Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#981 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 16 Июль 2013 - 12:21

Вчерв не стал ничего писать о промывку (настроение было не то). Вопрос такой возник сразу как пост прочел. А не пахнет ли тут глобальным разводом на бабос? Даже промыть систему чиллера не стоит таких денег а чиллер я вам сажу раз эдак в 50 крупнее даже самой большого автомобильного кондиционера... не думаю что стоит мыть систему у этих ребят да и про прокладки все таки Слава прав - раводилово в этой конторе....
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#982 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Июль 2013 - 18:37

Спасибо ребята... За сочуствие к моей... безысходности. az.gif
Про прокладки я уже давно понял. Но, когда мне делают работу, которую я сам не могу сделать - вваривание ёлочки и перепрессовка двух шлангов - то с остальным просто приходится мириться...

Если вот реально - десять минут на снятие/установка одной /длинной/ рогульки - 2500. Блин, я "вчерась" её сам снимал минут за пять! Как и поставить её на место... Но ведь не могу-же я отпихнуть работягу плечиком и ... ph34r.gif
Да и когда лопнул шланг высокого давления... Сам-бы снял-поставил, сэкономил-бы 1200, но как понимаю, не принято это в сервисах.

Про "ПРОМЫВКУ" системы. Буквально при мне приезжал на ИКС-8/BMW/. Несколько раз пересказывал свою эпопею с кондиционером. Дважды менял компрессор. Заменил, заправил, поехал. Сегодня работает, назавтра - не работает. Проверяют систему: фреон на месте, компрессор качает, создаёт давление, климат не работает. Не холодит. Сбрасывают давление, вакуумируют, заправляют по новой. Сегодня работает - завтра - не работает. Система с фреоном, всё на месте... Ему пояснили, что при замене компрессора необходима промывка системы и задвинули его на следующий день.
Когда я уже потом стал спрашивать...: "Типа, сам компрессор мне обойдётся почти в 500-700 евро. Плюс промывка - ещё почти 750 евро. А у машины остаточная стоимость - менее 5000 евро... Четверть или даже треть стоимости - не слишкои-ли круто? ". На что мне сказали: "Ну, вы понимаете, при промывке мы-же будем снимать вообще ВСЮ систему с машины. И замена компрессора, и извлечение испарителя с чисткой-промывкой, и снятие ВСЕХ трубок-шлангов, и снятие самого конденсатора - радиатора. Да ещё с заменой всех "волшебных колечек". Да заправка. Да тестирование... В общем, я их уважаю. Загрузили меня по-полной... blink.gif ar.gif


Кстати, я ведь не удержался и спросил насчёт обязательности промывки... rolleyes.gif
Ну, типа... там-же в системе продукты износа, забьют систему, убьют новый компрессор, ничё не будет работать... Естественно, у меня возник резонный вопрос: "А, почему-же СЕЙЧАС эти самые продукты износа не забивают систему и не добивают уже полуубитый компрессор???" - ответа не дождался... Ну, точнее, сказали, что надо будет смотреть...
Вот интересно, а не разбирая ВСЮ систему - реально её продуть-промыть от продуктов износа самому?

Сообщение отредактировал Крашер: 16 Июль 2013 - 18:45


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#983 gravediger

gravediger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Самара
  • Автомобиль: опель астра ж 1,6 + tlc 120 4,0+ газ 69

Отправлено 16 Июль 2013 - 20:42

месяц езжу с кондеем тфу-тфу помогла замена температурного предохранителя
и диода на электромагните муфты. спасибо за подробные советы
сегодня тоже самое проделал с другим электромагнитом вроде магнит работает но силы притяжения не хватает для притягивания муфты и сильно греется. Похоже что шьет обмотку ?
надо перематывать или я не прав ?
заранее спасибо


#984 mmv

mmv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astrag x16szr 1999 avtomatika

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:18

Привет.Может будет интересно кому...сегодня получил новый радиатор обошлось 160$ всё подошло идеально!!!!! осталось только заправиться!!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC_0409.jpg


#985 mmv

mmv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: astrag x16szr 1999 avtomatika

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:31

Вот код...8fc351301-224 behr-hella

#986 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:03

Цитата(Крашер @ 16.7.2013, 18:37) Просмотр сообщения

промывка - ещё почти 750 евро.

blink.gif 750 енотов = 32000р!!!
Да за эти деньги можно все новое купить. Фига себе у вас ребята работают...
Не мешай машине работать...

#987 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Июль 2013 - 13:26

Егорий68, Изображение Если у Вас разиков так в пять дешевше - я не поленюсь и в Тамбов скататься. (Мне что, один выезд на замер в день - полтыщщи кэмэ под колёса ложатся...)
Останется только определиться с новым компрессором. У нас он минимум 20 000.рупь.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#988 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Июль 2013 - 05:45

Вернемся к промывке системы кондиционера .... все реально самому даже сделать при этом не придется что-то глобально отсоединять и заморачиваться прочими вопросами ... необходимо приложить чуточку умения и смекалки...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#989 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Июль 2013 - 08:59

Цитата(Крашер @ 20.7.2013, 13:26) Просмотр сообщения

Егорий68, Изображение Если у Вас разиков так в пять дешевше - я не поленюсь и в Тамбов скататься. (Мне что, один выезд на замер в день - полтыщщи кэмэ под колёса ложатся...)
Останется только определиться с новым компрессором. У нас он минимум 20 000.рупь.

Тилипон в личку кину. Не самые дешевые ребята, но грамотные. Прокладочка у них тоже 300р/шт стоит (в экзисте около 130-150). Насчет промывки не скажу...хотя сейчас позвоню поинтересуюсь. Компрессор тоже можно заказать тут у товарища. Думаю дешевле выйдет, номерочек бы только.
Позвонил. Сказали действительно надо промывать и ОБЯЗАТЕЛЬНО менять фильтр-осушитель. Цена промывки-7500р.+заправка+снять поставить+осушитель. Вощем все вместе набежит на 15000. Ну и + компрессор.

Компрессор ДЕЛФИ в автодоке меньше 15000. Если это он http://www.autodoc.r.../art/TSP0155025

Сообщение отредактировал Егорий68: 21 Июль 2013 - 09:13

Не мешай машине работать...

#990 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Июль 2013 - 10:22

Всё понял. az.gif
[attachmentid=105741]
Как я понимаю, до Мичуринска чуточку ближе? rolleyes.gif
Если завтра не смогу, надеюсь до конца следующей недели определиться с поездкой.
Реально, уж очень хочется "закрыть" проблему и с постоянным шумом-грохотом из-под капота, и с постоянно висящей угрозой, что вот заклинит шкив компрессора, лопнет ремень привода и останусь я без электрогидроусилителя в самый неподходящий момент... .
А вот про компрессор - как я думаю, если крепёж и диаметр шкива совпадают - то проблем не должно возникнуть.

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#991 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Июль 2013 - 10:37

Цитата
Как я понимаю, до Мичуринска чуточку ближе?

Ну да. На 60 км

Цитата
лопнет ремень привода и останусь я без электрогидроусилителя в самый неподходящий момент

Надо запасной, короче, для машины без кондея
Ну а по компрессору, лучше купить заранее и сравнить,что бы без сюрпризов обошлось. Автодок то в Москве наверняка есть, да и дешевле будет. Рублей 12-13. Ну и с ребятами созвониться и договориться на конкретный день и время. Таки все же не близко
Да! Только не стоит заранее говорить, что из Москвы! smile.gif))

Сообщение отредактировал Егорий68: 21 Июль 2013 - 10:40

Не мешай машине работать...

#992 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 21 Июль 2013 - 10:50

Цитата(Крашер @ 21.7.2013, 11:22) Просмотр сообщения

....
А вот про компрессор - как я думаю, если крепёж и диаметр шкива совпадают - то проблем не должно возникнуть.

Самый ближайший в ВАО АВТОДОК
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#993 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2013 - 14:20

В общем, за компрессор мне выставили счёт в 14 000. Обещали привезти завтра.
Осталось определиться с промывкой. (заменить-то я и сам могу. Там, на защите поддона два болта скинуть и свободный доступ к компрессору снизу. Три болта и болтик, удерживающий трубки...). Кстати... и ресивер-осушитель могу на первое время старый прикрутить, а новый с собой захватить. Повтыкав в него обратно все резинки-заглушки.
Да, а почему:
Цитата(Егорий68 @ 21.7.2013, 11:37) Просмотр сообщения

...
Да! Только не стоит заранее говорить, что из Москвы! smile.gif))

Мне стоит им позвонить, и они по номеру легко "высчилят" москаля... rolleyes.gif Да, и когда/если/ приеду - регистрационные номера-то тоже московские. Неуж-то "не жалуют" столичных?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#994 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:10

Цитата(Крашер @ 22.7.2013, 15:20) Просмотр сообщения

.. Неуж-то "не жалуют" столичных?

Да нет, это наверное шоб цену не заломили smile.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#995 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Июль 2013 - 15:16

Вовка-сан
В точку. А то глазки могут загореться, как у Скруджа! Изображение

Цитата(Крашер @ 22.7.2013, 14:20) Просмотр сообщения


Да, и когда/если/ приеду - регистрационные номера-то тоже московские.

Ну когда уже будут обговорены цены, то поезд ушел. Уже не накинешь. Мне объявили такие:
1. Промывка - 7500
2. Замена + заправка - 3600
3. Ну и + осушитель, ХЗ скока

Сообщение отредактировал Егорий68: 22 Июль 2013 - 15:21

Не мешай машине работать...

#996 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2013 - 10:24

Гм. Компрессор уже привезли. Вечером заберу.
Теперь вот хочу всё-таки разобраться со всем остальным.
Цитата(Егорий68 @ 22.7.2013, 16:16) Просмотр сообщения

...
Ну когда уже будут обговорены цены, то поезд ушел. Уже не накинешь. Мне объявили такие:
1. Промывка - 7500
2. Замена + заправка - 3600
3. Ну и + осушитель, ХЗ скока

Игорь, а Вы не в курсе, промывка системы у этих ребят не включает в себя чистку испарителя?
Просто, чуть выше я писал, что в Фризере... когда я поинтересовался почему цена столь высока - мне стали объяснять, что система будет разбираться полностью. Со снятием-заменой компрессора, с извлечением-чисткой радиатора в салоне - испарителя. С заменой всех и всяческих прокладочек. Естественно - снятие всех трубок и шлангов. (Да, основной радиатор - "конденсатор" я не вижу смысла чистить, он, как и ресивер-осушитель - новый). Да и "заправка"... В позапрошлом году я делал заправку за 700 и за 1200 рублей. В этом - уже за 2500. В Мичуринске - я вижу цифру в 3600. Понятно, что рядышком написана "замена"... Но я и сам могу перед поездкой "воткнуть" компрессор.
В общем, весьма заманчиво сгонять в Тамбов -Мичуринск. Но с другой стороны - не менее заманчиво самому понять что к чему и зачем. Да и деньги я всё-таки не рисую. Сэкономить лишних 3-5-10 тысяч да в семью их...
В любом случае - решение буду принимать уже ночью. Или с рассветом всё-таки в Тамбов, или в гараж и самому что-то предпринимать. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#997 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:58

Врядли что то еще будут чистить. Тока о промывке речь шла. Чет там это делается-ХЗ. Вовка-сан теперь знает. А заправка у них действительно дороговато-2600. В ТАЗовском сервисе дешевле-2000. Но почему то, к этим едут больше.
Не мешай машине работать...

#998 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:07

Кондей когда мне делали то чистили просто методом осушения системы...и заливкой нового фреона...как-то так...там промывать не чего ...грязи в системе быть не должно

#999 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:56

Так вот я и думаю... Подъехать в контору где мне систему просто вакуумируют и заправят.
А-то "продукты износа, продукты износа"... Чему там изнашиваться - хоть убей не понимаю. Что, фреон так сильно трёт изнутри трубки??? Изображение Изображение Ёршиком там шкрябает? Или там куча заслонок-шторок, клапанов и другой трущейся субстанции?
Понятно, что там масло. Но, когда я пытался разбирать компрессор - там в нём уже было не менее 200-300 грамм. [attachmentid=105815]
И со всех трубок из каждого сочленения вытекало минимум грамм по 5-10. Да во фризере - при ремонте ещё посливалось под 50 грамм. То-есть, там система "под завязку" заполнена маслом. Но, сколько и откуда-бы я ни капал этим маслом на белоснежные салфетки - масло чистенькое, прозрачное.
Я-ж не просто так пытался выяснить, почему вот если там есть "продукты износа" - они не забивают систему прям вот сейчас и не препятствуют нормальной работе?

tmeter, Слав, реально, теперь я вот потерялся. Ты упоминал, что когда менял кондиционер - говорил про прокладочки. Не могу найти. Что за комплект, где его искать...
Вовка-сан, А, от Вас... Изображение - про промывку и "заправку" самого компрессора хотелось-бы поточнее узнать.
Вот к примеру...
1. Завтра я возьму да поснимаю с машины все-все-все детали, относящиеся к кондиционеру.
Выколупаю из салона испаритель. Отсоединю обе "рогульки" трубок. Сниму старый компрессор и новый конденсатор. Отсоединю на всякий случай осушитель.
2. По-максимуму солью всё масло из системы в какую-либо ёмкость.
3. Подключу шланг с кипятком или вообще, заеду на мойку и попрошу под давлением и самой горячей водой прошпарить все трубки-шланги-конденсатор-испаритель изнутри.
4. Воткну фен и горячим воздухом всё это хозяйство просушу.
Отфильтрую слитое масло и... вообще-то, в новом компрессоре уже должно быть своё масло...
Ну, пока пропускаем этот пункт. Про заправку...
5. Собираю всю систему обратно.
6 И, еду куда-либо, где мне её заправят фреоном.
Что я упустил или неверно указал?


Кстати или нет - но мне понравилась ситуация. Не работал кондиционер - стояла жара... Починил - и в Москву пришло похолодание аж до середины августа/если верить прогнозам/ rolleyes.gif Это прям как с мойкой машины. Если с вечера помыл - значит завтра будет дождь. blink.gif
Подумываю, вот взять и по осени что-либо замутить с печкой в машине. as.gif Глядишь - всю зиму морозов не будет... ar.gif

Прикрепленные изображения

  • 2013_07_14_21.48.58.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1000 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 23 Июль 2013 - 16:14

Ыообщем, господа, я думаю надо мне отписаться ... )))
Промывка гидравлической системы необходима при:
1. Если в систему попала вода;
2. Если в систему попала грязь;
3. Если фильтр - осушитель морально и физически устарел и имеет механические повреждения после аварии к примеру(то же касается всей системы в целом);
4. Если система длительное время подвергалась воздействию атмоферных осадком и при этом была не герметична;
5. Если компрессор имел механические повреждения внутреннего контура.
Самое главное, господа, избавиться от влаги в системе... так как в авто кондишенах используется синтетическое масло то влага наш наипервейший враг - синтетика оччченьььь гигроскопична, а если влага в системе то там и забивает все капиляры, а ледышки раскорябают (не хуже, чем ершиком) нежные внутренности компрессора...
Самый оптимальный ыариант это продувка большим количеством азота(высшей очистки) и затем глубокое ваккумирование системы в течении 3-4 часов...
При промывке системы совсем не требуется демонтаж агрегатов вполне достаточно разбить весь гидравлический контур на 2-3 замкнутых круга при помощи переходников и мыть при помощи установки и промывочного фреона R-141...
2 Крашер на самом деле стоит ли тратить огромные деньжища, когда можно от делаться легким испугом по выше описанной технологии?
Вот честно, ребята, соглашусь с модераторами нашими спросите и прибудет с Вами сила ap.gif bf.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Вовка-сан: 23 Июль 2013 - 16:14

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных