот, шланг был "отрублен" от "прикручивалки" к осушителю.
Пришлось отрезать этот шланг и напрессовывать новый. В "прикручивалку" вварили "ёлочку" и напрессовали этот новый шланг. Заменили пару прокладок-колечек.../при этом парень, который их менял - страдальчески морщился и "по-секрету" мне сообщал, что ДЖИ-ЭМовские колечки жуткий дефицит, что они дороже любых жругих - даже мерсовских и бумеровских и стоят КАЖДОЕ чуть-ли не по 450-500 рублей!!!

Дали "давление" и с помощью пикалок-течеискателей стали проверять абсолютно все соединения-стыки. Раз десять "щупали" воздуховоды в салоне. "Обнюхали" весь компрессор и все прочие шланги-трубки.
Подозвали меня и объявили, что обнаружили незначительную утечку через сам компрессор - чуть-ли не из-под муфты и в шланге высокого давления чуть более значительную. Я спросил: "На пару месяцев хватит?" - пожали плечами и сказали, что могут обещать месяц. Ладушки, заправляйте. Заправили. Включаю кондиционер - и шланг высокого давления взрывается... Пришлось снимать эту рогульку с компрессора и напрессовывать новый шланг. Плюс ещё пара...

ОК, всё вместе - 11400.
Не, в заказ-наряде изготовление ДВУХ шлангов с напрессовкой - 4000. Заправка Кондиционера - 2500.
Снять-поставить эти рогульки - ещё 3700 и "волшебные кольца" - четыре штукккккки на 1200.
Спросил про дальнейшие свои планы. Типа, когда я укуплю новый компрессор кондиционера - есть ли смысл его менять перед зимой, или дождаться весны? Пожали плечами и сказали, что новый компрессор БЕЗ промывки системы ставить категорически нельзя. А, промывка - 30 000 рябчиков.

Собс-на, это и есть вопрос...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#980
Отправлено 15 Июль 2013 - 23:00




Теперь нужно только разобраться по поводу промывки. Здается мне, что опять развести хотят. А как люди б/у компрессоры ставят? Да если и мыть, то 30тыров многовато. Холодильник по своему принципу и сложности ничем не уступает кондиционеру, но при замене компрессора никто ничего за тыщу безусловно условных не моет


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных