Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер и всё что с ним связано


Сообщений в теме: 1279

#1161 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:01

Делаем ап темы ... с приходом теплого времени года выкладываем жалобы... пытаемся соместно решить... ar.gif
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1162 artemkagt1

artemkagt1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 21 Апрель 2015 - 14:51

Добрый день !!! Подскажите , нет питания на компресоре, компресор сам рабочий, может датчик давления не исправен и как его проверит???куда копать??? Астра g 2000г

#1163 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Апрель 2015 - 16:03

А давление в системе есть?

#1164 artemkagt1

artemkagt1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:20

Давление есть!!

#1165 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:27

artemkagt1,
Нет питания или муфта не включается?
Не мешай машине работать...

#1166 artemkagt1

artemkagt1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:53

Не поступает напруга на компресор

#1167 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 21 Апрель 2015 - 21:14

Ну я бы первым делом проверил бы предохранитель, затем датчик давления, ну и само собой кнопку включения кондёра..
Датчик давления проще всего проверить ОПКОМом давление должно быть 3.0-3.5 (примерно точно не помню), работоспособность кнопки тоже можно увидеть в программе..

Сообщение отредактировал itso2014: 21 Апрель 2015 - 21:19


#1168 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Апрель 2015 - 23:32

А, предохранитель проверить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1169 artemkagt1

artemkagt1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: астра g

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:39

Предохранитель целый

#1170 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:19

artemkagt1, а у Вас компрессор электрический? Вроде как он должен приводиться в действие ремнем допагрегатов. Электрическая часть - муфта компрессора. Вот когда муфта нерабочая или повреждена проводка к ней - компрессор не включится. Муфту прозванивали? Проводку от кнопки до муфты прозванивали? Если кнопка включается, светится, а муфта не втягивается - то искать неполадку надо от кнопки до муфты. Прозвоните муфту и проводку и после отпишитесь.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1171 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 21:20

Опкомом можно принудительно включить муфту. Независимо от датчиков и заполнения системы. ПРИ УСЛОВИИ ИСПРАВНОСТИ муфты и проводки.
Не мешай машине работать...

#1172 petek1983

petek1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:30

Всем привет! Проблема началась в конце прошлого лета. При включении кондиционера, перестал включаться электровентилятор, но компрессор при этом работал. Соответственно, воздух в салоне начинал охлаждаться только тогда, когда включался электровентилятор от нагрева двигателя. (вентилятор двигателя и доп. вентилятор кондея работают всегда вместе). Т.к. теплый сезон заканчивался, решение проблемы отложил до след. года.
Сейчас ситуация стала хуже: при включении кондиционера компрессор включается секунд на 20 и отключается (вентилятор, естественно, всё также не включается). Помогите, пожалуйста, куда копать?

#1173 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:41

petek1983, начинайте с давления в кондиционере и проверьте муфту

#1174 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 30 Апрель 2015 - 19:43

petek1983, , блок управления вентиляцией трясите там что-то не так... Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#1175 petek1983

petek1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Astra G X16XEL

Отправлено 01 Май 2015 - 14:19

Вовка-сан, А что это за блок управления вентиляцией? Где находится?

Сообщение отредактировал petek1983: 01 Май 2015 - 14:20


#1176 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 01 Май 2015 - 17:24

petek1983,
Либо под левым крылом, около бампера, либо его вообще нет и кондеем управляет ЭБУ двигателя. Профиль надо заполнять полностью, тогда будет яснее.
Не мешай машине работать...

#1177 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 03 Май 2015 - 00:41

Цитата(Вовка-сан @ 30.4.2015, 20:43) Просмотр сообщения

[ , блок управления вентиляцией трясите там что-то не так... Изображение

У меня аналогичная беда! И что там может быть не так?
Я вообще грешу на датчик давления, что стоит в конденсаторе, через золотник...
А в блоке-то что смотреть?

#1178 rusik01107

rusik01107

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г. Махачкала РД
  • Интересы:Opel Astra G 98 г. X16XEL
  • Автомобиль: Opel Astra G 98 г. X16XEL

Отправлено 04 Май 2015 - 21:10

здравствуйте. у меня на авто не срабатывает вентилятор охлаждения, реле найти не можем, там где должно быть ( рядом с акамулятором коробочка с релюшками ) там нету. подскажите пожалуйста


здравствуйте. у меня на авто не срабатывает вентилятор охлаждения, реле найти не можем, там где должно быть ( рядом с акамулятором коробочка с релюшками ) там нету. подскажите пожалуйста.
авто опель астра 1999г мотор x16xel

#1179 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 04 Май 2015 - 21:37

rusik01107, она скорее всего со стороны водителя под бампером

#1180 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 04 Май 2015 - 22:05

Со стороны водителя под бампером...все верно для машин годом выпуска до 2003 года все что после уже блочок отсутствует и управление через мозги... вариант с датчиком давления имеет право на жизнь но тогда проверьте давление в системе так как если в системе давление при работающем кондее ниже 18 бар он просто не включится, если выше и не включается вентилятор значит копайте проводку и смотрите контакты или замените на заведомо исправный реле давления и снова проверять работу...
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных